Тюнинг 4х4 тундра


Тюнинг Toyota Tundra

Пикапы Toyota – благодатная почва для тюнинга. Посмотрим,что сделали c Toyota Tundra в одной из мастерских

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга.

Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские  направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная техцентром «4х4 Тундра» уникальна в первую очередь своей концепцией.

 

Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra.  

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания.

Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной компании «Беркут».

Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза.

 

Добро пожаловать. Специальный механизм опускает запасное колесо словно подъемный мост

Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна.

Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок.

Почти солдат.Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную турель на крышу, то хоть завтра в бой!

Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками компании «Стократ», которые, по мнению специалистов центра «4х4 Тундра», ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни.

Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю.

      

    

На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке!

Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа.

Автомобиль предоставлен компанией «4х4 Тундра», www.4x4tundra.ru

Метки: Line-X, Toyota Tundra

media.club4x4.ru

Тюнингованный Toyota Tundra – большая игрушка для больших людей

Британские ученые выяснили, чем отличаются детские игрушки от игрушек взрослых мужчин. Оказалось, только размерами и ценой

В остальном маленькие и большие мужчины очень похожи – они любят крутое, необычное, яркое и чтобы не как у всех. Подтверждением этого стал новый проект известной компании внедорожного тюнинга Truck Garage из Санкт-Петербурга.

Изначально перед кастомайзерами стояла почти невыполнимая задача: построить машину, которая должна была выполнять сразу несколько функций. Во-первых, быть тягачом прицепа. Во-вторых, перевозить сразу два снегохода или квадрика на грузовой платформе. В-третьих, быть экспедиционным внедорожником, оснащенным для дальних экспедиций, с соответствующими проходимостью, запасом хода и управляемостью на дорогах и вне их. И к тому же обладать незаурядной, бросающейся в глаза внешностью.

Стиль везде. В салоне мягкие детали обтянуты алькантарой, а твердые стилизованы под карбон. И фирменная строчка X-Tundra

Для ясности. В переднем бампере расположились три противотуманные фары ARB

Зеленые глаза. В фары головного света встроены биксеноновые модули

РАСТЯЖКА В ДЛИНУ

Пикап ToyotaT undra CrewMax в той или иной степени обладает всеми перечисленными качествами, но для поставленных задач некоторые из них пришлось усилить. Обычно пикапы с длинной вместительной кабиной оснащают коротким кузовом, а с маленькой кабиной – большим. Мастера Truck Garage решили проблему оригинальным способом: заменили короткий стандартный кузов длиной 1,7 м самым большим из линейки Toyota Tundra DoubleCab длиной 2,0 м. Сделать это было непросто. Решили увеличить шасси, для чего на 300 мм нарастили раму. Соответственно пришлось удлинять все, включая карданный вал. Длина автомобиля выросла до 6,3 м.

Затем, чтобы в кузов увеличенного размера поместилось две единицы мототехники, установили в него специальную раздвижную платформу TruckBoss. На ней можно разместить сразу два снегохода или квадроцикла. Ширина автомобиля при раздвинутой платформе хотя и возрастает, но не затрудняет управление машиной. А чтобы кузов не мешал обзору с места водителя, пикап оснастили специальными электрозеркалами. Для облегчения погрузки и разгрузки техники платформу оборудовали специальными трапами. Однако где-то нужно еще перевозить канистры с топливом для техники. Крепления для них решили разместить снаружи, освободив еще больше места для снаряжения.

Машина должна была быть не просто функциональной, но и яркой, вызывающей всеобщие интерес и внимание

Загрунтовали. Основой всей графики стало защитное покрытие Line-X

ФИТНЕС ДЛЯ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

Автомобиль заметно прибавил в весе – потяжелел на 400 кг. Если его еще и полностью загрузить, то грузоподъемности стандартной подвески будет маловато. Да и для экспедиционной машины требуется хороший клиренс. Поэтому автомобиль отлифтовали, установив комплект американской фирмы BDS Suspension. Это позволило приподнять автомобиль почти на 180 мм по сравнению со стандартной Toyota. Комплект состоял в том числе из подрамника, защиты днища и длинных поворотных кулаков измененной геометрии.

Увеличенный ход подвески потребовал новых амортизаторов со значительно большим ходом. Мелочиться не стали и установили самые эффективные из линейки Icon Vehicle Dynamics. Они дают наибольшую комфортную скорость при езде по плохим дорогам. Также в дополнение к ним установили новые верхние рычаги производства той же Icon Vehicle Dynamics. Они дают возможность регулировать кастор и немного – колею. Но для полностью загруженного пикапа этого может оказаться недостаточно, и подвеску дооснастили пневмобаллонами фирмы FireStone. В зависимости от загрузки машины их можно подкачивать, управляя процессом при помощи пульта из кабины. Чтобы избежать сильных кренов в поворотах и уменьшить склонность высокого автомобиля к опрокидыванию, подвеску дополнили усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. А чтобы обнаженная подвеска лифтованной машины не выглядела слишком уныло, ее покрасили в тот же цвет, что и акценты на кузове, – кислотно-салатовый. В завершение темы проходимости межколесные дифференциалы оснастили пневматическими принудительными блокировками ARB и обули автомобиль в шины  фирмы Nitto размерностью 37/13,5–22, надев их на кованые двухсоставные диски фирмы XD Forged. Их специально произвели на заводе под этот проект.

  

В чистоте. Расширители арок Bushwaker задерживают грязь, летящую из-под колес

 

Кованые двусоставные диски были специально изготовлены для этого проекта

ПИКАПНАЯ КАРДИОЛОГИЯ

Затем занялись мотором, ведь таскать все хозяйство вместе с прицепом машине будет нелегко. Увеличить отдачу был призван механический турбонагнетатель Supercharger TRD. С его помощью мощность мотора увеличилась на 33% и составила 520 л. с., а крутящий момент вырос с 401 до 550 Нм.

Нагнетатель дополнили новым интеркулером и системой выхлопа производства компании MBRP.

Чтобы было легче вращать 37-е колеса и переваривать изрядно выросший крутящий момент, специалисты Truck Garage облегчили работу штатной коробке передач, заменив стандартные главные пары усиленными производства NitroGear с передаточным числом, увеличенным до 1:4,88. Парни на этом не остановились, как это бывает обычно, а для логичного технически грамотного завершения усилили и тормоза, что теперь нечасто встретишь. Ведь у машины выросли и вес, и динамика! Так что тормоза от Brembo оказались очень кстати.

Вторая сила. Чтобы не напрягаться при погрузке техники, в кузове установили лебедку

Для экспедиционной машины очень важна такая характеристика, как запас автономного хода. Поэтому штатный топливный бак Toyota заменили баком емкостью 200 л.

ВЫЗЫВАЮЩЕ ДЕРЗКИЙ

Задача стояла не просто построить многофункциональный автомобиль, но сделать его ярким, запоминающимся внешне. Поэтому придумали такую необычную раскраску машины с ядовито-салатовыми акцентами. Основой графики стало модное покрытие Line-X, им также обработали грузовой отсек и бамперы. Интерьер салона выдержан в общем стиле машины. Панели и сиденья обшиты кожей с салатовой строчкой, а на подголовниках вышито название «X-Tundra». Пластиковые детали интерьера выполнены под карбон.

Бамперы на X-Tundra также необычные, выполненные в единственном экземпляре компанией Truck Garage специально для этой машины. Также уникальны силовые пороги. А чтобы автомобиль не забрасывало грязью от больших колес, установили расширители арок с декоративными болтами компании Bushwaker.

   

Расширение пространства. Раздвинутая платформа позволяет загрузить в кузов сразу две единицы техники

В завершение нельзя не сказать пару слов о дополнительном свете, являющемся неотъемлемой частью любого экспедиционного автомобиля.  На крыше установлены габаритные огни. Четыре светодиодные фары смонтированы на дугу переднего бампера. Фары головного света заменены биксеноновыми модулями, а задние фонари – светодиодными. Кроме того, в задний бампер вмонтированы дополнительные светодиодные фонари. На крыше пикапа на специальном каркасе укреплены светодиодная балка компании Rigid и фара-искатель GoLight Stryker, а также тепловизор. Эти почти военные приборы предназначены не для ведения боевых действий, а для движения ночью по бездорожью и во время охоты.

Габариты нового пикапа Toyota X-Tundra теперь таковы: длина – 6,3 м, высота – 2,3 м. Вес автомобиля составляет 2,9 т, клиренс – 250 мм.

По всей видимости, на сегодняшний день это самый необычный и наиболее дорогой тюнинг-проект автомобиля Toyota Tundra в нашей стране, и приятно, что проект выполнен российскими специалистами.

Машина предоставлена компанией Truck Garage, www.trkge.ru

Метки: Toyota, Toyota Tundra, Тюнинг

media.club4x4.ru

Тойота Тундра: тюнинг авто.

Тойота Тундра (Toyota Tundra) сама по себе является вполне стильным, мощных и законченным авто, казалось бы, какие здесь еще могут быть усовершенствования. Однако, как показывает практика, тюнинг только делает эту машину еще краше, маневреннее и грузоподъемнее. Но не будем торопиться. По традиции рассмотрим каждый элемент авто, который может быть усовершенствован, цену вопроса, а также компании и сайты, предлагающие свои услуги на этом поприще. 

Кузов и его грузоподъемность. 

Рассказ о возможностях модернизации такого авто, как Тойота Тундра, я хотел бы начать не как обычно с дизайна внешнего или внутреннего, а с кузова авто, ведь для пикапа именно этот элемент играет одну из ключевых ролей. Так вот. Производители заложили в него грузоподъемность в 825 килограммов, согласитесь немного для такого внушительного авто. Но с помощью тюнинга, в виде установки на заднюю ось дополнительного комплекта пневмоподушек, этот показатель возрастает до 2 тонн. Такой комплект обойдется вам в 25 тысяч рублей. Подробнее на сайте: tundra.ru.

А вот усилить кузов и сделать его облик еще более агрессивным можно с помощью установки силового бампера, например, ARB SAHARA, который можно заказать с доставкой на дом (или в другое место) по цене 71 600 рублей.

Кстати, если говорить о безопасности и мощи, то рекомендую кроме выше названного элемента прикупить еще листы защиты: для двигателя, трансмиссии.

Но вернемся к нашему кузову. Тем, кто либо хочет скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, либо любит комфорт и порядок, либо просто трепетно ухаживает за своим железным другом можно порекомендовать приобрести специальные крышки (мягкие или жесткие) для кузова Toyota Tundra. Это можно сделать, например, на сайте www.kungi.net по цене от 7,3 до 25 тысяч рублей. 

Дизайн.

Для Тойота Тундра тюнинг интерьера и экстерьера я рещил объединить в одну группу, поскольку красота в этом автомобиле для его владельцев, как правило, стоит далеко не на первом месте. Но красота красотой, а некоторые все же любят придать любому из своих автомобилей индивидуальности. Кратко приведу несколько вариантов совершенствования Тундры именно для таких людей.

1. Установка обвеса.

2. Новый капот.

3. «Ветровики» на стекла.

4. Новая оптика.

5. Хромированная вставка в решетку радиатора или полная замена последнего.

6. Установка хромированной передней дуги.

7. Проведение отделки салона различными материалами.

А вообще можно не забивать себе голову, что и как лучше сделать. Ведь всегда лучше доверить это дело профессионалам, они не только произведут качественный монтаж выбранных вами деталей, но и подскажут, что, как и в каком стиле лучше установить именно вам. Кроме того всегда можно сделать заказ на неповторимый дизайн вашей Тойота Тундра. Ну, а проконсультировать вас по этим вопросам и ценах на услуги такого рода могут, к примеру, специалисты компании Pro-Line Sport. Все подробности читайте на сайте компании: www.prolinesport.ru.

Тойота Тундра Тюнинг (видео)

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также