Тюнинг 3110 личный опыт


Тюнинг Газ 3110 ЗМЗ-402 — DRIVE2

Тюнинг двигателя ЗМЗ 402, вопреки мнению многих — возможен, хотя и не совсем рационален. Прирост мощности составляет 15-20%, что не дает ощутимого эффекта, в поведении автомобиля, при затраченных на модернизацию средствах. Автолюбители, предпочитают менять сам двигатель, и самым распространенным вариантом, является двигатель того же Заволжского Моторного Завода – ЗМЗ 406, который имеет принципиально новую конструкцию, благодаря которой достигнуты весьма неплохие показатели мощности и крутящего момента.

Но все таки, среди любителей автомобилей ГАЗ, найдется немало поклонников именно двигателя ЗМЗ 402. Несмотря на достаточно древнюю конструкцию, разработанную еще в пятидесятых годах двадцатого века, у него есть немало преимуществ, к одному из которых, относится феноменальная ремонтопригодность, в самых обычных условиях гаража, без необходимости использования дорогостоящего компьютерного оборудования.

Путей для модернизации 402-го двигателя есть несколько.

1 – Замена распределительного вала, на вал уфимского производителя, под номером «вал №02», который является «низовым» и в общей сложности прибавляет автомобилю 5-10 л.с.

2 – Увеличить диаметр поршня до 100 (сотки), путем замены гильз в блоке. Однако многие не рекомендуют проделывать подобную операцию, т.к. существенно ухудшается охлаждение блока. Гильзы, рассчитанные под сотку, имеют больший диаметр, под который необходимо растачивать непосредственно сам блок, уменьшая тем самым его стенки. Еще одной проблемой является повышенная масса поршня, а так как гильза не имеет вверху жесткого крепления, эта избыточная масса вызывает «гуляние» всего цилиндра, на высоких оборотах.

3 – На Волгах заточенных под 80-й бензин, есть возможность перешлифовать ГБЦ под бензин АИ-92, а соответственно можно получить прирост порядка 3-7 л.с. Хотя есть фанаты, уменьшающие ГБЦ под 98-й бензин, тем самым повышая мощность на 10-15 л.с., но опять же появляются проблемы перегрева, т.к. горение смеси происходит при повышенных температурах.

4 – Расширение впускного коллектора, с одновременным совмещением с каналами ГБЦ и карбюратора, а так же его шлифовка, позволяют добиться еще прироста примерно в 5 л.с.

5 – Сделать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402, заменив поршневую, на комплект костромского завода ПОН(Поршневая Особого Назначения), предварительно проточив всю группу, со взвешиванием на весах. В идеальных условиях, разница в весе поршней, не должна составлять более 1 грамма. Это даст прирост мощности на тех же 5-10 л.с.

6 – Можно проточить маховик, сбросив таким образом до 5 килограмм, это придаст резвости двигателю, т.е. раскручиваться он будет явно быстрее. Но в этом деле главное не переусердствовать, вместе с проточкой маховика, можно потерять крутящий момент. Так же сюда можно отнести и облегчение противовесов на коленчатом валу.

7 – Заменить систему выхлопа, что сказать, родная, совершенно не справляется с объемом двигателя, а соответственно душит его. Как вариант, после «штанов», поставить глушитель от ГАЗ-53, с более широким диаметром трубы, который не будет так давить двигатель.

8 – Инжектирование двигателя ЗМЗ 402. Существуют комплекты инжекторов, которые собирались на раллийных Волгах, такой комплект достать проблематично, однако возможно. Таким образом, можно добавить до 30 л.с. но только при комплексном подходе.

Данные рекомендации требуют комплексного подхода, к тюнингу ЗМЗ 402. Процесс это нелегкий и весьма затратный по финансам, но многие все же занимаются такими переделками и в результате получают неплохой «низовой» двигатель. Конечно с показателями ЗМЗ 406 в итоге он не сравнится, но удовольствие от двигателя, разработанного в середине прошлого века, получить реально

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Тюнинг газ своими руками на DRIVE2.RU

Что тут сказать усовершенствую как могу. Сделал прошивку мозгов, Поставил прямоток, Расширил колесную базу с помощью колесных проставок, Надеюсь что с финансами все будет хорошо, Хочу сделать купе, И расшырить арки, Ну а там как пойдет, Скоро будут еще фото! и описание по всей роботе.

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Tuning by Lukin v.2.0 на DRIVE2.RU

ГАЗ-3110 «Волга » — российский автомобиль среднего класса семейства «Волга» производства Горьковского автозавода.

Установлен ЗМЗ 4062 (2.28л+80㎤)16V

Крутящий момент ≻210(после капитального ремонта увеличился

колхоз ДХОБыли попытки делать ПрямотокРешил тут много не писать)

всё туточки

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Тюнинг атмосферника200лс на DRIVE2.RU

Газ 3110 , купил совершенно случайно, предложили на авторынке якобы на запчасти, цена мизер, машине требовались не сильно большие вложения, кузов был цел, ни гнилинки ни ржавчины но покоцан изрядно, вся машина была ДУШЕВНО замовилина но двери это не спасло, в общем больное место в углах снизу накладок пришлось химичить. Красилась три раза ! первый раз краской мобихел 233 оттенком — акрил оказался бракованным, потом дюксон та же песня вышла с лаком…В итоге переподготовил, купил 3 литра краски Brulex на заказ, заказной лак, вышло замечательно, особенно с учётом двух цветов ксерала и трёх перламутров.Машина ещё не полеровалась.Прошлый хозяин отпрявлял авто на доработку двигателя на завод, куда конкретно не знаю, визуально видно только то что увеличен впускной и выпускной коллектор, проводка Волга! но из 9ти возможных вариантов не один не похож а бирки заводские.В итоге получаю на выходе 200 лошадей.

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также