Своими руками тюнинг оптики


Диодная оптика своими руками. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Представляю вашему вниманию, уже давно обещанный пост по переделке задней оптики таври на диодную.Напишу краткий рецепт приготовления.Берем 6 диодных колец диаметром 80мм, стаканчики из под пива, майонеза, 6 белых катафотов, 4 красных больших катафота и 2 больших белых. Добавляем к этому модули сделанные из диодной ленты в силиконе. Всё собираем воедино.

Берем стандартную заднюю оптику, орудуем по ней канцелярским ножом, предварительно нагретым…Получаем места под наши модули. Закрываем место бывшего катафота пластиком и выводим всю плоскость фонаря до идеальной(избавляемся от маркировок, различных неровностей).Далее заклеиваем плоскость фонаря чёрной матовой пленкой, добавляем к ней красной матовой определенной формы.Вклеиваем модули в предусмотренные для них места. На модули наклеиваем прозрачный пластик толщиной 0,8мм, дабы обеспечить необходимую герметичность.Следом оформляем поверхность фонаря прозрачным 3д карбоном и затем припаиваем к проводам от каждого модуля цоколи. Стоп/габарит подключаем по-особенному.Вот так, вкратце выглядит работа, которая осуществлялась в течении 2,5 месяцев(в свободное время конечно).

Более подробный процесс изготовления можно посмотреть тут:

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть 1.

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть2.

www.drive2.ru/cars/zaz/11…/288230376151841291/#post — Часть 3.

А вот и конечный результат:

Стоп.

Жду ваших оценок и комментариев) Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Тюнинг передней штатной оптики своими руками — бортжурнал Mitsubishi Lancer EVO Style X 2008 года на DRIVE2

Долго хотел изменить что то в передних фарах своего ланса, вариантов было масса, это и банально купить черные очки, и обклеить фары голубой пленкой и просто притонировать снаружи, остановился на варианте так называемом покраске подложки и всех блестящий частей фары разумеется кроме отражателей, в черный мат! Думаю получилось не плохо, потратил выходные, но результатом доволен.Процесс ниже, оценивайте, комментируйте

Первое и самое простое, снимаем фары и приносим домой) так они выглядили до…

Разбираем фару, процесс очень трудоемкий хлопотный и напрягающий, но тем не менее необходимый

Нам понадобиться строительный фен, без него разобрать фару просто не реально

Вот собственно и стекло отслоилось, герметика японцы не жалели

Далее обычный процесс покраски, залепляем не нужное, красим нужное предварительно обезжирев и заматировав нулевкой

Так выглядит рабочий вариант)

Собираем все в обратном порядке, я на всякий случай прошелся еще на раз бесцветным герметиком но там и родного думаю за глаза стоит только разогреть

Разница мне кажется на лицо :)

Ну вот они и готовы красавицы, ставим скорей

Бампер заберу завтра, помоюсь и сделаю нормальный фотосет, а пока вот черновой вариант на мой взгляд просто гут!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Тюнинг фар своими руками

Самый простой и эффективный способ придать автомобилю стильный и уникальный вид – тюнинг фар своими руками. Сегодня существует много различных вариантов тюнинга оптики. Наиболее простыми и доступными из них являются:

Реснички как вид тюнига фары

Специальные накладки, которые ещё называют «ресничками», позволяют придать автомобилю индивидуальность без существенных затрат. За счёт перекрытия верхней границы оптики ресничками, которые являются продолжением капота, формируется агрессивный облик передней части. Накладки можно изготовить различной формы, всё ограничивается только вашей фантазией.

Самый простой способ изготовить реснички из декоративной разноцветной плёнки или пластика. Сначала подбираем желаемый профиль, затем вырезаем накладки и клеим их с помощью двухстороннего скотча на фару.

Боле эффектные реснички можно изготовить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. Для этого следует приготовить «эпоксидку», стекловолокно, грунтовку, наждачную бумагу, краску и малярный скотч. С инструментов понадобятся набор ключей для демонтажа оптики, нож, ножницы, маркер, салфетки или тряпки и перчатки.

Сначала снимаем фару с автомобиля и заклеиваем остекление малярным скотчем. Затем наклеиваем на скотч полоски стеклоткани и пропитываем их эпоксидным клеем. После высыхания первого слоя наносим следующий, и так далее. Всего должно получиться четыре тонких слоя. Затем покрываем верхний слой малярным скотчем и прижимаем чем-нибудь тяжёлым. После высыхания мы получим заготовку, форма которой будет полностью соответствовать профилю остекления.

Для полного высыхания эпоксидного клея понадобится не менее 8–10 часов. После этого рисуем на заготовке маркером нужную конфигурацию и вырезаем. Полученную накладку обрабатываем наждачной бумагой, а затем грунтуем и красим. При этом можно экспериментировать сколько угодно и создать сразу несколько вариантов, чтобы потом выбрать самые оригинальные накладки.

Видео пособие по тюнингу фар

Преимущества:

Недостатки:

Тонированный лак (краска)

Тюнинг фар можно сделать самостоятельно с помощью тонирующего лака. Для этого вам потребуется баллончик краски (лака), средство для обезжиривания, малярный скотч и средства защиты. Предварительно необходимо снять оптику, а затем подготовить её к покраске: хорошо вымыть, просушить и обезжирить.

Сначала все части корпуса кроме остекления заклеиваем малярным скотчем. После этого можно приступать к тонировке. Лак следует наносить тонкими слоями в несколько этапов, избегая подтёков и попадания мусора. Перед тем как наносить следующий слой, необходимо дать время, чтобы высох предыдущий.

Количество слоёв нужно подбирать таким образом, чтобы обеспечивалась достаточная светопропускная способность. Поэтому выбирая каску (лак) для тонировки фар, обращайте внимание не только на её качество, а и на способность пропускать свет. В идеале тюнинговые фары должны обеспечить яркость не хуже 85–90% по сравнению с обычной оптикой. Не рекомендуется производить тонировку слишком яркими и экзотическими тонами.

Преимущества:

Недостатки:

Тонированная плёнка на фары

С помощью тонированной плёнки можно получить не только тюнинговые фары, но и обеспечить остекление оптики дополнительной защитой. Для тонировки следует запастись качественной плёнкой, мягким шпателем или валиком, ножницами, острым ножом, мыльным раствором и феном.

Плёнку удобнее клеить, предварительно сняв фары. В то же время можно тонировать оптику прямо на автомобиле. Для начала следует очистить, вымыть и просушить остекление фар. Затем прикладываем плёнку и вырезаем ножницами нужный кусок. При этом сделайте запас по краям в пределах не менее 2 см.

Сначала поверхность остекления увлажняем мыльным раствором, а затем снимаем защитный слой с плёнки и аккуратно прикладываем плёнку. Разравнивать полоску следует от центра фары к краям. Не допускайте складок и пузырьков воздуха под плёнкой. При необходимости можно устранить образовавшийся пузырь, аккуратно его проколов иголкой, а затем тщательно разгладив шпателем или валиком. Плёнка лучше разглаживается, если её предварительно нагреть феном. Особе внимание следует уделить изгибам и краям.

После того как плёнка полностью подклеена, необходимо чтобы она высохла в течение двух часов. Выступающие края можно аккуратно обрезать. Однако будет лучше, если их заправить под корпус.

Преимущества:

Недостатки:

Светодиодные ленты

Чтобы получить тюнинговые фары «Ангельские глазки» нам потребуются следующие материалы:

Сначала пластиковую трубку нагреваем феном до температуры, при которой её можно согнуть. Разогретую трубку сгибаем плоскогубцами вокруг трафарета (банки). После остывания снимаем кольцо. С помощью надфиля или дрели необходимо обрезать лишние и зашлифовать острые края. В итоге должно получиться кольцо по размеру остекления фары, в котором есть разрыв примерно 3–5 см.

По окружности кольца ножом делаем насечки на расстоянии около 5 мм, а затем их углубляем на 2–3 мм надфилем или дрелью с насадкой.

С помощью паяльника на одну ножку светодиода паяем провод. На другую ножку паяем сначала провод, а затем резистор. Подключаем батарейку и проверяем работоспособность этой конструкции. Затем хорошо изолируем соединение изолентой. Аналогично готовим следующий светодиод. После этого объединяем их в единый блок, на конце которого будут два светодиода, направленные в противоположные стороны.

На следующем этапе вставляет полученную конструкцию в разрыв кольца таким образом,  чтобы каждый светодиод был помещён в разные концы трубки. После этого с помощью батарейки проверяем работу светодиодного кольца. Если все светится, можно монтировать «Ангельские глазки» в фару.

Преимущества:

Недостатки:

vipwash.ru

Тюнинг стоковой оптики своими руками DC5 (Дорестайл) (Часть 1) — бортжурнал Acura RSX Type S 2002 года на DRIVE2

Приветик)Недавно сидя на Ebay и в поисках всяких там ништяков на мой автос, я наткнулся вот на такую оптику!

И я сразу заподозрил не ладное)) Да ведь она точно такая же как и моя только чёрного цвета!))Эта мысль не давала покоя))Нужно что то сделать аж руки чешутся)

Но то времени нету то средств лишних то и вовсе лень.

И тут на днях был сильный ливень под который мы с машинкой попали(На следующее утро передо мной вырисовывается вот такая вот картина…

В фару попала вода и она запотела. Нужно разбирать, и вот он повод))Сделать себе такие фары как на картинке) А почему бы и нет, ведь всё равно колупать придётся!

И мы как всегда вместе с ToRrEtTo принялись за дело)Для начала нужно было расклеить фару, с этим нам поможет термофен, если хорошо разогреть то всё хорошо вынимается!

Корпус фары откладываем в сторону, а стекло и отражатель у нас в руках!Отделяем отражающий элемент и выщёлкиваем все отражатели и стёклышки!

Дальше всё это дело матуется 1000 наждачкой, обезжиривается и краситься))

А вот собственно что у меня получилось) Результатом доволен)

Ради интереса примеряли на обе машины, как будет смотреться на кузовах разного цвета)По мне так и там и там смотреться очень хорошо) Особенно без стекла)

Тем не менее нужно заканчивать работу и склеивать всё обратно, я использовал тот же клей который изначально был там, просто расплавили его до текучего состояния и вставили обратно сильно прижав!

Итог: На сегодня получилось сделать одну фару, т.к. процесс довольно не простой, нужно делать всё аккуратно, что бы не накосячить!

В целом проделанной работой доволен) Завтра буду делать вторую фару, ну а пока что мы разноглазые)) потом останется только полирнуть всё это дело)

Надеюсь мой материал был полезен для тех кто хочет с экономить лишних пару тройку сотен на новую черную оптику)

Всем спасибо))

www.drive2.ru


Смотрите также