Сузуки витара тюнинг


Suzuki Grand Vitara Mega Tuning Version SGV на DRIVE2.RU

Купил машину в 2014г., пятую по счету из Suzuki, совсем пустую, и потом решил сделать вот так:Двигатель — Чип тюнинг двигателя с системой двойного выхлопа, установлен Джеттер, удалены катализаторы.• Ходовая часть – Установлены проставки 20мм на все колеса.• Диски/резина — диски Racing Wheels 8 дюймов R18 с резиной Nokian Hakkapeliitta-R 235/55 R18 с датчиками давления и температуры в шинах.• Кузов – Максимальный хромпакет с дополнительным пластиковым обвесом.

• Салон – Установлен оригинальный кожаный салон с диодной подсветкой в стиле X5.

• Дополнительное оборудование — сигнализация с автозапуском и с доводчиками стёкл, подогрев всех сидений, 2 DIN музыка Pioneer DVD USB TV, 10 колонок+subwoofer, IPOD touch 64Гв, полная шумоизоляция, 2 бортовых компьютера, камера заднего вида с дополнительным монитором, встроенный видеорегистратор с антирадаром, встроенная система навигации, Fm-трансмиттер, громкая связь Bluetooth, тонировка, все лампы ксенон, задняя альтернативная оптика, полная защита днища: двигатель-раздатка-коробка.

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тюнинг Suzuki Vitara и Grand Vitara

АВСТРАЛИЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА Кстати, если вопрос экономии не актуален, силовой бампер можно заказать и в Австралии. Например, TJM выпускает обвес для Suzuki Vitara/Grand Vitara из полированного алюминия стоимостью около 40 тысяч рублей. Практичное изделие, при достаточной прочности весит всего 20 кг.

Комплект для лифта подвески, куда входят пружины, амортизаторы, проставки и сайлент-блоки, тоже можно купить у американских или австралийских компаний. Цена около 35 тысяч рублей. Но можно и сэкономить. Проставки под пружины делают в Москве. Пружины назад подойдут от длиннобазной версии Vitara XL7 (они усиленные). Амортизаторы ставят от «Волги».

Максимальный размер колес, влезающих в арки Grand Vitara после комбинированного лифта подвески и кузова на 110 мм, – 245/75R16. Впрочем, если подпилить арки… А надо ли? Бордовая Vitara задумана как наполовину «асфальтовая». Здесь главное – не переборщить.

БЕЛЫЙ ГРЯЗЕВИК Хозяин белой Vitara ранее участвовал в трофи-рейдах, но вскоре понял, что подобные мероприятия лучше посещать на Samurai, и оставил эту машину для путешествий.

Бампер белой Vitara такой же, как на бордовой Grand. Но в остальном масса отличий. Лебедка здесь установлена более мощная – девятитысячник. Комплект для лифта подвески включает не полиуретановые проставки, а «чашки» под пружины. Передние амортизаторы остались родные, а задние от «Волги». Выполнен также и лифт кузова на 3 дюйма, за счет чего в арки теперь помещаются колеса диаметром 30 дюймов. Днище защищает «лыжа», которая простирается до банки глушителя.

В раздаточной коробке установлен комплект шестерен для более серьезного момента на низах. Опция оказалась спорной, поскольку ровной передачи момента она не обеспечивает. Заметен ощутимый провал тяги – мешает брать месиво ходом. Это я вскоре и ощутил, когда завис в раскатанной колее. Нужно ли вообще суетиться по поводу дополнительного понижения? В принципе да, так как это положительно влияет на сохранность трансмиссии, страдающей из-за колес увеличенного диаметра.

Диск сцепления заменен на нештатный с органическим покрытием. При езде заметно сразу. Исчез момент схватывания – его размазало по всему диапазону хода педали, что на первых порах ощущается как отсутствие обратной связи. Но привыкнуть можно, и после входишь во вкус. Приятное, мягкое сцепление… только почему оно так быстро начинает гореть и вонять? И вообще, не теряет ли оно солидную часть тяги на трение, отбирая драгоценную мощь маленького двухлитрового мотора? Похоже, так оно и есть. Впрочем, вернуть на место старый диск никогда не поздно.

СЧАСТЬЯ ПОЛОВИНУ В отличие от бордовой белая Vitara не стала компромиссом между городским и грязевым вариантами, она так не задумывалась. На асфальте при обгонах ее страшно мотает, а при торможении непредсказуемо уводит в сторону. По сравнению с ней «уазик» образец управляемости. Но никто и не обещал всеобъемлющего счастья.

Зато на бездорожье я отдохнул. Едет мягко, комфортно. Почувствовал простую, бесхитростную радость от того, что, прыгая по буграм, не бьюсь головой о потолок и не ощущаю пробоев в подвеске. Приятно, что руль не вырывает из рук и что пространство перед капотом хорошо просматривается, а центр тяжести оптимален для сохранения надежной устойчивости. Определенно, Vitara – мой размерчик.

media.club4x4.ru

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками

За границей на внедорожниках «Сузуки Гранд Витара» тюнинг производится абсолютно в любом СТО. В России же за такое дело берутся только энтузиасты, и в большинстве случаев ими являются сами автовладельцы. Непонятно, почему наши водители характеризуют «Сузуки Гранд Витару» как кроссовер, избегая установки дисков большего диаметра и силовых бамперов, если это полноценный внедорожник с колесной формулой 4х4. Наверное, все дело в габаритах, ведь этот «японец» самый компактный в своем классе. Но как бы там ни было, разрушить миф о принадлежности «Витары» к «паркетникам» вполне реально. Как именно, узнаете прямо сейчас.

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» - это городской кроссовер.

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках. Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста. По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра. Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

fb.ru


Смотрите также