Соболь 4х4 тюнинг салона


Наши руки не для скуки! Полезные доработки. — бортжурнал ГАЗ Соболь 4х4 - братуха соболек 2007 года на DRIVE2

Небольшая предыстория.Около года назад, когда у меня не было соболька, катал я буханку с УМЗ 417.Была приобретена 02 волга, из за 406 мотора, за 27 тысяч, у деда в селухе. (хотел делать свап)Движок был бодрый, 150 коней, салон люкс, кпп 5ст, литье и прочая мелочевка.К сожалению, не успел воплотить свою мечту в реальность, продал уаз и начал распродажу волговских железяк.Мотор хотел оставить себе, но его, выпросил мужик с работы, отдал за 25,000. Остальные запчасти быстро распродал на авито.Кпп 8,500, кардан 1,000, бампера по 1,000, литье с резиной за 4,000, эл. подъемники и прочую ерунду не помню за сколько.Плюс черметом на 8,000 вышло, дед в довесок, отдал родной мост, стоял чайковский(подарил его кенту, он делает 24 ку, кабриолет).

Остальное как-то под зависло, и посей день, мозолит глаза. Не пропадать же добру?

Давно хотел поменять родное сиденье, на волговское, с регулировкой поясничного подпора.Результат, превзошел все мои ожидания, по сравнению с родной сидухой, сидишь как на троне.

Разобрал волговскую панель, и решил приспособить с неё доп. бардачек. Примерил, становится идеально, никому не мешает, а лишняя полочка в машине, всегда пригодится. Сначала прикрутил большой уголок, как упор, на саморезы, но затем заменил их на болты. Ставим бардачек, фиксируем и вот оно- формат А4 влазиет без проблем, по моему, неплохо вышло.

Ну и ещё, небольшой список, полезных доработок.Средняя дверь сильно просела, на одну сторону, купил растяжку, крепится в заводские отверстия, и регулируется за 10 минут. Снимаем ремень, ставим его на нижнее отверстие, в верхнее усилитель двери. Вторую сторону, на верхнюю лыжу, все болты в комплекте. Регулируем растяжку и контрогаим.

Также был куплен новый аккумулятор, с расширенной гарантией 2 года, за 4300! Цена магазина 5700, 700 дали за старый, и ещё 700, кто приходит с нашего местного форума ;)

Полный размер

за аккумулятором, видно два болта, крепящих кронштейн бардачка

Поставил экран на коллектор, евро2.

Ну и напоследок, начал делать усилитель рамы. Завтра, надеюсь закончу. Закупил металл, вымерил, просверлил и силы покинули меня на сегодня … В замену родным кронштейнам, с одним ухом, купил газелевские на разборке, с двумя. Примерил, завтра выложу остальные фото результата.

Полный размер

слева газелевская

Полный размер

усилитель с пассажирской стороны

www.drive2.ru

Доработка Соболя: борьба с шумом — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 Ривьера Silk Way Rally 2013 года на DRIVE2

Самый продолжительный этап доработки Соболя минувшим летом – шумоизоляция кабины. При помощи шумомера установил самые проблемные места: больше всего «фонили» декоративная накладка на полу у рычагов трансмиссии, подножки кабины, верхняя часть панели приборов (по линии сопряжения панели и ветрового стекла) и моторный щит в районе отверстий под педали и рулевой вал – эти места уплотнены очень слабо. Панель приборов снимать я не захотел, поскольку резонно предположил, что после сборки-разборки она обязательно начнет «подавать голос» — решил сперва попробовать «малой кровью». А вот все остальное разобрал – вытащил сиденья, снял ковры, подножки, обивки. Работать попробовал двумя материалами: виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ и шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе.

проклейка всей поверхности внутренней панели под обивкой виброизоляционной битумной мастикой SGM-вибро БМ

оклейка внутренней части дверной обшивки шумоизоляционным материалом Битопласт STP на клеевой основе

по периметру дверной обшивки перед монтажом наносим слой мастики, после установки обшивки остатки мастики счищаем

Листы серо-белого цвета, местами находящие друг на друга – это заводская укладка виброизоляции. Оригинальная укладка, что сказать :)

Всю поверхность пола кабины оклеиваем SGM-вибро БМ встык с заводскими матами

Переднюю панель со стороны салона оклеиваем SGM-вибро БМ настолько, насколько возможно подлезть без демонтажа панели приборов. Все технологические отверстия также заклеены (в т.ч. со стороны моторного отсека)

По периметру дверного проема также проходимся SGM-вибро БМ

Очень много мороки с тем, чтобы завести SGM-вибро БМ под заводскую шумку в районе рулевой колонки и педального узла, но делать нужно обязательно, потому что там огромные бреши!

Максимально плотно заклеиваем проемы по периметру штоков педального узла и вала рулевой колонки

Дальше всю поверхность пола кабины и передней панели заклеиваем Битопластом STP (на фото не показано).

Пороги передних дверных проемов дополнительно грунтуем, заклеиваем SGM-вибро БМ, потом дополнительно антикорим. Потом прочищаем дренажные отверстия. На пластиковую вставку порога (наружную ступень) изнутри наклеиваем Битопласт STP (на фото не показано)

Порог сдвижной двери прогрунтовал заново, заклеил отверстия от саморезов, которыми крепились фанерные подкладки

Фанерные подкладки вместо саморезов сажаем на клей

Пространство между фанерок залепляем SGM-вибро БМ и всё антикорим

Все щели в стыках заклеиваем герметиком (делал перед антикором)

Кожух печки кабины: оклейка внутренней части Битопластом STP

Вот главный источник шума: рычаги раздатки вообще с завода не уплотнены, щели в два пальца толщиной

По периметру оклеиваем SGM-вибро БМ и Изофлексом. Поверх проема два слоя Битопласта STP, а потом еще два небольших куска надеваем (не приклеивая к нижнему слою!) на сами рычаги раздатки: эти куски перемещаются вместе с рычагами при включении моста/понижайки и полностью перекрывают щели, которые образовываются в нижних (приклеенных к полу) слоях STP. На фото установка Битопласта на рычаги не показана

Не уверен, что в этом был смысл, но пластиковую накладку рычагов также оклеил изнутри SGM-вибро БМ

Тяги раздатки оклеил SGM-вибро БМ, в места соприкосновения вилок с рычагами/штоками добавил прокладки. Эффекта хватило примерно на 5 тыс. км: потом прокладки на левом рычаге протерлись насквозь, и рычаг со штоком вновь «запели». Правый рычаг (включения «понижайки»), которым я почти не пользуюсь, до сих пор молчит. Весной тяги буду кардинально переделывать

Что сказать по результату: в машине действительно стало заметно тише – я это ощутил сразу, да и шумомер показал улучшение картины на несколько децибел. Кто из других «соболеводов» садится ко мне в машину – они тоже замечают, что в кабине тише. Однако в целом меня результат еще не устраивает, поскольку если подойти к оценке с точки зрения владельца легковой машины – внутри на скоростях более 100-110 км/ч по-прежнему много агрегатного шума. Панель всё-таки придется снимать и заклеивать моторный щит целиком. И нужно по-новому решать вопрос с глушением окна под рычаги трансмиссии. Идеи есть, весной планирую приступить к реализации.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 15000 км

www.drive2.ru

Роскошный тюнинг ГАЗ 2217 (БАРГУЗИН)

Этот автомобиль был приобретен его хозяином в 2006 году. С тех пор он потерпел массу трансформаций. Вот, что пишет ее хозяин:

Всё что стоит в машине и на машине, сделано моими руками, люблю возиться с автомобилем. Главная «достопримечательность» данного транспорта, это музыкальная система-«денег никогда на музыку не жалею». Автомобиль участвует в соревнованиях по звуковому давлению и успел уже наградиться 1 местом по РОССИИ в версии(IDBL ULTIMATE 1) чтоб было понятно это экстрим-без ограничений по количеству сабовых динамиков, усилителей и аккумуляторов и конечно же их расположения. Теперь коротко о автомобиле: салон люкс семь мест, чуть позже фоты выложу, перетянут кож-винилом, имеется барчик и столик для небольших сабантуев…))) Внешне был заменён передний бампер и при помощи стеклоткани и смолы он был мною доработан, весь пластик выкрашен в цвет кузова, люблю белое «пятно» на дороге…Сейчас машина прошла новый курс по «издеванию», её перетянул белым матовым винилом, смотреться стал, гораздо эффектней…

Источник: www.drive2.ru

Метки: ГАЗ

sanekua.ru


Смотрите также