Шевроле нива внедорожный тюнинг


Внедорожный тюнинг Шевроле Нивы в спецсервисе Нива-Профи

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное - направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

niva-profi.ru

Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья

Высказывать недовольство касательно продукции отечественного автопрома стало печальной традицией среди водителей. Нива не избежала такой участи, хоть ее стоит отнести к вполне удачным проектам Волжского завода. К каждой машине, даже к иномарке суперпремиум класса, можно придраться, но исправить недочеты конструкторов поможет грамотное внесение корректировок. Причем сделать тюнинг Шевроле Нива реально своими руками. Результат в этом случае будет зависеть от вашей аккуратности и старательности.

Процесс можно поделить на следующие этапы:

  1. Увеличение мощности двигателя.
  2. Перепрограммирование чипа.
  3. Уменьшение вибраций в трансмиссии.
  4. Тюнинг подвески.
  5. Замена фар.
  6. Переделка салона.
  7. Вешняя модернизация.

После всех манипуляций скромную Ниву можно превратить в великолепный внедорожник. При этом повысится мощность автомобиля, улучшится маневренность и проходимость. На таком авто можно смело колесить по песчаной, вязкой и обледенелой почве.

Беремся за двигатель

Очень частая ошибка всех начинающих тюнингаторов – первостепенное улучшение внешних характеристик. Рациональнее сначала взяться за «сердце» авто. Для того чтобы полностью переделать двигатель, имеющий 80 лошадиных сил, необходимо:

Благодаря этим действиям существенно увеличится мощность и крутящий момент. Однако не стоит перегибать палку и выбирать пятилитровый движок для Нивы. В этом случае вы сотворите монстра, совладать с которым будет не под силу даже пилоту Формулы 1. Хорошим решением окажется установка литых или кованых поршней с большим диаметром (это увеличит объем мотора). Важно уделить особое внимание их сбалансированности.

Читайте также: Как сделать своими руками тюнинг Шевроле Нива

При расширении объема нужно расточить седла вентиляционной камеры сгорания и поставить Т-образные клапаны. Чем лучше будет обработана запирающая поверхность, тем герметичнее цилиндр. Для обеспечения оптимального температурного режима необходимо снизить массу тарелки. Ранее владельцы автомобилей поговаривали, что такие клапаны склонны пригорать, но, как показала практика, это миф.

Для Шевроле Нива можно купить распредвалы от Шевроле Круз. Низовые валы помогут в значительной мере повысить проходимость и позволят плавно переключать передачи.

Тюнингуем чип и трансмиссию

В связи с тем, что двигатель подвергся существенным изменениям, установленное на автомобиль ПО вряд ли справится со своими задачами. Еще совсем недавно считалось, что только специалисты могут менять прошивку чипа. Это справедливо по отношению к моделям Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, однако в электронных блоках управления типа Январь 7.2 данный недостаток исправлен. Их возможно откалибровать и настроить под модернизированный автомобиль. При этом велика вероятность добиться увеличения мощности еще на дополнительные 10-15%.

Для того чтобы снизить вибрации в трансмиссии, следует установить самоблокирующийся редуктор, однако данное вмешательство способно осложнить процесс вождения. Проблема заключается в низкой стойкости материалов к истиранию. Если вы решитесь на такое изменение, то нужно быть готовым к периодическому выходу из строя редуктора заднего моста. Но для повышения внедорожных характеристик установка такого оборудования обоснована – больший диаметр колес повышает проходимость и облагораживает внешний вид.

Меняем подвеску

Сделать из Нивы 4 х 4 настоящий танк поможет замена деталей подвески на более производительные, надежные и стойкие к климату северных широт. Резиновые втулки можно забыть, как страшный сон. Вместо них необходимо установить полиуретановые, которые способны прослужить в три-четыре раза дольше. Их основным достоинством является поразительная стойкость к перепадам температур и повышенные пределы прочности на сжатие и разрыв.

В качестве амортизаторов лучше использовать сдвоенные модели. Они лучше выдерживают динамические нагрузки и позволяют справиться с вождением на больших скоростях в условиях низкой проходимости. Для любителей кардинальных мер подойдут газовые амортизаторы. Такой тип позволит без особых проблем передвигаться по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что даже высококлассный тюнинг, использование силиконовых уплотнителей и смазок не делают из Нивы амфибию. Попадание воды в моторный отсек чревато серьезными последствиями.

Замена фар и улучшение дизайна

Для создания мощной конструкции применяется установка силовых бамперов с лебедкой. Они способны не только помочь высвободить автомобиль при буксовании, но и защитить двигатель, сохранить целостность корпуса при столкновениях. В бампер зачастую монтируют противотуманные фары.

Читайте также: Тюнингуем салон Шевроле Нива

Создать эффект борцовской машины помогут дуги из труб, которые можно использовать в качестве укрепленных подножек. Однако они способны уменьшить клиренс внедорожника, а также сделать более пологими углы переднего и заднего свесов. Они увеличивают общий вес авто, что плохо сказывается на маневренности. Багажник обычно крепят на крыше и комплектуют его дополнительными фарами.

Внутреннее оформление салона ограничивается только фантазией владельца. Популярна замена кресел на более удобные модели. Очень хорошо смотрится обивка в стиле милитари или с животным принтом (зебра, тигр, ягуар). Более дорогим вариантом станет салон, выполненный из искусственной или натуральной кожи.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Нива Шевроле тюнинг для бездорожья в виде лебёдки и багажника

Отечественный внедорожник Niva Chevrolet стал на конвейер в далеком 2002 году. За время производства претерпел множество незначительных изменений, однако в части проходимости остался прежним надежным транспортным средством.

Конструкция для Niva Chevrolet была с существенными изменениями заимствована от классической Нива 4*4 и в процессе модернизации подверглась незначительным изменениям.

Внедорожные функции

Для преодоления бездорожья Niva Chevrolet использует:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как подобрать задний дворник Шевроле Нива.

А вот как подобрать органайзер в багажник автомобиля, рассказывается в данной статье.

На фото- тюнинг Нивы Шевроле для бездорожья:

В целом автомобиль оснащен необходимым минимальным набором для преодоления бездорожья. Основные функции проработаны и за годы эксплуатации Niva Chevrolet доказала что при отсутствии хороших дорог способна на многое.

Однако для экстремального вождения этого недостаточно и любители бездорожья зачастую дополняют заводской набор различными аксессуарами.

На видео- тюнинг Нивы Шевроле для бездорожья:

Подготовка автомобиля к экстремальному бездорожью

Для необычного бездорожья владельцы запасаются определенным перечнем оборудования.

Лебёдка

Ассортимент  профессиональных лебедок для данной модели представлен не так широко. На рынке присутствует несколько, зарекомендовавших себя производителей.

Принцип действия и стоимость

Стоимость качественной лебедки может достигать 60 000 рублей. Монтируется лебедка на переднюю часть автомобиля и представляет собой катушку с высокопрочным тросом, приходящую в движение от электродвигателя.

Принцип действия заключается в вытягивании автомобиля завязшего в грязи, луже или болоте. Трос из катушки соединяется с деревом или иной твердой поверхностью, а электродвигатель вытягивает автомобиль до момента, когда он сам не сможет выбраться.

А вот как можно сделать чип тюнинг двигателя Шевроле Нива, очень подробно рассказывается в данной статье.

Качественные лебедки способны вытянуть груз весом до нескольких тонн (при массе Niva Chevrolet в 1.7 тонны). Изделия должны быть изготовлены из высококачественных материалов, трос из высокопрочной стали а двигатель иметь запас прочности. При выборе лебедки экономить не стоит, так как от работы данного оборудования зависит возможность автомобиля двигаться.

Самой частой поломкой считается обрыв троса или его заклинивание и выход из строя двигателя. При использовании качественного продукта такие проблемы произойдут с наименьшей вероятностью.

На видео- установка лебедки на Ниву Шевроле:

Как можно осуществить тюнинг фары на Ниву 21214, поможет понять информация из данной статьи.

Монтаж

Монтаж лебедки своими руками происходит в несколько этапов:

Выбор экспедиционного багажника

Многие любители экстремальных путешествий и активного отдыха приобретают для поездок специальный экспедиционный багажник. Данный аксессуар является специальной разновидностью багажника на крышу, имея свои отличительные особенности. Сам багажник представляет собой стальное основание на всю площадь крыши, с выступающими железными ботами для удобства погрузки и транспортировки грузов.

Крепится с помощью стальных дуг на боковые части крыши автомобиля (штатно присутствуют специальные места крепления). Особенностью данных багажников по сравнению с обычными является повышенная грузоподъемность (до 250 кг) более надежное закрепление груза (с помощью бортов) и соответственно высокой стоимостью (до 30000 – 50000).

Такие багажники изготавливаются из высокопрочной нержавеющей стали, так как характер их применения достаточно специфичен (тяжелые климатические условия).

На видео — внедорожный тюнинг Нива Шевроле:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как снять сидения на автомобиле.

Выбор лифта подвески

Лифт подвески представляет собой набор деталей для увеличения дорожного просвета автомобиля.

В комплект входя:

Лифт подвески благотворно сказывается на уровне проходимости автомобиля, учитывая экстремальные условия и является неотъемлемой частью для подготовки к вождению в условиях тяжелого бездорожья.

Комплект от качественного производителя стоит в районе 5000-7000 рублей. Все детали подходят для самостоятельной установки при наличии необходимого инструмента. А вот какой чип тюнинг данной модели автомобиля существует ещё, рассказывается в данной статье.

На видео- лифт шевроле нива своими руками:

А вот какая летняя резина для внедорожников 4х4 существует и какая из них самая лучшая, поможет понять данная информация.

Полный комплект для поездок в условиях бездорожья с учетом использования качественных материалов будет стоить в районе 60000 – 100000 рублей, с учетом установки в специализированных сервисах.

new2tuning.ru

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – русская сила!

На первый взгляд отечественная модель Шевроле Нива кажется простенькой и скучной, однако в ней есть скрытый потенциал, в том числе для преодоления самых разнообразных препятствий на бездорожье. С помощью технологий внедорожного тюнинга из этого автомобиля получается настоящий монстр, который способен покорять непреодолимые вершины.

1 Этапы внедорожного тюнинга Шевроле Нива

Первым и самым важным этапом внедорожного тюнинга Шеви Нива является выбор оптимальных колес. Многие считают, что чем больше колеса на внедорожном варианте, тем выше проходимость. Отчасти это так, однако для установки действительно больших колес необходимо вырезать арки, ведь даже если большие колеса влезут в стандартные арки, они все равно будут упираться в арочную защиту на сложных дорожных участках.

Рекомендуем ознакомиться

Поэтому важно знать размеры внедорожных колес, которые могут быть использованы на модели Шевроле Нива без необходимости вырезания арок. Это 215/75/ R15 таких производителей как Forward Safari или Goodrich, 205/70/ R16 производителя Cordiant или 205/80/ R16 производителя Kumho и др. После установки данных комплектов резины или резины похожей размерности, но других производителей, вы уже почувствуете разницу между обычным и внедорожным вариантом Шеви.

Если же подобных изменений вам кажется маловато, то это верный путь к резке арок. Однако присмотритесь и примерьтесь, быть может резать ничего и не придется, а необходимо будет просто выгнуть их наружу. Кстати, такой вариант смотрится намного интереснее в эстетическом плане. В любом случае, если вы хотите большие колеса, необходимо будет правильно отлифтовать автомобиль, то есть увеличить его дорожный просвет до необходимых внедорожных размеров.

Читайте также:

Тюнинг Opel Zafira B – улучшаем компактвэн без усилий

2 Лифт-подвеска для бездорожья

Есть два способа установки лифт-подвески для этого внедорожника, каждый из которых можно сделать своими руками при условии наличия определенного оборудования и инструмента для работы. Первый вариант предполагает увеличение дорожного просвета на 5 сантиметров путем установления специальных «проставок», которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах или мастерских. Комплект включает в себя проставки для задних и передних пружин, а также набор деталей для удлинения амортизаторов и тягового крепления.

Стоимость подобного комплекта варьируется в пределах 4000-5000 рублей, при этом прилагается подробная инструкция по лифт-установке, разобраться в которой под силу всем, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Именно поэтому такой способ лифтинга можно проводить своими руками, он позволит вам установить «серьезные» шины на 29 или даже 30 дюймов и сделать серьезный задел для покорения бездорожья во всех его проявлениях.

Второй способ поднятия Шеви Нивы также заключается в установке специальных проставок непосредственно между кузовом и основной рамой. Они, как правило, изготавливаются из натурального каучука или гибкого металла и стоят в пределах 10 000 рублей. Такой способ позволит приподнять Шеви на 3-4 дюйма. Его лучше проводить в мастерской, тогда на всю работу уйдет не более двух часов, а не несколько дней, как в случае с самостоятельной установкой.

3 Силовой обвес для внедорожного тюнинга

Силовой обвес – это очень важный этап внедорожного тюнинга на любом внедорожнике отечественного и иностранного производства.

Специалисты не рекомендуют выезжать на бездорожье без грамотного силового обвеса со всеми необходимыми составляющими.

Подготовка силового обвеса не занимает много времени и произвести ее легко можно своими руками, главное знать некоторые правила и иметь под рукой материал и инструмент.

Читайте также:

Тюнинг капота – ищем свой стиль

В первую очередь заменяют стандартный передний бампер на силовой бампер, лучше с интегрированной в него лебедкой. Далее устанавливается и задний силовой бампер. Все это необходимо для того, чтобы на бездорожье не повредить элементы передней и задней части кузова, так как столкновение со всевозможными препятствиями в виде пней или поваленных деревьев на крутом бездорожье абсолютно неизбежны. Для этого устанавливаются и усиленные боковые пороги, которые также служат для защиты кузова от нежелательных столкновений.

4 Подготовка моторного отсека для внедорожного тюнинга

Как правило, трудное и суровое бездорожье предполагает прохождение сложных участков – болот, бродов и всевозможных водных преград, а это означает необходимость защиты моторного отсека, ведь если вода попадает на двигатель, это в 99 процентах случаев значит, что дальнейшее движение невозможно. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют устанавливать специальную защитную шноркель, которая препятствует попаданию воды в двигатель. Кроме того, необходимо также вывести трубу выхлопа на крышу для того, чтобы в случае если вы застрянете в воде, выхлопные газы не травили находящихся в салоне автомобиля людей. Подобное расположение выхлопной трубы смотрится очень эффектно и как элемент внешнего тюнинга.

Немаловажно позаботиться и о безопасном обзоре, для чего необходимо использовать специальные «веткорезы», на профессиональном жаргоне «трофилееры», которые препятствуют внезапным ударам веток по лобовому стеклу. Это эффективно в случае передвижения по лесу, так как каждый раз самостоятельно срубать неугодные ветки, выходя при этом из автомобиля, неудобно и непрактично. Трофилееры представляют из себя специальные стальные тросы, которые натягиваются от углов капота к крыше. Они стоят недорого, но их можно изготовить и своими руками.

Читайте нас ВКонтакте

kareliyanews.ru


Смотрите также