Сф мото х8 тюнинг


Тюнинг квадроциклов CF MOTO. X8 H.O - Тюнинг квадроциклов

Китайские квадроциклы cf пользуются стабильно высоким спросом у россиян. Популярный квадроцикла X8 H.O уже не один год держат высокую планку надежности и эксплуатационных характеристик. Китайцы уверенно расширяют свое влияние в сегменте технике для активного отдыха и наступают на пятки японским и американским производителям.

Квадроцикл сф мото X8 H.O, сошедший с конвейера, конечно готов для езды по умеренному бездорожью но как и все другие квадроциклы, требует тюнинга основных систем, для повышения надежности и проходимости.

Вынос радиатора х8 H.O

Колеса 

Первым делом необходимо поставить новые колеса. На квадроцикл cfmoto x8 мы рекомендуем устанавливать резину 27 размера. Две модели резины, которые мы обычно ставим: грязевая резина для квадроциклов STORM и универсальная резина  NOMO. И та и другая модель проверены годами и пользуются большой популярностью у владельцев квадроциклов x8. Резина легко ставится на штатные диски и не требует колесных проставок.

Вынос радиатора cf moto со шноркелем

 Радиатор и штатные шноркели пожалуй самые уязвимые места квадроцикла. Поэтому после замены резины, тюнинг квадроцикла cf moto X8 H.O продолжают вынос радиатора и шноркель. Это очень важные элементы тюнинга и поэтому мы их рассмотрим подробно. Вынос радиатора на cf, имеет пожалуй самые большие размеры. Это связано с размерами штатного радиатора. У модели вынос радиатора Атом, в качестве боковых кронштейнов выступают транспортные площадки. Только они способны удержать массивный вынос радиатора и не допустить поперечных колебаний корпуса. Сделаны они из алюминия 4мм и имеют мощные крепления к багажнику. Кстати штатный багажник снимается и на раму которая остается крепится вся конструкция. Вынос радиатора х8 имеет минимально возможный наклон и разработан так, чтобы между щитком приборов и выносом радиатора разместился шноркель.

Вынос радиатора х8 H.O со шноркелем

Вынос радиатора х8 H.O со шноркелем и транспортными площадками. 

Особенностью прокладки гибких воздуховодов PRO XO 63 является прохождение их вблизи выпускного коллектора, который нагревается до температуры выше 100 град. Поэтому воздуховод выхода вариатора мы обворачиваем специальной стеклотканевой лентой, способной выдерживать температуру выше 300 град. Это важно учитывать особенно если Вы собираетесь устанавливать вынос радиатора для квадроцикла и шноркеля cf moto своими руками. Для лучший защиты от протирания мы применяем термозащитную оплетку Кобра.

Вынос радиатора х8 H.O со шноркелем вид сверху

Лебедка для квадроцикла х8

Штатная лебедка х8 имеет металлический трос и роликовые направляющие. Их необходимо заменить на синтетический трос и алюминиевый клюз соответственно. В случае если нужна лебедка помощнее, мы устанавливаем лебедку Атом серии AW 3500S. Эта электрическая лебедка имеет в комплекте синтетический трос и клюз.

Кофр

 Лучше всего на х8 подходит кофр от БРП.

Защита днища

 Этот пункт тюнинга мы никогда не обсуждаем, это просто необходимость.

Вынос радиатора х8 H.O со шноркелем и транспортными площадками

Итоги

После такого тюнинга квадроцик может смело ездить в походы и экспедиции, ведь X8 H.O - это настоящий турист и наш тюнинг X8 H.O создан именно для этого.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

www.kvadroban.ru

Доработки и улучшения - CFMoto X8 FAQ

Данный список доработок формировался для квадроциклов 2012-2013 годов выпуска.

Некоторые вещи, например антидренажный клапан или редукционный клапан с шариком устанавливаются штатно на заводе. Так же постоянно дорабатывается двигатель.

Поэтому многие доработки могут быть неактуальны для квадроциклов 2013- и последующих лет выпуска!

Возможно они уже сделаны заводом!

Первоочередные доработки.

Курок газа, ограничитель хода дроссельной заслонки.

Панель приборов, дополнительная индикация.

Двигатель

Магнето

  1. Установка магнето 600 Вт.

Переключатель режимов трансмиссии.

  1. Снятие блокировки рычага селектора режимов трансмиссии
Тормоза

Расширители арок и брызговики.

Защита.

  1. Доработка защиты
  2. Защита из стеклопластика.

Рама.

  1. Устранение переднего свеса. Вариант Evgeniy R.

Фары, задние фонари.

Лебедка

  1. Дистанционное управление лебедкой.
  2. Синтетический трос для лебедки

Водоподготовка

Выносы радиатора.

Система охлаждения.
  1. Замена шлангов охлаждения двигателя.

www.x8faq.ru

52. Чип-тюнинг квадроцикла CFMoto CF800 X8 — Лаборатория Скорости на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели!

Лето в Лаборатории Скорости начинает ощущаться тогда, когда после зимней спячки на чип-тюнинг приезжают яркие спорткупе, приплывают лодочные моторы, прилетают мотоциклы или такие вот квадрики :)

800-я модель CFMoto и в стоке достаточно злая, в этом мы убедились сами, когда пытались перепарковать квадрик в боксе. Если бы не хорошие тормоза, этот зверек точно бы снес нам ворота :)

Тем не менее — поведение квадрика можно улучшить перепрошивкой. Заметно улучшается реакция мотора на открытие дросселя, старт с места становится еще более чумовым 😎 Также в программе оптимизирована топливоподача и углы опережения зажигания для более эффективного сгорания топливовоздушной смеси и снижения расхода.

После прошивки и тест-драйва квадрик залез в Спринтер и ускакал на джиперские покатушки :) Сегодня он готов надрать задницу многим :)

Технические детали: ЭБУ DELPHI MT05.2, оборудование CombiloaderПродолжительность: около 1 часа (требуется снятие ЭБУ)

Не переключайтесь, сезон уже начался и у нас есть о чем Вам рассказать!Подписывайтесь на наш Instagram!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Тюнинг CFMoto X8

www.atvtun.ru


Смотрите также