Русский автопром тюнинг


Чисто русский тюнинг (33 фото)

Категория: Чисто русские фото.  kaifolog,  31.03.2010

Тюнинг - дело творческое, а наши люди - самый творческий народ, с большой фантазией и глубиной мысли. Создалось впечатление, что они по пьянке, накурке или на спор протюнинговали свое авто. Есть и классные варинты. :)))123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Метки: тюнинг прикольный тюнинг тюнинг фото приколы про тюнинг тюнинг авто тюнинг по-русски

Просмотров: 38 960   Комментариев: 9

Новости СМИ2

Похожие новости:

kaifolog.ru

Тюнинг ВАЗ, ГАЗ, Москвич - самые оригинальные тюнингованные автомобили - Колеса.ру

Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.

 Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.

При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.

Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в… топ-чоп.

Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.

Третий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.

Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.

Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком»…

Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.

Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.

Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом…

Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.

Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.

Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей?

Ни для кого не секрет, что все детища отечественного автопрома нуждаются в серьезных доработках. Несмотря на надежность 40-летней жигулевской классики, она проигрывает иностранным конкурентам в дизайне и ходовых качествах. К сожалению, современные отечественные машины продолжают проигрывать иномаркам во всех отношениях. Многие владельцы не желают с этим мириться, и приступают к усовершенствованиям. Тюнинг русских автомобилей — это шаг в будущее. Именно об этом и пойдет речь далее.

Доработка двигателя

Непаханое поле для тюнинга – система питания. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования. Самое простое – замена карбюратора на более производительный, при этом диапазон цен и прибавляемой мощности прямо пропорционален. Можно поставить увеличенные жиклеры, а можно и перейти на зарубежные тюнинговые карбюраторы, например, Weber Dellorto.

Более углубленная программа – полировка впускных каналов ГБЦ и увеличение диаметра впускных клапанов. Это обеспечит лучшее насыщение двигателя смесью и также добавит желанной мощности без существенного увеличения расхода.

На заметку

Есть вариант расточить цилиндры, установить укороченные шатуны и отшлифовать плоскость ГБЦ – это увеличит объем камер сгорания и повысит степень сжатия.

Часто практикуется замена распредвала на более «злой» — с увеличенным подъемом кулачков, что помогает клапанам сильнее открываться и лучше наполнять цилиндры топливной смесью. Одним из самых популярных видов тюнинга двигателя является облегчение впуска и выпуска. В этом помогут воздушные фильтры пониженного сопротивления и прямоточные глушители.

Более поздние инжекторные модели ВАЗов поддаются чип-тюнингу. Данная процедура подразумевает переустановку (перепрошивку) программы управления двигателем. Заводские настройки устанавливают некоторые ограничения, позволяющие держать мощность и расход топлива на заявленном уровне. Поменяв эти настройки, можно высвободить дополнительную мощность и при этом не в ущерб расходу.

Однако следует понимать, что эффект перепрошивки скажется только при полностью исправном силовом агрегате. Невозможно при помощи чип-тюнинга устранить внутренние неисправности или как-то их нивелировать. Более того, перенастройка ЭБУ при неисправном моторе приведет к еще более быстрому выходу его из строя.

Недостаток дизельных версий тоже сильно ограничивает любителей отечественного автопрома. Жители сельской местности, фермеры и другие группы автолюбителей могли бы пользоваться имеющимися запасами дизтоплива и не ездить за несколько десятков километров на бензоколонку. Замена двигателя – является еще одним видом тюнинга – «свап».

Борьба с лишним весом

Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке «заряженного тазика». Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.

В то же время так называемый «лишний вес» не всегда бывает таковым. Например, некоторым ВАЗовским моделям, таким как 2108, 2109 и прочим переднеприводным, явно не хватает нагрузки на задней оси. В связи с этим на поворотах заднюю часть у них начинает заносить раньше допустимого.

На заметку

Нагружать заднюю ось грузом в багажнике – это означает больший расход топлива, и борьба с лишним весом теряет всякий смысл. Гораздо выгоднее установить антикрыло, которое хоть немного прижмет корму, правда, оно эффективно только на больших скоростях.

Модернизация подвески отечественных машин

Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.

Способ модернизации подвески зависит от ее типа и преследуемых целей. Модернизация подразумевает использование современных решений. К таковым относится, прежде всего, пневматика. Установка пневмобаллонов позволяет регулировать жесткость пружин и предохранять подвеску от пробоев.

Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.

Что можно сделать с трансмиссией?

Трансмиссия – очень широкая тема. Вкратце можно сказать о замене КПП, к примеру, на 5-ступенчатую (для автомобилей с 4х-ступенчатой КПП) или раллийную кулачковую. Самоблокирующийся дифференциал порадует любителей езды боком, да и не только их. Керамическое бездемпферное сцепление обеспечит более резкий старт и проживет намного дольше стандартного.

Усовершенствование тормозной системы

Чтобы удержать мощный автомобиль на дороге, нужны соответствующие тормоза. Тут уж кто во что горазд – от увеличения диаметра тормозных дисков до тотальной переделки всей системы и перехода с барабанных на дисковые тормоза. Также можно установить гидроручник и многопоршневые суппорты. Главное – желание.

Тюнинг русских автомобилей (как и не очень русских) – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить. Критерии постройки каждый выбирает сам – от «сельского шоукара» до «боевого корча», способного составить конкуренцию иномаркам.

Тюнинг внешности и салона

Если говорить обо всех русских автомобилях в целом, то их внешность можно охарактеризовать как отсталую. К сожалению, надо признать, что наши автопроизводители не являются авангардом дизайнерской мысли. В свою очередь неповоротливый отечественный автопром слишком долго реагирует на изменения трендов. В итоге мы всегда опаздываем!

Сделать собственный автомобиль российского производства более симпатичным и удобным – вполне нормальное желание, которое стоит реализовать. Но, как можно видеть, не все делают это удачно. По нашим дорогам ездит очень много смешных машин, которые своим видом делают антирекламу самой модели и отечественному автопрому в целом.

В этой связи хочется призвать всех владельцев русских машин: делайте качественный тюнинг или не занимайтесь им вообще! Но что же такое «качественный тюнинг» и как его выполнять? Ответ прост: нужно все делать профессионально.

Тюнинг внешности автомобиля бывает следующих типов:

Разработку любого дизайна профессионалы всегда начинают с эскиза. Ошибочно полагать, что тюнинг русских автомобилей можно делать по наитию. Это достаточно сложная задача, может быть даже сложнее, чем работа с импортными кузовами. Поэтому без эскиза не обойтись.

Эскиз – это залог качественного внешнего или внутреннего тюнинга. Выверенный до мельчайших деталей, он гарантирует превосходный результат. Остается только качественно выполнить механическую часть работы. Если же дизайн-проект отсутствует, то никакая практика жестянщика не поможет добиться успеха в тюнинге.

Интересное видео: как могут выглядеть российские автомобили

Читайте также:

Мероприятия по тюнингу отечественных автомобилей ВАЗ 2112

sam-avtomalyar.ru

Увлечение тюнингом отечественных (советских и российских) автомобилей

Все больше набирает обороты это движение – хот-роды из ГАЗ-53, громкие «Жигули» с широченными дисками, «Таврии» с полным приводом… Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистов. Даже те люди, чей доход позволяет строить сумасшедшие проекты на базе Mercedes SL, Ferrari или Lambo, начинают вкладывать десятки тысяч долларов в Волги, Жигули и Запорожцы.

Наиболее характерные черты тюнинга ТАЗов (производное от ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и т.д.):

УАЗы как классические внедорожники делаются в стиле off-road, обретая большие колеса, дуги, кенгурятники и навесное оборудование – лебедки и противотуманки. Отдельное направление – так называемые «корчи»: снаружи автомобиль остается стоковым (или почти стоковым), а двигатель, трансмиссия и подвеска подвергаются глубокому тюнингу либо полной замене. Цель такого проекта – заставить «тазик» ехать быстрее и эффектнее спортивных иномарок. Упор делается только на максимальную динамику, комфорт и внешний вид остается на заднем плане.

Стилистика российского тюнинга

Активно перехвачен у американцев стиль «хот-род»: все больше становится перекроенных вдоль и поперек грузовиков ЗиЛ и ГАЗ, «Побед» и 21-х «Волг». Все в лучших традициях: больше хрома, ниже подвеска, мощнее двигатель и полное отсутствие глушителя, резонатора и катализаторов. Как правило, кузов при этом «перерождается» в пикап, а прожорливые (но маломощные и низкооборотистые) двигатели сменяются высокотехнологичными агрегатами от японцев, немцев или теми же американскими V8.

Своей «исконно русской» школы тюнинга не существует. Наши люди экспериментируют с JDM, хот-родингом, stance и другими направлениями. И во многих случаях весьма удачно – простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работ, а крепкий металл и надежность агрегатов позволяют строить малобюджетные, но при этом достаточно долговечные проекты.

На заметку

Врожденная смекалка наших соотечественников позволяет сэкономить, к примеру, на «койловерах», с помощью болгарки укоротив стоковые пружины.

Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой. Иногда наши автомобилисты предлагают более интересные и конструктивные решения, чем дипломированные специалисты зарубежных тюнинг-ателье. Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства.

Особенности отечественного автомобильного дизайна

У автомобилей непременно есть национальность. Все знают, что такое немецкое, японское или французское авто и никогда не спутают одно с другим. Разбираемся в этом и мы, причем лучше всего нам знакомы именно наши родные машины.

Современный российский автопром унаследовал материальную базу и традиции советского автопрома. Разумеется, с тех пор многое изменилось, но ни ВАЗу, ГАЗу и прочим «АЗам» так и не удалось покорить мировой рынок. За пределами России знают только КАМАЗ, поскольку эта машина регулярно берет призовые места в гонках по пустыне. Но это была тюнинговая версия, которая отличается от серийной абсолютно всем.

Перед советской автомобильной промышленностью изначально стояла задача обеспечить народное хозяйство доступным транспортом. Это должны были быть утилитарные машины, лишенные роскоши. Их главная функция – доставить пассажиров из пункта А в пункт Б.

На Западе конъектура была совсем иная. Капитализм заставлял предлагать лучшее, поэтому автопроизводители соревновались во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая комфортом в салоне. Если в той же Америке или Европе была задача продать автомобиль, то у нас – купить!

Теперь же выбор автомобилей в Росси – на любой вкус. Кроме отечественных марок, предлагается немало импортных, некоторые из которых произведенных на наших мощностях. Фокусы, Альмеры, Логаны и так далее, – считать ли их импортными, если они сделаны у нас и для нас?

И, тем не менее, гордиться особенно нечем. Даже последние новинки от ВАЗа по словам аналитиков терпят фиаско и проигрывают зарубежным аналогам по многим параметрам. Иными словами, их производить невыгодно, а определенный уровень продаж обеспечивается исключительно патриотизмом наших граждан. И дизайн в роде бы хорош, и моторы современные, а все равно машина не дотягивает до звания «комфортной».

Однако довоенные и послевоенные отечественные машины заслуживают внимания и даже восхищения. Победа, Москвич, Чайка, Волга – формы этих автомобилей сегодня вдохновляют огромное количество тюнеров, причем не только наших, но и зарубежных. Разумеется, старые советские моторы сегодня не выдержат критики, поэтому тюнинговые версии оснащаются более современными аналогами, причем чаще всего импортными.

Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствами. Люди старшего поколения связывают автомобили своего детства с чем-то светлым и теплым, поэтому им так интересно снова окунуться в эту атмосферу. Нередко можно увидеть за рулем восстановленной 21-ой Волги седоватого водителя. А после фильма «Черная молния» эти автомобили вообще стали дефицитом.

Кстати о кино. Многим советским режиссерам в свое время приходилось заниматься тюнингом отечественных машин, чтобы делать из них иномарки для съемок фильмов с зарубежными декорациями. Так в телевизионном фильме «Мираж», снятого по мотивам романа Д.Х. Чейза «Весь мир в кармане», роль американского инкассаторского броневика играла наша Нива.

Это интересно

Нива была выбрана в качестве инкассаторской машины неслучайно. Никакая другая машина попросту не лезла в самый большой трейлер, который могла достать Рижская киностудия. По другой версии – Ниву просто хотели прорекламировать. Однако те, кто видел фильм, назвал бы такую рекламу, по меньшей мере, странной.

Эта машина была оснащена бронированным кунгом и жалюзи на окнах, лобовом стекле и радиаторной решетке. Фильм вышел на экраны в 80-ых годах, когда все советские люди уже хорошо знали Ниву в лицо. Каково же было их удивление, когда они узнали ее в американском инкассаторском броневике!

Интересное видео: парад наших тюнинговых авто

sam-avtomalyar.ru


Смотрите также