Рено меган 2 тюнинг фар


Тюнинг передней оптики Renаult Megane II — DRIVE2

Талант по доработке внешнего вида своих автомобилей я открыл уже очень давно. А довольно недавно я решил попробовать немного заработать на навыках и умениях, отточенных на своих машинах и заняться тюнингом оптики.

Так как в БЖ Мазды я пишу исключительно о ней, а написать о наиболее интересных доработках машин моих клиентов все таки хочется, то об этом я буду рассказывать здесь, в блоге.

Ну это так, небольшое вступление, а теперь — набер фёрст:

Недавно ко мне обратился владелец а/м Renoult Megane II. Автомобиль выглядит примерно так (хотя по факту был красный):

Он хотел немного тюнингануть оптику, покрасив ее изнутри в черный. Я предложил ещё покрасить маску линзы в цвет машины (красный), чтобы фары смотрелись ещё интереснее. Он согласился и я приступил к делу.

Снятие бампера и фар — это все пустяки, процедура практически ничем отличается от такой же процедуры на Мазде. Делов минут на 20 максимум.

Затем берем фен, греем фары по шву, чтобы раскупорить и… Хрен там!

В отличие от мазд, хонд, всяких корейцев и других нормальных машин, эти дурни французы посадили стекла фар не на термогерметик, которым под действием температуры расклеивается, а а герметик, похожий на тот, что держит стекла фар на тазах. Вся сложность в том, что на тазах я не церемонился и просто бил стекла (благо новые стоят копейки), а здесь приходилось постепенно греть по 5см участка прилегания стекла к корпусу фары, затем просовывать туда отвертку и отсоединять пластик от корпуса. И так по всему периметру фары. Со слов вроде просто, но труд адский. На первую фару я потратил часа 2 как минимум. Со второй управился за час, причем не потому что придрочился, а она реально легче разбиралась. Для сравнения, на мазде на одну фару я потратил минут 20.

Когда фары раскупорены, разбираем маски. Маска состоит из 4х частей: окантовка маски фары, внутренность маски фары, окантовка линзы и рассеиватель поворотника. Первую и вторую красим в черный, третью — в красный, четвертую не трогаем. Процесс сборки-покраски-разборки не фоткал, но зато нашел отчет о точно такой же работе в БЖ gentle-niki, так что выкладываю фотки сделанные им:

Пока краска сохнет, счищаем остатки герметика со стекол и корпусов фар. Склеивал фары на обычный черный герметик.

Ну и вот что получилось:

www.drive2.ru

Renault Megane: Led тюнинг фонарей — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет!)

Побывали фонари в работе от Мегана. Фонари по своей конструкции не простые, но таки получилось сделать из них что-то интересное.Разбираем фонари путем резки Дремелем по стыку стекла и корпуса фонаря:

Достаем центральную часть фонаря. В секцию повороника и ЗХ вставляем цельный кусок акрила вырезанного на лазере с отверстиями под линзы для поворотников и ЗХ. После закрепления вставляем в него линзы на 90гр с доворотом самих линз, чтобы они светили четко назад, а не по радиусу изгиба вставки и с внутренней стороны заливаем все полиэфирной смолой. Для поворотов использованы 1Вт желтые светодиоды, по 4 шт в фонарь. Для ЗХ использованы 3Вт светодиоды, по 3 шт в фонарь. Всего 7 светиков, расположены через один — то есть 1 желтый, один белый (на фото там где поворотники включены видно их расположение) Все питание от драйверов, а так же само собой охлаждение.

В верхнюю часть вырезаем на лазере вставки с молочного акрила. Саму верхнюю часть перед этим пришлось подрезать в нужных местах, чтобы вставка встала нормально. Вставки представляют собой несколько «треугольников» вставленных и склеенных один в один. После того как склеил их между собой я изогнул по форме выреза вставку и зафиксировал ее наглухо полиэфирной смолой.Примеряем расположение секции стоп-сигнала:

Кромсаем все что только мешает и не так выглядит:

В верхней и нижней секциях были вырезан пластик в виде «треугольника». Верхняя это секция габаритов, нижняя – стоп-сигнал.На эти вырезанные «треугольники» крепим 1Вт-ные модули с охлаждением. Слева 2шт для габаритов, а справа 6ть шт с линзами на 90 гр для стоп-сигнала – это все для 1го фонаря. Для стоп-сигнала модули выстроены «ступенькой» дабы все светодиоды светили конкретно назад, а не в стороны. Они закреплены на стяжки и после на полиэфирную смолу. Питание от драйверов.

Так же были изготовлены по форме фонаря полоски на базе смд 3528 для противотуманок, питаются от импульсного стаба на базе ЛМ2596 и находятся под заводским отражателем (катофотом)

Все расставляем/клеим по местам, оклеиваем элементы фонарей в пленку которые не нужно красить и приступаем к покраске:

После покраски получаем вот такую картину:

Клеим и полируем стекла. Получаем вот такой готовый результат:

Далее пару фото «на коленке» как, что и где светит:

габариты получились ярковато и по этому они засвечивают на фото и кажется, что они как бы оранжевым светят – на это не обращайте внимания, там в реале все монолитно и красиво светит красным цветом

стоп (на засветку с задней части фонаря не обращайте внимания – это из-за того что я крышку открыл для удобства подключения питания, когда крышка закрыта засветка пропадает)

туманка

поворотник

ЗХ

Ну и после всех работ фонари были отправлены клиенту который прислал пару фоток:

Для туманок плата делалась, может кому надо будет, вот файлик rghost.ru/8dny8sn4P

Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

ДОРАБОТКА ОПТИКИ — бортжурнал Renault Megane Серебряная пуля 2008 года на DRIVE2

Всем здравствуйте.Не секрет что ближний свет у Мегана оставляет желать лучшего.

До этого боролся с этим: залеплял обгоревший отражатель металлизированным скотчем и протирал линзы, ставил ксенон, толку маловато. Решил заняться улучшением света не по-детски. Как разбирать фары с помощью духовки или фенов написано на многих форумах, но у меня такой фокус не прокатил.

Полный размер

попытка вскрыть фару

Фары фирмы «FARBA» оказались не разборными. Вместо термогерметика у них какая то дубовая резина, которая ну ни как не хотела поддаваться. В интернете посмотрел как разбирают неразборные фары (с помощью дремели или гравера с пилками). Мне на помощь пришел вот такой ВЫЖИГАТЕЛЬ,

сделал ему нужное жало и со словами: «русские не сдаются» приступил к вскрытию данного «тела». Мне кажется, что такой вариант даже лучше чем пилка, так как отсутствует стружка и пыль, которая будет везде, но присутствует сизый дым по всей комнате. Дети и жена в шоке)))

Полный размер

идет как по маслу

Прикупил на Али Би-линзы 2.5, изготовил переходящую пластину для их крепления из алюминия.

Покрасил маски в черный мат (как полагается))),

Полный размер

покраска, повторитель залепил скотчем

и приступил к шлифовке стекла. Скажу я вам то еще занятие.Использовал только шкурку 2000, выводил войлоком с автополиролью. Пробовал зубной пастой, так она опять сделала стекло в мат))) во дерет.

Все царапины вывести не удалось, слишком глубокие, но разница ощутима.

Далее собрал фару, шторку би-линзы не подключал, потому что Китай), а колдовать с резисторами не хотел. Ведь нам нужен хороший ближний свет, а дальний у Мегана и так хорош)))).

Полный размер

Сборка, между делом пару боев)))

Так же не стал выдумывать всякие полоски ДХО, не идут они к Мегану, имхо. Стекло приклеил вот на такой клей (хороший, 2 дня пальцы не мог отмыть).

Шприцем вводил клей в шов и поверх шва приклеил полоску ткани.

Обклеил скотчем и закрасил этот шов черной краской, дабы спрятать этот колхолзинг.

Полный размер

Красим алкидной краской

Лампочки поставил ксенон Н1 , цветовая температура 3800К.

Полный размер

Внутри какая то желтая хрень

Как пишет производитель: имеют ярко выраженный желтый свет как у галогеновых ламп. Не бросаются в глаза. Лучшая освещенность на мокром асфальте, в туман и прочие неблагоприятные погодные условия. Да и у Гаи не будет вопросов. Брал тутavtosvet21.ru/ksenonovoe-…7-h8-h21-3800k-2-sht.htmlСвет стал шикарный, от галогена по цвету не отличить (если не знаешь))))). Вид стал красивее с «подведенными глазками». Впереди регулировка фар.

Полный размер

слева ксенон 3800, справа холодный белый диод габарит

Полный размер

фотик на мобиле ночью совсем плохо отображает)

Кто то покупает новые фары), а кто то реставрирует старые. 3 дня скурпулезной работы, комната превратилась в маленький автосервис, ванная комната в лакокрасочный цех, все ворчат, но я доволен))).Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 128000 км

www.drive2.ru

Фары Depo на Меган2. Как светят Depo — бортжурнал Renault Megane 2008 года на DRIVE2

Собственно всё, о чем писал недавно протянулось из-за замены фар.Устал менять лампочки в правой, разбитой фаре, когда в очередной раз сгорела лампочка сгорел и пред. Ну дальше вы знаете что было)) ну и решил. Пора

Хотел тук, но в сервисе, где обслужиыаюсь и заказывают предложили мол за те же деньги можем и депо заказать.( в экзисте на 1000дороже), мол ставим только их, все довольны. Я согласился

Полный размер

Да, новые фары совсем другого цвета)

Фары отличаются креплением лампы ближнего.Это явный минус. Пластмассовый зажим, ушки на отражетеле, какие то хлипкие.

Лампочки использовал самые простые Osram.

Внутрь кинул по 2 пакета с силикагелем, надеюсь конденсата не будет ( какое то количество влаги туда всяко попадёт, как минимум от разборки во влажном гараже)

А эти диоды в габариты, уотрые светят ровным белым цветом, благодаря матовому колпачку, но они не влезлииии(

Ну вобщем собрал, и от былой болячки осталась самая малость)

Далее самое интересное и спорное.Как они светят.

По началу меня это ужасно расстроило, фары довольно специфичноОсновной поток света освещает полосу перед собой

А может мне было просто настолько непривычно после старых линз, которые конечно рассеивали всё в разные стороны.

Был готов купить ТУКи, хоть их и пришлось бы покупать вторым комплектом, тк, машина нужна каждый день.

Начал копать инфу в интернете, и наткнулся на порядочное количество случаев, где ТУКи светят так же.

А там где хороший свет, записи 2летней давности, так что может делать просто стали по другому.

Хотя по поводу того патрона ближнего, у ТУК он копия оригинала, возможно и линза та же, а у депо своя.

Вобщем покатался я… И свет меня устраивает.Да светит в основном перед собой, зато далеко и ярко. По трассе ехать одно удовольствие. Да, в гроде это немного напрягает на поворотах, когда видишь эти полосы. Првыкну.

А для когото это может вообще не будет мунусом.

Но лучше ведь один раз увидеть… Так что вот.

Полный размер

Ближний+туманки

Полный размер

Ближний+туманки+дальний

И в другом месте

Полный размер

Туманки+ближний

Полный размер

Туманки+ближний+дальний

Вобщем светят. И светят хорошо.

www.drive2.ru


Смотрите также