Рено логан тюнинг салона


Сколько стоит тюнинг Renault Logan? - Колеса.ру

«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.

Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!). И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…

Однако все это касается Логан лишь отчасти. По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.

Внешний тюнинг Рено Логан

Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!

Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.

Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.

Бюджет: 10 000 рублей

– Самый быстрый и относительно недорогой способ сделать автомобиль привлекательнее – установить легкосплавные диски. В крупных интернет-магазинах, как правило, выбор моделей для Рено Логан самого разного дизайна просто огромен, а цены начинаются от 2 000 рублей за штуку.

Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.

Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.

— Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть в наличии. Сколько «глаз» – столько ресничек…

— Популярные «ангельские глазки» для Logan универсальны с другими моделями Renault. В интернет-магазинах стоят около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Подобрать недорогие спойлеры тоже не составит особого труда. На сайте крупного интернет-магазина нашлись модели от разных производителей по цене от 3 000 до 4 000 рублей.

Время изготовления или доставки: дешевые есть в наличии, дорогие придется ждать 7-10 рабочих дней.

—  То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

— Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.

— До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант». Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки. Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

— Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.

Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.

— В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.

Время изготовления или доставки: около двух месяцев.

Бюджет: 100 000 рублей

Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Технический тюнинг Рено Логан

С 2009 года в России проходит Кубок Renault Logan, который проводится на спецучастках Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже именная гоночная серия не пробудила гонщиков во владельцах Логан: 99% автомобилей продолжают колесить по стране на своих Рено в заводской комплектации. Хотя тюнинговать есть что и есть чем.

Бюджет: 10 000 рублей

— В зависимости от объема двигателя и фирмы, которая будет выполнять работу, чип-тюнинг Логана обойдется от 4 000 до 10 000 рублей. Плюсы доработки на лицо – повышается мощность и момент (пусть и незначительно) и снижается расход топлива. Нелогично, но с гарантией. В ателье, которое занимается этими работами, нам рассказали, что услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия минусов. Заказывают услугу даже для привезенных из Европы дизельных Logan.

Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.

— Из непосредственно спортивных аксессуаров для Logan доступны пружины, уменьшающие клиренс. Изделия марки Weitec обойдутся в 6 500 рублей за комплект. Деталь позволит повысить жесткость подвески, уменьшить крены и, как следствие, улучшить управляемость.

Время изготовления или доставки: если есть в наличии на складе, ждать не придется. Если нет – то около месяца.

— Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости можно приобрести универсальную регулируемую растяжку стоек. Деталь от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000 – 4 000 рублей в зависимости от материала: сталь или алюминий.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Универсальные маслоуловители (или урны картерных газов), которые препятствуют попаданию масла в цилиндры, от фирмы Prosport в крупном интернет-магазине стоят около 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Если вам важен также и вид двигателя, можете приобрести металлическую оплетку для резиновых шлангов двигателя. Фирма Prosport предлагает разные цвета по одной цене – примерно 2 300 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Универсальные силиконовые переходники и шланги самых разных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

— Если в ходе доработок понадобится дополнительный масляный радиатор, то у Prosport таковой с полным установочным комплектом (универсальный) стоит 11 150 рублей. Однако, такая деталь понадобится лишь мощным автомобилям, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.

Время изготовления или доставки: вы не поверите, но они тоже будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 100 000 рублей

На такую (и большую) сумму можно делать уже профессиональный спортивный тюнинг. Если вам действительно нужен болид для треков, а не просто слегка «заряженный» автомобиль на каждый день, то вам потребуется сумма, кратная цене еще одного-двух «Логанов». Однако смысл установки таких дорогих дополнений на столь бюджетный автомобиль мало кому покажется рациональной тратой средств.

Примеры тюнинга Рено Логан

Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.

1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.

Что сделано:— Renault Logan Power DM бампер передний – 6 000 рублей;— Renault Logan Power DM бампер задний – 5 000 рублей;— Renault Logan Power DM пороги – 2 000 рублей;— Renault Logan Power DM спойлер – 2 500 рублей;— Renault Logan Power DM маска – 1 000 рублей; — Renault Logan Power DM реснички – 500 рублей;

— Renault Logan Power DM накладка капота (кепка) – 1 700 рублей.

Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.

2. Renault Logan «Черныш» из Уфы

Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».

Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.

Что сделано:

Двигатель 1.4:— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»— увеличенный дроссель 52 мм— разрезная шестерня— «мозги» Абит Корвет 10.3.М— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb— на выпуске резонатор Simons

— задняя часть выпускной системы HKS HiPower

Подвеска:— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)

Колеса:— литые диски DHS R17

— резина Bridgestone bi500 215/40

Экстерьер:— обвес специально заказан и привезен из Румынии— заварена крышка багажника— убрана антенна с крыши— вырезы на капоте функиональные + небольшие реснички на фары— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом— оптика по кругу Street storm

— ксенон MTF 5000k

Интерьер:— спортивные ковши UNP— перетяжка салона кожа+ткань— подиумы под фронтальную акустику— руль Момо— ручка КПП Prosport

— укороченная кулиса

Мультимедиа:— легкая шумоизоляция— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5— головное устройство Pioneer— усилители DLS

— сабвуфер 10′ Hertz

Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Тюнинг салона рено логан: установка освещения, вентиляции, подсветки и др + фото

Многие автовладельцы с уверенностью могут подтвердить тот факт, что в салоне собственной машины комфорт играет немаловажную роль. К тому же удобство водителя зачастую является залогом безопасности. Очень важно относиться к машине с заботой и следует помнить, что авто не может служить вечно и со временем будет нуждаться в ремонте. Кроме этого, внутреннее оформление салона также можно обновить, добавив определённые элементы, повышающие эргономичность авто. Обладая смекалкой, запасом времени, умелыми руками, салон своего средства передвижения можно функционально доработать и декорировать самостоятельно.

Renault Logan 2

Подсветка кнопок стеклоподъёмников на Renault Logan-2

Следует отметить, что подключение подсветки кнопок стеклоподъёмников для Renault Logan второго поколения не займёт слишком много времени, поскольку нужный разъем и лампы расположены в одном месте, достаточно лишь только подвести провод для подачи питания.

Для установки подсветки понадобятся:

Итак, для начала необходимо снять блок с кнопками стеклоподъёмников. Для этого понадобится карта, поддевать блок лучше с внутренней стороны. Все блоки с кнопками снимаются достаточно легко и просто.

Далее самое важное – это блок контактов. Нам нужен второй контакт, располагающийся в нижнем углу с правой стороны. Он на месте, однако, не хватает провода, который подавал бы питание. Берём приготовленный заранее кусок провода и вставляем в отверстие слева от синего проводка. Второй конец необходимо подвести к жёлтому проводу и вставить в свободное рядом с ним отверстие. Таким образом, получается перемычка. В конце всё это необходимо зафиксировать и вернуть на место. При включении зажигания кнопки будут светиться. Осталось проделать эту же операцию с остальными дверями.

Подсветка кнопок Renault Logan 2

Подогрев сидений

Для установки подогрева сидения необходимо заранее приобрести специальную соответствующую кнопку Renault, а также универсальную систему подогрева (от прикуривателя).

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок. Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера (для укрепления кнопки), клей и фантазия.

В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю. Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи.

Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид. Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте. Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает.

Кнопка подогрева сидений Renault Logan 2

Модернизация системы обдува на Рено Логан 2

Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Это связано с тем, что на некоторых моделях не продуманы воздуховоды. Существует два варианта, как устранить эту проблему:

1. Самостоятельно сконструировать воздуховоды из подручных материалов;

2. Приобрести готовый комплект, предназначенный для Renault Logan первого поколения, однако доработок не избежать, поскольку конструкция сидений несколько отличается.

Первый вариант наиболее оптимальный и не требует больших затрат. В качестве воздуховода можно использовать трубу от пылесоса, её внутренний диаметр составляет примерно 35 мм, а длина – около 1 метра.

В первую очередь перед началом работы необходимо убрать центральный тоннель. Для этого нужно снять заглушку и подстаканник, а затем открутить болт. После того как сняли часть тоннеля, осталось открутить ещё один болт и два винта в подстаканнике. Под «торпедой» расположены два отверстия прямоугольной формы, откуда подаётся горячий воздух в район подстаканников в передней части тоннеля. Именно сюда нужно подвести воздуховод, поэтому необходимо заранее разработать переходник на трубу. Размер данных отверстий составляет 80х20 мм.

Стоит отметить, что заводские воздуховоды от Renault Logan первой комплектации сюда не подойдут, поскольку посадочные отверстия значительно отличаются. Переходник с прямоугольного отверстия в трубу (самодельный воздуховод) можно сконструировать самостоятельно из обыкновенной пластиковой бутылки. Необходимую форму ей можно придать при помощи горячего воздуха от самого простого строительного фена. Переходник также можно сделать из стеклоткани или другого подобного материала. После этого устанавливаем переходник на трубу и подводим её один конец к отверстию под «торпедой» и прокладываем в области центрального тоннеля. Второй конец трубы подводится к заднему сидению. Благодаря таким нехитрым действиям тёплый воздух будет поступать и к задним сиденьям.

Работы по модернизации системы обдува Renault Logan 2

Подключение второй лампы задних ПТФ

Здесь можно задать вполне справедливый вопрос, каким образом подключение второй лампы задних ПТФ относиться к доработке салона? Ведь именно сидя за рулём авто, мы контролируем задний ход автомобиля из салона. Поэтому дополнительное освещение станет ещё одним из улучшений авто в целом.

Большинство автовладельцев удивляет, почему работает только одна лампа задних противотуманных фар. На самом деле это объясняется тем, что по европейским стандартам, только одна задняя противотуманка должна гореть с левой стороны. Стоит отметить, что многие европейские автомобили (Рено Логан 2 не является исключением) имеют вторую лампу с правой стороны, и при желании её можно легко подключить. Для этого достаточно провести провод и запитать правую лампу от левой. Кроме этого правую противотуманку можно использовать в роли запасной.

Задние противотуманки Renault Logan 2

При помощи специального тестера необходимо определить нужный провод, который направлен к противотуманной лампе. Затем подключаем параллельно заранее подготовленный провод и прокладываем его к разъёму правой лампы. В результате таких нехитрых действий и минимально затраченного времени получаем работающие две лампы задних противотуманных фар.

Установка заглушки ограничителя двери

Одним из недостатков Рено Логан второй версии является отсутствие заглушки на дверях в месте крепления дверного ограничителя. Решить данную проблему можно вполне простым способом, достаточно лишь приобрести заглушку. Стоит отметить, что сделать это можно посредством заказа в интернете.

Заглушка на двери Renault Logan

Сам процесс установки не занимает слишком много времени. Для начала необходимо снять болт крепления (ТОРКС). На данном этапе следует всё делать аккуратно, поскольку болт может быть затянут слишком туго, и при неосторожном движении можно сорвать резьбу. Затем устанавливаем заглушку и возвращаем всё на свои места.

Установка заглушки на двери Renault Logan

renaultlogan2.ru

Тюнинг машины Рено Логан

10900 Просмотров

Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет простор для усовершенствования автомобиля, самостоятельного рестайлинга. Самодеятельный тюнинг Логана автолюбители проводят на всех компонентах автомобиля: кузове, ходовой части, двигателе, салоне (в другой статье читайте про чип-тюнинг автомобиля Рено Логан -прим. ред.).

Защитные конструкции, аэродинамический обвес

Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.

Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.

Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.

Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.

Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.

Работы с салоном

Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.

К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.

Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.

То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.

Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан, несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.

Улучшения двигателя, ходовой части

Ресурсы двигательной группы автомобиля, даже после рестайлинга, не позволяют на существующих двигателях (75-102 л.с.) добиться значительных приростов мощности. Многие автолюбители прибегают к элементарному чип-тюнингу.

Квалифицированная перепрошивка электроники может принести до 15% прироста мощности за счет улучшения управления силовой установкой.

Другими способами увеличить скорость становятся шлифовка каналов, доработка ГБЦ, установка облегченных клапанов. Дороже обходятся такие средства технического тюнинга Рено Логан как установка облегченного маховика.

Также редко устанавливают спортивные ресиверы, распредвалы, дорабатывают впускную систему. К дорогостоящим работам можно отнести установку коленвала увеличенного хода, увеличенной дроссельной заслонки.

За тюнингом двигателя неизбежно следует переоборудование ходовой части, тормозной системы. Логична установка усиленных амортизаторов, усовершенствование тормозной системы.

Тормозную систему улучшают установкой тормозов «Brembo», перфорированных, проточенных дисков. Увлечение увеличением диаметра колес, установкой низкопрофильной резины на этой модели может привести к противоположным результатам. Низко сидящий Renault Logan становится практически непригодным для отечественных дорог, цепляя за каждую неровность плохого асфальта.

При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков. Установка фирменной легкосплавной продукции выливается в крупные суммы, поэтому автолюбители, ограниченные в средствах, заменяют заводские диски на стильные колеса «Реплика», мало уступающие дорогим оригиналам по качеству.

Световой тюнинг

Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

Перекраска автомобиля, аэрографические работы

Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».

Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.

Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.

loganlogan.ru


Смотрите также