Рено дастер чип тюнинг


Чип-тюнинг бензиновых двигателей Рено Дастер

4588 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Дастер, не может похвастаться спортивной динамикой и динамичными обгонами, а также впечатляющими стартами на светофорах. В то же время, моторы 1.6 и 2.0 являются эталонами надежности и высокого ресурса работы. Благодаря стараниям отечественных и зарубежных специалистов, был получен способ увеличить мощность двигателей Рено Дастер, не прибегая к физическому вмешательству в их работу. О том, как это работает, читайте дальше.

Немного теории

Все современные двигатели, включая бензиновый 1.6 и 2.0, которые на данный момент устанавливаются на Дастер, обладают блоками электронного управления.

Это означает, что, помимо механических составляющих, в моторе также присутствует электроника, которая ими управляет. Таким образом, зная, как правильно кодируется тот или иной блок на Рено Дастер, можно изменять характеристики двигателя и его свойства.

Здесь возникает закономерный вопрос: зачем же все-таки нужен чип-тюнинг Renault Duster и почему программное обеспечение, заложенное производителем, дополнительно дорабатывается? Ведь, если руководствоваться здравым смыслом, производитель оптимизирует код таким образом, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы Renault Duster и предоставить владельцу наилучшую динамику.

Все становится яснее, когда оказывается, что подавляющее большинство моторов, в том числе, и на Рено Дастер 1.6 и 2.0, поставляются за границу с большими мощностями, чем те же модели Дастер, предлагаемые в России.

Оказывается, здесь производитель позаботился о том, чтобы сэкономить расходы на транспортный налог и затраты, которые дополнительно может нести покупатель. Таким образом, двигатель, изначально имеющий достаточно высокую мощность, дополнительно «душат» еще на этапе программирования электронных блоков.

Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы изменить исходный код, который производит управление ЭБУ, так, чтобы снять ограничения, наложенные производителем. При этом, если в случае атмосферных двигателей Дастер прирост по мощности и крутящему моменту составит лишь 10 процентов, то для турбированных моторов эта цифра больше почти в два раза, вне зависимости от установки АКПП и МКПП.

Вносим конкретику

Как известно, в линейке бензиновых двигателей Renault Duster выступают всего два мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Первый из них, согласно паспортным данным, способен выдать 102 лошадиные силы и 145 ньютон-метров крутящего момента, а второй достигает мощности 135 «лошадок» и выдает 195 ньютон-метров.

Оба мотора атмосферные, поэтому сильно поднять мощностные характеристики не получится.

В случае с Рено Дастер 1.6, новая мощность составит 112 лошадиных сил, а крутящий момент — 160 ньютон-метров. Renault Duster 2.0 позволит «выжать из себя» почти 150 сил и 210 ньютон-метров момента.

Стоимость такого чип-тюнинга варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Цифра зависит, прежде всего, от фирмы, которая предоставляет программное обеспечение для Дастер. При этом можно просто подъехать в соответствующий сервис и оставить машину мастеру по чип-тюнингу или заказать носитель с программным обеспечением для самостоятельной установки. Преимущество такого варианта в том, что можно будет абсолютно бесплатно откатывать ПО на исходное и вновь устанавливать модифицированное самостоятельно.

Судя по отзывам, ехать после чип-тюнинга машина начинает действительно по-другому. Прежде всего, за счет большего крутящего момента, увеличивается тяговистость. С другой стороны, ощутимо меньшее напряжение придется испытывать при динамичном обгоне или резком старте, новое программное обеспечение будет жестко контролировать ездовые режимы и в нужный момент подстраивать мотор под определенный режим. При этом работа АКПП вызывает намного меньше нареканий.

Отдельного внимания заслуживают данные по расходу масла и топлива. Как ни странно, повышение мощности даже немного понижает ожидаемый расход при сохранении стиля вождения: в среднем, цифра падает на 1-2 литра. При этом расход масла остается на уровне нуля и практически не беспокоит владельца.

Слово владельцам

Чтобы прибегнуть к чип-тюнингу Renault Duster 1.6 или 2.0, нужно понять, что думают те, кто уже успел установить на двигатель новую прошивку. Самые положительные отзывы оказались у тех, кто решился вселить новые силы в самый базовый двигатель 1.6. «Аркадий. Стаж владения — 3 года. Решился на чип-тюнинг своего Renault Duster тогда, когда понял, что мощности мне категорически не хватает. Залив новую прошивку, мне стало ясно, что я получил действительно другую машину. Теперь обгоняю со светофора многие иномарки, а расход только радует: он не только не подскочил вверх, но даже стал несколько меньше, чем был до этого».

Также в сети популярны отзывы тех, кто решился на чип-тюнинг двигателя 2.0. Несмотря на то, что этот мотор для Рено Дастер пользуется большим спросом и считается достаточно мощным, существует немало тех, кто хотел бы довести его до совершенства. «Артем. Стаж владения — 1 год. Мне хотелось сделать свой Renault Duster еще мощнее. Езжу я достаточно динамично, поэтому важны были характеристики разгона в городе и резкого обгона на трассе. После обновления прошивки машины, я испытываю от вождения только восторг. Расход немного увеличился, зато и машина для мотора 2.0 едет по-другому. Я доволен, откатываться не собираюсь».

Отдельного внимания заслуживает мнение обладателей Renault Duster с АКПП. По причине того, что такая трансмиссия имеет всего четыре ступени, следует ожидать, что именно она является основной причиной плохой динамики мотора. «Илья. Стаж владения — 2 года. Мне нравится, как ведет себя Duster с АКПП после чип-тюнинга. Раньше автомат безбожно тупил при переключении скоростей. Теперь же все работает четко и нареканий не вызывает».

Чип-тюнинг Renault Duster — отличный способ увеличить динамические характеристики автомобиля. Если верить мнениям автомобилистов, такое решение способно не только увеличить потенциал машины, но и понизить расход топлива, а также повысить ресурс работы, которому в последнее время уделяется все больше внимания.

portalmashin.ru

Чип-тюнинг (прошивка) дизельного Дастера — бортжурнал Renault Duster Турбинастер Дизелястер 2017 года на DRIVE2

Уже как несколько лет читал информацию по чип-тюнингу различных автомобилей.На Шкоде Фабии хотелось это ещё опробовать, но прирост в 5-8 лошадиных сил не воодушевлял.Да и на бензиновом Дастере прирост мощности не столь внушительным был.Ну а раз уж теперь владею дизельком с турбиной, то почему бы не опробовать данную процедуру?Сразу же было решено не использовать железные тюнинги (когда под капот устанавливается непонятная коробочка).Зачем оно нужно когда можно просто прошить электронный блок управления компании Сименс?)

В итоге я заехал к Чипанутым: chipanutiy

Обстановка там спокойная, от камер никто не убегает.Мастер Алексей подключил программатор в OBD разъём, считал прошивку ЭБУ и отправил замерять разгон.Так же мне очень повезло, что в этот день у Чипанутых находился разработчик Космо Драйв (убийцы Рейс Лоджика).В итоге я, разработчик и оператор Чипанутых поехали замерять разгон.Дело это было не лёгкое. Дастер всё-таки не Феррари… Нужна улица подлиннее и посвободнее.Нашли такую улицу. Начали замерять разгон.Итог: 16 секунд до 100 км в час с учётом 3 человек в салоне.Устройство гораздо удобнее Рейс Лоджика. Сенсорный дисплей, стилус в комплекте, достаточно прочный и яркий корпус.Далее вернулись в офис. Инженер продолжал заниматься прошивкой, а я начал развлекаться с манекеном))).Затем последовала установка новой прошивки и замер.После чип-тюнинга разгон составил 14.9 секунд до 100 километров в час при тех же условиях. Разве что дождь немного начал капать.Инженер проинформировал, что прошивка адаптивная, то есть Дастер со временем станет ещё резвее.На измерительный стенд не ездили, но лошадиных сил должно было стать на 28 больше, а крутящего момента на 60.По КАДу заметил небольшое снижение расхода на крейсерских режимах.Не знаю действительно это так или нет, но мне кажется, что теперь на 6 передаче при 3 тысячах оборотах скорость на 5-10 км в час стала выше.

На 6 передаче стало легче набирает разгон-теперь реже прибегаю к понижению до 5 передачи.

Спасибо Чипанутым за чиповку)

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 — CHIP-MSK на DRIVE2

В очередной раз всем привет, подписчикам и новым гостям. Сегодня мы расскажем об народном кроссовере Renault Duster.Владелец автомобиля принял решение сделать чип тюнинг, так как его не устраивала динамика автомобиля и обгон на трассе, а это прежде всего влияет на безопасность.Перед началом работ считан блок на возможные ошибки, далее преступили к прошивки блока, в течение часа работ получили обновленную прошивку ЭБУ.

Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:• Педаль газа стала намного отзывчивей;• Изменилась динамика разгона автомобиля;• Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. Программа оптимизирована для активного вождения как в городских условиях, так и в условиях трассы.• При сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%.

Что мы предлагаем:

• АВТОСЕРВИС• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.С уважением CHIP-MSK.

.

www.drive2.ru

ТО1+ чип тюнинг. — бортжурнал Renault Duster 2016 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал, да собственно и не о чем особо- Дастер возил на работу/с работы, пару раз за город. Километраж на одометре увеличивался и наконец подобрался к отметке в 15 тысяч километров- пришло время пройти первое ТО.

Накануне позвонил записался, по телефону озвучили сумму в 9400 рублей. Весьма бюджетно, хотя и перечень работ на особо впечатлил- все стандартно- замена масла и фильтров, осмотр тех состояния в целом. К слову, мойка в эти деньги не входит. Странно, но купив Рено, странностям уже не удивляюсь :-)

Предлагали еще расширенное ТО с заменой свечей, только зачем их менять на 15 тысячах 0_о. В общем решил обойтись стандартным набором.

Приехал, машину приняли, пока оформляли бумажки, мастер стал расспрашивать про впечатления, собственно я и пожаловался на пинки коробки с первой на вторую и необузданный аппетит, на что мастер предложил выход -чипануться. Озвучил цену в 7500 деревянных. Много это, мало… Не знаю, может быть можно найти дешевле, может можно найти какую-нибудь кастомную прошивку от кудесников. Я купил машину, новую машину, чтобы в сервис ездить раз в год и в одно место и не тратить на это больше ни минуты своего времени, собственно поэтому решил согласиться… И… Не пожалел:-) об этом ниже.

Чем меня удивил сервис Рено, так это тем, что предложили присутствовать при ТО. Обычно везде наоборот, а тут без проблем пустили в ремзону, слесарь все показал и рассказал. Прикольно, приятно.

После замены масла и фильтров пришёл диагност и занялся перепрошивка, ну а я удалился на кофе-брейк.

Пока пил кофе- размышлял, оправдает ли чип мои ожидания. Пришёл к выводу, что поздняк метаться. Покатаюсь- будет видно.

Помимо всего вышеперечисленного была у меня жалоба на хреново работающую сирену. Жаловался я на нее еще при танцеплясках с сигой, видимо по этому меня не стали грузить про то, что мастер по доп оборудованию в выходные отдыхает и просто поменяли ее без лишних разговоров.

Собственно, самое интересное- выезжаю из салона. :-)

Машина уверенно начала тянуть с низов. Это меня уже очень обрадовало. Но тут я понял, что вдобавок пропал пинок коробки с первой на вторую. ДААА. Автомат Дастера может работать, как нормальный автомат! Машина едет, уверенно тянет почти во всем диапазоне оборотов и нет этих дурацких пинков. Про расход пока говорить рано, но первые замеры тоже радуют. В общем, буду кататься наблюдать. Всем спасибо за внимание

PS. Немного фото к с дачи в довесок

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 14550 км

www.drive2.ru


Смотрите также