Приора тюнинг своими руками фар


Тюнинг фар Приоры своими руками

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Переделка или тюнинг фар — Priora

Ну ребята начну с того, что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело.

И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу.

Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, не ахти!

Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.

И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха.

Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках.

Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.

я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот «хром» принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.

Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.

Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.

Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.

И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.

Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.

Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.

Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))

Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, всем спасибо за внимание. Всем удачи!)

Автор: Антон Горбачёв

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются «ресничками». Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.

2 Установка накладок и светодиодов

Проще всего приобрести комплект готовых «ресничек» и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом «вооружившись» канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.

Читайте также:

Brabus построил суперкабриолет

Некоторые владельцы Лады Приоры решают «оснастить» свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле «ангельские глазки».

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять «подложку»  алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.

3 Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха.  В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

kareliyanews.ru

Дизайн внешних световых приборов на Лада Приора

Прикольные фары

Тюнинг оптики автомобиля сложен в исполнении из-за необходимости соблюдения требований безопасности и государственных регламентов. Так, разрешена дополнительная установка только двух противотуманных фар спереди и одной-двух — сзади автомобиля, повторителя стоп-сигнала в задней части машины. Передние фары должны светить с определенной яркостью и освещать установленную область, что достигается только при точной настройке на специальном оборудовании. При приобретении дополнительной оптики необходимо удостовериться в наличии документов, подтверждающих возможность использования их в нашей стране.

Вернуться к оглавлению

Нет пределов совершенству

Люди с неуемной творческой фантазией видоизменяют внешность своих автомобилей до неузнаваемости. В случае с Лада Приора это обусловлено еще и тем, что ее черты не соответствуют современным модным веяниям «спортивности» облика автомобиля.

Подправить внешность Приоры можно, произведя небольшой и доступный любому тюнинг оптики разными способами:

Вернуться к оглавлению

Накладные реснички для Лады

Способ 1 — простейший. Для этого требуется только наклеить готовые «реснички» на верхнюю часть передней фары. Можно обработать края канцелярским резаком для придания им нужной формы.

Способ 2. Изготовление «ресничек» из пленки. Потребуются:

Накладные ресницы на фары

Разработать шаблон желаемой формы на бумаге и вырезать по нему «реснички» из пленки.Наклеить пленку на фары при помощи мыльного раствора, как тонировку. Если свет фар будет проникать через пленку, наклеить дополнительный слой.

Способ 3. Изготовление пластиковых «ресничек». Такой способ потребует демонтажа оптики. Из материалов нужны:

Фары снять, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Кусок пластика приложить к стеклу фары и придавать ему форму, нагревая техническим феном и разглаживая по форме стекла. Закрепить изолентой, чтобы не сдвигался с места до остывания. Контур требуемой формы реснички нанести маркером на пластик и вырезать резаком. Окрасить в нужный цвет и приклеить.

Вернуться к оглавлению

И глаза, как у ангела

Для тюнинга оптики в стиле «ангельские глазки» потребуется не только демонтировать фару, но и разобрать ее, чтобы добраться до самой «сути». Поэтому можно совместить сразу два способа улучшения — установить «глазки» и тонировать отражатель (маску, блендер) в черный цвет.

Материалы и инструменты:

Шаг 1. Фару демонтировать согласно инструкции к автомобилю. Стекло фары оклеить малярным скотчем для того, чтобы не повредить поверхность при дальнейшем демонтаже.

Шаг 2. Скобы (на фарах Bosch) или пластиковые борта (фары пр-во Киржач) отогнуть. Нагревая феном, удалить герметик и снять стекло.

)

Шаг 3. Снять хромированные отражатели при помощи крестовой отвертки. Линзу поворотника заклеить скотчем.

Шаг 4. Зачистить шкуркой хромированную поверхность, обработать в 2 слоя грунтовкой для пластика аэрозольной. Высушить в течение часа.

Шаг 5. Нанести несколько слоев черной аэрозольной краски, просушивая каждый слой. После высыхания последнего слоя снять скотч с линзы поворотника.

Если тюнинг оптики ограничивается только тонировкой отражателя, фару можно собирать, не забывая нанести слой герметика на стык стекла и корпуса.

Можно продолжить тюнинг и установить «ангельские глазки». Проще всего воспользоваться готовым комплектом «ангельских глазок» из газоразрядных трубок.

Но «наши люди в булочную на такси не ездят» — попробуем создать неповторимое произведение своими руками.

Шаг 1. Кольца для «глазок» легко согнуть из пластиковых трубок или кронштейна от жалюзи, нагревая их феном и придавая нужную форму незамкнутого кольца с «ножками». В каждой фаре — по два колодца разного диаметра.

Шаг 2. После остывания по периметру кольца наносятся поперечные насечки. Можно сделать это ножовкой. Расстояние между насечками около 2, 5 мм

Шаг 3. В концы трубок устанавливаются светодиоды любого цвета. Можно вклеить их герметиком или клеем. Диоды каждого кольца соединить параллельно, резистор впаивается в разрыв одного из проводов.

Оптика, украшенная светодиодами

На поверхности колец, которые будут обращены к корпусу фары, наклеить алюминиевый скотч, для того, чтобы свет трубки не отсвечивался в отражательном слое ламп. Концы трубок обернуть скотчем полностью.

Кольца закрепить на блендер при помощи моментального клея. Собрать и установить фару, подключить провода «глазок» к габаритному освещению.

Вернуться к оглавлению

Немного о тонировании

Тонировка фар производится в разный цвет: более распространен черный, но можно вирировать и в цвет корпуса Приоры. Тонировка может изменить мощность светового потока и ухудшить освещение проезжей части.

Окрашивать можно все стекло фары полностью или ограничиться частичным тонированием, нанеся какой-либо рисунок на него при помощи краски, или пленкой, специально предназначенной для этих целей.

Тонирование пленкой можно осуществить, наклеивая ее поверх стекла, и обрезая по контуру края материала. Для этого стекло очищается, увлажняется водой или мыльным раствором. Далее на него накладывается пленка и, при нагревании, тщательно разглаживается, для устранения воды и пузырьков воздуха.

При частичном оклеивании из основы вырезается необходимый рисунок. Наклейка производится аналогично предыдущему варианту.

Тонировать пленкой можно как передние, так и задние фары. Это придаст дизайну Лады законченность и единство стиля.

Page 2

Сегодня многие, несмотря на вполне высокий класс нынешнего российского авто, стремятся по-своему доработать машину, придав ей неповторимую уникальность. Данная рубрика сайта посвящена тюнингу автомобилей. В сущности, тюнинговая доработка направлена на то, чтобы сделать машину более мощной, безопасной и скоростной. Усовершенствуется, прежде всего, техническая начинка авто. Однако сегодня под термином «тюнинг» понимается и доработка элементов декорирования машин.

В материалах рубрики содержится подробная информация как о внешней, так и о внутренней модернизации Лады Приоры. Автомобилисты смогут найти здесь ценные и полезные советы по проведению качественного усовершенствования авто. Поможет в работе и изучение наглядных видеороликов, в которых демонстрируется доработка отдельных узлов, деталей и агрегатов машины.

Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт Распора капот Приора Проспорт позволяет усилить жесткость кузова автомобиля и повысить управляемость и устойчивость транспортного средства. Распора передних стоек автомобиля - дополнительная силовая деталь, которая в наше время устанавливается не только на спортивные аппараты, но и на обычные машины. Существующие комбинации приборов для Лада Приора Управление автомобилем представляет собой достаточно сложный механизм. Значительно упрощает этот процесс комбинация приборов Приора, которая позволяет в удобном режиме наблюдать за показателями движения автомобиля и вовремя реагировать на выдаваемые ошибки. Установка пневма подвески на Приору Пневма подвеска на Приору: применение современного типа подвески при осуществлении тюнинга автомобиля. Тюнинг передней и задней подвесок Приоры: преимущества и недостатки пневмоподвески. Литые диски на Приору Подбор новых литых дисков на Приору вместо штатных металлических. Технические параметры и расшифровка маркировки легкосплавных ободов. Установка колес больших размеров. Замена опоры стоек Лада Приора Новые опоры стоек Приора: обзор видов и популярных брендов. Понятие короткоходных и винтовых амортизаторов для тюнинга ВАЗ 2170, описание по установке стоек и распорки.
Page 3

Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.

На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:

Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.

Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.

Лада Приора: покупай с умом

Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.

Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:

Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.

В завершение мы сравним все три варианта, оценим стоимость каждого из улучшений. Будьте уверены, после такой тщательной разведки, вы с умом распорядитесь деньгами и подберете для себя самую оптимальную комплектацию Лады Приора.

Отдельное внимание мы так же уделим комфортабельности и удобству салона, багажника, типа кузова модели, укажем их принципиальные отличия между собой. И, конечно же, объективно оценим все имеющиеся в них фишки для водителя и пассажиров.

Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

Вся информация делится на два смысловых блока:

Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

Всегда поможем советом…

На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

А это наша группа «ВКонтакте».

Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

1ladapriora.ru


Смотрите также