Приора тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя, по какому пути идти? — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Красный Приор 2010 года на DRIVE2

Всем Салам и доброго времени суток друзья и гости! ВНИМАНИЕ! Данный пост будет содержать очень много БуКаФ, рекомендую взять сок, булочку, морально подготовиться, и читать)) Надеюсь вам понравится!Пересев с бмв на приору, сразу понимаешь, что мощность двигателя играет немаловажную роль)) я капитан очевидность Сидя за рулем БМВ, я был уверен в ней, идя на обгон был уверен что мне хватит мощности чтобы завершить маневр, запас мощности был хорошо, и я всегда это знал, сев же за руль приоры, я понимаю насколько в ней не хватает той мощности, которая была, к которой я привык, даже езда по городу заставляет выкручивать двигатель практически на полную, и это скажу я вам очень хуе… печально. В итоге было решено подкинуть мотору воды в цилиндры пару десятков лошадей, дабы можно было спокойно и уверенно ездить на машине. Итак с чего же начать тюнинг двигателя? Каждый сам для себя решает с чего начинать, есть много путей, но прежде чем вмешиваться в двигатель нужно впервую очередь решить для себя что вы в итоге хотите увидеть. Для себя я решил что в итоге хочу видеть машину, на которой я спокойно смогу передвигаться по городу, также как и на стоке, но когда я захочу надрать задницу какой нибудь иномарке прохватить по городу, или заехать с кем нибудь, я сделал это. Это было предисловие :DТюнинг двигателя это непростоя задача, непростая в том плане что можно поступить по разному, если вам нужна огромная мощь, вы собираете турбо двиг, так как на атмосфере выжать те лошадки которы можно выжать с помощью установки турбины, будет очень тяжело и дорого, но у этого пути есть минус. Минус состоит в том что тошнить на турбе по городу занятие не из самых приятных (я не говорю сейчас о тех машинах которые оснащаются турбо мотором с завода), так как полка момента совсем неравномерная и взрывная, то есть до 3500-4000 тысяч машина может ехать как овощь, а потом будет подрываться как ужаленная, но плюс все же большой, это существенная прибавка мощности за не очень большой бюджет, что при постройки атмо мотора не возможно. Но как я написал, моя машина нужна мне прежде всего для езды по городу и именно по этой причине я буду делать атмо двигатель. Но как делать атмо чтобы получить неплохую прибавку и не разориться при этом? Можно поставить стандартный набор, ресивер, злые валы, выхлоп. Можно же разориться и перебрать весь низ мотора, но это очень дорого. Эти два способа я отметаю, так как считаю установку рессивера безполезной тратой времени и денег, а полностью перебирать низ совсем не бюджетно. Итак мы подобрались к тому к чему посвещен этот пост, тюнинг двигателя путем установки 4х дроссельного впуска, валов, выпуска и портинга головки. Почему именно 4х дроссельный впуск? Да потому что для городской машины это то, что нужно! Бюджет на это всё, если делать самому, относительно небольшой, прибавка в мощности существенная и самый главный плюс — это то, как двигатель с таким конфигом будет работать. На этом я пожалуй закончу этот унылый пост, в следующий раз я расскажу что дает 4х дроссельный впуск. Всем кто читал и не заснул Спасибо!))

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Лады Приора – стоит ли делать?

Лада Приора является достойным представителем российского автопрома. Она находится в одном ряду с «одноклассниками» иностранного производства, но выгодно отличается от них привлекательной стоимостью. Работой двигателя Приоры управляет бортовой компьютер, или ЭБУ. Он руководит системой подачи топлива, обеспечивает синхронную работу всех агрегатов.

Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры

Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этоповышение мощности двигателя Приоры лимитировано и не превышает 5-7%. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов.

После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Основные этапы чип-тюнинга

Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам. В противном случае затраты на чип-тюнинг и сама настройка будут бессмысленными. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля или количества распределительных валов с 8-клапанными или 16-клапанными механизмами. Чип-тюнинг двигателя Приоры состоит из четырех этапов:

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скачанной программы.
  3. Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.

Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.

Вернуться к оглавлению

Правила обращения с мотором после прошивки

Чип-тюнинг, проведенный высококлассным специалистом, реально улучшает работу атмосферного двигателя: увеличивает его мощность, повышает приёмистость, что особенно важно в режиме обгона, снижает расход топлива. При обгоне сокращается время проведения маневра, приходится меньше нажимать на педаль газа при езде без ускорений, реже переключать скорость при использовании механической коробки передач. В остальном управление чип-тюнингованным автомобилем ничем не отличается от вождения обычной машины.

Индивидуальная доработка мотора, выполненная профессионально и с использованием современного оборудования, положительно влияет на функционирование двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной и динамичной. При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя.

expertvaz.ru

Как сделать тюнинг двигателя Лады Приора самостоятельно

Довольно популярный хэтчбек заслужил любовь потребителей благодаря своему комфортному салону, приятному дизайну и мягкоработающему движку.

Но не существует совершенства, тем более в автопроме, хотя производители и пытаются всячески его достичь. Потому иногда приходится прибегать к некоторым ухищрениям, дабы улучшить производительность авто без потери ресурса.

С чего начать

Как правило, тюнинг начинается либо с корпуса, либо с основной движущей силы. Двигатель линейки Лада Приора обладает преимущественно парой по 16 клапанов, вполне поддается перепрошивке, которая относится к самым распространенным методам улучшения характеристик.

Особенности тюнинга движка Приоры

Чип-тюнинг двигателя Приоры можно обсуждать бесконечно, но стоит сразу разъяснить, что перепрошивка, это изменение заводского программирования, что неизбежно скажется на системе впрыска. Не этого ли и пытаются добиться владельцы машин? Ведь если все правильно сделать, мощность железного коня существенно увеличится, при прежнем расходе топлива, или даже более низком.

Но перед тем как приступить к мероприятию, необходимо досконально уяснить некоторые моменты. Не стоит забывать, что процесс не такой уж и простой:

Читайте также: Схема предохранителей Приора

Вам понадобятся:

Если все необходимое раздобыть и подготовлено, можно приступить к самой процедуре.

Инструкция по чип-тюнингу Приоры

Если вы не знаете, где находится электронный блок управления, – найдите его за панелью приборов. Извлеките его – это не должно составить особого труда. После того как произошел демонтаж ЭБУ, подключите его с помощью подготовленных проводов к ПК, Запустите программу и ждите таблицу с данными загрузки. Потом там выберите прошивку приобретенную вами ранее. Они бывают разными, по моделям авто и необходимым вам функциям. Таким образом, можно даже подключить себе Е-газ (электронную педаль газа).

Помимо самой прошивки, нужно будет выбрать новые параметры работы двигателя, в зависимости от ваших потребностей: увеличение крутящего момента, уменьшить потребление топлива и т. п.

Если вы не уверены в своих знаниях и навыках относительно данной процедуры, лучше немного увеличить все показатели, а после тест-драйва поправить. Даже незначительные перемены в таблице заставляют работать «сердце» вашей машины иначе.

Существуют еще и редакторы прошивок. Данная утилита предназначена для оповещения владельца о неполадках в настройках программы двигателя. Благодаря такому редактору вы без вреда для ЭБУ внесете поправки в программу и не натворите глупостей, которые провоцируют в итоге капитальный ремонт движка.

После окончания операции по перепрошивке, закройте программу, отключите кабели от ЭБУ и ПК. Проведите установку электронного блока управления на его законное место и верните панель управления.

Читайте также: Замена помпы на Лада Приора

С помощью чип-тюнинга можно осуществить массу дополнительных настроек, кроме вышеупомянутых, но они более сложны и требуют глубоких знаний программы, потому лучше обратиться с таким к компетентным специалистам.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Тюнинг двигателя) — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек SE Invisible 2011 года на DRIVE2

Наверное каждый из нас задумывался, как с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью увеличить можность двигателя… И я не исключение, весь день я ползал по просторам интернета в поисках решения… Как ни странно, ответ я нашел в продукции АвтоВАЗа, в серии гоночных автомобилей Lada Priora WTCC)Правда ведь впечатляет? )

Lada Priora WTCC

И я задал себе вопрос, в чем секрет? Ведь это же Лада Приора, но мощность у неё около 200 л.с.Давайте заглянем под капот…

Lada Priora WTCC

Вы видите? В чём отличие от стандартного двигателя? В огромном количестве карбона!И естественно, я решил незамедлительно прокачать свою машину) Обрезки пленки под карбон у меня уже давно валялись, поэтому я взял фен, и пошел в гараж)И через некоторое время мощность двигателя была увеличена на 5-10%, поразительный результат, не правда ли? А времени заняло всего час, и заметьте, я не даже не разбирал двигатель!

Lada Priora SE

Думаю в скором времени я добьюсь увеличения мощности на 20%, а может и 30%! Ведь это так просто)

Пробег: 16000 км

www.drive2.ru


Смотрите также