Паулюс чип тюнинг


Чип-тюнинг двигателя от Паулюса

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя кампания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы живут в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

Внимание! На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в Интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

Паулюс или АДАКТ

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения владельцев:

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Рекомендуем посмотреть

1 оценка, среднее: 5 из 5

adact2.ru

Трезвый взгляд на чип-тюнинг от Паулюса

Чип-тюнинг от Паулюса прекрасно зарекомендовал себя как эффективный метод устранения ошибок и погрешностей заводских калибровок и оптимизации двигателя.

 

Что дает в общем случае прошивка от Паулюса?

Заманчиво. Ведь фактически ничего не меняя в бюджетном авто, кроме прошивки ЭБУ, мы получаем более быструю и мощную машину.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

Отзывы в общем положительные. Если следовать рекомендациям персонала, например, не газовать определенное время (считанные минуты), соблюдать режим обкатки несколько сотен километров, то результаты будут впечатляющие.

Повсеместно в отзывах упоминается улучшение динамики разгона, повышение чувствительности педали газа. К тому же работа кондиционера перестает отнимать часть мощности.

Что касается снижения срока ресурса — точных данных пока нет, но резкого уменьшения никто не заметил, наоборот, поговаривают об увеличении (возможно, чисто субъективное мнение).

Как насчет гарантии? Нормально, остается. Вы ведь не будете рассказывать каждому встречному и поперечному о том, что вы делали с машиной? Стало быть, вопрос снят. Надо буквально выпотрошить ЭБУ, чтобы что-то заподозрить. Тем более, что заводские метки не трогаются.

Смотрим коротенькое видео о результатах чип-тюнинга от Паулюса автомобиля Kia Soul 2.0L.

Как видим, прирост мощности составил 170 л.с. – 154 л.с. = 16 л.с.

К сожалению, кардинально нарастить скорость авто мы этим способом не можем. Прошивка в состоянии увеличить количество (подачу) топлива. Но без дополнительно притока воздуха оно бесполезно сгорит в катализаторе. А параметры подачи воздушной смеси можно изменить только слесарными работами.

17 января 2018 Teor21 ← REVO Technik – лидер в области ПО чип-тюнинга Чип-тюнинг от APR, отзывы, наблюдения → (Пока оценок нет)

avtotuningg.ru

Paulus Chip — бортжурнал KIA Ceed GT Line #Alteration 2013 года на DRIVE2

Доброго всем вечера!Всех с весной! Как и обещал выкладываю информацию о клубной поездки к Паулюсу для чиповки авто. Для тех кто подписан на мой БЖ, и не совсем понимает о чем идет речь, небольшое введение.

Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.

Что обещал нам чип тюниг от Паулюса-Плавный и равномерный режим работы двигателя, что обеспечивает удобство вождение,-Увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента в пределах от 7 до 15%,-Улучшение кинетики разгона,

-Быструю реакцию АКПП и плавное переключение режимов передач,

Ну а теперь ближе к делу. Позвонил Павлу, договорились о клубной чиповки, нам была предложена скидка 2000 руб и мы записались на 1 марта. Долго собирались но в итоге решились, утро 1 марта порадовала погодой, быстро хватаем ключи, и вот я уже готов ехатьпо пути захватываю dimon528, заправляемсяИ мчим в усадьбу Ромашково, там договаривались о точке сбора.На чиповку приехало порядком 12-14 машин, среди них kia ceed и kia rio, была hundai elantra и приезжал наш opel black turboВремя прошивки занимало ровно 5-7 минут на автомобиль, производили без съема эбу.Очень познавательно было пообщаться с Paulusом )) Сложилось впечатление о сумасшедшем профессоре физики ) Но в любом случае ему Respect.В итоге 15 мин обкатки, и вот результат:Два дня катаюсь на авто, у меня упал расход, был всегда 13,7 л, теперь стал вот такойЧто касается динамики, машина стала более резвая, отзывчивая педаль газа, быстро набирает обороты и мягко переключает передачи, пропали рывки. Разгон происходит на одном дыхание, по ощущением быстрее стала ехать. Но это ощущения. К сожалению в воскресенье планировал сделать замер на стенде и показать вам графики, увы не вышло. Но скоро обязательно вам это покажу. А пока выложу две записи с разгоном с 0 до 100 км/ч. Одинаковая дорога, одна и та же резина, а так же окружающие условия.

До( по секундомеру разгон составляет 11,7 сек )

После ( по секундомеру разгон составляет 10,5 сек)

В итоге я очень доволен результатами, теперь дело за выпуском и впуском. Идем по плану.

P.S. Порадовали Paulusа наклейкой на заднем стекле)) Всем мир и удачи) Будьте добрее на дороге и уважайте других. Скоро будет новая запись о бампере GT

www.drive2.ru

Чип-Тюнинг от Паулюса — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Ко всем видам тюнинга я всегда относился с осторожностью, и прежде чем что-то сделать изучал вопрос «от и до». И, как правило, собственные ощущения любил подкреплять фактами каких-либо замеров, чтобы результат был, как говорится, «налицо». Жопомер жопомером, а цифры цифрами. «Разгон до сотни» в качестве анализа никогда особо не привлекал, ведь тут на самом деле многое зависит от того, кто за рулём, от его действий, а не только от динамических свойств автомобиля, ведь можно излишне шлифануть на старте, не угадав с оборотами, или неудачно отпустить сцепление, «задержаться» при переключении передач и т.д. Всё это в значительной степени влияет на конечный результат всеми любимого «разгона до сотни». Поэтому я всегда предпочитал замеры эластичности, тут уже не требуется каких-либо особых способностей от водителя, включил нужную передачу, нажал педаль в пол и снимай на видео спидометр, а потом анализируй на каких оборотах и как едет. По эластичности очень хорошо прослеживается разница тяги на низах, в середине и наверху, в разгоне же до сотни стрелка тахометра практически всегда находится в зоне высоких оборотов.

Вот и в этот раз я решил замерить разгон до чип-тюнинга и сразу после, увидеть наглядно насколько машина прибавляет (судя по многочисленным отзывам) на низах, сколько прибавилось лошадок и максимального крутящего момента наверху. Всё это несложно вычислить из полученных графиков зависимости времени разгона от оборотов.

Настал день прошивки, договариваюсь с Димой (представителем Паулюса в Тольятти), выезжаю за пару часов до назначенного времени за город на Обводное шоссе, встаю на обочине и, выбирая моменты, когда дорога пустая, делаю замеры разгонов. Приезжаю в назначенное время, в назначенное место, прошиваюсь и еду обратно за город, чтобы сделать новые замеры. Пока ехал до Обводной, попробовал возможности автомобиля в разных режимах, плавные и резкие разгоны, педаль до середины, педаль в пол и т.д. И на данном этапе Чип-Тюнинг подвергся знаменитому анализу «Жопомером». И вот каковы итоги данного анализа:

1. Реакция на педаль газа.Честно говоря, реакция на педаль газа меня не особо беспокоила и на стоке, лишь в одном случае из пяти она начинала тупить, а в четырех случаях начинала разгоняться сразу, но, так скажем, плавновато, без особой прыти. И, чем ниже были обороты двигателя, тем плавнее (тупее) начинался разгон, если же стартовать с 3000х оборотов или более, никакого тупизма (плавности) не замечалось вовсе. И вот, с новой прошивкой, нажимая на педаль газа, я ощутил, что такое отсутствие тупизма, как такового «вообще», разгон с любых оборотов, даже с самых низов начинается сразу, без каких либо задержек в десяти случаях из десяти, и разгон этот начинается не плавно, а резво, я бы даже сказал дерзко. Это очень ощутимо, и мне это очень понравилось, управлять педалью газа стало гораздо приятнее. Это как раз то, о чём многие и говорят, что ехать стало уже с низов. Действительно едет с низов, едет сразу и очень достойно. Но засчёт чего так едет? на низах стало больше момента? Действительно ли разгон стал более ровным во всем диапазоне оборотов, благодаря новой кривой момента? Но разгоняясь дальше, понимаешь, что как раньше пёрло с 3,5-4х т.об, так и сейчас прёт, гораздо лучше, чем на низах. Но подробный анализ чуть позже.

2. Расход.Расход по городу в тот день упал примерно на 0,7-0,8 л. на сотню, а по трассе как оказалось впоследствии всего на 0,1-0,2 л. В принципе, неплохо, хоть и ожидал чуть более лучшего результата, но не за падением расхода я ехал, я ехал за динамикой, за обещанными новой мощностью (132 л.с.) и моментом (170Нм).

3. Поведение авто с включенным климат-контролем (кондеем).Вот что-что, а именно это удивило меня больше всего. Не знаю, каким именно образом Паулюсу удалось добиться такого результата, какими хитростями и манипуляциями (ограничение мощности кондея, его отключение при разгонах или еще что), но то, что получилось в итоге, мне очень понравилось. Потеря мощности при разгонах с включенным кондеем теперь минимальная, она, конечно же есть, но ГОРАЗДО меньше, чем на стоковой прошивке, теперь при затяжных обгонах на трассе не приходится выключать кондей, чтобы машина не тупила, а тупила она раньше ОЧЕНЬ ощутимо. Что ж похвально, хороший результат.

Время анализа для жопомера подошло к концу и пришло время перейти к основному, математическому анализу результатов. Выезжаю на ту же самую, дорогу, с тем же самым бензином в баке и делаю замеры.

Для примера анализа возьму разгон на третьей передаче с 30 кмч (около 1500 об/мин) до 100 кмч (около 5000 об/мин).Не буду подробно описывать о всех проведенных манипуляциях, лишь напишу итоги, что же получилось.

Итак, по стрелке спидометра сразу заметно лучшее ускорение в начальный момент времени (примерно с 30кмч до 40кмч), как раз начало разгона на низах. Оно лучше на 7-8% относительно стока. А далее? Что же далее? А далее, ребята, меня как поклонника Паулюсовских прошивок, постигло разочарование века: с 40кмч до 100кмч время перемещения стрелки спидометра на стоковой прошивке и на прошивке Паулюса показали АБСОЛЮТНО одинаковый результат. То есть заметный приход получился только в начальный момент разгона, а дальше НИКАКОЙ прибавки МОЩНОСТИ, и НИКАКОЙ прибавки МОМЕНТА просто не было. И что интересно, с каких бы оборотов ты не стартовал, приход идёт в первые мгновения разгона, и получается, что этот приход идёт благодаря устранению того самого стокового «экологического тупизма», а не прироста момента. Ведь если в том же самом разгоне на третьей передаче начать разгоняться с 20кмч, то приход будет где-то с 20кмч до 30кмч, но с 30 до 40 обе прошивки уже покажут одинаковый результат. Вот такие вот пироги.

Остается искать лишь самому себе оправдания, почему так получилось, куда делись обещанные мощность и момент. В обман хочется верить меньше всего, но факты… факты есть факты…Может 30 км дороги до Обводной, где проводились испытания, это слишком мало, чтобы прошивка обучилась под мой двигатель и бензин, и появилась та самая прибавка мощности? И через 300-500 км всё будет иначе, и я получу свои 132 лс, 170Нм? Может новая рестайлинговая версия Соляриса с 6 ст. МКПП имеет новую, уже более совершенную прошивку, из которой выжат максимум динамических возможностей, и чип-тюнинг лишь улучшает те 3 других перечисленных мной момента, (и, в принципе, эта идея имеет место быть, ведь еще во время прошивки, Дима сказал, что на рестайлинговом Солярисе новая прошивка, и у Паулюса на её замену есть только одна версия прошивки, в отличие от дорестайлингового Соляриса, где их много), может стоило сделать замеры на других передачах, а не только на третьей, и там бы был другой результат, или может обещания о прибавке мощности это всё-таки рекламный обман клиентов, который подтверждается ощущениями жопомером от убранного «экологического тупизма», превращаясь в самообман об увеличенной мощности. Остается лишь гадать, и верить, верить в то, во что хочется больше :)

В заключении, еще проанализирую высказанную версию про новую прошивку с выжатыми из неё возможностями. В пример возьму стандартный разгон при замерах на эластичность на 3й передаче 60-100кмч. Мой результат на обеих прошивках показал (пишу с точностью до тысячных) 5,683 секунды. Как по мне так это очень достойный результат.Вот пример, некоторых замеров эластичности разных автомобилей.

Лада приора III передача 60-100 км/ч = 7,4сЛада Калина Спорт III передача 60-100 км/ч = 6,8сHyundai Solaris дорестайлинг III передача 60-100 км/ч = 6,4с

Ford Focus 2.0 150 л.с. III передача 60-100 км/ч = 6,2с

И вот мой Solaris дважды показывает одинаковое вплоть до тысячных время = 5,683 с.

Возьмем за ориентир дорестайлинговый Солярис 123 л.с. c 5МКПП, где максимальный крутящий момент двигателя 155 Нм, и передаточное число (насколько мне известно) главной пары в КПП 4.0.Теперь попробуем рассчитать насколько должна улучшиться эластичность нового рестайлингового Соляриса с тем же моментом двигателя 155Нм, но уже с 6 МКПП с главной парой 4.2. А должно оно улучшиться на 5%. И из времени 6,4 секунды мы получим 6,08 секунд, но у меня получается около 5,7 с. А это еще + 6,25% в прибавке к динамике. Может, конечно, тут просто разница в двух разных двигателях, установленных на двух разных автомобилях, разброс в мощности и моменте бывает, как правило, в пределах 5%, а может тут и влияние той самой новой прошивки, тогда получается, что максимальный крутящий момент выходит в районе 165Нм, что не может не радовать.

P.S. С каждым днём мне всё больше нравится поведение автомобиля при разгонах, может действительно прошивка обучается, а может мне просто хочется в это верить, новые замеры может и проведу, но наверно еще не скоро, да и двигатель потихоньку обкатывается, а это тоже может влиять на результат. Так или иначе, положительные моменты в прошивке есть, и они ощутимые, стоят ли они этих денег? вопрос сложный, 7 т.р. установленная по России цена на данные прошивки, сумма немаленькая, но решать каждый должен только сам, чего он хочет, чего он ждет, что готов получить за эти деньги. Но помните, что в погоне за лошадками, может получиться так, что этих лошадок можете и не получить, но остальные положительные моменты, можете не сомневаться, они обязательно будут.Всем удачного тюнинга, побольше радости, поменьше разочарований :)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 1200 км

www.drive2.ru


Смотрите также