Москвич святогор тюнинг


Москвич Святогор Тюнинг...Он бесконечен.. на DRIVE2.RU

Прекрасный автомобиль, радует меня каждый день. Достался по наследству, сначала хотели продать, потом стало жалко машину, и она перешла в мои руки .Я сразу же начал заниматься кузовом машины так как было бы глупо дорабатывать машину у которой гнилой кузов.Были переварены некоторые делали машины, была произведена полная антикоррозийная обработка кузова, были проварены лонжероны… была сделана небольшая шумоизоляция … приборного щитка, и приборной панели, после переварки была сделана шумоизоляция пола, результатом был очень доволен. Заменил передние колодки поставил TRW (Советую всем такие ставить), задние Трансмастер, и поставил тормозные цилиндры тоже TRW, результат превзошел мои ожидания ( жаль фото нет как это всё устанавливалось ) машина очень хорошо начала тормозить! никаких скрипов не было слышно ! Было сделано многое, всего и не вспомнить, но о следующих доработках вы сможете узнать в бортовом журнале.

В планах— Доработать переднюю подвеску— Поставить доработанную Кпп, и сцепление.— Поставить R 15 клёса— Доработать тормоза— Доделать шумоизоляцию— Поставить усилитель . и переделать расположение динамиков.-Обтянуть потолок, весь пластик в салоне карпетом.

— Перекрасить авто

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Бортжурнал Москвич Святогор Тюнинг...Он бесконечен..

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Залил новое масло, выставляю машину на продажу. В комплекте с машиной отдаю много всего все вопросы в личку, реальному покупателю реальный торг! Комплектация машины *Музыка *Сигнализация с автозапуско… 

5 лет

1) Заменил ступичный подшипник так как надоел вой при поворотах, купил вазовский FAG надеюсь хороший до этого стоял подшипник SKF. заменил в сервисе 250р. за 20 минут с перекурами. самому возиться не… 

6 лет

+11 фотографий

Решил добавить немного фото, так как я не профессиональный фотограф, фотографии не очень хорошо получились, фотик был не настроен нормально строго не судите качество фото =) Так и не получилось раскры… 

6 лет

+2 фотографии

Выкладываю фотографии с большим опозданием! На свой фотоаппарат не могу сфотографировать качественно и показать какой на самом деле у машины цвет, на фото где машина уже собрана, уже появился слой пыл… 

6 лет

+10 фотографий

И так… работа продолжается! было сделано многое — навешены двери, крылья . Доделаны бампера, зашпатлеван кузов, на кузове очень мало шпатлёвки так как он ровный… и это очень радует =) проварен, в неко… 

6 лет

+15 фотографий

И ТАК НАЧНЕМ ! =) Все-таки решился перекрасить авто ! 1 ) Для этого, были приобретены все четыре двери в сборе со стёклами … обшивкой итд… а также крышка багажника . за все двери большое спасибо Lux ч… 

6 лет

+3 фотографии

Взял балку с донора так сказать, стоит без дела уже год в другом гараже князь владимир ( наверно будет сдаваться по программе утилизация ) . причиной замены стало следующее … балка которая стояла на м… 

7 лет

+4 фотографии

Приобрел давненько колёса у Afovea очень доволен покупкой . резина Bridgestone Turanza 195 / 60 R15 состояние хорошее, диски были в не очень хорошем состоянии, один диск пришлось править, была сделана… 

7 лет

+4 фотографии

Пришло время заняться мотором, так как ролики начали свистеть Раньше я купил запчасти https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/reds-star/journal/288230376152013619/#post Были заменены в… 

7 лет

+1 фотография

Решил купить набор Force так как в нем всё есть необходимое и очень удобно возить его с собой, дополнительно купил звёздочки. Выпускной коллектор, фильтр, подшипник, фиксаторы заказывал с сайта планет… 

7 лет

Нашел вот такие мозги новые… поработали на машине всего месяц. потом очень долго лежали в гараже без дела. Спасибо другу и его отцу что никому их не продали! поставлю в выходные отпищусь о результатах… 

7 лет

Захожу случайно посмотреть какие новые машины появились среди святогоров и вижу что меня подняли вверх, был очень сильно удивлен! Ведь кроме меня есть и другие хорошие авто ! Хотел сказать спасибо все… 

7 лет

+1 фотография

Пришло время заняться мотором, поменять все ролики ремни, помпу ( она уже свистит и подтекает, а также все патрубки . Но это уже летом ) сальники, заказал всё необходимое . Менять буду ближе к лету та… 

7 лет

+1 фотография

Случилось со мной небольшое ДТП, на орловском кольце . (все кто живут в челнах, знают это место с плохой стороны особенно в час пик! ) еду по кольцу, впереди меня рено меган, знак уступи дорогу, я нач… 

7 лет

Вчера сломался неожиданно стартер, завел машину с толкача доехал до гаража, разобрал, ищу щётки их нет одна прямо от провода отвалилась =) был очень удивлен как машина вообще заводилась. решил постави… 

7 лет

Вот такое масло я выбрал, хочется услышать советы нарекания, может кто пользовался. Опять хотел купить Elf, но опять его у нас нет . Если заказывать то просят дорого … ликви моли заливать уже не хочет… 

7 лет

Поиск неисправности катушки зажигания начался очень давно, летом при нажатии педали газа в пол машина отказывалась ехать, не набирала обороты после четырёх тысяч причина была в бензонасосе. он был зам… 

7 лет

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru

Тюнинг Задних Фонарей (Мануал) — бортжурнал Москвич Святогор Black Harrier 1999 года на DRIVE2

В общем потихонечку конструктор, на днях поставил старые фонари, слегка улучшенные, но потом еще решил доработать, а точнее сделать все надежнее. Так как первоначально плафоны просто висели невесть на чем (болтики — гаечки — шурупчики).

В общем как я уже описывал раньше, задние фонари сделаны из штатных (выполняют роль корпуса) и плафонов освещения салона (УАЗ — Буханка).

Наковырял фотографию еще первого вариант 5ти летней давности :)

Первый вариант я изготавливал второпях, буквально за два вечера, в итоге было много косяков, и по самим корпусам и по креплению плафонов в корпусе (назовем их модули).

Корпуса я доработал еще Летом, жаль не смог найти фотографий, просто усилил их стеклопластиком и за шпаклевал, покрасил и оклеил пленкой в цвет кузова.

Сами модули решил тоже немного доработать, для начала перекрасил их в красный цвет тонирующим лаком

Хорошо что он появился в свободной продаже, 5 лет назад он был дико редким и дорогим :)

Красил поэтапно, с выдержкой в 10 — 15 минут, красил в 4 слоя + 1 слой внутри для усиления Эффекта

Затем выпилил в размер корпусов 2 алюминиевые пластины и прикрепил их внутренним корпусам фонарей.

Под руку попался старый алюминиевый водоотлив с работы. Впрочем можно использовать и другие доступные материалы, лист железа или пластик.

Старался подгонять точно по окантовке корпуса фонаря

Далее закрепил их к корпусу саморезами в нескольких местах, и расчертил места точек креплений самих модулей к корпусу.

Так как изначально площадка крепления плафона не ровная,

я сточил ее до плоской поверхности.

Затем просто разметил расположения каждого модуля напротив отверстий в корпусе Фары.

У меня получилось так растояние между модулей 8 мм

Так как на москвичах фонарь идет изогнутый и что бы модули распологались более мене ровно к краю корпуса, пришлось выставить по высоте каждый модуль отдельно.

Я использовал дистанционные пластины позаимствованные с работы, впрочем можно использовать любые другие подручные средства, главное что бы модули стояли надежно и плотно.

По центру каждого модуля я просверлил отверстия для проводов самих светодиодов.

Далее остается только все собрать и подключить. На данную доработку ушло неторопливых 2 часа, впрочем на полное изготовление с нуля ушло где то 2 дня.Спасибо за внимание, всем Мира :)

www.drive2.ru

Тюнинг Москвич 2141 своими руками

Хочешь истину постичь покупай себе Москвич. «Не был ты на Брайтон–Бич потому, что есть Москвич!». «Нам не страшен СПИД и ВИЧ — потому что есть москвич!» Таких речевок из недавнего советского прошлого можно процитировать еще очень много. И все они об автомобиле Москвич. Именно этот класс машин был наиболее доступен среднестатистическому советскому человеку. Москвич — это история, это эпоха, веский элемент счастливой жизни в славное советское время. Это марка которую знали, знают и будут знать и уважать во всем мире. О его тюненге и поговорим.

Москвич 2141 “Святогор” – это не самое удачное произведение отечественного автопрома по одной простой причине — слабый двигатель. Движок медленный и вялый, не способен сильно разогнаться, даже в случае если он блестяще отрегулирован, он постоянно трещит, ухает и завывает. Один из вариантов тюнинга этой модели это полная замена движка. Для этого как лучший вариант двигателя подойдет механическое сердце и душа от Ауди-80. Оптимальная модель для работы с Москвичом. Движок Ауди идентичен мотору от “Святогора”, он имеет похожую конструкцию поэтому отпадает необходимость сверлить дополнительные дыры в кузове автомобиля. Перед началом апгрейда приобретите комплектующие движка. Найдите хоть на Луне, хоть на Марсе Ауди-80, выкупите двигатель и разберите его. Потом демонтируем детали Москвича 2141.

Москвич 2141 тюнинг. Модные способы апгрейда

Демонтируем родной движок, выдергиваем коробку передач и полуоси. Вытаскиваем радиатор и разгребаем место под капотом авто. Проделывать эту работу нужно скрупулезно. Главное не повредить провода. Снимаем коробку передач, диагностируем ее. Если нужно отсекаем часть правых “ушей”. На следующем этапе примиряем немецкий движок и собранную КПП от Москвича. Если тютелька в тютельку все подходит, то крепим систему и создаем новый подрамник для “подушки“ КПП. В этом процессе можно использовать уже юзанные подрамники от Москвича 214145 или Ауди-80. Аналогичным методом готовимся к монтажу креплений. В Тюнинге москвич 2141 все заменяемые детали должны встать идеально ровно. Крепежи внутренних шрусов должны стоять напротив ступиц, а движок в положении продольного наклона. Мало у кого получается сразу же без погрешностей произвести замену движка. Если сразу не получилось то ничего страшного. Эта работа очень важна. От того насколько удачно и точно встанет на свое место движок зависит и снижение шума.

Москвич 2141 тюнинг своими руками. Установка нового движка следующий этап

После установки движка внимательно осмотрите “штаны” в движке Ауди. К этой детали приваривают промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145ставить не нужно. Про него можно забыть. Родной резонатор, глушок и стабилизатор мы не подвергаем апгрейду. Вместе с движком Москвич 2141 надо менять и кулису КПП. В этом случае опять же хорошо используются комплектующие от Ауди. Для большей эффективности нужно изготовить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а сверху поставить саму ручку.

Если поставили новый движок от Аудио, то одновременно возникает потребность в замене и других элементов. Поставьте новые передние тормоза. Посовременнее с большими возможностями. «Волжские» будут в самый раз. Вмонтируйте спорамортизаторы – подвеска станет жестче. Получается путем укорачивания пружин подвески на 1 виток, проточка стабилизатора, чтобы изменить продольный угол наклона стоек.

В двери вставляются фанерные вставки. Если хотите хороший звук в салоне, то будьте добреньки раскошелится на дополнительных шумоизоляцию, а она нынче не дешева. Шумоизоляцию имеет смысл разместить везде где можно и на крыше, и на багажнике, и на полу, и на потолке.

Доработать придется и стандартную систему охлаждения Москвича 214145. Опять вставляем элемент из Ауди и на этот раз бочок. Чтобы машина не отрубалась на небольшой скорости, вставляем главный цилиндр сцепления под педаль, в педали сверлим дырку для штока. После замены движка “Святогора” нужно оценить и перепроверить всю инфраструктуру (контакты и соединения).

Тюнинг 2141 своими руками — приборная панель

Можно сказать и так, что салон Москвича 2141 это далеко не Третьяковская галерея. Скудно, примитивно, грустно там находится. Конечно же, поездка на такой механической унылости особого кайфа, никому не доставит. И чтобы как то развеселить внутреннее пространство Москвича лучше всего «поиграть» со светом. Устремляем взгляд строго на приборную панель. С нее и начнем. В заводской сборке конструкторы предоставили потребителю нескольких лампочек, слабенько светящих на спидометр, и чуть-чуть добивающих до приборов рядом. Эту проблему нужно решить. Свет должен быть ярче.

Снимаем колпачки, которые закрывают 3 лампочки расположенных на панели. Затем снимаем стекла, защищающий верхний ряд подсветки от повреждений. После демонтируйте нижнюю перегородку. Готовые дыры обклеиваем фольгированным скотчем. Этот же скотч определяем на заднюю поверхность накладки, протягиваем проволоку очень близко к накладке, после чего собираем заводские лампочки в обратной последовательности.

Работа по трансформации освещения завершена и теперь свет, который исходит от ламп отражается от фольги, мощнее бросая световой поток в помещение салона. Конечно, все равно Эрмитажем это место не назовешь, но находиться внутри машины станет в сотни раз приятнее.

(3075)

musclegarage.ru


Смотрите также