Мицубиси аутлендер чип тюнинг


Сделал чип тюнинг — бортжурнал Mitsubishi Outlander evo dream 2005 года на DRIVE2

Ну в общем после долгих сомнений, размышлений и поисков где сделать было принято решение все же сделать чип тюнинг. Первой и пожалуй самой главной причиной сделать чип тюнинг было то, что катализатор приказал долго жить :) не стал заморачиваться с обманками и перешил под евро — 2. Ну и плюсом к этому всему сделал бустап до 1.2 барр на постоянку. В общем о самом процессе…процесс весь не долгий, долго только ждать когда сделают прошивку потому что прошивку делают не у нас. Приезжал к мастеру он считал мозг и отправил изначально ледоколу. Ледокол находится в москве. В общем сделал ледокол прошивку походу не заморачиваясь не разу он скинул нам обычную готовую прошивку которую заливает всем. В общем она не понравилась, попросили его прошивку доработать и выдвинули некоторые требования которые хотели получить изначально, но так и не достигли этого. Ледокол где-то потерялся в итоге и не стал переделывать прошивку под нас. Тогда обратились к Василию Армееву. тот сказал что все сделает. И правда все сделал. Все устраивает! Машина стала более отзывчивей реагировать на газ, подхват стал более лучше и очень много еще других плюсов. Правда бензин стал очень быстро таять в баке:) надо подложить кирпич под педаль газа, тогда все станет хорошо:) в общем за сие чудо отдал 10.000 для нашей местности это очень привлекательная цена. В другом месте мне сказали прошивка будет стоить 5-7 тыс и еще 8 тыс будет стоить работа чтобы залить прошивку. Не долго думая ушел от этих людей ибо 8 тыс чтобы воткнуть провод и нажать пару кнопок на буке это очень дорого и прошивка не известно от кого, не назвали мне кто будет ее делать. Второй вариант был человек занимается прошивками от паулюса. Но он мне сказал цену в 16 тыс что для меня очень дорого отдавать за прошивку, деньги такие есть но вот жабенок внутри меня очень сильно ругает меня в такие моменты. И решено было обратиться к тому человеку у которого все же и сделал. И не пожалел об этом решении. Делали все это мне примерно неделю из за заминок с первым человеком который отказался и из за удаленности в городах. Как сделал прошивку сразу поехал удалил катализаторы. Пока буду кататься так. Следующий этап будет переделка трассы. Думаю на 63 или 76 трубе построить трассу. Если мыслить логически то 63 труба вполне подходит под мои потребности и планы в дальнейшем строить машину под 300-350 лс. Но всегда же хочется с запасом. и еще такой интересный вопрос кто делал прошивку и бустап, каким образом сделали бустап?! Мне когда прошивку залили не получилось чтобы дуло постоянно 1.2 я делал это в обход соленойда механическим путем.

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

Чип-тюнинг от Motorsoft, измерение динамики Митсубиси Аутлендер XL — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Последний самурай 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Итак с чего все началось. А началось с того, что примерно летом 2014 года я чиповался у Ежика, вместе с еще 20 машинами. Прошивка Ежика была как он сказал под газ. Отъездил на его прошивке около 2 лет, за это время поменял двигатель (скорее всего не его вина). Однако за это время эксплуатации понял, что не совсем доволен его прошивкой (тычки при переключении передач, не всегда машина понимала, что надо переключиться на пониженные передачи, короче тупила). После этого принял решение перечиповаться, выбор пал на Моторсофт. Обойти секреты Ежика была не так просто, пришлось вытаскивать мозги и напрямую их перезаливать. Прошивка от Моторсофт также для газа, пока еще она не настроена у газовщиков, поеду в субботу. Однако вчера сделал некоторые замеры на бензине при помощи прибора Drag-On, который мне предоставил speedraceralex, за что ему огромное при огромное спасибо)). Условия: +25 градусов на улице, в машине установлена шумоизоляция примерно на 60 кг, газовый балон на 100 литров (газа литров 20-25), в машине вырезаны все катализаторы, стоит фильтр нулевого сопротивления K&N, прошивка Моторсофт, 95 бензин Газпром (в баке около 20-25л). Первый замер был с передним приводом, при старте долго шлифовала как итог 9.6 сек до 100 км в час, второй замер с включенной системой полного привода 4WD 9.2 сек. Напоминаю, что заводские показатели разгонной динамики нового 3 литрового Аутлендера 9.7 сек. Итог: я считаю, что неплохо, Самурай разгоняется быстрее чем новый стоковый автомобиль, но хочется выйти из 9 сек., поэтому в ближайшее время буду заниматься тюнингом выхлопа. Всем ровных дорог и удачи!P.S. замеры проводились без подрулевых лепестков, чисто на тапке в пол, отсека была на 6 тыс оборотах

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 191000 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4 4WD — бортжурнал Mitsubishi Outlander アウトランダー2.4 4WD 2013 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Да-да-да. Теперь и мы пополнили ряды тех, кто произвёл процедуру чип-тюнинга своих стальных коней.

Рассказывать и там более рекламировать это дело я не буду, потому как на драйве и аут-клубе есть ярые противники подобных процедур, а есть те, которые активно это обсуждают рекомендуя другим.

Вкратце отмечу, что покатавшись на авто до чипа и после, лично я вижу и ощущаю большую разницу, в сторону плюсов (минусов я не выявил пока никаких) 😊 Прошили под 95 бензин, так как я последние 3 года только его и заливаю. Что было замечено после перепрошивки:1) машина стала гораздо бодрее;2) на низких оборотах появилась плавность и более адекватный разгон, без тупняков;3) более быстрая реакция на тапку газа — топнул и машина поехала, причём порой бодрее чем седаны.4) при разгоне или обгоне двигатель перестал реветь как потерпевший.Многих волнует расход — сейчас расход по городу, с пробками, с прогревами — 12 литров. По трассе — 9.6 л. со скоростью не более 110 км в час. Считаю для этой машины — это нормальный расход, ведь это не седан и не Матиз.До прошивки расход по городу при одинаковых условиях был 13.6-14 л.

После прошивки предложили активировать скрытые функции, а там их целый список. Решил пока этого не делать, так как сам не знаю что мне нужно, ведь ехал за другим. Подумаю, чего ещё мне не хватает для счастья и активирую позже.

А как вы относитесь к чип-тюнингу и какие скрытые функции для активации считаете жизненно необходимыми и нужными?

Всем удачи!

www.drive2.ru

чип тюнинг от gReD — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2011 года на DRIVE2

Две недели назад сделал чип тюнинг на своём 2,0 мкпп. Изначально хотел прошивку Ёжика, (потому, что про него все пишут), но территориально для меня это оказалось неудобным. После недолгих поисков нашёл специалиста в СПб vk.com/chipmitsubishi, gredrus почитал отзывы и понял — буду перепрошиваться у него, + круиз и всякая всячина. Результат чипа порадовал, наконец то на низах появилась тяга, и проявилось это не только в более быстром старте без раскрутки мотора, но и в лучшей проходимости!У меня на работе имеется отличный полигон для испытания вседорожных свойств) — гора опилок с проложенной наверх дорогой и т.к. у меня монопивод, я никак не мог покорить этот подъём, причина — не хватало момента на низах, а если подкрутить до 1200-1500 сразу пробуксовка. Сразу после чипа приехал на смену и в очередной раз, не рассчитывая на какой-то результат, попробовал заехать… Это был первый удачный подъём. Потом повторял это уже наблюдая за поведением авто. В том месте, где обороты из-за недостатка тяги падали до 700… 500, мотор глох, сейчас 800-1000 держится уверенно и в натяжку движение продолжается без остановки.Сравнивать могу только со стандартной прошивкой но результатом я остался доволен, опасался, что авто станет дёрганным (читал у кого-то) но как ни странно наряду с более чувствительной педалью, с места съехать плавно стало намного проще из-за отсутствия провала.

Из допов — круиз контроль, комфортный омыватель, евросвет, отключил заднй дворник на задней передаче, штатная сигнализация, аварийка при резком торможении, закрытие цз на скорости…

www.drive2.ru


Смотрите также