Мд тюнинг дросселя


Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › №2 MD — тюнинг! Это реально работает! Испытания и ощущения от первого лица! По многочисленным просьбам эксперимент уже на своём автомобиле!

Всем пламенный привет!

Вот наконец то я решился написать окончательные результаты MD — тюнинга по многочисленным просьбам драйвовчан, только эксперимент уже будет с моей заслонкой, кроме этого будет доработан впуск заслонки.Чтобы по больше фото влезло, я напишу в двух частях и конечно с видео роликами, всё будет так как вы любите, подробно и максимально понятно)Первые опыты были с дроссельным узлом друга, ему мы сделали вот так, сильно не растачивали, всё по стандарту как делают большинство, только впуск расширили, и то не много.

И так, вот мой дроссельный узел до начала работ:

Полный размер

Диаметр как видно стандарт 50 мм.

Прежде чем сделать сам MD — тюнинг, я решил подойти к делу более достойно со всех ракурсов, то есть провести тюнинг по полной так сказать))))Для этого мы максимально расширяем впуск дроссельного узла на сколько позволяет отлив его по этой аэродиномичной схеме!

Приступаем фрезеровать расширяя впуск максимально:

Вся работа делается в ручную, с помощью дрели и фрезы, а затем шлифуется наждачкой.

Полный размер

Глаз — алмаз без всяких токарных станков=)

Все знают, что есть в продаже расширенные дроссельные узлы например на 56 мм., но там не правильная проточка, она прямая как на схеме ниже:

И покупка такого дроссельного узла стоит денег, когда можно бесплатно проточит под конус его, и эффект будет максимальным и самым лучшим!

Далее мы убираем лишние помехи во впуске дросселя, это болтики крепления самой заслонки:

Полный размер

И не только болтики, но и заужаем сам вал открытия заслонки.

Полный размер

Болтики подрезали.

Полный размер

Теперь эти болты не торчат во впуске.

И вот что получаем в итоге:

Небольшое видео ролик до расточки:

Ну и проверка посел расточки под конус))))

Во второй части я проточу канавки MD — тюнинга, настолько глубоко и широко, насколько это возможно, и проверю на деле как это работает)

Результат будет положительный=)

Всем добра!

www.drive2.ru

MD — тюнинг! Это реально работает! Испытания и ощущения от первого лица! — бортжурнал Лада 2111 «1.6 атмосферный» 2000 года на DRIVE2

Всем привет!

Я редко пишу, но если напишу статью, то по делу и Вас читатель это реально удивит, зуб даю!=))))

Сегодня мы поговорим про MD — тюнинг! Который я испытать хотел на себе конечно, но друг меня заставил сначала поиздеваться над его машиной, потому что знает, что я плохого не посоветую и не сделаю, хотя это ещё не было проверено, но я знал какой результат получится, однозначно положительный, но получили сверх положительный!..=)

И так… Немного теории!

Некий американец придумал данный тюнинг, так как занимался всю жизнь разными двигателями, у него родилась данная доработка в голове, для того чтобы такое выдумать и понимать что получится нужны конечно и знания в этом деле, например хотя бы знать закон о аэродинамике! Всё-таки американцы не все глупые, признаю) Может это ещё потому, что тот американец из рабочего класса, а как известно умные люди как раз оттуда и появляются, богатым и сытым это точно не светит, они паразитируют на них как раз, и поднимаются за счёт них же, то есть нас с вами!

Вот здесь американец тот, автор данной доработки и рассказывает доходчиво и популярно для любого уровня образованности, чтобы было понятны ВСЕ нюансы, а это очень важно! Так как много роликов и тех, кто якобы попробовал, а у них или не особо приход пришёл, или экономия не очень… Очень важно точно проточить, определённой размером фрезой, и не сделать лишнего, ещё и не забываем про закон аэродинамики!

Вот в этом ролике прямой пример как сделать MD — тюнинг правильно, а самое главное там рассказывается о законе аэродинамики, посмотрите очень внимательно несколько раз! И внимательно смотрите как открывается заслонка и вдумайтесь что происходит, когда заслонка над канавкой и после, и всё поймёте!

А теперь встречаем нашего подопытного! Ваз 2115, 1.5, 8 клап., движок полностью сток, причём с большим пробегом, двигатель уже растерял десяток лошадок, при нажимании на педаль газа, он неохотно раскручивался, но после этой доработки его просто не узнать, извиняюсь что не снял видео до доработки, но есть видео после, по видео будет не вся сочность прибавки, в реальной жизни результаты превзошли все ожидания!

Растачиваем ДУ!=)

С другой стороны ДУ та же самая канавка была сделана, но было доработано ещё кое-чего, уже моим способом усовершенствования впуска!

Многие покупают расточенные уже ДУ, до 52, 54, 56 мм. Но они не дают толком никакого эффекта, а порой и плавающие обороты холостого хода делают, так как они не конусообразные, а прямые по сечению, вот зарисовка такового не правильного дроссельного узла …

Это не правильно, и такой ДУ будет давать мало пользы …

По всем испытаниям инженеров всех времён, по разработке любого ДВС, применялся впуск только конусообразный, руководствуясь законами аэродинамики, и таким образом мы получаем больше КПД даже с дросселем в 46 мм. стока!=)Вот пример зарисовки!

Правильная геометрия впуска!

И вот что получилось в реале!

А вот здесь ролик, как у нас это всё происходило, реальные результаты онлайн!

А теперь сравним стоковый дроссель и расширенный во впуске до максимально конусообразного состояния!

Увидели различие?=) И это ещё не конец, будут другие расточки ДУ, не переключаемся=)Результаты просто поражают, даже меня, я много повидал в своей жизни, но тут я в ступоре)))) А у друга руки трясуться после поездки и боится садится в свой авто, я не шучу!

Расточка делалась вот такой вот фрезой:

В следующей статье я вам расскажу как правильно выдержить размер расточки, какую фрезу использовать и какого диаметра, что бы получить то, что получили мы …=) Следующий подопытный мой автомобиль 2111, 1.5, 16 клап. …+)

Данная доработка даёт два плюса, за которым гоняется весь мир, это мощность и меньший расход топлива!

Не переключаемся, ваши комментарии и лайки скажут мне, интересно ли вам данная тема, и стоит ли писать о главном …

P.s.

Работает MD — тюнинг не только на низах, но и на скорости!Мне позвонил друг ночью, когда доехал до дома, который живёт от меня в 30 км. примерно, говорит у меня руки трясутся, я машины не узнаю, я чуть — чуть давлю на газ, а она уже 100 км.ч. едет, я говорит двумя руками за руль держался … У меня так говорит с нова не работал двигатель, теперь придётся долго привыкать к этому, он ведь любит спокойную езду, а тут машина рвётся в бой, теперь ему придётся гонять не только в видео играх, но и в реальной жизни))))) Иномарочники, держитесь! ;)Если у него так попёрло с его овощным ДВС, а что же будет с моим авто, где была произведена куча доработок, и где компрессия под 16 атмосфер?.. %)

Всем добра!

www.drive2.ru

МД-тюнинг (Модернизация Дросселя). — бортжурнал Renault Sandero Stepway **SUN-DU** 2015 года на DRIVE2

Фото из интернета.

Тема существует уже несколько лет. Можно найти упоминания о ней на форуме клуба Сандеро от 2011-го года —www.clubsandero.ru/showthread.php?t=2031, а так же других клубов; можно почитать записи в бортожурналах на драйве, такие какwww.drive2.ru/l/5761302/?…7802579&page=0#a177802579;www.drive2.ru/l/1585537/;www.drive2.ru/l/4937103/;www.drive2.ru/l/4899916394579305272/ и другие; можно посмотреть видео на канале Россия-1:

или видео с Роном Хаттоном, изобретателем этой технологии:

и т.д. Данных об этом виде тюнинга достаточно, хотя возможно кто-то о нём и не слышал, потому как всем этим обсуждениям по нескольку лет. Но я, собственно, вот о чём хотел бы сказать и поинтересоваться. У одного человечка, занимающегося этим профессионально 5 лет, на сайте я нашёл интересную информацию по двигателю К4М, установленному на Дастере.

Выступ на дросселе двигателя К4М.

Ссылка на страницу:

www.as007.ru/power.html

Там ниже есть видео, на котором этот выступ был сточен, после чего дроссель поставили на машину и сделали пробную поездку. Изменения очевидны. Причём это ещё без тюнинга, тюнинг был сделан позже, изменения были ещё ярче выражены. Но это уже в другом видео.Вот и возник вопрос — кто разбирал наш дроссель — на нём есть такие выступы (наплывы)? Если ДА, то хорошо бы их сточить. Делать или нет МД-тюнинг — это уже другой вопрос, а вот убрать выступы, ограничивающие подачу воздуха на малых оборотах, со всеми вытекающими отсюда последствиями — это было бы дело.Вот ещё видео с доработкой дросселя на двигателе К4М у Ларгуса:

Я просто как-то видел темы, где люди меняли прокладки на дросселях, для устранения плавающих оборотов, соответственно дроссели эти они держали в руках, могут подсказать, если обратили внимание, есть ли такие выступы. Ну или может кто-то вообще в курсе. Заранее спасибо )).

www.drive2.ru

МД-Тюнинг — бортжурнал Лада 2112 Dvinuyn 2005 года на DRIVE2

Все началось с того, что друг vasilev-vlad рассказал мне про МД-Тюнинг, якобы с помощью данной доработки машина резвее едет и экономит топливо. В это было трудно поверить… Как машина может быстрее ехать и при этом потреблять меньше топливо? В интернете очень много информации по данной теме. Мне стало интересно и я начал подробнее читать все достоинства и недостатки данной ДОРАБОТКИ. В отзывах 90% человек пишут, что действительно стоящая доработка и расход топлива уменьшается примерно на 20% точно! Пересмотрел кучу различных видео в том числе и видео Власа Прудова, где он тестировал доработку дросселя и в итоге убедился, что это работает. Я решил сделать на своей машине МД-Тюнинг!

В чем заключается смысл МД-Тюнинга?Расскажу принцип работы данной доработки в 2х словах. Мы берем штатный дроссель и растачиваем его в зоне заслонки. Таким образом, внутренний диаметр дросселя увеличивается и, соответственно, расход воздуха больше. Работает доработка при минильно открытой заслонки, если дать газ в пол, то машина будет ехать также.

МД-Тюнинг дросселя (доработка):Для начала приобрел набор маленьких шарошек по металлу, хотел купить большую круглую, но в городе такой не было. Далее снял дроссельный узел, снимается легко, быстро. Так как недавно его чистил, то сразу же приступил к его доработке. После расточки установил все на место! Фото не делал, так как очень торопился.

Итог:По динамике:Естественно у машины не появился табун лошадей, ведь это доработка, но выявились другие достоинства!

На холодную машина также заводится без изменений. При трогании с места нужно немного привыкнуть (пару раз и всё). При небольшом утоплении педали газа машина РЕЗВО набирает скорость, при этом двигатель не надрывается. При открытии заслонки на 100% машина едет как до доработки. То есть, МД-тюнинг работает при небольшом открытии заслонки дросселя. В городе и по трассе я немного нажимаю на педаль газа и поэтому данная доработка мне по душе плюс ко всему ЭКОНОМИЯ! По динамике в заключении отмечу, что машина с легкостью набирает скорость (будто её что то тянет вперед без вашего ведома), резво разгоняется.

По расходу топлива:По городскому режиму нечего сказать не могу, так как не смотрел на показания БК до доработки. Расскажу о расходе по трассе. До доработки я ехал с Оренбурга в Бузулук со средней скорость 100 км/ч, в салоне 2 человека, расход был 5,3 л/100км. После доработки опять поехал только с Бузулука в Оренбург (270 км) со средней скоростью около 120 км/ч (кое-где и больше), причем в салоне 4 взрослых человека, ПОЛНЫЙ багажник (первый раз так машину нагрузил) и еще в салоне вещи + полный бак. Средний расход показывал 5,2-5,3 и не более! Проехал 270 км (только трасса и немного по городу) израсходовал 13 литров, то есть расход 4,8. До этого я смог израсходовать 13 л, но только с 2-мя пассажирами, без багажа и со скорость не более 100 км/ч!Сделали данную доработку на моей машине 2112 (1,6 16кл) и на машине друга 2109 (1,5 8кл).

Всем удачи, подписывайтесь!

www.drive2.ru


Смотрите также