Марк 2 самурай тюнинг


Toyota Mark II самурай на DRIVE2.RU

МАРК 2 сам по себе самодостаточный автомобиль, но в тюнинге он просто великолепен! Все детали машины изготовлены вручную из стеклопластика ( капот, крылья, бампера, пороги ), задний сполер из карбона. Катки 17-ти дюймовые. Думаю продолжить тюнинг капота. Все работы выполнялись в Волгограде.

Новые фотки поставил, первоначальный тюнинг переднего бампера был другой( последнее фото), все переделали.Капот, крылья, бампер сделали из стеклопластика. Покрышки поменял на низкий профиль, изменил выхлопную систему на раздвоенную три по три. Хочу поставить рукоятку МКП.

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Mark II JZX90. Путь самурая

Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться. Но поездка на уссурийский авторынок вылилась во встречу с «люкастым» автомобилем с шильдиком «Tourer V» на багажнике и 17-дюймовым «литьем», который продавец привез для себя и расставаться с которым не хотел. И все же сделка купли-продажи состоялась, и тогда еще стоковый Mark II оказался во Владивостоке.

Новый владелец, что называется, почувствовал «вкус турбо» – по сравнению с прежним атмосферным автомобилем абсолютно стандартный, но оснащенный двумя турбинами, седан казался самым настоящим гоночным болидом, лучше которого человечество вряд ли в силах придумать. Однако время шло, и настала долгая и продолжающаяся до сих пор череда переделок, которые касаются как внешности, так и, главное, технической составляющей «самурая».

Разумеется, на что в данном авто обращаешь внимание первым делом – так это на его внешний вид. За долгие годы Mark II сменил уже не один боди-кит, а сейчас его кузов украшают накладки на пороги и задний бампер Meister R из дрифтового комплекта, а вот вид переднего бампера владельца не устроил, поэтому сейчас на передке «заряженного» седана красуется изделие от Vertex. 

Нынешние «разноширокие» (ширина передних – 8 дюймов, задних – 9) 18-дюймовые легкосплавные колеса Weds SA-70, конечно же, тоже нашли свое место не сразу, этот комплект стал как минимум пятнадцатым по счету, что уж говорить о шинах, которые просто превратились в «расходники». 

Нашел свое место на «Турере» и стеклопластиковый капот, покрашенный в цвет кузова, – одна из традиций «домашней» японской школы тюнинга. Стоковая головная оптика была удалена и заменена «хрустальной», а также были приобретены и установлены нестандартные наружные зеркала от Ganador.

Под капотом был проведен так называемый «буст-ап» – увеличение давления турбин, а родной выпуск сменили на 80-миллиметровую «трассу» Blitz nur spec с регулируемой из салона заглушкой от A’PEXi, благодаря которой у водителя появилась возможность управлять звуком работы двигателя. 

При перечислении технического тюнинга «самурая» не забудем и о таких девайсах, как фронт-пайп, фронтальный интеркулер GReddy, «нулевик» Blitz, бустконтроллер HKS EVC4 и блок управления двигателем Blitz Access, в котором устранены ограничители скорости, оборотов и давления наддува. По предварительным подсчетам, в нынешней конфигурации «сердце» данного Toyota Mark II способно выдать порядка 350 «лошадок».

В салоне владелец «самурая» решил остаться верным той концепции, которую предложили японские конструкторы, – никаких «рейсерских» накладок на педали, гоночных «ковшей» и альтернативных рулей. На японском подиуме под три датчика мы видим приборы Defi (давление наддува, темпратура масла и охлаждающей жидкости), редкого красного цвета. 

Чуть левее особняком прописался датчик температуры выхлопных газов.  Не нашлось в преображенном интерьере места и классическому приборному щитку, теперь из-за руля на нас смотрит «оптитронная» панель от «сотого» Mark II, белая подсветка на которой в тон к датчикам изменена на красную. 

Да, селектором «автомата» со ступенчатым алгоритмом переключения с этим седаном опять-таки поделился автомобиль того же – следующего – поколения. Кстати, коробка передач седана сохранена без каких-либо кардинальных изменений, разве что был установлен дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости и поднято давление в системе, что позволило «автомату» более резво переключаться. Дифференциал  заднего моста был заварен, решение тоже пришедшее из японской JDM-культуры. 

Автор тюнинг-проекта и по совместительству владелец «самурая» не считает, что с такими объемами доработок можно добиться хороших результатов в заездах чемпионата по драгрейсингу, который проходит на шаморовской взлетно-посадочной полосе. Однако на I этапе дневной лиги чемпионата минувшего года Семену все же удалось занять в своем классе первое место.

Подвеска «самурая» переделана не значительно: после того как были перепробованы самые разные демпфирующие элементы, владелец решил остановиться на регулируемых стойках TEIN type HR. Также для улучшения управляемости была установлена распорка передних стоек.

За то время, пока «самурай» преображался и продолжает преображаться, он перестал быть единственной машиной у своего владельца и превратился в авто выходного дня, в любимое увлечение. 

Планы Семена на ближайшее время – это выход из 13 секунд в заездах на 402 метра на штатных турбинах. И как только эта цель будет достигнута, Mark II получит свежую порцию тюнинга.

Выпуск седьмого поколения Toyota Mark II стартовал в 1992 году. Нередко седаны этой серии называют лучшими из всех одноименных: машина появилась в эпоху очередного подъема японской экономики, когда концерн-производитель мог себе позволить вывести на рынок особенно надежный, роскошно оснащенный и представленный в массе заслуживающих уважение комплектаций автомобиль. Помимо традиционных для семейства Mark II версий с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 3,0 литра, впервые в истории своей линейки именно «девяностая» серия получила ставшую легендарной модификацию Tourer V. Под капотом таких седанов прописались рядные 6-цилиндровые 2,5-литровые двигатели 1JZ-GTE мощностью 280 л. с. (или 206 кВт), оснащенные двумя турбинами. Эти уникальные представительские спорткары могли комплектоваться как автоматическими, так и механическими коробками передач, и в последнем случае в заднем мосту таких автомобилей устанавливался дифференциал повышенного трения. Производство Toyota Mark II седьмого поколения завершилось в августе 1996 года.

ag25.ru

Тойота Марк 2 тюнинг в кузове 90, 110 комплект Самурай

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

  1. обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

    На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

  2. установка спойлера для улучшения аэродинамических характеристик кузова (преимущество установки заводского спойлера заключается в том, что при его разработке испытания проходили на заводе изготовителе, то есть результат от использования гарантирован), возможно вас также сможет заинтересовать информация о спойлере на Лада Веста.
  3. монтаж тюнингованных бамперов.

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade. 

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental;
  2. Michelin;
  3. Pirelli.

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

На видео — тюнинг Тойота Марк 2:

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

new2tuning.ru

Toyota Mark II (самурай) на DRIVE2.RU

Любовь к японским авто ко мне пришла уже давно и сейчас представить рынок без ПРаворульных машин уже не могу, зато правительство думает наоборот, ну да чёрт с ним, с правительством, не об этом щас=). Первый раз с японопромом я познакомился, когда брат купил себе первую машину, и как вы уже догадались он приехал именно на нём — на Toyota Mark II (далее:марковка, морква, легенда, самурай ). Так вот сел я в этот автомобиль и был поражён огромным, как мне тогда казалось, пространством заднего дивана, его мягкостью, а как же мне понравились безрамочные двери…мммм… просто бомба=), кароче говоря мне этот агрегат сильно запал в душу и в этот же день я поклялся во что бы то ни стало найти в интернете этот автомобиль и узнать о нём всё. Но карты сложились так, что интернета у меня не было (суровое детство xDD) и я стал постепенно забывать о самурае.Но, чего-то я отвлёткся =). Как появился интернет, так я сразу начал штудировать автомобильные сайты и наткнулся на замечательный портал и начал его детально изучать. Как же я был рад, когда узнал, что это не только очень красивый автомобиль, но ещё и ОООчень надёжный, не зря его прозвали легенда японского автопрома, да и характеристики легенды тоже не самые худшие, судите сами: двигатель 1jz-ge выдаёт 180 сил при объёме 2,5 без турбины, а с турбиной 280 сил, думаю даже сейчас это не так плохо, да есть двигатель 2 литра со 140 силами, но это не так уж и плохо, до 180 разгоняет, проверенно=))).

90 кузов, по мнению многих, и я к ним присоединяюся — лучший кузов, и именно этот кузов называют самураем, ну как его можно не любить?!))) да он старый, да он прожорливый (2,5 есть не менее 13-15 литров, но какой же кайф им владеть…это дано понять далеко не всем, а жаль((( ) И наконец то Я стал обладателем этого ШедеврА.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также