Логан 2 тюнинг


20 часть — Немного тюнинга салона и путешествие — бортжурнал Renault Logan ЧУМАЗЫЙ 2015 года на DRIVE2

Решил навести порядок в салоне, а именно избавиться от двойника питания с питанием регистратора и смартфона, который перекрывал второй подстаканник и занимал кучу места. Прикупил себе на алиекспрессе тройник прикуривателя с проводом и спрятал его за подстаканники, плотно укрепив пенопластовыми пластинами. Теперь можно свободно пользоваться передним подстаканником.

Далее нашёл на работе в старом копире мягкую накладку под стекло и порезал себе на полки, чтобы там не громыхали вещи.

Ну и наконец решил переделать мой держатель смартфона, за который многие меня журили, и говорили сделай по человечески. Что я и сделал. Я не хотел менять его местоположение, мне очень нравилось что смартфон с картами удонбо висит между зеркалом и стеклом. Не люблю когда на стекле посторонние предметы, ограничивающие обзор. Поэтому решено было закрепить его за боковую стойку.

Полный размер

Снимается он без особого труда хватаете и тяните на себя, держится на двух клипсах

Полный размер

Велодержатель для смартфона с прикрепленной стойкой для микрофона

В стойке для микрофона, за которую я ещё давно делал крепление к держателю смартфона, я обнаружил резьбу открутив из неё палку. Поэтому я решил просто просверлить отверстие в стойке, загнать туда болт и залить клеем, чтобы он не менял своё местоположение. Далее я просто закрутил на него держатль смартфона, заранее побрызгав резьбу красным локтайтом, чтобы он зафиксировался.

Полный размер

Провод я протянул под боковой резиной торпеды, теперь он не болтается по салону, а зафиксирован сбоку при закрытой двери, либо если нужна зарядка — достаётся при откртой двери и подключается к смартфону

Полный размер

Итоговый результат

ПУТЕШЕСТВИЕ

У меня выдался небольшой отпуск и я отправился кое с кем в маленькое путешествие, до Беловежской Пущи и обратно. Как обычно максимально бюджетно и с природными вылазками. Ссобой небольшой комплект, одежды, туристического набора, мангала, 40 литров питьевой воды из колодца и другой мелочи. Спать в машине, полностью разложив передние сиденья и спрятавшись в лесу. Поэтому на заднее стекло перед поездкой я поставил антимаскитную сетку.

Полный размер

Установленная сетка, проложил под резиновыми прокладками и нижними щелями, а так же проклеил по периметру скотчем, поезду выдержала

Полный размер

Газовая горелка с баллоном и флягой, френч-пресс для кофе

Полный размер

Маршрут, в конце километраж и примерное затрачиваемое время на него

Фотки не очень, строго не судите, было не до них, да и фотограф из меня не очень.Вот некоторые остальные с описанием, если интересно: fotki.yandex.ru/users/a1337-11/album/527943

По итогу что могу сказать. Спать в машине мне очень понравилось, ожидал худшего, но как оказалось очень удобно, удобно как дома, помылся переоделся, на пол застелить газетку, укрыться пледом и положить подушку. Засыпал быстро, просыпался выспавшимся и наполненным сил. В Беларуси мне очень понравилось, я бы хотел поселиться в Витебске, приятный город. Кругом только славянские лица, хачиков нет даже на рынках и среди дворников, их там вобще нет. Дороги в Беларуси идеальные, за все километры что там нагонял, я не встретил ни одной ямки и колдобины. Есть и минусы, освещения ночью там практически нет, все дороги во мраке. За то загородом почти везде скоростной режим 120 против нашего 90. Местные водители немного тормозные, нерасторопные. На дорогах в целом спокойно. В магазинах цена на продукты и вещи ниже наших. Накупили вкусной белорусской колбасы сыровыяленой и сырокопчёной, а так же сыров. На примерно 5000 наших рублей. Погода замечательная, в Беларуси стояли тёплые солнечные дни и +25, пока в Питере в это время лили дожди. Ощутил я и все прелести робота в Путешествии. Раздражало только одно — эта сволочь постоянно скидывает передачу с 5 на 4 на горках. Приходилось переключать в ручной режим перед каждой горкой, чтобы он не вмешивался. Вот бы программно отключить это дибильное скидывание скорости в роботе — цены бы ему небыло. Расход очень обрадовал — 6,5 литров на сотню, с часто включенным кондиционером. Без него наверно бы 6 было. Весь бензин на 2610км пути обошёлся в 6100 рублей. Средняя скорость 70км/ч по бортовому компьютеру. А так 110-120.

www.drive2.ru

Тюнинг Renault Logan 2

2795 Просмотров

Рено Логан всех фаз по праву считают одним из самых подходящих для тюнинга автомобилей. Действительно, практика показала, что такая машина лучше всего подвергается каким-либо переделкам, модификациям и внешним изменениям. О том, какому тюнингу чаще всего подвергается Renault Logan, и с чего лучше всего начать преображение своего железного коня, читайте в данной статье.

Изменяем внешность

Не удивительно, что в первую очередь модификацию Рено Логан первой и второй фазы начинают именно с экстерьера. Судя по многочисленным фото в сети, здесь для фантазии водителя нет никаких границ. Можно устанавливать различные накладки на бамперы и кузов, производить тонировку, наклеивать на стекла различные защитные пленки и стикеры.

Наиболее часто подвергается тюнингу передний бампер: на фото в интернете можно найти безграничный список видоизмененных деталей различного стиля, ценовой категории и, разумеется, качества изготовления.

Чаще всего на фото можно встретить именно аэродинамический обвес, включающий в себя накладки на передний и задний бамперы. При этом стоит учитывать, что у первой и второй фазы сами бамперы имеют различную конструкцию, поэтому на фото стоит внимательно рассмотреть, какая именно фаза представлена для тюнинга.

Кроме этого, часто в дополнение к накладкам устанавливают специальные расширители колесных арок, которые несколько увеличивают динамические характеристики машины, но в первую очередь, придают Рено Логан спортивную стремительность, яркий стиль и несомненную неповторимость. На фото все детали окрашены в цвет кузова, и это неспроста, ведь, приобретая запчасти для модификации Renault Logan обеих фаз, стоит учитывать, что впоследствии стоит произвести их обязательную окраску. При этом производить окрашивание в цвет кузова вовсе не обязательно. На фото часто можно встретить вариации, в которых арки контрастно выделяются черным или, наоборот, белым оттенком.

Еще одной идеей для тюнинга Renault Logan является установка улучшенного глушителя. При этом он может быть сдвоенным, расширенным, иметь сложную форму и стиль. Разумеется, такие детали, в зависимости от производителя, обладают самым разным качеством и ценой. Однако, чаще всего можно встретить одиночный расширенный глушитель, покрытый хромом. Это способно многократно увеличить привлекательность машины в потоке.

Не удивительно, что на Рено Логан редко применяется «прямоток». Изменение внешнего вида не обязывает владельца делать машину более громкой, некомфортной для поездок.

Для Renault Logan в последнее время набирает популярность тонировка. Причем речь идет не только о тонировке передних и задних стекол. Все чаще и чаще такой модификации подвергаются задние фонари. Назвать такие изменения практичными трудно. Водители жалуются, что после этого становится плохо видно сигналы поворота, стоп-сигнала и работу других сигнальных ламп. Зато владельцы первой и второй фазы утверждают, что приобретают специальную пленку, которая лишь слегка затеняет стекло изнутри и позволяет запросто просматривать работу всех ламп.

Модифицируем салон

Несмотря на то, что львиная доля тюнинга для Renault Logan — это изменение ее внешнего вида, существует немало идей для изменения салона машины. В первую очередь, это касается иной обивки самого интерьера, включая двери, приборную панель, центральную консоль и даже потолок. При этом разнообразие возможных материалов обивки действительно поражает. Это может быть привычный дерматин, заменитель кожи различного рельефа, цвета и качества, натуральная кожа, ворс и многие другие вариации, которые выполняются как на заказ, так и приобретаются в серийном порядке.

Кроме этого, часто подвергается изменениям рулевое колесо. Несмотря на то, что во второй фазе руль выглядит несколько лучше и выполнен из более мягкого и приятного на ощупь материала, фото видоизмененного руля можно встретить в сети чуть ли не чаще, чем обновленную обивку сидений и дверей.

Обивают, прежде всего, именно обод. Это объясняется тем, что с практической точки зрения, кожа более приятна наощупь, не допускает малейшего проскальзывания рук и намного дольше способна не протираться и терять свой вид. Но центральная часть, которая включает в себя клавишу сигнала, также дополняется в стиле обода и нередко имеет строчки из цветной нити, рельеф и стиль шва которой, к слову, также может быть самым различным.

Еще одним предметом модификации является штатная панель приборов, которая на фото интерьера выглядит достаточно невзрачно и серо. Чтобы исправить этот недостаток, владельцы пошли на радикальный шаг, который подразумевает полную замену приборного щитка на новый. При этом изменению подвергается шкала, цвет стрелок и подсветки, размер шрифта показаний, стиль бортового компьютера. В самых смелых модификациях Рено Логан, вместо стрелочных спидометра и тахометра, имеется полностью цифровой жидкокристаллический дисплей, который включает в себя львиную долю всех показателей.

Для практичных водителей

Далеко не весь тюнинг сводится лишь к изменению внешнего вида и стиля Рено Логан. Часто модификации подвергается именно техническая начинка Renault Logan, которая позволяет индивидуально настроить под себя ездовые характеристики машины и сделать ее более комфортабельной, динамичной и экономичной, чем это сделал производитель.

Несмотря на то, что Renault Logan штатно имеет дорожный просвет, равный 150мм, этого хватает далеко не каждому.

Для увеличения клиренса часто применяется установка колесных дисков большего размера. Больший радиус позволяет несколько увеличить расстояние от крайней точки днища до земли, во вред таким показателям, как расход топлива и динамика.

Более грамотным и правильным, с точки зрения материальной части, решением для Рено Логан является не что иное, как установка проставок под пружины. Они представляют из себя небольшие металлические цилиндры, которые располагаются между пружиной и составляющей полуосью. Таким образом, выходит, что без радикальных изменений конструкции подвески удается достигнуть увеличения дорожного просвета вплоть до нескольких сантиметров.

Многих владельцев Рено Логан не устраивает изначальная динамика машины. Особенно это касается владельцев первой фазы Renault Logan, у которых нет физической возможности обладать двигателем с 16 клапанами, который имеет более совершенную конструкцию и предоставляет куда большие возможности, чем привычный «восьмиклапанник». Для этого случая появилось такое понятие, как чип-тюнинг двигателя. Эта процедура заключается во внедрении в ЭБУ Рено Логан более совершенной, модифицированной программной начинки, которая позволяет увеличить мощность, крутящий момент, время разгона и общую динамику машины. При этом расход топлива способен даже несколько уменьшиться по сравнению с исходным.

Renault Logan является крайне популярным автомобилем для тюнинга. Разнообразие запасных частей, многообразие идей и безграничная фантазия владельца способны до неузнаваемости изменить стиль и ездовые характеристики машины, добавить ей индивидуальности, а также значительно увеличить ее привлекательность на дороге.

portalmashin.ru

Тюнинг салона — бортжурнал Renault Logan 1.6 MPI Öhlins Racing 2007 года на DRIVE2

Если внешне автомобиль ничем не отличается от обычного логана кроме как наклейками Logan Cup,то вот внутри…Внутри все совсем иначе, открывая дверь автомобиля на момент можно забыть что это логан. Точней это логан, но просто чуть чуть другой.Салон моей машины, это по сути то, чем я очень сильно горжусь и рад по сей день. Это то, что доставляет мне массу удовольствия. Внутри это практически гоночный автомобиль. Не хватает только каркаса безопасности, но не стоит забывать, что это обычный гражданский автомобиль, на котором нужно ездить на работу или путешествовать по стране к примеру. Обо всем по порядку.Все начинается конечно с руля.Время его конечно уже потрепало, и мойкищи, которые чистят замшу мокрой тряпкой, но от этого он просто приобрел кожаный вид:)Руль очень удобный. У него вынос 95мм благодаря чему он ближе располагается к водителю. Еще вынос конечно же дает переходник,тем самым можно добиться эффекта практически прямых ног, что является очень удобным положением для водителя.Сиденья,это отдельная тема. По началу у кого-то могут возникнуть проблемы с посадкой/высадкой, но они шикарны, они очень хорошо держат водителя при резких изменениях траектории автомобиля. Если сидя в обычных сидениях Вас будет бросать по салону, то в этих Вы об этом и думать даже не будете, они не позволят этому произойти. Помогать конечно им в этом будут настоящие 4-х точечные гоночные ремни,которые при желании обхватят Вас как удав, что даже пошевельнутся будет проблемно. Ремни можно регулировать. Все зависит от комплекции пассажира или водителя.А крепится это все очень просто.Сиденья стоят на специальных крепежах.С водительской стороны они имеют больше регулировок по высоте и длине.Пассажирские имеют меньше регулировок.Еще хочется отметить что сиденье штурмана получается ниже чем пилота,как в принципе и должно быть в раллийном автомобиле.

Ремни крепятся в штатных местах,кроме внутренних лямок. Там пришлось сделать 2 отверстия в туннеле кузова для того, чтобы можно было их правильно закрепить.Также для езды по городу имеются штатные ремни безопасности.Ручка КПП заменена на удобную тюнинговую.Также для удобства к педалям приклепали алюминиевые накладки.Для удобства задних пассажиров, спорт ремни быстро убираются. На пассажирских ремнях надеты мягкие тюнинг накладки.Сейчас жду когда придут накладки и для спорт ремней.В задумках хочется что-то сделать с торпедой,может обтянуть алькантарой или флоком.

www.drive2.ru


Смотрите также