Лансер 9 тюнинг универсал


MITSUBISHI LANCER 9

Тел. Viber Whatsapp

+7 (987) 936 84 88

Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Сортировка: ↑ Наименование · Цена · Популярность

www.tuning-da.ru

Mitsubishi Lancer аЦЦкий Wagon на DRIVE2.RU

Машина была куплена в 2009 году, как первый автомобиль.Был выбран Lancer Универсал IX серии в силу его хороших отзывов, качественного салона, и что не маловажно, большого богажника, т.к. необходимо возить с собой bmx.

Машина 1.6 STW Invite+.По началу был в восторге, что начало нехватать двигателя, а также убивал тот факт, что универсал — автомобиль для более старшего поколения.

Поэтому на очереди улучшения по автомобилю:Уже сделано:Установлены белые диски 16 радиусаУстановлен усилительУстановлен сабвуфер

Чип-тюнинг двигателя

Планируется:Установка ресничекУстановка ангельских глазокУстановка более коротких пружин

Установка тонировки на передние стекла

на данный момент это всё, на что я готов, и морально, и финансово. Если будут идеи по улучшению — пишите в личку.

Lancer это конечно не Evolution, но всё же очень комфортабельная машинка!

К большому сожалению зимой этого года у меня из гаража были украдены те самые белые диски что вы видите на фото.

Были куплены серебрянные SSW котки, это означает что как можно скорее я постараюсь обновить ФОТОСЕССИЮ своего пипелаца!

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс) — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Всех приветствую!Долго не решался сделать эту запись непосредственно здесь но думаю многим пригодится и найти в сообществе эту инфу будет проще чем вспоминать у кого в б/ж видел)И так: наш любимый Ланс 9 с 4g18 можно доработать без вмешательства в сам мотор и на выходе получить вместо 98-ми л.с. которых там давно уже нет, 120-125л.с.(зависит от износа мотора и состояния топливной). Я такую процедуру уже сделал (123л.с. у меня на выходе) и делюсь готовым решением.Первое с чего необходимо начать — это впуск. Впуск нам может дать до 10л.с. Конфигурация впуска может быть разной (холодный впуск не берем во-внимание). Мой вариант впуска состоит из:

— воздухозаборный патрубок от 2.4 раллиарта, который в отличии от нашего не заужен.

воздухозаборный патрубок от раллиарт 2.4 MN156357 его номер

— далее, вынимаем из короба фильтра две флейты:

Флейта №1

После того как флейты убраны воздушный фильтр задействован на 100% и воздушный поток проходит лучше и в большем количестве.

Далее, патрубок от воздухана до дроссельной заслонки меняем на патрубок от Л9 2.0, у него такиеже посадочные места но он без заужений по центру как наш, соответственно пропускная способность у него лучше.

Полный размер

патрубок от 2.0 без заужений с большей пропускной способностью

Далее, дроссельную заслонку устанавливаем расточенную с 50-ти до 53-х мм.

Полный размер

Расточенный до 53-х мм дроссель

Далее, меняем впускной коллектор с родного на коллектор от Л9 GLX (араб) от мотора 1.6 или 1.3 (они идентичны) или от BYD F3. Перед установкой входное отверстие рессивера также растачиваем с 50-ти до 53-х мм. Данный впускной коллектор имеет ресивер большего объема и правильной формы, он отлично продувается на верхах.

Полный размер

сверху коллектор от араба, снизу наш, ущербный

Полный размер

наш коллектор внутри

Полный размер

коллектор от араба внутри

По фото видна кординальная разница в объеме ресивера. Если будете брать такой коллектор то к нему в комплекте должна быть его рампа и его крепление к мотору.

Полный размер

конечный вид установленного коллектора от араба

По установке этого всего думаю разберетесь, если нет то задавайте вопросы, попробую дать максимальную инфу или ссылку на установку.

Впуск у нас стоит, следующий шаг — это выпуск. Мотор должен хорошо дышать. Примеров и конфигураций выпуска достаточно, я опишу конкретно свой, к тому-же он тихий получился.И так: для построения выпуска я собрал следующие основные комплектующие: паук 4-2-1 из нержи, термо лента, труба трассы 50/51мм, два прямоточных резонатора разной конструкции, прямоточный глушитель от СААБ 9000 турбо.

Полный размер

основные комплектующие

Выпуск нам может дать около 5-7(максимум)л.с.

Убираются оба катализатора, устанавливается паук предварительно обмотанный термолентой, ленты мне хватило 10м.

Полный размер

примерка паука, еще без термоленты

Далее все делается на 51-й трубе вместо родной 46-й. Ставим два прямоточных резонатора. Почему два? Чтоб тише было, любителям басистого выпуска можно и одним обойтись. Резанаторы ставим максимальной длинны, у меня первый 55см, второй 45см. Первый гасит температуру и резонансные колебания, второй добивает резонанс и тоже гасит температуру, соответственно мы уходим от быстрого прогорания глушителя.

Полный размер

резанатор №1 55см длинной на 51-й трубе

Полный размер

резанатор №2 45см. длинной с разрывом внутри по центру

Стоят резанаторы один за другим

Ну с глушителем и так понятно, ставим и декорируем симпатичной насадкой).

В итоге получаем тихий и производительный выпуск.

Для правильной работы мотора с измененным впуском и выпуском необходимо произвести индивидуальную настройку (прошивку, чип-тюнинг) которая так-же добавит около 10-ти л.с. и свяжет все доработки воедино. Стандартные прошивки в этом случае не подойдут, необходим индивидуал)

Полный размер

после настройки замеряемся на стенде

Полный размер

видим результат и необходимость подкорректировать прошивку по крутящему моменту

По результатам настройки замеряемся на стенде и видим необходимость коррекции прошивки по крутящему моменту, ну и видим результат по мощности мотора.Вот и все, бюджет у каждого будет свой т.к. в разных странах живем, цены разные и т.д.Результат так-же зависит и от состояния мотора, топливной системы, настройки.

Если есть желание получить больше мощности то можно поменять вал на более производительный, что добавит еще 10-15 сил в копилку.

Думаю запись будет Вам полезна, удачных Вам доработок!

Внимание!Обновление записи от 01.04.17

В двух словах, решил год спустя сделать замер на летней резине. Звоню туда же, в ответ слышу: замер сделать не сможем, стенд продан по причине изношенности и неточности данных. Чудесно, ищем толковый стенд, находим авторитетную контору по настройке/замерам. И вот, что мы на меряли:

А происходило это всё тут:

Всем успехов в доработках!

www.drive2.ru


Смотрите также