Ланос шевроле тюнинг салона


Chevrolet Lanos Оливия на DRIVE2.RU

Про мою машину

Все работы по перетяжке салона делал самостоятельно, очень подробно описывая каждый этап в БЖ. Для удобства поиска интересующего этапа перетяжки воспользуйтесь навигацией ниже.

Начались все мои переделки с того, что мне надоели царапины на пластике в багажнике. Сначала искал способы их затереть и привести в изначальный, заводской вид, а потом приглянулся вариант обклеить пластик багажника карпетом. Мне понравился не только конечный результат, а даже сам процесс. И тут же у меня появилась мысль, а что если и в салоне царапины спрятать под каким-нибудь материалом. Из всего многообразия материалов представленных на рынке, выбрал вариант экокожа. Для начала много мониторил и искал информацию как же правильно перетягивать салон автомобиля. Скажу откровенно подробного и полезного я нашел очень мало, все важные моменты и нюансы я открывал для себя общаясь с людьми которые через это уже прошли, профессионально этим занимаются или проводя собственные испытания и эксперименты. Решил, что буду каждую свою запись подробно описывать, рассказывая о всех мелочах с которыми пришлось столкнуться. И вот мой БЖ уже некоторые называют Инструкцией по перетяжке салона =) . Конечно, это далеко не так, и я уверен что многое я делал не правильно или не совсем правильно, но знают об этом наверное только те, кто профессионально занимаются перетяжкой. А самое забавное, что раскрывать все секреты они конечно же не будут, и на мои «инструкции» могут писать только язвительные отзывы.Мой БЖ не только о перетяжке салона. Очень много мыслей и идей которые состряпал мой параноидальная мозг, а рукам приходится воплощать в жизнь.

____________ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ____________

Ограны управления

НачалоПростой вариантИдея к воплощениюПитание USBЗаготовка из оргстеклаСхема, принцип работыРешение проблем, видеоГотовый результатДороботка иконок

Новая геометрия

НабросокНовый набросокУстановка подлокотникаПодготовка, пена, зачисткаСтеклоткань, эпоксидная смолаСтеклошпатШпатлевка

____________КОЖАНЫЙ САЛОН____________ Сидения Перетяжка задней двери Перетяжка ручки потолка Перетяжка козырьков Перетяжка козырьков, дверные вставки Перетяжка передних дверей Перетяжка стоек и мелочи Стойки. Учимся шить Перетяжка подлокотника Первая часть консоли Перетяжка торпеды Все детали готовы Консоль в сборе Перетяжка термоса «Весла» и др. Перетяжка руля Задний подлокотник Готовый результат

Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное.

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Ланос Шевроле: тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты

Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

Смотрите также:   Снимаем передний бампер Chevrolet Cruze

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:

(Пока оценок нет)

chevioteka.ru

«Шевроле Ланос» - тюнинг салона и стайлинг

В конце 90-х годов прошлого века известный американский концерн «Шевроле» вместе с его корейскими коллегами выпустил один из самых известных и популярных автомобилей бюджетного класса под названием «Шевроле Ланос». Тюнинг данного «бюджетника» на сегодняшний день очень востребован, поскольку автомобиль изначально не имел высоких технических характеристик и отменного дизайна (хотя удался он довольно гармоничным). Кстати, популярна эта марка не только в России, но и за рубежом. И сегодня на примере российских и европейских автовладельцев мы рассмотрим, как тюнингуется данная машина.

«Шевроле Ланос» - тюнинг + фото стайлинга

Самый популярный вариант изменения внешнего облика машины с приданием ей спортивности - это, конечно же, установка новых обвесов и спойлеров. На практике это действительно выглядит эффектно, главное - правильно подобрать нужный элемент тюнинга. Кстати, сейчас существуют специальные компьютерные программы под названием «3d-тюнинг». С их помощью любой автомобилист, у которого в планах грандиозные перемены внешности своего авто, может точно подобрать нужный спойлер, обвес и многое другое. Благодаря этому можно заранее спланировать будущий дизайн своего железного друга, и при этом не бояться экспериментов. Таким образом, можно не переживать о том, «будет ли этот спойлер удачно дополнять облик машины или нет».

«Шевроле Ланос» - тюнинг салона

Внутренняя часть автомобиля сразу отличается своей бюджетностью. Ценовая политика такова, что инженеры просто не в состоянии были создать что-то лучшее, тем более что на дворе тогда был 97-й год. Поэтому дорабатывать интерьер приходилось самим водителям. Начать следует с самого главного – звукоизоляции (хотя она устанавливалась ещё на конвейере). Эта проблема раздражает многих владельцев автомобилей «Шевроле Ланос». Тюнинг может существенно подкорректировать эту проблему. Тут перед водителем есть 2 пути – либо отдать свою машину в руки профессионалов, либо всё сделать самому и сэкономить деньги. В первом случае за водителя всё сделают мастера, а вот со вторым способом мы разберёмся более подробно. Итак, для полной шумоизоляции вам нужно снять все 4 дверные карты, демонтировать потолок, все сиденья и разобрать багажный отсек, а именно - его обивку. На все металлические детали наносится битум, а провода и прочие «сопли» можно обработать при помощи вибродемфера. Кстати, когда дверные карты и обшивка сняты, можно позаботиться об их внешнем облике. Многие автомобилисты, например, меняют цвет салонной обивки. На красный, зелёный – без разницы. Главное, чтобы цвет гармонично сочетался с общим интерьером и не раздражал своего хозяина.

Заключение

В общем, весь процесс изменения характеристик авто зависит только от вас и вашей фантазии. Помните, что тюнинг – дело, требующее особого внимания и при изменении внешнего или внутреннего облика своего железного друга несколько раз взгляните на работы других автовладельцев и взвесьте все нюансы. Тогда ваш автомобиль будет комфортным, спортивным и привлекательным.

fb.ru

Тюнинг Chevrolet Lanos

Несколько слов о новом приобретении

Наша первая встреча состоялась 15 июля 2011, достаточно было первого взгляда, чтобы понять, что я ищу именно её. В этот жаркий день, она стояла в тени деревьев, после близкого рассмотрения я убедился, что она достойна тех денег, которые были у меня. И скоро она была моей!

Теперь отступив от лирики, скажу, что мне нужна была просто машина с небольшим пробегом, которую я мог бы купить за имеющиеся наличные. Так как автомобиль стал мне не безразличен, я начал его украшать, а не просто ездить на нем.

В общем, Chevrolet Lanos (он же Daewoo Lanos на Украине), мягко говоря, непопулярная машина для тюнинга. Хотя над дизайном этого автомобиля и работала знаменитая итальянская студия Ital Design под руководством Джорджетто Джуджаро, но судя по результату, во время создания Ланоса там все были пьяны. Всё же если не судить строго, то для 1997 года автомобиль выглядит неплохо.

Тюнинг кузова Chevrolet Lanos

Скоро весна ─ время обновления. Прошу оценить новый винил машины. Индивидуальный внешний вид гораздо лучше обычного чистого полотна Chevrolet Lanos.

Огромное спасибо за помощь в работе над обликом машины моему другу по форуму Boder2.

 

В создании обновленного внешнего вида автомобиля приняли участие также элегантные боковые пороги, скромная решетка радиатора и передний бампер с мелкой сеткой в воздухозаборниках.

 

Кроме того реснички на фарах сделали мордочку машины более симпатичной.

Ах да, как можно забыть о значке «Шевролет Пегас». Значок был обтянут пленкой под карбон, так он выглядит гораздо круче.

Установка противотуманок

1. Первым делом нужно было открутить заглушки из переднего бампера. Теперь на их место вставлены противотуманные фары.

2. Потом протянул электропроводку от устанавливаемых фар до реле заднего противотуманного фонаря. Заменил предохранитель на другой с большим током отсечки.

3. Отрегулировал наклон противотуманок.

Вот и на моей машине есть противотуманные огни.

Черные линзы фар

Пришло время сделать задуманное – затемнить линзы фар. Такая работа оказалась совсем несложной.

  1. Естественно, сначала нужно было снять фары, а затем при помощи строительного фена отклеить от них стекла. Можно воспользоваться и менее мощным феном для волос.
  2. Затем было снято с отражателей фар хромированное покрытие. Хром сдирается мягкой губкой, смоченной в мыльной воде.
  3. Собирая фары, пришлось воспользоваться герметиком, чтобы приклеить стекла к пластмассе.

 

Да будет свет!

Задние фонари «Хрусталь»

Наконец-то дождался посылки из интернет-магазина. В первоначальном виде новые фонари, не решился ставить, ведь они сильно бы выделялись на черном кузове автомобиля. Пришла идея закрыть их черной пленкой Oracal, чтобы было красиво и практично.

Что получилось в итоге можно оценить на следующих фото. Вживую они выглядят ещё лучше. Создается впечатление, что это не цельный фонарь, а отдельные модули.

Кстати, спасибо ребятам из автомастерской. Настолько гладко покрыть пленкой фонари и так аккуратно вырезать капельки у меня не получилось бы.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Потолок с подсветкой

Давно появилась идея установить в потолок светодиодную подсветку. Большое спасибо участникам форума Boder2 и 007-kuper за воплощение её в жизнь.

  1. Перед установкой светящегося потолка, крыша была заглушена вибропластом. Кроме звукоизолирующего материала понадобились две банки клея, два метра полиизола и ткани бархата.
  2. В пластмассовом покрытии был вырезан симметричный рисунок.
  3. Диодная лента длиной в 8 метров была разрезана на шесть кусков, которые теперь подключены к плафону освещения.

Ниже на фото можно посмотреть, что получилось в итоге. Изображение, к сожалению, не передает то ощущение, которое получаешь при любовании яркими огнями вживую.

Подсветка у ног

После создания узорной подсветки на потолке, стало не хватать гармоничности в освещении салона. Эта проблема была решена быстро, после закрепления под торпедо и передними сидениями четырех полосок светодиодной ленты.

 

Нужно сказать несколько слов о подключении подсветки к питанию: при запитывании светодиодной ленты напрямую от родной проводки, через провода идет слишком большой ток, пришлось провести цепь через реле и предохранитель. Немного больше работы сейчас – зато в дальнейшем можно избежать неприятных последствий.

Шумоизоляция пола

Самым сложным делом было вытащить сиденья из салона, они тяжелые. После вскрытия пола, обнаружилась заводская так называемая шумоизоляция, в виде двух тряпочек.

В качестве новой шумовки были использованы материалы, которые порекомендовал продавец в магазине ─ вибропласт Vikar и самоклеящиеся листы Spalen толщиной 4 мм.

Пришлось провозиться с шумоизоляцией 4 часа, но зато результат приятно обрадовал. Теперь пол заглушен целиком, и не пропускает шум в салон.

Установка электростеклоподъемников и шумоизоляция дверей

Короче надоело крутить ручку, и оформил заказ на автоматические стеклоподъемники через интернет.

  1. Пока покупка была в дороге, была сделана шумоизоляция дверей. При этом использовал остаток тех материалов, которые остались после покрытия пола и потолка. Шумка была закреплена как внутри дверей, так и снаружи на панелях.
  2. Закрепление стеклоподъемников оказалось не таким уж сложным заданием. А вот для подключения их к проводке автомобиля пришлось обратиться за помощью к брату. Он опытный электрик.
  3. Перед сборкой швы дверей были покрыты антикоррозионной мастикой. Это было сделано для успокоения нервов.

И как же раньше я обходился без такой простой, но удобной опции как электростеклоподъемники.

Сабвуфер и динамики

Пока передние двери были разобраны для установки шумоизоляции и стеклоподъемников, воспользовался моментом и вставил в них новые динамики Pioneer TS-1339R. К ним были проведены акустические провода, ведь так и следует их правильно подключать.

Сабвуфер Alpine был лучшим подарком ко дню рождения. Это бандпассовая конструкция, в которую вставлена 12-дюймовый динамик серии Type-E. Такое бандпассовое устройство обеспечивает отличное воспроизведение басов, даже при работе от усилителей скромной мощности.

Ещё одним плюсом этого изделия является то, что в нём головка закрыта со всех сторон, значит, её диффузор будет защищен от случайного повреждения вещами, перевозимыми в багажнике.

Корпус сабвуфера собран частично из акрилового стекла, через которое внутренняя подсветка освещает синим цветом весь багажник.

Ультрафиолетовая подсветка в багажнике

За один день была проложена шумка в багажнике и закреплена обновленная обшивка с узорами. Но гвоздём номера, конечно, стала ультрафиолетовая диодная лента. За эту деталь спасибо другу Dronzik. Жаль, что фотография не передает реальную красоту – освещение от ультрафиолета волшебное. Багажник готов.

Установка подогрева сидений

1. Нагреватели были пришиты на внешнюю поверхность передних сидений, все равно они будут запрятаны под чехлами. Сначала было желание засунуть их внутрь, но появилось опасение, что нагревательные элементы могут со временем сползти вниз.

2. Проводка для подключения подогрева сидений проложена под ковриками, как и положено по прилагаемой инструкции.

3. По шаблонам были вырезаны отверстия в центральной консоли (бороде) для закрепления в ней кнопок с подсветкой.

Теперь никакой холод зимой не страшен.

Установка парктроника

Система парктроника была куплена давно, но не было свободного времени, чтобы установить её. Валялся этот коробок в гараже, пока не появилось желание поменять штатные провода для подключения динамиков на лучшие акустические.

  1. Было выбрано место для закрепления экрана на торпедо. От него протянул шнур вниз к порогу, запрятав его за переднюю панель. К счастью проводок пролез в зазор между стеклом и пластиком.
  2. Дальше шнур был проведен в багажник, чтобы его скрыть пришлось вскрывать пластик на порогах. В багажнике также нужно было снять все пластмассовые крышки.
  3. Внизу заднего бампера были просверлены отверстия для датчиков. По инструкции их нужно было разместить на 15 см выше, но тогда понадобилось бы снимать бампер. Мучатся не стоит, датчики в таком положении всё равно замеряют расстояние правильно, было проверено неоднократно.
  4. По имеющейся схеме подключений несложно подключить датчики к блоку. Сам блок подключен к фаре заднего хода.

 

Выходные не прошли даром. Ездить задним ходом стало безопаснее.

Прошивка двигателя Шевролет Ланос

Объем стокового двигателя 1,5 литра.

Нашёл специалиста, который занимается перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления). Вечером этого же дня он всё быстро сделал.

1. Перво-наперво была сделана диагностика двигателя. Никаких сбоев выявлено не было.

2. Ставили прошивку Paulus.

3. Был проведен тест автомобиля на дороге.

Результат, конечно, сразу был незаметен. Но обнаружилось, что двигатель стал быстрее отзываться на педаль газа, пропали провалы мощности при совершении обгонов. Расход топлива при этом заметно не поменялся.

Результатом я остался доволен, не жаль потраченных денег на прошивку ЭБУ.

Позже был убран катализатор. Если говорить точнее, он был заменён на проставку.

А также был снят клапан EGR (рециркуляции выхлопного газа). Заранее были куплены специальные заглушки.

Новые колеса Chevrolet Lanos

Ну наконец-то нашлись диски такого дизайна, которые более-менее соответствуют внешнему стилю автомобиля. Да ещё и по приемлемой цене.

 

Новые диски были установлены на той же неделе, когда и были куплены.

Существует много идей об улучшении внешнего вида автомобиля, и ещё много работы впереди. Но уже сейчас в этом Ланосе есть частичка моей души.

autotema.info


Смотрите также