Ланос решетка радиатора тюнинг


Тюнинг Решетки радиатора — бортжурнал Chevrolet Lanos #kaluga_lanos_family 2009 года на DRIVE2

и так эта статья назревает уже наверное как месяц.Чай кипит заварки нету хрен стоит Тамарки нету гласит народная мудрость.В моем случае она точно описывает мое положение.Решеткой я занялся наверно еще где-то в октябре или ноябре может и в сентябре того года…она лежал в богом забытом месте куда мне нужно было за ней съездить.

вот такая вот

Оригинал как не странно, на форуме как я понимаю за ними чуть ли не очередь как за водкой во времена сухого закона.Решетка была треснута напополам в верхней части но не до конца и это грело мою душу.когда нибудь это свершиться и я установлю это на свою машину и буду гордиться ею и впишу ее в завещание…

И вот я лазию по драйву и вижу чудо пост, о чудо клее который склеит все что тебе нужно и соединение будет крепче чем шурундулы у Чака Нориса.

.

соединение хорошо крепит пластмассу и подойдет для ремонта бамперов и всего прочего.

и так автор(я бы упомянул этого чудо-человека но увы в связи с нынешним обновлением сайта я не могу найти тот комментарий что оставил ему)рассказывает процесс.

необходимое нам:1)клей (секундный, маленький такой в железных тюбиках)2)сода(та самая пищевая сода которая есть на кухне у каждого)3)перчатки(сам в последнее время работаю только в них, и если пальцы по случайности склеятся приятного будет мало)4)нож от электро лобзика(мне показалось это намного удобнее и эффективнее чем напильник)5)шпаклевка со стекло волокном6)наждачка от 80 до 320процесс:1)трещину или же другой дефект нужно заточить под острыми угла по направлению к друг другу > < выглядеть это должно вот так.использовать удобнее пункт 4.

я сделал еще отверстие что бы трещина не пошла дальше

2)зачищенные поверхности обезжирить3)нанести клей с одной стороны вовнутрь шва плотно прижав грани к себе засыпать содой.состав моментально застывает.далее повторяем процедуру еще пару раз со всех сторон для лучшего закрепления(и помните краилово приводит к попадалову)4)затереть шов.5)зашпаклевать шпаклевкой со стекловолокном

немного небрежно

6)затереть

вот как то так это выглядело у меня

трется хорошо напильником или той же самой пилкой от лобзика и наложить шпаклю со стекловолокном трется она значительно хуже чем обычная для начало хорошо пойдет 80 далее 120 финишировал 320 т.к. другой не было.

после того как сделал решетку возникла проблема заполнения пространства внутри решетки.далее поиск по драйву привел меня к вот этому посте пользователь(soulofonyx) предложил эту схему.ничего заумного тут не требуется кроме электролобзика.в итоге получаем вровень выпирающую сеточку смотрится которая лучше чем все те которые я зачастую вижу на ланосах.Над процессом крепления сетки к решетке есть пара вариантов таких как просто привернуть саморезами, притянуть проволокой через просверленные отверстия в внутренней окантовке сетки либо по кругу залить эбоксидкой, что предложите вы?

#kaluga_lanos_family

www.drive2.ru

Решетка радиатора Шевроле Ланос — варианты тюнинга и замены!

Решетка радиатора на Шевроле Ланос не всегда радует владельцев дизайном и функциональными возможностями. Для увеличения скорости остывания элементов радиатора и улучшения внешнего вида можно сделать тюнинг решетки своими руками или установить модернизированную деталь.

1 Выбор решетки радиатора на Ланос – тюнинг или замена?

Если вы собираетесь менять заводскую решетку радиатора на своем автомобиле, для начала необходимо понять, какие наиболее популярные виды этой детали устанавливаются на легковые автомобили. Решетка может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, АБС-пластика или карбонового материала. Каждый из четырех представленных видов имеет ряд плюсов и минусов.

Алюминиевые варианты изготавливаются с добавлением магниевого сплава, чаще всего их можно встретить на внедорожниках или автомобилях премиум класса. Они характеризуются повышенной прочностью и быстрым охлаждением. Однако новую решетку из алюминия можно установить и на Ланос, но для этого потребуется переделывать конструкцию креплений, а процесс самостоятельного изготовления такой детали достаточно сложен. Это касается и радиаторной решетки из нержавеющей стали, которая чуть дешевле, чем алюминиевые варианты, но обладает меньшей прочностью.

Новая решетка из алюминияРекомендуем к прочтению:

Пластиковые решетки не отличаются высокой долговечностью или надежностью, да и в плане дизайна они смотрятся не всегда выигрышно. Именно поэтому водители Ланос прибегают к тюнингу своими руками, так можно модернизировать пластиковую решетку, не меняя основной конструкции, и добавить некоторые детали, например, покрасить под хром, установить стальную сетку, оклеить карбоновой пленкой и т.д. Если нет возможности делать тюнинг, в продаже можно найти универсальные решетки радиатора под данную модель автомобиля как из алюминия, так и из простого пластика или карбона.

Однако в первом случае цена будет в несколько раз выше, зато не требуется покраска или переделка. Но, чаще всего, алюминиевые решетки устанавливаются при «серьезном» тюнинге, вкупе с новыми порогами, арками и форсировкой двигателя.

2 Тюнинг своими руками – простые решения

Самым эффективным и простым способом сделать самостоятельный тюнинг решетки на Шевроле Ланос является установка стальной сетки, новую решетку после можно полностью покрасить или обить винилом пластиковый каркас (при этом покрасить только металлическую сетку). Для работ своими руками вам потребуется:

Читайте также:

Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу

Тюнинг решетки радиатора на Шевроле Ланос

Решетка радиатора на этой модели авто состоит из двух частей, основного корпуса и пластиковой облицовки, чаще всего с блестящим покрытием и значком автомобиля. Снять эти детали несложно, для этого следует открыть капот, после чего открутить шесть фиксаторов крепления решетки к внутренней части капота, используя ключ на 7.

3 Процесс изготовления шаблона и установки сетки

При тюнинге решетки с помощью установки сетки работы проводятся с «черной» частью решетки. Облицовка снимается с помощью обычной крестовой отвертки. Для установки сетки следует спилить  вертикальные ребра жесткости по бокам решетки («буртики»), так как без этого сетку невозможно установить между двумя частями радиаторной решетки. Вертикальные ребра нужно оставить, чтобы деталь сохранила свою жесткость.

Установки сетки на радиаторную решеткуВ качестве шаблона для вырезания сетки лучше всего использовать внешнюю часть с номерным знаком. Обведите контур по картону или другому материалу и далее с помощью ножниц по металлу и кусачек обрежьте металлическую сетку. Места распила ребер жесткости следует тщательно обработать напильником или мелкой наждачкой и только потом приступать к установке сетки.

Делать шаблон и вырезать сетку следует таким образом, чтобы ее края цеплялись за крепления болтов по периметру блестящей части с внутренней стороны. При изготовлении «тюнинг-сетки» можно использовать различные варианты и формы, однако надежнее покрыть сеткой всю площадь решетки. При завершающей подгонке цепляющиеся куски нужно удалить с помощью кусачек или тех же ножниц по металлу. Будьте внимательны, чтобы в местах прилегания сетки к креплениям были все отверстия, иначе придется дополнительно сверлить, или крепление будет ненадежным.

Теперь установите вторую часть и соедините решетку, ее можно крепить на автомобиль в порядке, обратном снятию. Если стандартный вид сетки вас не устраивает, до того, как ее крепить, можно покрасить ее в любой цвет с помощью баллончика, используя шлифовку и грунтовочный материал по металлу. Далее установите ее по схеме после полного высыхания краски.

Этот вариант тюнинга смотрится наиболее эффектно и требует минимальных затрат – сетку можно сделать из различных деталей или приобрести тюнинг-комплект, например Sahler или более доступные варианты отечественного производства. Стоимость универсальной сетки – до 600 рублей за комплект. Сетку можно установить и в отверстие бампера на Шевроле Ланос, чтобы дополнить тюнинг передней части. Если с финансами трудностей нет, а такой способ кажется слишком простым, советуем использовать решетки под карбон или алюминиевые варианты различных производителей, которые устанавливаются на стандартные крепления без необходимости проведения дополнительных работ.

kareliyanews.ru

Тюнинг радиаторной решетки Шевроле Ланос

Тяжело выделиться на дороге, если у тебя Шевроле Ланос. Водителям дорогих иномарок или отечественных тазов в этом смысле легче. Первые вообще дорабатывать не нужно, машина и так красивая, а в случае с русскими машинами реально устанавливать все, что угодно. Ланос - это машина с очень скучным дизайном, при этом тюнинг тоже затруднен, легче еще больше испортить внешний вид, чем его украсить.

И все же я решился на небольшой стайлинг, нужно же с чего-то начинать. Поискал в интернете радиаторные решетки, присмотрел себе один экземпляр, стоит 800 рублей.  Хотел было уже заказать но потом все же решил сходить на авторынок, может там подешевле чего найдется. Там тоже ничего нет, но местные специалисты порекомендовали мне вообще не менять решетку, вместо этого они предложили поставить сетку. 

Да, в этом тоже есть смысл, буду делать так, как мне посоветовали. В то же магазине приобрел отрезок сетки за 100 рублей, глянцевую черную краску и со всем этим добром пошел в гараж заниматься доработкой. Здесь мне понадобилось полотно от ножовки по металлу, отвертка с крестовым наконечником, бокорезы и электронаждак. Снял решетку радиатора с Ланоса, хотел удалить оттуда ребра, оставив лишь те, которые проходят у линии капота, но здесь все ребра находятся изнутри, да и сам элемент какой-то изогнутый. В общем конструкторы сделали все, чтобы воспрепятствовать какой-либо доработке. В итоге при помощи полотна и наждака я выпилил пластиковые ячейки, потом выточил выступы ребер на внешней решетке. После этого отрезал четыре куска сетки, прикрепил их к внешней решетке и зафиксировал на саморезы. По-моему, получилось очень даже ничего, от себя я худшего ожидал. Может быть и стоило заказать новую решетку радиатора, но сейчас я уже этого делать не буду, по крайней мере в ближайшее будущее. Лучше уж придумать то, что еще можно сделать с экстерьером автомобиля. Решетка радиатора в таком формате немного придала индивидуальности, по крайней мере мои друзья начали узнавать машину, а это уже неплохо, однако надо что-нибудь еще.

chevroletov.ru


Смотрите также