Лада веста черная тюнинг


Внешний тюнинг Лада Веста

«Лада—Веста» – марка автомобиля, которая только начинает пользоваться широкой популярностью и спросом у автолюбителей. В ближайшем будущем Лада Веста будет одним из часто встречаемых авто на дорогах России. А сделать машину более уникальной поможет тюнинг Лада Веста, который не только подчеркнёт все особенности марки, но и повысит комфорт.

Ниже представлены возможные варанты кузовного тюнинга на Лада Веста. Если у вас есть собственные идеи, наработки (как на бумаге, так и в элетронной версии), пожалуйста, присылайте нам.

vestateam.ru

Виртуальный тюнинг универсала Лада Веста (Lada Vesta SW и SW Cross)

 27 ноябрь 2017  LadaOnline    14 962     

Популярность седану Лада Веста пришла сразу после начала продаж, на фоне него появился интерес и к другим типам кузова этой модели. Большим спросом пользуется и вышедший следом универсал, а также его внедорожная модификация. В статье представлены различные варианты тюнинга Lada Vesta SW и SW Cross.

В общей сложности при проектировании Лада Веста Кросс (универсал) конструкторы внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид и техническую часть, но и салон автомобиля. Отличие универсала от внедорожной версии будет обвес. Спереди появится юбка, нижняя часть которой окрашена в серебристый цвет. Сбоку появятся черные накладки, защищающие кузов от мелких повреждений при езде по плохой дороге.

На концепте установлены огромные литиые диски R18, но на серийный автомобиль они ставиться не будут. Максимум, что стоит ждать - это R17. Другое отличие «Кросс» версии - черная крыша, которая визуально отделяется от остекления. Клиренс увеличен на два с небольшим сантиметра. При визуальном осмотре создается впечатление, что перед нами не универсал, а кроссовер.

Что хотят от внедорожной версии фанаты Весты? Универсал - это практичный кузов, который отлично подходит для поездок в загородный дом или на дачу. Как правило, дорога до этих отдаленных мест хорошей не назовешь, на некоторых участках нет асфальта, а грязь делает их не проходимыми. Именно поэтому от АвтоВАЗа ждут Весту Кросс с полным приводом. Кроме этого, в нише проходимых универсалов представлены только иномарки стоимостью от 1 млн. рублей. Многие уверены, что Веста Кросс 4х4 с более доступной ценой пользовалась бы большой популярностью.

На сайте Колеса.ру опубликовали несколько фото, которые показывают, в каком направлении может быть сделан тюнинг Lada Vesta SW Cross. Для этого образа была использована стилистика нового универсала Audi RS 4. Передний бампер имеет увеличенные воздухозаборники и выразительную форму. Передние фары получили светодиодные ДХО в виде яркой полосы, которая продолжает хромированные элементы обвеса. Пороги получили накладки в цвет кузова. В задний бампер встроена выхлопная система с двумя крупными овальными патрубками. Задние фонари тоже подверглись тюнингу, они имеют оригинальный рисунок светодиодов.

Виртуальный тюнинг Lada Vesta SW Cross в Photoshop:

Процесс преображения в двух видео:

Напомним, более подробно познакомиться с концепт версией Весты Кросс из этого обзора. По последним данным производство внедорожного универсала должно начаться в 2017 году.

Ключевые слова: лада веста кросс

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Обзор универсала Лада Веста Кросс от Стиллавина и Вахидова
  • Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)
  • Фото салона концептуального универсала Лада Веста Кросс
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Тюнинг автомобиля лада веста

    Как скоро появится тюнинг автомобиля лада веста? В этой статье речь пойдет о тюнинге машины лада веста, если конкретней то:

    Поговорим только о том что действительно уже есть на рынке, и то что существует на самом деле. Не будет касаться рисованных концептов или того чего мы сами не смогли найти сейчас на просторах интернета и купить. Актуально на апрель 2016 года

    Тюнинг салона

    Если говорить о тюнинге салона лада веста, то можно достичь небольших но очень значимых изменений. Сейчас во внутреннем убранстве автомобиля можно изменить:

      

    Внешний тюнинг лада веста

    К сожалению сейчас на рынке не представлено большого количества запчастей для внешнего тюнинга автомобиля, скорее всего запчати начнут появляться ближе к лету. Ниже подборка того что нам удалось найти сейчас из внешнего тюнинга авто лада веста.

    Каких то не кастомных обвесов (сделанных на заказ или своими руками) на данный момент не существует! Будьте внимательно и не попадитесь на уловки злоумышленников.

    Тюнинг двигателя. Чип тюнинг весты

    В связи с нормами экологичности, большинство двигателей на новых автомобилях имеют не всю мощь которая в них заложена. Дело не только в двигателях весты, это тенденция любого производителя, сохранить окружающую среду и экологию планеты в связи с общепринятыми нормами. Что же такое чип тюнинг? Чип тюнинг — это перепрошивка мозгов двигателя (настройка работы), электронных блоков управления, которая ведет к увеличению производительности (мощности) и повышению л.с.

    Не верьте если вам предлагают установить программу и сделать чип тюнинг за 2000 рублей, скорее всего это низкокачественное улучшение, которое может привести к неправильной работе и выходу из строя различных деталей.

    Для того что бы двигатель прослужил долго, рекомендуем делать чип тюнинг лада веста в специализированных сервис центрах, цена составит примерно 10000 — 15000 рублей. Зато вы получите гарантию от сервиса на работу и можете предъявить что то при поломке двигателя.

    Не думайте что чип тюнинг увеличит мощность вашего двигателя в разы, он конечно добавит немного динамики, но это не панацея. После чип тюнинга слетает гарантия на автомобиль, по этому задумайтесь прежде чем делать это. Не рекомендуем делать чип тюнинг автомобиля с роботизированной коробкой, с нашей точки зрения это бесполезно. Помните главное знать меру во всем и не перестараться. Удачи, следите за обновлениями на нашем сайте.

    Самый известный тюнинг лада веста для участия в гонках мирового уровня WTCC

    ladavestanew.ru

    Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta

    Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.

    В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.

    Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются: -тюнинг кузова; -тюнинг двигателя.

    Об этих процессах мы и поговорим.

    Тюнинг кузова

    Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».

    Вы можете: -изменить решётку радиатора; -изменить обвес; -наклеить антигравийную плёнку;

    -нанести аэрографию и тд.

    Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

    С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.

    Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно. Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.

    Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.

    Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.

    Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.

    Тюнинг двигателя

    Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.

    Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской. Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.

    Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.

    Если пойти немного дальше, можно установить в конструкцию выпускной коллектор 421 и прямоточный выхлоп на двухдюймовой трубе, холодный забор воздуха и новую прошивку. Таким образом, можно увеличить мощность до 125 л.с.

    Хотите пойти ещё дальше? Тогда придётся устанавливать турбонаддув. С конфигурацией Lada Vesta максимум, чего можно добиться с обычным наддувом – это 160 л.с.

    Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше. Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.

    Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

    Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.

    Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.

    Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.

    Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.

    Выход Lada Vesta

    Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.

    vestatc.ru


    Смотрите также