Лада калина тюнинг спорт


Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина Спорт»

11.11.2017

Тольяттинские инженеры хорошо потрудились над преображением обычной Калины в спортивную. Но, как и в прежних версиях, оставили большое количество мелких и крупных недоработок, которые в совокупности дают негативную оценку всему автомобилю. Все эти недостатки придётся решать владельцу автомобиля самостоятельно.

Двигатель

Стандартная силовая установка, устанавливаемая на «Ладу Калину Спорт», имеет 118 л. с., что довольно сложно назвать спортивным мотором. Для увеличения показателей мощности и крутящего момента необходимо проделать ряд доработок. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальная доработка всего мотора. От степени технических изменений зависит окончательный результат работ.

Трансмиссия

При значительном приросте мощности двигателя необходимо будет задуматься о модернизации коробки передач. Ну, а если изменения не кардинальные, то справится и штатная коробка. Единственное, что необходимо будет установить, это самоблокирующийся дифференциал. Здесь главное – подобрать качественный экземпляр, поскольку на рынке очень много контрафактной или просто некачественной продукции. Если шестерни не будут иметь хорошей обработки, они очень быстро придут в негодность, что сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Сцепление

Если сильно увеличить мощность мотора, то сцепление перестанет выполнять свои функции в полной мере (будет буксовать), в этом случае необходимо будет увеличить прижимное усилие лепестков. Если же увеличить крутящий момент незначительно, то можно отделаться только балансировкой.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Подвеска

В данный момент на рынке представлено большое количество решений для улучшения подвески. Для их внедрения нет необходимости переделывать кузов, но, установив их, можно значительно увеличить жёсткость подвески и диапазон регулировки. Внедрение регулируемых стоек значительно улучшит управляемость автомобиля. Регулировка может быть как механической, так и пневматической. Последний вариант более дорогой из-за высокой стоимости дополнительного оборудования, которое необходимо для его работы. Но более практичный в силу того, что можно, не выходя из салона, изменить клиренс машины. Самым недорогим вариантом улучшения подвески будет смена резиновых сайлентблоков полиуретановыми. Это одновременно и улучшит жёсткость подвески, и продлит ресурс сайлентблоков.

Колёса

Для удешевления конечного продукта на заводе устанавливают шины не самого лучшего качества. Поэтому после покупки автомобиля их необходимо сменить на колёса более высокой ценовой категории, подходящие вашему режиму эксплуатации машины.

Внешний вид авто

«Лада Калина Спорт» имеет ярко выраженные внешние изменения. Но не всем они по нраву, поэтому каждый владелец вносит свои преобразования. Смена лакокрасочного покрытия, частичная или полная оклейка машины виниловой плёнкой, установка спойлера – вот лишь немногий список внешних изменений, который владелец может сделать самостоятельно.

«Калина Спорт» имеет большой потенциал для тюнинга и улучшений. Главное – определить направление для тюнинга и двигаться в этом направлении. Многие улучшения возможно производить своими руками, а очень важные узлы и агрегаты нужно менять на станциях технического обслуживания.

remam.ru

Бортжурнал Лада Калина Спорт GR-Tuning 1.6 16v

Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя +13 фотографий

Ну вот и пришло время провести ТО ремня ГРМ ну и соответственно водяной помпы. Пробег всего комплекта и помпы 70 тыс км или 3 года с момента установки. Комплект ГРМ INA. Помпа LUZAR Turbo 2 справлялас… 

1 мес.

+11 фотографий

Правильный выхлоп залог хорошей работы мотора! Решил отцу сделать правильный выхлоп! На моей Калине Спорт стоит такая же выпускная система, делал тот же человек.Основные критерии были: 1. Долговечност… 

3 мес.

+5 фотографий

Пробег приближается к не очень хорошей цифре, а в ходовую я так и не лазил с момента покупки авто( не считая стоек и пружин). Как оказалось все просто в хорошем состоянии, не смотря на возраст и пробе… 

3 мес.

+4 фотографии

Ну наконец таки! Я ждал этого 4-ре года. Не думал что коробка сможет выдержать все мои издевательства на протяжении 100тыс км.(4года). Сгорел синхронизатор 3й передачи! После 5тыс оборотов 3я включала… 

3 мес.

+4 фотографии

Тема уже давно не новая, да и вообще данная процедура не очень та и важна. Но у меня периодически была такая проблема: забивался в радиаторе штуцер обратки в расширительный бачек. Получается когда тер… 

3 мес.

Давно уже хотел сменить резину, стояла Yokohama S-Drive. Стер я её практически до нуля, хорошая была резина и зацеп неплохой, даже в холодную погоду. Купил бы еще такую? да! но её уже не производят. В… 

3 мес.

+1 фотография

Два месяца назад это случилось! Подвернулся вариант взять очень дорогое ГБО по смешной цене. Итак спек лист: Редуктор повышенной производительности до 220лс; Форсунки высокоскоростные до 250 лс; Мозги… 

1 год

+2 фотографии

Год назад установил себе как я думал качественный выхлоп фирмы Авторезонатор! Установил резонатор и заднюю банку, установил в сборе ничего не варил не пилил.( Цена комплекта с доставкой 11 тыс). Встал… 

1 год

+1 фотография

И так 2 года назад ставил и диски фирмы TRIALLI с насечками и перфорацией, колодки тормозные TRW GDB 458. Все это дело проехало 50 тыс км. За это время ни разу меня не подводили, ни биения ни вибрации… 

1 год

+3 фотографии

После прошлогодней зимы штампы покрылись мелкими рыжиками. Решил обновить их. Красил тем что валялось дома. Темно красный металлик+обычный серебристый. Красил в 3 слоя с выдержкой 10-15 мин.(предварит… 

1 год

+13 фотографий

В конце лета решил еще раз съездить на море, на этот раз в Геленджик, все было нормально, отдохнул. По приезду домой думаю дай масло проверю! проехал я примерно 800 км, щуп пустой! хотя перед выездом… 

1 год

+3 фотографии

Всем привет! В прошлой записи установил распредвалы фирмы ОКБдвигатель 9,4/9,3. Уже как 3 месяца езжу на них с отписанной прогой. Перекрытия все таки двинул на 2,5/1,5(рекомендуемые1,2вп /1вып). Возду… 

2 года

+14 фотографий

В предыдущем посте я ставил ресивер ПРОКАР с рр.валами УСА 8,9 288 с большими перекрытиями, ехало не очень хорошо. Головка была не пилена на впуске, тем самым ступень в 2мм. Решил я это всё убрать и з… 

2 года

+2 фотографии

После установки Паука от Про Кар, как и ожидалось упала тяга в зоне оборотов 2000-4000 тыс. Пробовал крутить перекрытия, только хуже становилось! Решил купить и опробовать практически всеми рекомендуе… 

2 года

+14 фотографий

После многочисленных вскрытий Стингера, его не соосности, стыков и косяков(типа выгорания ваты, рёв итд), решил всерьёз что то сварить, раз и навсегда! Купил Стронгер, (ранее установленный), универсал… 

2 года

+6 фотографий

Делал надавно небольшой заказик на стингер-шопе, так они меня очень даже порадовали! В общей сложности я у них заказывал 12 раз, Ни разу не подводили и не кидали) А в этот раз сделали скидку в 5 % при… 

3 года

+6 фотографий

Не так давно менял себе маховик на облегчённый, и думаю дай попутно заменю сцепление, стояло Sachs которое прошло 70тыс км в очень не спокойных режимах, но ещё хорошо держало. Думал купить такое же, н… 

3 года

Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

www.drive2.ru

Тюнинг мотора. Часть 1 — бортжурнал Лада Калина Спорт Nurburgring edition 2016 года на DRIVE2

Идеи того, что хочется получить от мотора калины описана в прошлых записях: Впечатления от Kalina Sport 2. Мотор/КПП.Собственно, хотелось бы немного взбодрить мотор, увеличив его рабочий диапазон и отдачу, использовав минимум доработок. Для этого было приобретено следующее железо: Первая порция тюнинга

Доработки по Мотору:Распредвалы СТИ 4.1 9,82мм (295°)Разрезные Шестерни распредваловВыпускной коллектор 4-2-1 совмещенный со Штатным резонатором и задней частью.Форсунки BOSCH 107Настройка в команде Full Power Motors г. Пушкино.

На подобной конфигурации хотелось бы получить +/- 140 сил. Их будет вполне достаточно для поставленных целей. Попутно надеюсь как-то побороться с нелинейностью работы педали и дросселя.

Вообще основой для выбора конкретных железок стала вот эта калина, которую довелось видеть своими глазами в деле. Она ездила довольно быстро, надежно и безгеморно.Вот как она ехала против Honda Civic Type R FN2:

Подобной динамики для наших задач должно хватать.

Итак, все Железяки собраны в кучу, уложены в багажник Калины. Утром я отправился на установку всего этого добра в подмосковный город Пушкино в гоночную команду Full Power Motors.

Первым делом был установлен выпускной коллектор с попутной заменой гофры на новую.

Затем приступили к съему штатного ресивера для доступа к клапанной крышке ГБЦ.Вынули стоковые распредвалы, в ГБЦ сделали необходимые пропилы для того чтобы распредвалы СТИ 4.1 с бОльшим подъемом могли беспрепятственно вращаться.

Распредвалы с разрезными шестернями установлены, выставлены не злые перекрытия клапанов 1.8/1.5.

Поменяли попутно комплект ГРМа на новый вместе с Роликами.Установили форсунки, вернули на место впускной коллектор. Моторчик завелся и работал уже с характерным гавканьем присущим спортивным распредвалам.

Катализатор очень сильно глушил звук выхлопа. Без него звучание стало сочным и не побоюсь этого слова — породистым, но при этом не громким.

Переходим к настройке. Вообще настройка ВАЗовской машины на Е-Газе стала для меня сильнейшим разочарованием. Это жутко муторная и нудная процедура в сравнении с настройкой того же Января. Для того чтобы поправить что-то приходится останавливаться, глушить, править прогу и перезаливать. На каждую остановку уходит минут по 10-15.Первый прогон на новых валах и выпуске сразу же дает понимание того что низы у мотора немного приуныли в пользу высоких оборотов. И при этом не сказать, что наверху ощущается какой-то яркий подхват, просто мотор стал крутится туда, где уже «не показывает тахометр». Отсечка — 8000 об/м на штатном тахометре, размеченном до 7000 поначалу кажется излишне далекой, но потом привыкаешь.

Машина стала явно быстрее, злее, но я почему-то ждал чего-то большего.

Всего сделали прогонов 10, добились адекватной боевой смеси под нагрузкой и приступили к попыткам сделать линейной связь педаль-дроссель.По каким-то не понятным никому причинам дроссель живет немного своей жизнью в режимах малых и средних нагрузок относительно педали. На педали положение 30%, а фактическое открытие дросселя в этот момент может варьироваться +/- 10%. Александр (настройщик из команды FullPowerMotors) бился с этой нелинейностью не один час. И по факту полностью переписанная логика работы дросселя не приносила ничего кроме еще большей невменяемости заслонки. Газ начинал вяло сбрасываться, медленно открываться, или вообще начинал работать только на последних двух-трех сантиметрах хода педали. Получалось все что угодно, кроме собственно линейности. В общем вернули все калибровки связки педаль/дроссель к тому с чего начинали и я уехал.

По пути домой на Ярославском шоссе начал тестировать то, что получилось. Ощущения от мотора немного не совпадали с ожиданиями. Вроде бы смотришь на спидометр, скорость растет бодро, третья крутится почти до 150ти км/ч, но ощущения того что машина валит нет. Понять Валит она или нет очень сложно, переход от стока к тюнингу был очень не резким. 10 прогонов во время настройки с 2000 и до отсечки на третьей как-то смазали в моей памяти то как ехал сток. Ну и потом в основном я ездил на моторах с тубонаддувом, а тут атмосферник, далеко не самый мощный, в голове сидели мысли о том, что я возможно очень многого хочу…

Но в последствии выяснилось, что мои опасения были не напрасны. Машина действительно поехала не так как ожидалось. Заезд с Octavia 1.8Т Revo St.2 — 200л.с.+ показал, что калина медленнее, а ориентир по динамике был примерно на нее.

Но это было не главное. В процессе езды выяснилось, что эксперименты с настройкой работы дросселя мы откатили к стоку не полностью. И при быстрых переключениях возникает задержка открытия дросселя, а сброс газа на высоких оборотах происходит с какой-то небольшой задержкой. В общем однозначно ехать перенастраиваться.

Об этом в следующих записях…

www.drive2.ru

Тюнинг ЛАДА КАЛИНА седан - тюнинг салона, спорт-тюнинг, фары на калину

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Вначале девяностых годов существовал концерн АВВА, который задумал создать «народный автомобиль» собственного производства. На тот момент новое авто планировалось собирать на собственных мощностях и своими силами. Но не стоит забывать, что это было за время. Далеко не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х. Многие действительно хорошие компании отправились ко дну. Не обошла эта участь и АВВА, оставив от концерна лишь незаконченный проект нового автомобиля.

Однако в разработках этой модели активное участие принимали специалисты Волжского автомобильного завода. Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в результате проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение. Правда, конструкторам пришлось обратить внимание на то, чтобы авто гармонично сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как всегда – в целях унификации.

Известное сегодня каждому имя «Лада Калина» (или «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Прототип ВАЗ 1118 (седан) был изготовлен в 2000-м году – несколько позже хэтчбека, появившегося еще в 1999-м. Однако именно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное производство, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью увеличения срока службы кузова (за счет сокращения потенциальных точек коррозии). Специально для «Лада Калина» на производственных линиях АвтоВАЗ была проведена глубокая модернизация конвейерной линии.

Так как ВАЗ 1118 является городским автомобилем, в его конструкции предусмотрены такие элементы, как широко распахивающиеся двери, удобный багажник. Руль получил электроусилитель. В продаже и сегодня часто можно встретить модификации с дополнительным багажником на крыше.

Для того, чтобы автомобиль соответствовал современным нормам безопасности, конструкторам пришлось установить в ВАЗ 1118 развитые пороги с перемычками, брусья в дверях и пр. Это существенно утяжелило авто – при своей компактности «Лада Калина» весит не менее, чем солидный ВАЗ 2110.

Изначально ВАЗ 1118 комплектовался 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литров. С 2007 года было начато производство модификаций, в которых использовался 16-ти клапанный 1,4-литровый двигатель. В этом же году авто стало оснащаться АБС.

Окончательное прекращение производства автомобилей ВАЗ 1118 1 мая 2011 года, вытесненный с рынка другим седаном – «LADA Granta».

Интересные факты

Несмотря на технические инновации, ВАЗ 1118 получился не совсем благополучным авто. Ни одна модель Волжского автозавода не получила столько рекламаций, как это удалось «Калине». И, если верить данным статистики, 80 процентов автомобилей, сошедших с конвейера в 2006-м году, имели значительные дефекты в литье картера рулевого механизма, в рулевой колонке, опорах двигателя. Правда, не совсем справедливо причислять это все только седану – подобные недостатки встречались и в конструкции хэтчбека ВАЗ 1119.

Тюнинг ВАЗ 1118

Как упоминалось, ВАЗ 1118 часто включает в себя ряд заводских недоработок. И зачастую тюнинг ВАЗ 1118 направлен лишь на их доработку и исправление. Данный вариант не включает в себя широких мероприятий по стайлингу, техническому тюнингу и пр.

Однако, несмотря на свою сугубо городскую направленность, ВАЗ 1118 может сменить свою специализацию на более спортивную. Поможет в этом, как всегда, технический тюнинг ВАЗ 1118 и стайлинг ВАЗ 1118. Не лишним будет повысить и комфортность салона. Поэтому не стоит забывать и о такой вещи, как тюнинг салона ВАЗ 1118.

С чего начать? Давайте разберем, что представляет собой стайлинг ВАЗ 1118. В рамках стайлинга на «Ладу Калину» данной модели, как правило, устанавливаются обвесы, спойлер или антикрыло. Нередко встречается установка кованых или литых дисков (таких, как «SLIK» или «ВСМПО» диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильными покрышками). Можно использовать шейвинг кузова, оклейку виниловой пленкой, установку неоновой или светодиодной подсветки под днище. В общем, все то, что может значительно преобразить «спокойный» городской облик ВАЗ 1118.

В плане технического тюнинга стоит обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 1118. Модификации, в которых используется 8-ми клапанный двигатель, конечно, рекомендуется довести до 16-ти клапанного «состояния». Остальной же набор действий достаточно стандартен – часто можно встретить установку облегченного маховика, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя, турбонаддува. В этой ситуации можно применить инсталляцию равнодлинного выпускного коллектора и пр.

Широко применяется тюнинг подвески ВАЗ 1118 (использование спортивных пружин, жестких амортизаторов PLAZA или SS20, усиленных опор стоек и пр.), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1118 (к примеру, можно обратить внимание на установку 4-хпоршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 1118.

Наши опытные специалисты помогут вам принять единственно правильное решение относительно тюнинга ВАЗ 1118 и профессионально воплотят ваши идеи в жизнь.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru


Смотрите также