Лада калина хэтчбек тюнинг


Тюнинг хэтчбека Лада Калина – три шага на пути к совершенству

После продолжительной эксплуатации машины первыми поддаются замене такие расходные материалы, как тормозные колодки, фильтры, моторное масло и, конечно же, регулятор холостого хода. Последний особо “страдает” во время езды в экстремальных условиях и при сильных морозах. Понять, что датчик холостого хода нуждается в ремонте или замене очень просто. Если вы заметили, что ваше авто глохнет на ходу или не заводится с первого раза, то необходимо как можно быстрее приступить к замене регулятора.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2192

Для работы по установке датчика холостого хода на Калина хэтчбек нам понадобятся:

Регулятор, который мы будем менять, находится на корпусе заслонки дросселя. В начале работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора вашего авто. Далее разъединяем колодку с проводами, которые идут из патрубка дросселя к датчику холостого хода. Чтобы сделать это, нажимаем на пластиковый фиксатор. После этого снимаем дроссельную заслонку и откручиваем 3 болта, удерживающие датчик. Далее снимаем неисправный датчик.

Отсоединение минусовой клеммы аккумулятора

Прежде чем приступить к монтажу нового регулятора, нужно тщательно прочистить воздушный канал и другие отверстия дроссельной заслонки нашего хэтчбека. Если вы обнаружили следы износа на уплотнителе, который находится между датчиком и корпусом дросселя, его также необходимо заменить. Прежде чем устанавливать уплотнительное кольцо, на обе его поверхности нужно нанести моторное масло. Только после этого можно монтировать новый датчик и собирать конструкцию в обратном порядке. Выполнив такого рода модернизацию, мы не просто избавимся от нестабильной работы двигателя на начальных скоростях, но и продлим срок эксплуатации коробке передач своего авто. Кстати, получив доступ к дроссельной заслонке, можно выполнить тюнинг и этого элемента авто.

Многие автомобилисты стремятся сделать свою машину ниже. Среди нескольких способов произвести подобный тюнинг своими руками самый эффективный – это подпиливание пружин. Большинство водителей Лада выбирают этот метод еще и потому, что он является самым экономным на пути уменьшения дорожного просвета автомобиля. Но подпиливание пружин авто имеет некоторые недостатки, главный из которых – передача основной части веса машины на отбойники. Это уменьшает скорость машины примерно на 20 %.

Подпиливание пружин Лады Калины

Если вы все же решили произвести подобный тюнинг своей Лада Калина хэтчбек, то стоит рассмотреть алгоритм выполнения операции более детально. Для начала поднимаем ту часть авто, в которой мы будем работать и снимаем колесо. Затем демонтируем амортизационную стойку и вытаскиваем с нее пружину. Проверяем последнюю на наличие трещин, и если таковых нет – можно приступать к подпиливанию. Чтобы не ошибиться, нужно отметить мелом часть для обрезания. Далее отпиливаем витки дрелью, после чего зачищаем поверхность пружины.

При срезании 2–3 витков пружины нужно подрезать  по одному делению на каждом из трех отбойников. Если вы спилили 3–5 витков детали, то стоит подрезать по 2 деления в каждом отбойнике.

Срезание витков пружины амортизатора

Вы сразу же заметите кардинальные изменения в работе подвески вашего хэтчбека. Во-первых, она станет более жесткой. Во-вторых, даже во время езды по идеально ровной дороге вас будет сопровождать сильный грохот. Но не стоит пугаться раньше времени. Все эти изменения “вступят в силу” при условии, что вы срежете большое количество витков пружины (от пяти и больше). В таком случае лучше всего приобрести комплект укороченных пружин для Лада Калина стоимостью от 150 долларов. Детали по более низкой цене, скорее всего, некачественные.

Чтобы увеличить мощность автомобиля при минимальных финансовых потерях, многие автолюбители меняют штатные литые поршни на кованые. Главное отличие между деталями заключается в их массе. Так, чем меньше вес поршня, тем ниже давление на него со стороны боковых сил инерции. Это положительно влияет на возрастание мощности автомобиля и увеличение количества оборотов.

Кроме того, кованые поршни намного меньше поддаются стиранию и образованию дефектов. Конечно же, с последними можно ездить, и при регулярной эксплуатации в нормальных условиях они практически незаметны. Однако когда мощность машины увеличивается, то любые, даже незаметные царапины на поверхности поршней дают о себе знать.

Кованые поршни автомобиля

Установка кованых деталей своими руками не вызовет проблем ни у кого. Для этого понадобится демонтировать старые литые поршни и установить на их место приобретенные. Гораздо сложнее найти действительно качественные элементы для тюнинга. Чтобы вы не потерялись среди всего ассортимента импортных и отечественных комплектов поршней, мы рассмотрим те детали, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. К ним относятся:

  1. Детали от компании Автрамат – отечественная продукция, заслужившая доверие благодаря своей низкой стоимости и длительному сроку эксплуатации. Стоимость – от 3000 рублей;
  2. Комплект поршней и шатунов фирмы Federal Mogul стоимостью от 8000 рублей прекрасно подходит не только для тюнинга хэтчбека, но и для модернизации Калина универсал;
  3. Набор кованых поршней с кольцами от немецкой компании Mahle – отличный выбор для тех, кто может позволить себе дорогостоящий тюнинг. Стоимость комплекта – от 11 тыс. рублей.

Набор кованых поршней с кольцами

Эти производители выпускают качественные детали в различных ценовых категориях. Если вы решились произвести замену поршней своей Лада Калина, советуем приобретать продукцию от компаний, перечисленных выше.

tuningkod.ru

Разновидности тюнинга Калины хэтчбек

Тюнинг автомобиля можно разделить на 2 типа: технический и дизайнерский. Тюнинг Калины хэтчбек не исключение. Качество отечественных автомобилей как в техническом плане, так и в дизайне, хоть и растет с каждым годом, но все же далеко от идеала. А если учесть вполне законное желание многих автомобилистов иметь «продвинутую» в техническом плане машину или «крутую» на вид, то тут для любого автомобиля весьма широкое поле деятельности.

Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют мастерства профессионала. И если для разработки дизайнерского тюнинга нужен в большей мере художественный вкус, то для технического — нужен человек, который хорошо разбирается в технике, в данном случае в автомобилях. Правда, касательно дизайнерского тюнинга, то тут тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль — это средство передвижения, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лады в этом плане не исключение.

Вернуться к оглавлению

Технический тюнинг Калины хэтчбек

Основные операции по техническому тюнингу автомобиля заключаются в изменении:

Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Многое можно выполнить и своими руками, но, если автолюбитель не является опытным автомехаником, лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель — сердце машины.

Воздушный фильтр. Данный фильтр очень плотный. Чтобы увеличить забор воздуха, следует открутить крышку фильтра и немного подрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшое увеличение мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом. Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это какие-то затраты. В данном случае непрямые, только и всего. Плюс риск.

Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливается на гоночные авто, но многие автомобилисты хотели бы его видеть на своем автомобиле. Во многих автосервисах желающему без труда заменят воздушный фильтр на «нулевик». Это даст небольшое (до 5%) увеличение мощности двигателя за счет более качественного приготовления горючей смеси.

Чип-тюнинг. Это усовершенствование программ, управляющих работой двигателя и подключением вспомогательных модулей, для более эффективной их работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности. В последнее время довольно много людей используют чип-тюнинг и для настройки двигателя с целью экономии расхода топлива. Это дает от 6 до 30 % увеличения мощности, причем без вреда для двигателя, если не «загонять» настройки в крайности (максимальная мощность или максимальная экономия).

Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, можно получить рев на уровне гоночного авто, но ревом все и ограничится. Выпускной коллектор собирает газы с нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка. В оригинальном коллекторе все трубки соединяются в одну. Это создает сильное обратное давление, что препятствует нормальной работе двигателя.

В спортивных моделях коллекторов (их называют «Паук» за некоторое внешнее сходство) трубки более длинные, часто соединяются в два этапа: сначала попарно, а потом еще раз. Все это снижает обратное давление выхлопных газов и освобождает двигатель. Желательно менять всю выхлопную систему, вместе с глушителем и прямоточным резонатором. Это добавит до 10% мощности.

Вернуться к оглавлению

Что можно сделать для увеличения мощности

Также для увеличения мощности можно заменить клапаны на кованые, поменять дроссель, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить вашей Ладе к мощности в общей сложности 100 «лошадок». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти затраты на тюнинг — то, что нужно. Но не забудьте еще и про ходовую. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется менять. Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.

Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.

Вернуться к оглавлению

Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбек

Дизайнерский тюнинг Лада Калина хэтчбек может быть весьма разнообразным. Тут уж совсем много тем для фантазии, начиная от расцветок (и раскрасок) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.

Литые диски. Тут выбор огромен. Однако следует помнить, что хотя Лада Калина хэтчбек лучше смотрится на «пятнадцадке», но то, что больше 14, снижает ходовые показатели (динамика авто, торможение и так далее). Можно, конечно, развальцевать колесные арки и до 16, но это негативно скажется на динамике, и входить в крутые повороты при большой скорости будет под силу только очень опытным гонщикам, да и то не всегда.

Обвесы. Выбор весьма велик. Но тут стоит воспользоваться комплектом под ключ. Таких решений много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.

Непродуманный тюнинг, своими руками выполненный наспех, может привести к снижению управляемости и динамики.

Можно создать очень красивую машину, навешав множество разных обвесов на нее, но при этом превратить ее в «памятник». Поскольку все это будет хорошо, когда она стоит, а ездить на ней нормально с этим всем будет затруднительно.

Тюнинг салона. Тут одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим брендам, поэтому делать салон по образу крутых авто как-то несуразно. Но кое-что сделать можно. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро блекнут, линяют. Поэтому выгодно и красиво будет произвести флокирование — нанесение специального синтетического цветного волокна в электростатическом поле. В отношении салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы получше, более износостойкие. Но для красоты — вполне уместно.

Еще один момент, ради которого можно провести тюнинг салона, — это внутреннее освещение. В этом случае можно установить дополнительные светильники на потолке (на основе ЛЭД-ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.

Page 2
Page 3

Стали счастливым обладателем хечбека, седана или универсала Лада Калина? Добро пожаловать на 1ladakalina.ru – уникальный ресурс о ремонте, эксплуатации и тюнинге семейства автомобилей от «АвтоВАЗ». Наши эксперты в доступной форме расскажут новичкам обо всех подкапотных тайнах этой «железной лошадки», а также помогут опытным автовладельцам профессиональными советами и рекомендациями.

Почему Лада Калина?

Задумываетесь о покупке отечественного автомобиля, но не можете принять окончательное решение? Отбросьте сомнения прочь! Lada Kalina – это ваш выбор, если вы ищите машину с:

И это далеко не полный перечень преимуществ, которыми обладает Lada Kalina в сравнении с другими отечественными и зарубежными автомобилями. Станьте постоянным пользователем нашего ресурса, и вы узнаете все об отличительных особенностях транспортного средства и основных технических нюансах, на которые нужно обратить внимание при покупке этой «железной лошадки».

Все о ремонте и эксплуатации автомобиля

Как показывает практика, основная проблема, с которой непременно сталкивается владелец автомобиля Лада Калина – отсутствие надежной, систематизированной, конкретной и, главное, достоверной информации о транспортном средстве. С открытием нашего портала все стало на свои места!

Для постоянных читателей 1ladakalina.ru мы:

Эту объемную техническую информацию мы постарались максимально адаптировать для восприятия простым человеком, не имеющим профильного образования в сфере автомобилестроения. Благодаря чему даже начинающий автолюбитель, с нашей помощь, сможет без труда разобраться во всех тонкостях ремонта и эксплуатации Lada Kalina и надолго сохранить машину в идеальном состоянии.

Итак, добро пожаловать на наш сайт – место встречи ценителей качества, комфорта, безопасности и надежности семейства отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».

1ladakalina.ru

Тюнинг салона Калины своими руками

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина» хэтчбек

11.11.2017

Содержание

Для удобного использования автомобиля каждый владелец вносит изменения в устройства машины согласно своим предпочтениям. И если речь идёт о дорогих автомобилях, то это происходит либо у официального дилера, либо в тюнинговых мастерских. А если взять бюджетные автомобили, то здесь приходится вносить все изменения по большей части своими руками, поскольку в данном ценовом сегменте особую роль играет цена вопроса, то в силу того, что детали на «Калину» стоят не очень дорого, то основные затраты связаны с внедрением тюнингового элемента в машину. Есть часть работ, которую своими руками выполнить, практически невозможно в силу отсутствия опыта либо соответствующего оборудования, либо того и другого. Наши советы помогут самостоятельно сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина» хэтчбек без обращения к специалистам.

Двигатель

Силовая установка на «Калине» не обладает достаточной мощностью, но возможно внести ряд изменений, которые позволят мотору развивать больше крутящего момента.

Тормоза

При увеличении мощности силовой установки необходимо усиливать и тормозную систему. При стандартной мощности мотора стандартных тормозов хватает с натяжкой, а при увеличении мощностных показателе двигателя необходимо задуматься над увеличением мощности тормозной системы. На «Калине» установлена стандартная для такого класса схема тормозов – передние дисковые и задние барабанные. Такая схема считается довольно устаревшей, и на смену ей пришла схема с дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Такую схему можно внедрить и на «Калине». При достаточном умении и наличии небольшого количества инструмента все работы можно произвести и своими руками. При отсутствии чего-либо из вышеперечисленного необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Все изменения тормозной системы должны производить люди, имеющие опыт в подобных работах. В силу важности и ответственности работ их можно поручить только проверенным специалистам.

Колёса

С завода авто имеет не самые лучшие колёса и диски. Но их можно заменить без особого труда. Литые диски заметно улучшают внешний вид всего автомобиля. Хорошая резина хорошо лучше дорогу, что положительно сказывается на управляемости машины и уменьшает тормозной путь.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Подвеска

Изменения подвески необходимо выполнять под нужды владельца авто. Самым универсальным вариантом будет установка регулируемой подвески. Регулировка подвески может быть как механической, так и пневматической. Второй вариант более сложный и требует больших затрат, поскольку установить такую подвеску самостоятельно не представляется возможным. Также нужно учитывать стоимость деталей для воплощения этого преобразования.

Кузов

Большую роль во внешнем виде авто играет качество лакокрасочного покрытия. Изменять лакокрасочное покрытие можно как в целом, так и отдельными частями. Сделать различимым свой автомобиль в потоке помогут нестандартный цвет либо установка разнообразных бамперов и накладок. Изменения цвета кузова можно произвести как перекраской авто, так и оклейкой всей машины или отдельных её элементов виниловой плёнкой. Тюнинговые бамперы заметно улучшают весь интерьер автомобиля. Крепятся они на стандартные крепления, поэтому замену можно произвести даже своими руками. Установка накладок на пороги и арки придаст машине более спортивный вид.

При выполнении всех вышеуказанных изменений можно добиться от автомобиля всех желаемых характеристик. Тюнинг – процесс творческий, поэтому велика вероятность того, что не всё получится с первого раза. Но при выполнении тюнинга «Калины» хэтчбек с целью улучшения своего автомобиля, приходит опыт, который позволит вам достичь желаемого результата.

remam.ru


Смотрите также