Л 200 мицубиси тюнинг


Mitsubishi L200 - Аксессуары и тюнинг пикапов л200.

Тюнинг пикапов Mitsubishi l200

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.

Техническое оснащение

Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).

Комплектации

Стандартная комплектация GL включает следующее:

Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:

Уникальная внешность

Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.

tuning-pickupov.ru

Тюнинг Mitsubishi L200

Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi  L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок. Он  на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

 

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей, а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

 

Заправить? Горловина дополнительного топливного бака имеет яхтенное происхождение

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят «в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

 

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть, в переднем бампере имеется съемная решетка

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами. И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати,  машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

На асфальте машина ведет себя как обычный автомобиль, тем более что она оснащена резиной All Terrain. Разве только разгон плавнее. А вот торможение совершенно неожиданно четкое, внятное. Как так? Ведь все обычно жалуются на ватные тормоза L200 – задние «барабаны» в сочетании с большими колесами вообще тормозят весьма условно. Оказывается, инженеры  и механики Pajero-shop поменяли барабанные тормоза на дисковые. И даже добились работы стояночного тормоза! Вот так номер! Многие считают, что это невозможно.

 

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью, машину снабдили расширителями и брызговиками

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов, на которые можно крепить все что угодно

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ. А еще в нем спрятан компрессор

Мы не поленились испытать и проходимость пикапа. Автомобиль на обычном неэкстремальном бездорожье ехал в дорожном режиме, на заднем приводе, лишь на сильно пересеченном рельефе мы включили полный привод и пониженную передачу. Конечно, это не «котлета», заточенная под ковровые болота. Но получившийся многоцелевой автомобиль позволяет отправиться и на покатушки, и на охоту, и в дальний рейд. Даже просто по делам, благо внутри комфорт вполне достойный.

 

Перекомпоновка.Запасное колесо перекочевало на «калитку» заднего бампера, а в кузове поселился отдельный багажник-рундук

Автомобиль предоставлен компанией Pajero-shop, shop-pajero4x4.ru

Метки: Mitsubishi L200, Тюнинг

media.club4x4.ru

Тюнинг L200 как возможность улучшить автомобиль

L200 mitsubishi тюнинг

Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения L200 встречается дизель 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

ВНИМАНИЕ! Уже через 10 минут царапин как не бывало Подробнее здесь

Корректировка внешности

Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.

Экстерьер

Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.

  1. Установка новой оптики на L200. Множество фирм, занимающихся производством такого рода продукции, предлагают на рынке отличающиеся от штатных фары головного света, противотуманки, габаритные огни… Приобретя такие аксессуары, вы можете не только внести коррективы в дизайн авто, но и значительно повысить эффективность работы наружного освещения. Так что произвести на L200 тюнинг фар весьма целесообразно. Любителям off-road стоит задуматься о монтаже «люстры». Устанавливаемая на крышу внедорожника система освещения не забрызгивается грязью и хорошо освещает дорогу. Поступающие в продажу светодиодные источники света позволяют сделать «люстру» максимально компактной.
  2. Монтаж защиты переднего и заднего бамперов. Она окажется полезной не только при движении по бездорожью, но и при парковке возле высоких бордюров. Аксессуары отличаются не только цветом и материалом исполнения, но также формой профиля и его размерами. Силовой бампер задний Л200
  3. Защита картера, КПП и бензобака L200. Их установка строго рекомендована в условиях российских реалий. Вы сможете меньше беспокоиться, пропуская препятствия между колёс или двигаясь по глубокой колее. Монтаж панелей, изготовленных из АБС или других пластиков – сомнительное решение. Лучше отдать предпочтение алюминиевым или стальным комплектующим.
  4. Силовые пороги. Они повысят удобство посадки в машину, и защитят профили порогов кузова от повреждений. Штатные детали не слишком хорошо справляются со своими задачами. Собираясь сделать тюнинг Митсубиси L200, выберите комплект, изготовленный из стали. Он обладает большей прочностью. Что до внешнего вида, то тут руководствуйтесь собственными предпочтениями.
  5. Крышка на грузовой отсек защитит содержимое багажного отделения L200 от непогоды, грязи и злоумышленников. Если вы часто паркуете свой автомобиль на улице без присмотра, она окажется очень кстати. При необходимости её можно дополнить рейлингами. Л200 с крышкой на грузовой отсек
  6. Буксировочно-сцепное устройство для прицепа, в просторечье часто именуемое фаркопом, потребуется тем, кому недостаточно размеров багажного отделения. Есть от него и другая польза. Установленный на кронштейны мощный крюк сможет остановить автомобили, водители которых не намерены соблюдать дистанцию.
  7. Дефлекторы на окна позволят приоткрывать боковые стёкла L200 без опасения, что капли дождя попадут в салон. Аналогичное устройство, смонтированное на передней кромке капота, защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов, неизбежно образующихся из-за попадания песка и камней.
  8. Колёсные диски, как же без них. Это не только важная составляющая дизайна автомобиля. Они оказывают влияние на балансировку колёс, работу подвески и охлаждение компонентов тормозной системы.
  9. Изменённая облицовка радиатора, дополнительные накладки и молдинги понадобятся тем, кто желает просто откорректировать внешность внедорожника.
  10. Аэрография. Мастера автомобильной живописи способны творить чудеса. Что немаловажно, расписанные ими автомобили угоняют реже, чем машины с заводской покраской. Аэрография на Л200

Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.

Интересно:  Фары L200 и другие элементы системы наружного освещения

Интерьер

Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.

Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.

 Загрузка ...

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi L200 — тюнинг от BTR — DRIVE2

Mitsubishi L200 (или Triton) – пожалуй, одна из самых известных моделей японских пикапов. За свою долгую историю автомобиль сменил уже несколько поколений. Mitsubishi L200 является общепризнанным лидером сегмента пикапов автомобильного рынка Украины (и не только).

И это объяснимо, ведь полноприводный пикап — это оптимальный многоцелевой автомобиль для всех: строителей и ремонтников, механиков и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая, комфортная, надежная и проходимая машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.

При этом, надо признаться, Mitsubishi L200 – не самый частый гость у нас на станции. И это тоже объяснимо. Одним из определяющих факторов покупки пикапа Mitsubishi L200 зачастую является его цена. L200 – как ни крути, пикап бюджетной серии. И не у всякого покупателя этого пикапа есть дополнительный бюджет для его доработки.

Но бывают случаи, когда нравится просто сама машина, а не ее цена. И это как раз история хозяина прибывшего к нам пикапа L200.

Владелец автомобиля – любитель природы и активного отдыха – имел некоторые претензии к ходовым качествам своего пикапа. Сразу решаем этот вопрос – изготавливаем новую спортивную подвеску. Из практики нам давно известно, что даже готовые заводские комплекты спортивных амортизаторов не всегда оправдывают ожидания, поэтому мы изначально решили, что будем собирать такой комплект сами. За основу будущей подвески берем амортизаторы Fox Racing Shox. (К слову, готовый комплект хорошей подвески для Mitsubishi L200 мы даже не смогли найти – ни один производитель профессиональных спортивных амортизаторов не предлагает готовых решений для этого пикапа).

Основное предназначение пикапа — перевозить тяжелые грузы. Поэтому важно обеспечить стабильную работу подвески автомобиля. Для этого мы устанавливаем задние пневмоподушки. Они стабилизируют работу подвески при перевозке грузов, а также придадут плавности ходу задней подвески. Работу пневмоподвески обеспечит надежный и мощный компрессор Viair 460С.

В переднем бампере размещаем проверенную десятилетиями и просто безупречную электрическую лебедку ComeupWinch DV-9. Крепим ее на подрамник. Лебедка – это безопасность водителя в лесу. Случаи бывают разные – не всегда получается вызвать помощь. Поэтому надо быть всегда во всеоружии. Заменяем металлический трос лебедки на десятимиллиметровый кевларовый Samson Amsteel Blue двенадцатипрядного плетения. Кевларовый трос – это дополнительная безопасность.

Сразу же решаем вопрос с дополнительным рабочим светом. Наш выбор – светодиодная панель дальнего рассеянного света X-mitter 22” на 40 светодиодов, монтируем ее в центр бампера, и по бокам — две светодиодные фары желтого света X-mitter 5” с боковым направленным светом. Температура свечения менее 2000 Кельвинов позволяет этим фарам отлично освещать дорогу в туман и в дождь.

Над задним бампером крепим две небольшие светодиодные фары Solstice Solo 2” 45/15 degree.

Вместе с задним бампером изготавливаем фаркоп.

Незаменимое удобство для владельцев пикапов – кунг. На наш взгляд – самые удобные, практичные и внешне привлекательные кунги производит компания из Таиланда Aeroklas. Хотя, конечно, — это дело вкуса.

Окрашиваем кунг в цвет кузова и устанавливаем его на пикап. После этого организуем пространство внутри кунга. Обрабатываем дно кузова полиуретаном. (ДОКАЗАНО — корыто в кузов пикапа ворует и место и деньги)

Внутри кунга размещаем две трехгалонные канистры Rotopax для дополнительного топлива и крепим полозья и сетку для закрепления багажа.

Наш пикап уже практически преображен. Остается последний важный штрих – переобуваемся! Наш выбор – шины Cooper Discoverer M+S 235/85 R16. Зимой их неполохо бы зашиповать – так и сделали!

Больше фотографий и информации вы найдете здесь.

www.drive2.ru


Смотрите также