Калина 2 универсал тюнинг своими руками


Тюнинг Лады Калины 2 универсал своими руками

Содержание:

Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.

Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.

Тюнинг универсала

Следующая деталь, которую можно изменить – оптика. Многие, под фразой «тюнинг фар», подразумевают установку ксенона, вместо стандартного галогена. Но, вовсе не обязательно улучшение должно быть именно таким. Достаточно просто затемнить стекла передних и задних фар лаком. Главное в этом деле — не перестараться.

Салон

Лада Калина 2, по сравнению со своими предшественниками, имеет довольно живописный салон. Обновленные торпедо, дверные карты, и обшивка, смотрятся очень современно, поэтому тюнинг данных деталей, будет неуместен.

В основном, владельцы Лада Калина 2, меняют только сиденья и рулевое колесо, на более удобное, подходящее индивидуально для водителя. Также, можно поменять цвет обшивки салона.

Торпедо, тоже можно заменить на другое, например, с Калины хэтчбек или седан. По своим креплениям, они абсолютно одинаковы, и отличаются немного визуально.

Двигатель

Тюнинг двигателя может подойти не только кузову универсал, а и хэтчбек. Начинается данное улучшение с установки нового распределительного вала, имеющего больший угол вращения (вместо 245 градусов – 280).

Установка распределительных валов поможет скрыть тюнинг двигателя от лишних глаз

Помимо этого, для увеличения мощности и скорости автомобиля, нужно установить отдельный механизм управления на каждый цилиндр. Двигатель будет быстрее реагировать на нажатие педали газа, а также, работа цилиндров будет намного слаженнее.

Последний шаг в улучшении двигателя – установка специального чипа, контролирующего работу всех систем. После завершения данных работ, Ваш «железный друг», будет вести себя намного лучше, и эта разница, будет заметна сразу.

vashalada.ru

Автомобиль мечты из Калины 2 можно сделать своими руками и почти задаром + видео о тюнинге салона

Приступая к любому тюнингу, пытаясь что-то улучшить или переделать, прежде всего, нужно вспомнить о принципе «не навреди». Автомобиль «Лада Калина-2» – современная модель АвтоВАЗа, выпущенная после «Лады Гранты» и во многом с ней схожая. Сейчас предлагаются разные комплектации универсалов и хэтчбеков, относящихся к «ягодному» семейству, и любой покупатель может найти подходящий вариант. Но владельцев, которых полностью устраивают ходовые качества, могут раздражать небольшие мелочи вроде коротких брызговиков, отсутствия защиты задних арок и т.п. Как бороться с указанной проблемой, рассмотрим далее.

Защищаем кузов от грязи

Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс. Штатные резиновые «барьеры», монтируемые на кузов «второй Калины», обладают меньшей площадью, чем было характерно для машин первого семейства. Однако, использование брызговиков большей площади, чем предусмотрено заводом – это не решение всех проблем. Если так сделать, грязь начнёт скапливаться на резиновой поверхности, которую надо будет очищать очень часто. Брызговики Калины-1 и Калины-2, сравнение

Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:

Вывод: купить сейчас можно либо что-то универсальное, либо фирменное «вазовское», но по завышенной цене (если не через автодилера). Решайте сами, что лучше. Кроме четырёх перечисленных, наверняка есть и другие подходящие варианты. Ждём отзывов о них в комментариях к обзору.

Как удалить следы от креплений

Некоторые компании предлагают к покупке детали аэродинамического обвеса, прикрепляемые на двусторонний скотч. Нужно заметить, что от использования большинства подобных комплектов заметной пользы нет (аэродинамика кузова в результате не изменяется). Как известно, на спортивный хэтчбек штатно устанавливают единственный спойлер, а больше, вроде бы, ничего и не требуется. Ну, а монтируя детали на скотч, необходимо помнить о следующем: рано или поздно каждую дополнительную деталь придётся удалять. И тогда, предстоит что-то сделать с теми следами, которые скотч оставит на краске. Внешний тюнинг хэтчбека и универсала Калина-2

Помните: ЛКП автомобиля «Калина-2» не переносит контакта с растворителями, предназначенными для изменения консистенции лаков и красок. Пользоваться надо известным химическим средством, изобретённым в США ещё в 1953 году (WD-40). Можно применять его более доступный аналог, обозначаемый как RW-40. По отзывам, получается неплохо:

И вообще, к лакокрасочному покрытию в бытовых условиях можно прикасаться только мылом или водой. Главное – все операции требуется производить размеренно, без спешки и без фанатизма. А на финальной стадии обработки есть смысл использовать полироль.

Борьба со скрипами

Скрипеть в салоне «Калины-2» может начать торпедо. Точнее, чаще всего скрипит облицовка штатной магнитолы, если говорить о комплектациях «Люкс». Как разобрать центральную часть консоли, мы рассматривали раньше. Сняв облицовку, изнутри по периметру её можно оклеить поролоновым самоклеящимся профилем. После чего, нежелательный эффект пропадает навсегда.

Ну а если характерный металлический скрип издают сиденья, их тоже легко доработать (это относится не только к «Калине-2»). Потребуется выкрутить 4 болтика, служащих для крепления всей конструкции к полу, а затем, отверстия заполняют всё тем же WD-40. После сборки, согласно отзывам, не скрипит ничего вообще.

Минимальный тюнинг салона «Норма», видео с инструкцией автора

kalina-2.ru

Лада Калина 2 универсал: как сделать тюнинг своими руками

Каждый автовладелец, как бы он ни любил своего железного коня, периодически задумывается о том, какие доработки смогли бы его улучшить. Более ровная и уверенная езда, внешний лоск, прекрасная видимость, мощный двигатель и надежные тормоза, отличная акустика – обо всем этом мечтает каждый автомобилист. А если все это можно сделать своими руками, то такому «обновлению» и вовсе цены нет. В этой статье мы постараемся затронуть все тонкости того, какой тюнинг наиболее часто совершают владельцы машины Лада Калина 2 универсал.

Какие виды тюнинга наиболее часты у автомобиля Лада Калина 2 универсал

Решая сделать тюнинг своими руками, редкий водитель опирается исключительно на желание создать что-то своими руками, чаще всего он рассчитывает таким образом сэкономить время и деньги, а значит, речь идет не о полном тюнинге, а лишь о частичном усовершенствовании автомобиля.

На данный момент считается, что Лада Калина 2 универсал – самый востребованный легковой автомобиль в Российской Федерации. Прежде чем вы возьметесь за модернизацию этого автомобиля, рекомендуем посмотреть фото и видеообзоры, которые в большом количестве есть на тематических сайтах. Но сначала все же определитесь с той частью машины, которая должна быть обновлена.

Читайте также: Тюнинг Лада Гранта седан с видео и фото

Внешний тюнинг и модернизация

Внешний тюнинг автомобиля Лада Калина 2 универсал может включать в себя сразу несколько направлений. Мы вкратце рассмотрим каждый из них:

Доработка подвески и двигателя

Для многих автолюбителей часто становится неприятным сюрпризом то, что подвеска автомобиля Лада Калина 2 универсал достаточно непрочна и плохой управляется. Если вы тоже столкнулись с этой неприятной особенностью, то вам лучше начать тюнинг с модернизации подвески. Это достаточно трудоемкий процесс, но не настолько, чтобы его нельзя было провести самостоятельно. Мы рекомендуем остановиться на замене основных элементов подвески:

  1. Амортизаторов.
  2. Пружин.
  3. Стойки.
  4. Опорных подшипников.

Лучше установить более прочные спортивные аналоги.

Если говорить о тюнинге двигателя, то первым делом здесь нужно заменить свечи. Лучше всего установить свечи BOSH WR 78 X. У них есть два основных преимущества: простой запуск мотора в холодное время года и более тихая его работа. Конечно, можно пойти и на более кардинальную модернизацию: заменить заводской двигатель агрегатом помощнее. Это может быть мотор того же объема, только с шестнадцатью клапанами. Также мощность двигателя увеличивается при замене фильтра на аналог с нулевым сопротивлением.

Читайте также: Тюнинг Лада Гранта седан своими руками

Главное, если ваш автомобиль не настолько хорош, как вам бы того хотелось, не расстраивайтесь: любая техника в чем-то да расстраивает своих хозяев. А если речь идет об автомобиле – вам вполне по силам своими руками сделать все для его улучшения.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как сделать тюнинг автомобиля Калина

11.11.2017

Перед началом работ по модернизации машины необходимо иметь представление о конечном результате вашего творчества. И даже учитывая тот факт, что творчество – процесс мало предсказуемый, всё же нужно наметить направления для движения. Для каких конкретных задач будет настроен ваш автомобиль: бездорожье, дрифт, ралли либо уютный автомобиль для ежедневного использования. От выбранного направления будет зависеть, с чего нужно начать и куда в конечном итоге мы должны прийти. Для Лада Калина 2 хэтчбек, нет смысла делать тюнинг и доработки, требующие серьёзных финансовых вложений, поскольку имея большое количество средств, целесообразней будет приобрести машину классом выше, либо такого же класса, но с установленными дополнительными опциями. Для такого авто, как Калина 2, тюнинг лучше производить из недорогих материалов и по большей части своими руками. Поэтому при выборе направления для модернизации необходимо учитывать и свои возможности, как финансовые, так и технические. Также следует учитывать, что тюнинг Лада Калина 2 – процесс не быстрый, особенно в случае, когда большую часть работ вам придётся выполнять своими руками. Ещё один немаловажный момент, который следует учитывать, перед тем как преступать модернизировать свой автомобиль, это то, что вам не удастся покрыть все расходы, вложенные в него путём продажи машины. Если вы к этому готовы, можно приступать.

Изменения технической части

Каждый сам расставляет приоритетные направления для внесения изменений. Мы же начнём с изменений в технической части машины.

Двигатель

Силовая установка ВАЗа не обладает достаточным крутящим моментом и мощностью. Для раскрытия всего потенциала мотора есть много способов. Нас же интересует то, что можно сделать своими руками, и что не будет иметь серьёзных финансовых вливаний.

  1. Тюнинг Лада Калина 2 можно начать с установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.
  2. Шлифовка внутренней части впускного коллектора в сочетании с фильтрующим элементом нулевого сопротивления увеличит наполняемость цилиндров, что даст небольшой прирост в мощности.
  3. Замена стандартной выхлопной системы на прямоточный выхлоп имеет не очень выраженный, но всё же положительный эффект.
  4. Замена стандартных пружин клапанов более мощными позволит увеличить герметичность камеры сгорания, что придаст дополнительной мощности силовой установке.

Тормозная система

Тормоза на Калине уже отличаются от тех, которые устанавливали на классические модели ВАЗов, но всё же не обладают достаточной мощностью. А если предусматривается значительный прирост в мощности силовой установки, то в этом случае, первым делом, нужно увеличить мощности тормозной системы. Для внесения изменений в систему тормозов необходимо обладать определённым набором знаний и умений. И в этом случае целесообразней будет обратиться к специалистам в этой области. Для увеличения мощности тормозов необходимо увеличить площадь тормозных дисков и площадь суппортов, а также заменить два задних барабана на диски. Это очень ответственная работа, поэтому поручить её можно только проверенным специалистам.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Колёса

Увеличение тормозных дисков ограничивается внутренним диаметром колеса. Это ограничение можно увеличить за счёт замены стандартных колёсных дисков на колёса большего диаметра. Это придаст техническое и эстетическое улучшение машине. Производители автомобилей всеми способами пытаются удешевить свои экземпляры. Поэтому ставят на машины колёса не лучшего качества. Заменив стандартные покрышки более качественными, вы придадите авто устойчивости и сократите тормозной путь.

Подвеска

Тюнинг Лада Калина 2 будет неполным, если не изменить подвеску машины.

  1. Для начала можно заменить стандартные резиновые сайлентблоки полиуретановыми. Это придаст жёсткости подвеске и, как следствие, машина станет более устойчивой на дороге.
  2. Установка поперечной тяги между стойками сделает автомобиль более предсказуемым на поворотах.
  3. Затем можно установить регулируемые стойки. Регулировка может быть как механической (более дешёвый вариант), так и пневматической. Что касается удобства и диапазона применения, то пневмоподвеска превосходит все используемые в данный момент в автомобилестроении.
  4. После всех изменений в подвеске необходимо произвести настройку углов развала и схождения колёс.

Внешний вид

Изменения во внешнем виде более заметны простому обывателю, нежели модернизация технической части, поэтому большая часть автолюбителей делает упор именно на них.

  1. Установку спойлера можно произвести своими руками, достаточно только подобрать подходящую вам форму.
  2. Замена стандартных бамперов тюнинговыми, имеющими иную форму. Сюда же можно отнести и установку накладок на пороги, и колёсные арки.
  3. Изменение цвета кузова путём окраски либо оклейки плёнкой. При проведении данных работ своими руками, необходимо учитывать то, что в данном деле важен не только сам процесс окраски (или оклейки), но и подготовительные работы. Чем лучше будет подготовлена поверхность, тем лучше будет конечный результат.

Салон

Салон в большей степени делается под водителя. Потому как именно он проводит в нём большую часть времени.

  1. Большую роль на усталость водителя и на весь комфорт в целом играют сиденья. В Калине второго поколения сиденья очень неудобные, усталость от вождения ощущается после первых часов поездки. Чтобы минимизировать усталость от вождения, нужно либо модернизировать существующий вариант, либо установить из другого автомобиля.
  2. Установка дополнительного шумоизоляционного покрытия будет огромным плюсом к комфортному пребыванию в салоне, особенно при длительных поездках.
  3. После монтажа защиты от посторонних шумов можно приступать к монтажу качественной музыки. Это и замена штатной магнитолы, и прокладка новых (более качественных) проводов, и установка дополнительных колонок.
  4. Отдельные детали торпеды можно оклеить виниловой плёнкой. Работа эта несложная, но придаёт торпеде необычный вид, что станет отличительной чертой вашего автомобиля.

Не нужно бояться изменять внешний вид вашего авто. Главное, понимать, для чего это делается и к чему в конечном итоге необходимо прийти. Тюнинг Лада Калина 2 заканчивается в момент продажи машины, поэтому всегда есть место для улучшений.

remam.ru


Смотрите также