Иж 2126 фабула тюнинг


ИЖ 2126 ODA TUNING на DRIVE2.RU

за последние 3 года потерпела многое)

1… переделка салона( из родных кресел переделано в спортивные методом изменения каркаса, переделка задней полки, обшивка панелей, обшивка потолка2…капиталка движка ( Коленвал, гильзы, пошня, вкладыши, шатуны, блок головки, клапана, цепь, корзина, диск сцепления)3…музыка магнитолла Vitek + (2 колонки Hunday-блины, 2 колонки Mystery, Саб-Mystery 1,5 КВатт(номинал)+корпус Macaudio, усилитель Blaupunkt.4. Электро стеклоподъемники5…летняя резина на литье (cordiant 195/65/14)6…замняя резина Tunga (170/70/13+штамповка)7…переделка приборной панели

8.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru

Иж-2126 Ода Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность

Автомобиль Иж-2126 «Ода» стала последним из четырех массовых хэтчбеков, созданных в последние годы существования СССР и имеющих необычную историю появления. В то время как ВАЗ, АЗЛК и ЗАЗ двигались от заднего привода к переднему, «Ижмаш» пошел обратным путем. Первой вехой стало создание экспериментального хэтчбека Иж-13 «Старт» в середине 1970-х гг. В министерстве машину встретили прохладно: то ли по старинке считали передний привод неперспективным, то ли лоббировали ВАЗ, чтобы никто не отобрал у него пальму первенства.

Иж-2126 Ода - видео езды по снегу

Иж-2126 Ода - видео обзор

Так или иначе, волею судеб ижевские конструкторы вынуждены были начать разработку заново и обнаружили удивительную вещь: за годы, прошедшие с момента разработки Иж-13, в мире произошла переоценка преимуществ переднего привода. Обнаружилось, что выигрыш в массе, экономии и управляемости не столь велик, как хотели думать его сторонники. Многие инновации не были связаны с передним приводом — кузова хэтчбек, подвеска МакФерсон, реечное рулевое устройство.

На «Ижмаше» видели массу преимуществ в том, чтобы остаться на заднем приводе. Это позволило бы использовать часть деталей с предыдущих моделей, применять наработанные расчеты прочности, а в перспективе создать замену грузовому фургону Иж-2715 — одной из самых популярных моделей Ижевского автозавода.

Прототип, появившийся в 1979 г., имел задний привод, оцинкованный кузов хэтчбек, реечное рулевое устройство, 5-скоростную коробку передач и 2-контурную тормозную систему. Кроме того, конструкторы нашли весьма удачную компоновочную находку: сместили двигатель и редуктор вправо. Это высвободило пространство, чтобы сдвинуть педальный узел на один уровень с двигателем и получить очень короткий моторный отсек. В результате при своих размерах ижевский автомобиль имел рекордно просторный салон: расстояние от педалей до спинки заднего сиденья было такое же, как у «Волги». Широко использовали современные методы расчета прочности кузова, который проходил аэродинамическую доводку на испытательном стенде Renault во Франции. А пассивная безопасность получила хорошие оценки в краш-тестах.

Спустя пять лет, после ряда доработок, новый Иж-2126 был рекомендован минавтопромом в серийное производство.Поначалу машину хотели назвать «Орбита», однако это название оказалось зарезервированным другими производителями в ряде стран, поэтому остановились на названии «Ода».

Одним из преимуществ «Оды» была широкая унификация с советскими автомобилями других производителей, уже находившимися в производстве, — ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412. В целом это позволило «Ижмашу» выиграть на стоимости разработки и повысить ремонтопригодность. А вот внешний облик «Оды» портили фары от ВАЗ-2108 (первые прототипы имели круглые фары в черной рамке). Налаживание производства пришлось на последние перестроечные и первые постперестроечные годы, поэтому проходило очень вяло. К 1995 г. было изготовлено всего около 5 тыс. экз. Ижевские специалисты сами признавали, что качество оказалось посредственным, несмотря на то что значительная часть оборудования для производства «Оды» закупалась в Японии, Португалии и других странах.

Когда выпуск все же наладился, оказалось, что у заднеприводной «Оды» есть немало поклонников, и производство стало стабильным. Наладив выпуск базовой версии, «Ижмаш» начал реализовывать преимущества заднего привода. Появился пикап «Ода-Версия», конструкция которого отличалась высокой продуманностью: увеличенный дорожный просвет, рессорная подвеска, шины увеличенной грузоподъемности, модульная конструкция, позволявшая использовать одну и ту же машину как фургон, пикап, автотермос или киоск на колесах.

Следующим вариантом стала «Ода 4х4» — кроссовер, своеобразный потомок полноприводных «Москвичей» и «Побед». Трансмиссию использовали от «Нивы», а шумоизоляцию значительно улучшили, помня печальный прошлый опыт. Последний массовый вариант — универсал «Фабула», выпускавшийся и с задним, и с полным приводом. Кроме этого, существовал рестайлинговый люкс-вариант хэтчбека «Ника» и ряд других модификаций.

«Ода» выпускалась небольшими, но стабильными тиражами, находя спрос у небогатых покупателей, ремонтировавших машину своими силами, и создавая конкуренцию классическим моделям ВАЗ. В 2005 г. Россия перешла на эконормы «Евро-2». Чтобы продолжать выпуск модели, пришлось бы заменить двигатель на более экологичный инжекторный. Руководство «Ижмаша» решило, что цена машины неоправданно возрастет и покупатели откажутся от нее, поэтому производство прекратили совсем, к крайнему недовольству поклонников модели. Любопытно, что классики ВАЗ легко пережили подобную «пересадку сердца» и продолжают выпускаться по сей день... на Ижевском автозаводе, перешедшем в собственность АвтоВАЗа. Опыт по работе над «Одой» пригодился ижевцам, когда они создали пикап Иж-27175 на базе ВАЗ-2105 по образу и подобию «Оды-Версии».

Технические характеристики Иж-2126 Ода

- Кузов: 5-дверный хэтчбек, универсал или фургон

Двигатель Иж-2126 Ода

ВАЗ-2106, объём: 1 600 см3- Максимальная мощность: 80 л.с.

- Максимальный крутящий момент: 121, 6 Н·м

УЗАМ-331, объём: 1 699 см3- Максимальная мощность: 85,6 л.с.

- Максимальный крутящий момент: 129 Н·м

ВАЗ-2130, объём: 1 800 см3- Максимальная мощность: 79 л.с.

- Максимальный крутящий момент: 127 Н·м

УЗАМ-3320, объём: 2 000 см3- Максимальная мощность: 115 л.с.

- Максимальный крутящий момент: 165 Н·м

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-2126 Ода

- 160 км/ч.

Габаритные размеры Иж-2126 Ода

- Длина: 4068 мм- Ширина: 1650 мм- Высота: 1450 мм- Клиренс: 155 мм- Колёсная база: 2470 мм- Колея задняя: 1380 мм

- Колея передняя: 1390 мм

Расход топлива Иж-2126 Ода

- с двигателем ВАЗ-2106: 90 км/ч — 6,4 л; 120 км/ч — 9,4 л; городской цикл — 10,1 л.- c двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6 л; 120 км/ч-10 л; городской цикл 11 л.

Объём бака Иж-2126 Ода

- 45 литров

Вес Иж-2126 Ода

- Снаряженная масса: 980 кг- Полная масса: 1 380 кг

Грузоподъемность Иж-2126 Ода

- 400 кг

Размер шин Иж-2126 Ода

- 175/70/R13

Объем багажника Иж-2126 Ода

- 250 л

Фото Иж-2126 Ода 4х4

Фото Иж-27171-064 Ода 4x4 Охотник даблкэб

Фото универсала Иж-21261 Фабула

Иж-2126 Ода фото тюнинга своими руками

mir-automoto.ru

Бортжурнал ИЖ 2126 ODA TUNING

Первая Пред. 1 2 След. Последняя +5 фотографий

вот и наступил день автозвука

6 лет

закарбонил. Белый с элементами черного!

6 лет

вопрос в принципе таков, имеется пленка: 1. карбоновая(белая, серая, золотая и черная) и 2. матовая и глянцевая пленка(любые цвета) Во что обклеить ижа? черный карбон или черная матовая? если есть пре… 

6 лет

диски в черный матовый

6 лет

Куда ты парень гонешь! Ты посмотри на стрелку Жизнь дороже, чем все эти понты кривые смотрим…жду комменты

6 лет

винилка) дело было вечером, делать было нечего) обклейка фонарей освещения номера.+бук. всё своими руками

6 лет

салон… был сделан в 2007 году…подтерся немножко! но всётаки слежу за ним! (ниодной дырочки нет!) салон сделан был из всего стока, полка была общита+надпись тож сами делали… +паралон+ткань+умелые руки+… 

7 лет

чудотворение с кузовом…заварен боковой желобок на дверях, покрашен кузов, сделаю акцент, что машинка не битая вообще нигде!, ну и соответсвенно небольшая тонировочка (пятёрочка), всё кроме лобовухи. н… 

7 лет

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также