Грандис мицубиси тюнинг


Чип-тюнинг — бортжурнал Mitsubishi Grandis 2008 года на DRIVE2

Добрый день!

Сегодня сделан чип-тюнинг. Этому предшествовали следующие шаги: был куплен у Stayer05 облегченный шкив коленвала, куплены и установлены прокладки впуска и дросселя из PTFE, при замене ремня привода ГРМ удалены балансирные валы, приобретен адаптер openport2 (Tactrix).Осуществить задуманное дистанционно взялся помочь глубокоуважаемый Станислав (Stayer05). Два дня я без успеха поочередно мучал два ноутбука Samsung на предмет корректной установки бесплатной программы ECUFLASH с помощью которой мы хотели прошить ЭБУ. Начитавшись форумов я уже хотел сам шаманить с контактами в OBD разъеме, но Станислав меня уверил, что это в моем случае не нужно, и был прав! В итоге мне дистанционно корректно установили программу ECUFLASH, считали прошивку с моего ЭБУ, произвели доработку под мой автомобиль, учли мои пожелания насчет дальнейших возможных шагов по тюнингу и залили модифицированную прошивку в авто. Что имею: отключены все 3 лямбды (по ним ошибок раньше не было), сдвинуты пороги по отсечке и скорости, уверенный разгон с низов до отсечки. При спокойной езде обещан -1л бензина/100км. Максимальный приход +22 л.с обещан при установке выпускного коллектора 4-1(4-2-1) и использовании максимально высокооктанового бензина. Я получил, то, что мне обещали. Благодарю Станислава и Игоря (MADFOX) за работу.

Цена вопроса: 15 000 ₽

www.drive2.ru

Автоаксессуары Мицубиси Грандис

Для салона

Для кузова

Расходники, запчасти

Оборудование

Головки Зажимы, захваты, фиксаторы Ключи Набор инструмента Набор насадок, битов Ножи, молотки, кувалды, ножовки, напильники Отвертки Пасатижы, плоскогубцы, кусачки, бокорезы, щипцы Пневмо гайковерт Сопутствующий инструмент Специальный инструмент Трещотки Удлиннители, переходники, карданы Шестигранники

Электроника

Практичные автоаксессуары и дополнительное оборудование для Mitsubishi Grandis представлено в нашем магазине. У нас не только лучший выбор товаров для авто, но и первоклассный сервис. Так, специалисты помогут с подбором тюнинга, исходя из ваших потребностей и параметров автомобиля. Также они организуют доставку в любой регион России в максимально короткие сроки.

ty3.ru

Окунулся в пучину чип-тюнинга:D — бортжурнал Mitsubishi Chariot Grandis 2.4T 1999 года на DRIVE2

И снова здравствуйте))).Надеюсь, не утомил вас своим повествованием).Итак, тачка благополучно выехала и потихоньку обкатывалась.Поскольку была зима, приходилось просто овощить, т.к.на более-менее заметном бусте, сцепление с дорогой куда-то улетучивалось, несмотря на блокировки.В общем, скукота, да и только.И тут как-то вечерком, по обыкновению почитывая Драйв, наткнулся на бортовик Стаса pisyakot .Мы до этого с ним пару-тройку раз пересекались на форуме, по каким-то пустяковым вопросам и я даже не знал, чем он занимается.А тут прочел и, честно сказать, обалдел.На тот момент меня заинтересовали сэйфовые режимы в прошиве.В моем мозгу одна за одной возникали картины как я наваливаю и какие-то потусторонние силы предохраняют мой мотор, чего-то там откатывают, куда-то добавляют.В общем я написал Стасу-он ответил, я опять написал-он снова ответил)))Дальнейшее наше общение можно охарактеризовать коротко-и понеслась))).Мне не часто встречались такие увлеченные люди.У него было столько идей, что я и забыл чего хотел вначале))).За короткое время он набил мой мозг такими фичами как коррекция по передачам зажигания и топлива, поцилиндровая коррекция топлива, переписал предельные лимиты по нагрузке, заложенные в прошиве(для тех, кто в теме, напомню, что предельный лоад в 807 прошиве 319).Но этого нам было мало и мы замахнулись на ДМА режим.В итоге и он был внедрен в мозг.Настройка значительно упростилась.Не буду дублировать фото и видео-это все есть в бортовике Стаса pisyakot .И тут мы подошли к главному))).Я еще в самом начале общения жаловался Стасу, что, начиная с 1,2 бара, падает давление на впуске и к 1,5 барам падение давления составляло 25кПа.Это расточительно, ведь, если убрать рестриктор в виде мафа, эти кПа появятся в коллекторе.Конечно, можно чуть сильнее прикрыть гейт, но не менять производительность системы интереснее.К тому же рост разрежения имеет еще один негативный момент.Достаточно производительная турба начинает активней подсасывать масло из клапанных крышек, т.к. вентиляция у меня заведена во впуск.И было решено попробовать перевести тачку на мап.Не знали, получится или нет, но у Стаса получилось!

Началась новая эра в истории машины.Учитывая, что в мозге до этого были такие фичи, как лаунч, чек по кноку, блоу-патч, альтернативные карты, он стал представлять из себя достаточно высокотехнологичный продукт с огромными возможностями.

Наконец, появился смысл заняться коробом холодного впуска.Раньше, в ограниченном пространстве мешался маф.Но об этом в следующей серии))).

www.drive2.ru

Mitsubishi Grandis GrandoBUS на DRIVE2.RU

Когда вопрос стал о том, что пора покупать автомобиль, а это произошло как обычно спонтанно, собственно все, как и происходит у меня в жизни, то изначально рассматривались все автомобили спортивного характера Mitsubishi Evo, Subaru Impreza, Vw Golf R32 и все это вперемешку с Lexus RX и Toyota FJ. Но, взвесив все за и против вышеперечисленных автомобилей, я понял что, покупая автомобиль нужно думать не эмоциями, а головой. И в итоге я стал обладателем Mitsubishi Grandis так как работа все-таки диктует свои права. Стоит заметить, что и в грандисе была приписка Sport и я не могу сказать, что это всего лишь надпись… Собственно чем я сейчас и занимаюсь, ломая стереотипы людей которые твердят, что Mitsubishi Grandis это семейный автомобиль который не поддается ни каким либо переделк

Забрал я свою машинку, покатался месяц другой, и понеслась душа в рай решено — будем машинку доделывать под себя…Так что ждем мнения…

На сегодняшний момент установлено:

Двигатель:Chip- Ёжик.Катализаторы удаленыКруиз-Контроль

ГБО

Подвеска:Регулируемые амортизаторы KONI SPORT.Пружины H&R -35мм реально получилось -50ммРаспорка задних стакановРаспорка ремней безопасности 3го ряда сидений

Развальные болты SPC

Диски Резина:SSR Vienna 7.5J — 8J x R18 5x114.3Good Year EAGLE GT 235/45/18.

Проставки 12мм ВЕКТОР

Тормоза:Суппорта перекрашены в серый металикКерамические колодки Power StopТормозные диски Rotinger (перфорация + насечки) front

Тормозные диски Rotinger (перфорация + насечки) rear

Оптика:Установка ЛинзXenon 6000K Ближний свет.Xenon 6000K Противотуманки.

Xenon 6000K Дальний свет

Интерьер:Перетяжка салона в кожу черная исветло серая (серая перфорация).Диодная подсветка ног и дверей.Хромированные накладки порогов.

Хромированные накладки педалей.

Внешний вид:Решетки в бампере CUSTOMОбвес Admiration Celebrate

admiration.ne.jp/search/grandis-na4w/index.html

Капот бампер крыша спойлер зеркала задняя оптика затянуты чёрной матовой пленкой HEXIS.

Музыка:Шумоизоляция автомобиля.Удаление третего ряда сиденийПолная переделка багажного отделения + выравнивание полаГолова — JVC KW-AVX900RDSУсилитель — Audison LRx 6.9 6-channelКонденсатор Stinger SXCAP1.2M

Провода DAXX, TchernovAudio

Акустика:Передние динамики DLS R6aЗадние динамики DLS 226Саб Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1Камера заднего вида

Переделанна центральная консоль под 2DIN.

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также