Газ тюнинг 31105 своими руками


Тюнинг ГАЗ-31105

Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.

Тюнингованная Волга ГАЗ 31105

Волга ГАЗ-31105 – автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.

Вернуться к оглавлению

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105

К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.

Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105

С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.

  1. Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  2. Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  3. Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

Читайте также

Система охлаждения ГАЗ-31105

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105

Альтернативой замены может стать бортовой компьютер. Сегодня их можно купить в любом магазине, а разнообразие форм, дизайна и функциональность удовлетворят любые требования.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  1. Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  2. Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  3. Улучшение или замена отдельных деталей.

Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно. Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Читайте также

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Нужно помнить, что некорректная работа датчиков или изменения конструкции деталей приводят к их быстрому выходу из строя. При этом может пострадать целый блок и мотор автомобиля. Делать подобные манипуляции должен только опытный специалист, а попытка «улучшить» автомобиль своими руками может привести к масштабным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Самостоятельная перенастройка ЭБУ ГАЗ 31105

Потому чип-тюнинг, хоть и является неплохим способом развить дополнительную мощность и плавность работы, всё же нежелателен.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид

Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:

Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.

Вариант тюнинга кузова Волги 31105

Купить готовый тюнингованый заводской бампер для ГАЗ-31105 будет сложно. Большая часть предложенного товара изготавливается всё теми же народными умельцами, но проблемы часто появляются и при установке более качественного продукта. Увы, брак встречается часто. Потому нужно заранее оговорить с продавцом условия возврата.

Автолюбители часто используют стиль автомобилей «Крайслер», подчеркивая внутреннее сходство ещё и внешним. Это сложный процесс, требующий определённых навыков и умений. К тому же придётся изрядно попотеть, чтобы бампер или решётка радиатора стали на своё место. Делать это своими руками или же отправиться на СТО – индивидуальный выбор любого автомобилиста. Важнее всего конечный результат.

Вернуться к оглавлению

В заключение

Автомобиль Волга – легенда советского автопрома, обладающий своей славной историей. Он неидеальный, но своя изюминка в нём есть, а широкий спектр возможностей модернизации делает его привлекательным для любителей тюнинга. Но качественный тюнинг потребует значительных финансовых затрат.

avtomobilgaz.ru

Тюнинг ГАЗ-31105 - Колеса.ру

В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

Отечественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал свап.

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена.

И снова свапим!

Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?

Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась.

ГАЗ-31105

Краткие технические характеристики

Двигатель:

1JZ-GTE VVTi от Toyota

Трансмиссия:

МКПП W-58 от Toyota

Подвеска:

Спереди кастом, амортизаторы Koni

Тормоза:

Спереди родные суппорты + перфорированные диски

В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

К сезону 2016 Евгений установил новый электронный блок управления Mines, который позволяет турбинам развивать большее давление. Сейчас расчетная мощность двигателя составляет порядка 350 л. с., что весьма немало для существенно облегченной за счет вырезания ненужного металла машины (ее вес – около 1 100 кг). А еще в этом году каркас автомобиля прошел омологацию РАФ.

Оставаться верным идее

Дрифт-Волга чувствует себя комфортно как на медленных площадках, так и на быстрых трассах вроде «Нижегородского кольца». На сезон 2017 принципиальных изменений в конструкцию вносить не планируется. Есть желание поменять турбину и выпускной коллектор, чтобы еще немного взбодрить мотор, а также скинуть немного веса за счет замены некоторых элементов кузова на пластиковые.

Оглядываясь назад, Евгений, несомненно, рад получившемуся результату, но считает, что гораздо проще было бы все же купить более распространенную в дрифте японскую или немецкую модель. Для Волги нет практически ничего из мира автоспорта – детали нужно либо подгонять, либо вовсе изготавливать своими руками. Любой узел автомобиля, куда ни глянь, имеет огромное количество кастомных решений.

Но давайте посмотрим на все это с другой стороны. Любое дрифт-мероприятие имеет в своем составе 90% участников, выбравших в качестве болида какой-нибудь Nissan, Toyota, BMW или ВАЗ. Даже с учетом разных ливрей, у зрителя эти машины смешиваются в голове. А вот Волга среди них вот уж точно никогда не затеряется. Это уникальная машина, которая притягивает к себе внимания гораздо больше, чем любой другой дрифт-кар. А именно индивидуальность делает популярными не только людей, но и автомобили.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

Опрос

Дрифтить на Волге - это... Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

ГАЗ (Волга) 31105, тюнинг и его фото

Непрофессионалы часто задают вопрос, какие же это фото тюнинга Волги 31105? На снимке ясно видно – модель 3110! Все так. И немного не так.

«105-ка» — это более модифицированный и усовершенствованный вариант ГАЗ 3110, выпускавшийся в период 2003-2009 г. Так что своего рода «тюнинг» новая версия машины по сравнению с предыдущей прошла уже на заводе.

Естественно, народные умельцы также приложили руку к тому, чтобы внести что-то новое в дизайн и технические характеристики машины.

Для начала об экстерьере. Простая замена дисков делает авто уже отличным от других (картинки кликабельны):

 

Неузнаваемо меняет внешний вид замена переднего бампера при тюнинге Волги 31105:

 

Никуда не деться сегодня от аэродинамических кузовных элементов (спойлеров и др.):

 

Весьма привлекательна комбинация других задних фонарей с иным вариантом бампера:

 

Все эти фото тюнинга Волги (ГАЗ) 31105 дают толчок к самостоятельной разработке еще более интересных вариантов модернизации внешнего вида автомобиля.

Но только экстерьером изменения не заканчиваются. Общеизвестно, что Волги 31-й серии отличались увеличенным пространством салона. Это позволяет производить  существенный тюнинг как самого салона, так и некоторых предметов интерьера.

Например, без всяких проблем можно произвести дополнительную шумоизоляцию дверей седана. Часто используются так называемые «мелочи» — новый оригинальный чехол на рычаг передач, различные накладки на щиток приборов. Кстати, приборному щитку ГАЗ 31105 можно сделать отдельный тюнинг (заменить, допустим, заводские лампочки подсветки на светодиоды). В темноте картина салона будет выглядеть впечатляюще.

Модернизация двигателя Волги 31105 требует специальных знаний и инструментов. А вот тюнинг подвески при некоторых навыках можно выполнить своими руками. Так, можно установить газонаполненные амортизаторы, сферические шарниры, двухсекционные пружины.

Широкое поле деятельности открывается перед мастером, решившим произвести тюнинг ГАЗ 31105. Фото подобного рода операций, кстати, можно просмотреть в Интернете. Просмотреть – и что-то подсмотреть и выудить для себя.

17 января 2018 Teor21 ← Волга (ГАЗ) 3102 и ее тюнинг с фото и идеями Делаем своими руками тюнинг салона Газели → (Пока оценок нет)

avtotuningg.ru

Какой можно сделать тюнинг ГАЗ 31105

Когда затрагивается тема тюнинга автомобилей российского автопрома, на ум приходят разнообразные варианты переделок Жигулей, от легкого косметического вмешательства до кардинальных переделок. Однако не стоит забывать и о волге, тюнинг ГАЗ 31105 также пользуется большой популярностью. Конечно, машина сама по себе имеет довольно интересный дизайн и удобный салон, но места, где потребуется приложить руку, все равно найдутся. Более подробно о возможных косметических и технических модификациях напишем далее.

Внешний тюнинг ГАЗ 31105

Во внешний вид автомобиля можно внести большое количество разнообразных изменений, однако машина обладает весьма строгой внешностью, из-за чего далеко не все будет смотреться уместно. Самое оптимальное, что приходит в голову, это замена базовых дисков на что-то более интересное. Гоночные или слишком большие будут смотреться не очень кстати, но что-то интересное и строгое только подчеркнет стиль автомобиля.

Можно заменить базовую оптику на что-то более современное, например, варианты со светодиодами. Правильно подобранная оптика не только будет смотреться интересней, но и добавит функциональности.Не стоит забывать и об обвесе автомобиля. В интернете можно найти множество вариантов решеток на радиатор, бампера, пороги и даже спойлеры. Зачастую такой тюнинг смотрится совсем не уместно. Однако, если знать меру, можно найти хороший обвес, который придаст автомобилю более спортивный и, в то же время, достаточно сдержанный внешний вид.

Если вы желаете сделать машину выделяющейся и подчеркнуть её стиль, можно перекрасить кузов. И речь пойдет вовсе не о ярких цветах. Даже обычный черный может выглядеть интересно, если подобрать хорошую краску и качественно отполировать автомобиль.

Внутренний тюнинг ГАЗ 31105

Если вы собрались провести тюнинг салона, в первою очередь, нужно задуматься о шумоизоляции. Сделать её можно и своими руками. Для этого придется разобрать весь салон, снять обивку, однако результат того стоит. Она не потребует значительных затрат, однако существенно повысит комфорт от езды: в салоне будет тихо, уютно и спокойно. Качественная шумоизоляция – это именно то, без чего не может обойтись ни одна машина бизнес или люксового класса.

Стандартный проигрыватель можно заменить, чтобы увеличить качество и количество форматов воспроизводимой музыки. Меломанам же придется полностью заменить штатную акустическую систему, что включает в себя динамики, пищалки, а также сабвуфер. В результате можно наслаждаться любимой музыкой, включая её на полную громкость и не испытывая дискомфорта из-за различных посторонних хрипов, писков или шумов.

Приборную панель можно освежить светодиодной подсветкой, что не только изменит внешний вид в лучшую сторону, но и заметно улучшит читаемость приборов при плохом освещении. Также можно переделать и подсветку в салоне, чтобы она светила ярче и потребляла меньше энергии.

Салон можно полностью перетянуть, заменив обычную скучную обивку на кожаную. Например, кремовый салон будет просто потрясающе смотреться с черным кузовом. Если кожа слишком дорога, можно использовать и эко-кожу. На самом деле, это просто заменитель, качественно имитирующий рельеф натурального материала, но она довольно устойчива к внешним воздействиям.

Более интересный руль, с кожаной оплеткой или переделанной под дерево, новый рычаг КП и ручника, вставки, имитирующие дерево, шторки и многое другое поможет изменить внешний вид салона в лучшую сторону, сделать его более привлекательным и даже роскошным.

Тюнинг салона другого автомобиля отечественного производства - ВАЗ 2114 - здесь. А в этой статье вы узнаете как сделать тюнинг салона ВАЗ 2109.

Двигатель

Ниша для двигателя довольно внушительного размера, из-за чего можно просто поставить более интересный агрегат от машины подобного класса, например, от крайслера. Однако в данном случае замена потребует изготовления новых креплений и переходников. В этом процессе нет ничего необычного или сложного, однако времени и денег такой процесс потребует.

Есть и другие варианты, с помощью которых можно сделать родной агрегат более резвым:

  1. Довольно популярными вариантом является обработка и полировка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Подобные манипуляции проводят со многими автомобилями отечественного производства. Смысл заключается в том, чтобы максимально удалить всё, что мешает топливной смеси на её пути.
  2. Пружины клапанов также можно заменить на более жесткие. Для волги отлично подойдут от ВАЗ 2108.
  3. Над самими же клапанами также стоит поработать. Можно снизить их массу, сточив немного лишнего металла, а также обработать фаски. Данный процесс лучше доверить опытным мастерам. Все указанные модификации вместе должны дать заметный результат, но учтите, что расход топлива увеличится.
  4. Указанные выше доработки требуют минимум денег, но и эффект дадут не столь значительный. Конечно, можно на родной движок установить спортивные детали, например, кованные поршни. Однако такие переделки потребуют финансовых вложений.

Ходовая

Ходовую также можно модернизировать. Амортизаторы меняются на газонаполненные, а пружины ставятся двухсекционные. В результате управление будет более отзывчивым, и вы не потеряете контакт с дорогой даже на большой скорости.

Одним из недостатков данного автомобиля являются тормоза барабанного типа. Они не могут обеспечить короткий тормозной путь для такого тяжелого зверя.

Поменяв их на дисковые, вы не только улучшите управляемость, но и спасете себе жизнь, при необходимости резко затормозить.

Выше указывается только самый популярный тюнинг ГАЗ 31105, который довольно легко произвести. После проведения всех работ машина преобразится в лучшую сторону как внешне, так и в плане комфорта, управляемости и отзывчивости. Но проявив немного фантазии, можно зайти и гораздо дальше, изменив машину до неузнаваемости. Но во всем нужно знать меру, иначе машина будет вызывать не восторженные взгляды, а насмешку прохожих.

autoshtorm.ru


Смотрите также