Газ 3307 тюнинг


ГАЗ 3307 Автобот на DRIVE2.RU

А это мой Старый Добрый и Верный ГАЗик. Создан в 1990г., ко мне попал в 1994г. Тоже практически из под забора и не своим ходом — был притащен на сцепке. На нём я, собственно, и постигал всё то, до чего сейчас докатился. ))

Мы с ним и… да где мы только с ним не бывали и не ползали за эти …дцать лет, что он в моих руках! Теперь он заслуженный пенсионер, после покупки 4795-го, но фору даст и тому кое-где, несмотря что не полноприводный.

Обо всех его скрытых достоинствах читайте в журнале. ))

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Мой Кормилец 3307 — с 1994-го по 2014-й. — бортжурнал ГАЗ 3307 Автобот 1990 года на DRIVE2

Расскажу немного об этой лошадке. Сначала именно об этой, потому как к ней у меня особые чувства. С неё я начинал многие из своих путей. С ней мы их вместе и проходили. Как говорится и в радостях и в горе – всё делилипополам. ))

Так как машина в основном строилась для работы в лесу, то и начинка у неё соответствующая. Всё проверено временем и условиями эксплуатации. И других работ хватало, конечно же, но основная стихия – лес.Что и когда было установлено, я уже точно не скажу, но постараюсь придерживаться хотя бы хронологического порядка.Вообще можно было бы просто перечислить какие узлы и агрегаты установлены, но мне показалось это будет несколько суховато. Не на продажу же выставляю, в конце концов. Потому решил сделать содержание писанины свободным, с акцентами на чём-то основном, но без излишних мелочей и отягощающих подробностей.

Итак, поехали!

Перво-наперво был установлен гидроусилитель руля ЗиЛ-130.

Затем последовала установка редуктора заднего моста от ГАЗ 66.

Следующей была раздаточная коробка ГАЗ 66.

Дошло дело до лебёдок.

Лебёдка ЗиЛ 131 передняя.

Лебёдка ЗиЛ-131 задняя.

О КПП 5х на V8

Отдельно по резине…

…и о принудительном тепле.

Ну а по внешности – это уже больше для души всё, хотя от некоторых элементов есть и практическая польза. Бывает, что появляется настроение и есть немного времени, и идёшь что-нибудь ковырять. Там чуть-чуть, здесь немного – так и обрастает машина всякими феньками. И сам отвлёкся, и на машину смотреть вроде как приятнее. Кому как, конечно, но лично мне вот так. ))

Во-от…Много вроде рассказал, но о многом и не упомянул. О чём-то и позабыл… Разом всё не опишешь, делить по частям тоже не хотелось. Не думал вообще, что столько букв получится. Ну да ладно, добавить завсегда можно если что.

PS Есть тут графа: цена вопроса. Цена вопроса… хм… а, считай, половина жизни!Двадцать лет мы с этим ГАЗом! Он бесценен. )))

www.drive2.ru

Газ 3307 Будем переделывать на DRIVE2.RU

Всем привет! Решил добавить на Драйв2 и свою большую машину!Этот Газон был куплен мной еще в ноябре 14 года, но всю зиму он простоял. У меня просто не было времени им заниматься. Сейчас же я начал приводить его в чувства.Итак Газ 3307, год выпуска 1993. Бортовой грузовик, искал именно такой, так как у бортовых в отличии от самосвалов рама чаще всего жива. Я собираюсь переделывать данный автомобиль, соответственно рама должна быть в идеале. В дальнейшем буду скидывать кузов.На данном автомобиле когда то стоял дизельный двигатель, но меня он не дождался, поэтому буду юзать зажигалку. Работы с автомобилем очень много, постараюсь все записывать в бортовик.Итак, планы:привести в порядок:— двигатель— трансмиссия— тормозная система

— все остальные узлы и агрегаты)))

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ 3307 — Сообщество «Тюнинг Моделей Машин» на DRIVE2

Зашёл на днях в магазин торгующий игрушками и увидел газ 3307 фургон.Выглядел он конечно как игрушка но при тщательном осмотре было выявлено что- кабина металлическая и довольно близко к 43 маштабу(по крайней мере с Компаньёном размеры кабин одинаковые), двери и капот открываются, что плюс.Правда двери без рамок, но их сделать пару пустяков.Так вот, купил я одну машинку на пробу под переделку, от донора будет использована -кабина, кузов, передний бампер, бензобак, задние брызговики и подножки кабины.В этот же день заказал в одном интернет магазине диски колёсные с резиной и найден на помойке кусок крышки из пластика от какого то прибора.Из этой крышки начал делать новую раму, затем рессоры, передний и задний мосты, на пробу были взяты колёса от Компаньоновского газика, подогнана кабина и установлен бензобак от донора.Продолжение следует.З.Ы. если эта конверсия проканает, то возьму ещё один ГАЗон на растерзание, хочу говновоз сделать.

www.drive2.ru


Смотрите также