Галагрин тюнинг уаз


UAZ-3153 Галагрин тюнинг

Пикап 38-го калибра - истребитель лосей. Охота меня не радует, но вынужден признать, что машина интересная.

UAZ-3153 Галагрин тюнинг

Почему именно я должен писать об этой машине?! В редакции полно любителей «по первому снежку зайчишку растерзать»... а я прирожденный пацифист и защитник животных. С другой стороны, я толерантен и не могу не признать, что человек, собственноручно лишающий жизни медведя, вызывает куда большее уважение, чем посетитель супермаркета, придирчиво обнюхивающий сомнительную копченую корейку. Может, не все так и плохо? Согласно древнему учению, убитый зверь получает право переродиться в человеческом теле, а это максимальное благо, на которое он только может рассчитывать. Выходит, все к лучшему? Но для меня, вынужденного знакомить читателя с сафари-машиной, это ничего не меняет. Мясо я все равно не люблю, и операция по зачистке леса от лиц животной национальности мне глубоко претит во всех ее видах.

Удивить можно

Тюнинг-ателье «Галагрин» хорошо известно среди любителей «УАЗов». Дополнительно представлять этих парней, уже не первый год занимающихся строительством на базе «козлов» и «буханок» автомобилей для охоты и офф-роуда, не нужно. Фирма расположена в подмосковном поселке Родники, однако клиенты едут сюда даже из Омска. «Галагрин» напоминает небольшую выставку, иллюстрирующую различные подходы к тюнингу старого доброго внедорожника из Ульяновска. Здесь в работе одновременно 5-6 автомобилей. Вот, например, 469-й с обтянутым кожей салоном и дизайнерской панелью управления, выполненной в «авиационном» стиле. В другом углу примостился УАЗ-3153 с двигателем от Isuzu. Чуть поодаль «буханки» нашпиговывают блокировками, лебедками, шноркелями и японскими дизелями... Здесь же на очереди стоит «Симбир» - ждет установки 33-х колес. А наш экземпляр, приготовленный для отгрузки клиенту (владельцу дома отдыха в Тверской области), ждал на улице.

Новинка - это длиннобазный УАЗ-3153. Выпуск этой модели завод прекратил в 2004 году. Сегодня достать такую новую машину нелегко, а жаль, поскольку именно она, как выяснилось, прекрасно подходит для строительства пикапов. Можно, конечно, использовать Hunter, но его нынешняя цена охлаждает пыл.

Тушка пойдет по рельсам

Клиент, заказавший «Галагрину» новинку, заядлый охотник. Раз так, то наравне с увеличенной проходимостью необходимо было решить задачу вместимости туш и механизма их погрузки в автомобиль. Вопрос важный - с него и начали. Кабину длиннобазного «козлика» укоротили, превратив в пикап. Позаботились и о том, чтобы задний откидной борт фиксировался в прямом и наклонном положениях. Получился вполне функциональный кузов, куда охотничьи трофеи затаскивает полуторатонная лебедка. Сэнд-траки при этом выполняют роль направляющих или рельс.

УАЗ-3153 хоть и длиннобазный, но по размерам достаточно скромен. В кузове новоявленного пикапа не так уж и много свободного места - лось не поместится. Значит, необходимо предусмотреть возможность перевозки крупной добычи с открытым бортом. Этому мешала запаска, и для нее придумали дополнительные крепления.

В охотничьи аксессуары также вошли широкий, рассчитанный на двух человек люк, силовой каркас (для безопасных кувырков) и масса дополнительного света: «люстра» на крыше, дальний свет, противотуманки, задняя и боковая подсветки. Последняя опция крайне удобна. Застряв ночью в лесу или болоте, можно, не выходя из машины, контролировать обстановку по бортам.

Основу вооружения для офф-роуда составили нехилые колеса 38-го калибра. Чтобы вместить столь серьезный размер, подрезали колесные арки и подняли кузов над рамой на 100 мм с помощью оригинальных проставок. Укрепленный бампер от компании «РИФ», заточенный под хайджек, немного подправили, добавив дополнительные угловые дуги. Одной 4.5-тонной лебедки показалось мало, поставили две - спереди и сзади. Не забыли и о блокировках. На передней оси прижился самоблокирующийся дифференциал, а сзади поселили принудительную. Вместо тугих «родных» хабов поставили AVM. Работы по подвеске шли традиционным путем. Взяли усиленные и удлиненные пружины и установили под них проставки. Восемь длинноходных амортизаторов Rancho спереди расположили параллельно, а сзади V-образно. Рессоры усилили дополнительными листами. Для улучшения геометрической проходимости спрятали выпускную систему в свободное пространство между рамой и кузовом. При этом использовали плоский глушитель от «ПАЗа». Пороги срастили с рамой, чтобы можно было безбоязненно подставлять под них домкрат.

Игра на понижение

«УАЗ» - прекрасный полигон для воплощения офф-роудных фантазий. Можно реализовать практически все, и поэтому владелец грезил масштабно. Для вездехода на 38-х колесах нужна была соответствующая трансмиссия. Мастера из «Галагрина» нашли решение, ключевыми фигурами которого стали мосты от «Барса» и раздаточная коробка от ГАЗ-69 (редкая вещица, искать надо по объявлениям, джиперы-самодельщики раскупают последние остатки).

«Барсовские» мосты - редукторные. Крутящий момент здесь проходит не только через главную пару, но также и через бортовые передачи, расположенные на каждом колесе. Отсюда не только увеличенный дорожный просвет, но и дополнительное понижение. Раздаточная коробка от ГАЗ-69, в свою очередь, славится тем, что передаточное число ее пониженной передачи больше чем у «УАЗа». В итоге получилась конструкция, выдающая нужный для монстра крутящий момент. Два гелевых аккумулятора Pro Comp призвали обслуживать массу дополнительных световых приборов и три лебедки. Медленная езда по бездорожью не способствует качественной подзарядке батарей, и поэтому «родной» генератор попросили освободить помещение. Его сменил более подходящий для подобных условий эксплуатации - 90-амперный от «Бычка». Всего перечисленного более чем достаточно для охотничьих подвигов. Можно отправляться в лес, что называется, напролом.

Ласковая педаль

Комфорт для «УАЗа» вещь относительная. Узкие дверные проемы. Низкий потолок... Впрочем, речь вовсе не об этом. Под комфортом владелец подразумевал, например, шумо- и виброизоляцию, а также уменьшение усилия на педалях. Изоляцию выполнили с помощью материалов STP. Щадящую педаль «подарило» сцепление BMW 535 c вакуумным усилителем от «Жигулей». Для улучшения управляемости заменили «борисовский» гидроусилитель на более надежный и адекватный действиям водителя - ZF. Изменили также углы продольного наклона шкворней. Маневрировать стало ощутимо легче. Барабанные тормоза на «УАЗах» частенько забиваются грязью. Регулярная прочистка отнимает драгоценное время и нервирует владельца. «Галагрин» рекомендовал имплантировать дисковые от ульяновских моделей 60-й серии. Выбросили штатный радиатор охлаждения двигателя (перегрев является застарелой болезнью «козлов», которую завод не может или не желает вылечить уже несколько десятилетий). В ход пошел трехрядный «газовский» радиатор из меди. За счет вертикальных бачков он может работать при потере половины антифриза. «Уазовская» печка тоже отправилась на свалку. Отопитель производства НАМИ по опыту мастеров «Галагрина» более эффективный и менее шумный. Еще одна опция - предпусковой обогреватель Webasto. Кто хоть раз заводил советский автомобиль при минус 25, понимает, сколь приятно иметь сей агрегат.

Уверенно и мощно

По своей сугубо внутренней классификации я делю внедорожных монстров, вышедших из-под кисти тюнинговых ателье, на несколько животных типов, а именно: кабаны, зубры, слоны... и далее вплоть до тиранозавров. Данный экземпляр исключительно благодаря своим 38-дюймовым колесам попал в категорию слонов. Посадка высокая, едешь как на грузовике, при этом автомобиль «ступает» уверенно и мощно.

Вместе с тем он удивительно легко управляется. Радиус разворота не требует футбольного поля. Для манипуляций с педалями тормоза и сцепления не нужно развитых икроножных мышц. Частых переключений КПП не ждите. На третьей передаче можно ехать бесконечно долго.

Нельзя сказать, что для «слона» нет преград. Все-таки автомобиль достаточно тяжел. Кроме того, он плохо штурмует песчаные горки - необходимо спускать давление в шинах практически до нуля. Но, видимо, идеальных конструкций в природе не существует, а если они и есть, то стоят совсем других денег... Речь может идти о компромиссе, и «Галагрину» удалось найти удачное сочетание внедорожных и потребительских свойств. Клиенты фирмы уже оценили эксперимент, и сегодня мастера готовят еще один такой же «УАЗ» для другого охотника... Ох уж эти браконьеры на джипах с двустволками! Оставили бы они в покое зверей, от которых Красная книга скоро опухнет. Я бы продавал такие машины исключительно экологической милиции и егерям, а любителей поохотиться пускал бы ночью в лес без оружия и одежды против стада злых кабанов. Посмотрим, кто кого в равных условиях!

Из материалов Дмитрия Леонтьева 4х4Club

http://4x4ru.com/tyuning/697-uaz-3153-galagrin-2004.html

galagrin.ru

UAZ-3153 Галагрин тюнинг

29 сентября 2014, 07:31

Пикап 38-го калибра - истребитель лосей. Охота меня не радует, но вынужден признать, что машина интересная. Почему именно я должен писать об этой машине?! В редакции полно любителей «по первому снежку зайчишку растерзать»... а я прирожденный пацифист и защитник животных. С другой стороны, я толерантен и не могу не признать, что человек, собственноручно лишающий жизни медведя, вызывает куда большее уважение, чем посетитель супермаркета, придирчиво обнюхивающий сомнительную копченую корейку. Может, не все так и плохо? Согласно древнему учению, убитый зверь получает право переродиться в человеческом теле, а это максимальное благо, на которое он только может рассчитывать. Выходит, все к лучшему? Но для меня, вынужденного знакомить читателя с сафари-машиной, это ничего не меняет. Мясо я все равно не люблю, и операция по зачистке леса от лиц животной национальности мне глубоко претит во всех ее видах.Тюнинг-ателье «Галагрин» хорошо известно среди любителей «УАЗов». Дополнительно представлять этих парней, уже не первый год занимающихся строительством на базе «козлов» и «буханок» автомобилей для охоты и офф-роуда, не нужно. Фирма расположена в подмосковном поселке Родники, однако клиенты едут сюда даже из Омска. «Галагрин» напоминает небольшую выставку, иллюстрирующую различные подходы к тюнингу старого доброго внедорожника из Ульяновска. Здесь в работе одновременно 5-6 автомобилей. Вот, например, 469-й с обтянутым кожей салоном и дизайнерской панелью управления, выполненной в «авиационном» стиле. В другом углу примостился УАЗ-3153 с двигателем от Isuzu. Чуть поодаль «буханки» нашпиговывают блокировками, лебедками, шноркелями и японскими дизелями... Здесь же на очереди стоит «Симбир» - ждет установки 33-х колес. А наш экземпляр, приготовленный для отгрузки клиенту (владельцу дома отдыха в Тверской области), ждал на улице. Новинка - это длиннобазный УАЗ-3153. Выпуск этой модели завод прекратил в 2004 году. Сегодня достать такую новую машину нелегко, а жаль, поскольку именно она, как выяснилось, прекрасно подходит для строительства пикапов. Можно, конечно, использовать Hunter, но его нынешняя цена охлаждает пыл.Клиент, заказавший «Галагрину» новинку, заядлый охотник. Раз так, то наравне с увеличенной проходимостью необходимо было решить задачу вместимости туш и механизма их погрузки в автомобиль. Вопрос важный - с него и начали. Кабину длиннобазного «козлика» укоротили, превратив в пикап. Позаботились и о том, чтобы задний откидной борт фиксировался в прямом и наклонном положениях. Получился вполне функциональный кузов, куда охотничьи трофеи затаскивает полуторатонная лебедка. Сэнд-траки при этом выполняют роль направляющих или рельс. УАЗ-3153 хоть и длиннобазный, но по размерам достаточно скромен. В кузове новоявленного пикапа не так уж и много свободного места - лось не поместится. Значит, необходимо предусмотреть возможность перевозки крупной добычи с открытым бортом. Этому мешала запаска, и для нее придумали дополнительные крепления.В охотничьи аксессуары также вошли широкий, рассчитанный на двух человек люк, силовой каркас (для безопасных кувырков) и масса дополнительного света: «люстра» на крыше, дальний свет, противотуманки, задняя и боковая подсветки. Последняя опция крайне удобна. Застряв ночью в лесу или болоте, можно, не выходя из машины, контролировать обстановку по бортам.Основу вооружения для офф-роуда составили нехилые колеса 38-го калибра. Чтобы вместить столь серьезный размер, подрезали колесные арки и подняли кузов над рамой на 100 мм с помощью оригинальных проставок. Укрепленный бампер от компании «РИФ», заточенный под хайджек, немного подправили, добавив дополнительные угловые дуги. Одной 4.5-тонной лебедки показалось мало, поставили две - спереди и сзади. Не забыли и о блокировках. На передней оси прижился самоблокирующийся дифференциал, а сзади поселили принудительную. Вместо тугих «родных» хабов поставили AVM. Работы по подвеске шли традиционным путем. Взяли усиленные и удлиненные пружины и установили под них проставки. Восемь длинноходных амортизаторов Rancho спереди расположили параллельно, а сзади V-образно. Рессоры усилили дополнительными листами. Для улучшения геометрической проходимости спрятали выпускную систему в свободное пространство между рамой и кузовом. При этом использовали плоский глушитель от «ПАЗа». Пороги срастили с рамой, чтобы можно было безбоязненно подставлять под них домкрат.«УАЗ» - прекрасный полигон для воплощения офф-роудных фантазий. Можно реализовать практически все, и поэтому владелец грезил масштабно. Для вездехода на 38-х колесах нужна была соответствующая трансмиссия. Мастера из «Галагрина» нашли решение, ключевыми фигурами которого стали мосты от «Барса» и раздаточная коробка от ГАЗ-69 (редкая вещица, искать надо по объявлениям, джиперы-самодельщики раскупают последние остатки).

«Барсовские» мосты - редукторные. Крутящий момент здесь проходит не только через главную пару, но также и через бортовые передачи, расположенные на каждом колесе. Отсюда не только увеличенный дорожный просвет, но и дополнительное понижение. Раздаточная коробка от ГАЗ-69, в свою очередь, славится тем, что передаточное число ее пониженной передачи больше чем у «УАЗа». В итоге получилась конструкция, выдающая нужный для монстра крутящий момент. Два гелевых аккумулятора Pro Comp призвали обслуживать массу дополнительных световых приборов и три лебедки. Медленная езда по бездорожью не способствует качественной подзарядке батарей, и поэтому «родной» генератор попросили освободить помещение. Его сменил более подходящий для подобных условий эксплуатации - 90-амперный от «Бычка». Всего перечисленного более чем достаточно для охотничьих подвигов. Можно отправляться в лес, что называется, напролом.Комфорт для «УАЗа» вещь относительная. Узкие дверные проемы. Низкий потолок... Впрочем, речь вовсе не об этом. Под комфортом владелец подразумевал, например, шумо- и виброизоляцию, а также уменьшение усилия на педалях. Изоляцию выполнили с помощью материалов STP. Щадящую педаль «подарило» сцепление BMW 535 c вакуумным усилителем от «Жигулей». Для улучшения управляемости заменили «борисовский» гидроусилитель на более надежный и адекватный действиям водителя - ZF. Изменили также углы продольного наклона шкворней. Маневрировать стало ощутимо легче. Барабанные тормоза на «УАЗах» частенько забиваются грязью. Регулярная прочистка отнимает драгоценное время и нервирует владельца. «Галагрин» рекомендовал имплантировать дисковые от ульяновских моделей 60-й серии. Выбросили штатный радиатор охлаждения двигателя (перегрев является застарелой болезнью «козлов», которую завод не может или не желает вылечить уже несколько десятилетий). В ход пошел трехрядный «газовский» радиатор из меди. За счет вертикальных бачков он может работать при потере половины антифриза. «Уазовская» печка тоже отправилась на свалку. Отопитель производства НАМИ по опыту мастеров «Галагрина» более эффективный и менее шумный. Еще одна опция - предпусковой обогреватель Webasto. Кто хоть раз заводил советский автомобиль при минус 25, понимает, сколь приятно иметь сей агрегат.По своей сугубо внутренней классификации я делю внедорожных монстров, вышедших из-под кисти тюнинговых ателье, на несколько животных типов, а именно: кабаны, зубры, слоны... и далее вплоть до тиранозавров. Данный экземпляр исключительно благодаря своим 38-дюймовым колесам попал в категорию слонов. Посадка высокая, едешь как на грузовике, при этом автомобиль «ступает» уверенно и мощно.

Вместе с тем он удивительно легко управляется. Радиус разворота не требует футбольного поля. Для манипуляций с педалями тормоза и сцепления не нужно развитых икроножных мышц. Частых переключений КПП не ждите. На третьей передаче можно ехать бесконечно долго.Нельзя сказать, что для «слона» нет преград. Все-таки автомобиль достаточно тяжел. Кроме того, он плохо штурмует песчаные горки - необходимо спускать давление в шинах практически до нуля. Но, видимо, идеальных конструкций в природе не существует, а если они и есть, то стоят совсем других денег... Речь может идти о компромиссе, и «Галагрину» удалось найти удачное сочетание внедорожных и потребительских свойств. Клиенты фирмы уже оценили эксперимент, и сегодня мастера готовят еще один такой же «УАЗ» для другого охотника... Ох уж эти браконьеры на джипах с двустволками! Оставили бы они в покое зверей, от которых Красная книга скоро опухнет. Я бы продавал такие машины исключительно экологической милиции и егерям, а любителей поохотиться пускал бы ночью в лес без оружия и одежды против стада злых кабанов. Посмотрим, кто кого в равных условиях!

4x4ru.com

ТРЕПЕЩИТЕ, КАБАНЫ, ИЛИ ЛЕТАЮЩИЙ УАЗ

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР

Впервые этот «Хантер» появился в тюнинг-ателье «Галагрин», хорошо известном нашим читателям по многим проектам, связанным с доработкой продукции Ульяновского автозавода, четыре года тому назад. Тогда немного, всего на 5 см, лифтанули кузов внедорожника, поставили колеса побольше с подкачкой, блокировки от БТР в мосты, бросили алюминий в салон, вывели шноркель, повесили силовые бамперы – ничего особо примечательного. Главное же, что было тогда сделано – под капот поставили 2.5-литровый турбовый ЗМЗ-4054, выдающий на максимумах своей внешней скоростной характеристики 200 л.с. и 350 Нм.

Конечно, порвать задний мост, резво стартуя на заднем приводе, при таком раскладе не составляет труда. Но герою нашего небольшого рассказа это не грозило, ведь УАЗ превратили в автомобиль с постоянным полным приводом. Схему Full time удалось реализовать, поставив вместо штатной раздаточной коробки узел от «гелика». Однако у Gelandewagen нет прямой передачи в раздатке – только понижающая и повышающая, и в верхнем регистре общее передаточное число трансмиссии на прямой передаче в КПП оказалось слишком маленьким, даже при тюнингованных парах 5.29 в мостах.

Скорость и динамика же нужны для того, чтобы догнать, наконец, кабанье стадо. Но вышло так, что дикие свиньи опять оказались недосягаемы – мотора машине при существующей ходовой части не хватало, а потому она снова вернулась в «Галагрин». На этот раз энерговооруженность автомобиля существенно повысили, поставив комплект ДВС – АКПП от Toyota Celsior: двигатель 1UZ-FEVVT-i (300 л.с./430 Нм) и пятиступенчатый «автомат». Этот V8 популярен, как говорят, у «газелистов».

Его особенность – вес 140 кг в сборе с АКПП. Раздатку тоже заменили, позаимствовав ее у TLC 100, и тут столкнулись с необходимостью изготовить непростую по конструкции переходную планшайбу, позволяющую пристыковать агрегат к коробке передач. Деталь вышла сложной в изготовлении и, как следствие, дорогостоящей. Зато удачно получилось, что передний и задний карданные валы оказались одинаковыми, «уазовскими». Поскольку зверский крутящий момент двигателя отныне всегда распределяется по обеим осям, риска порвать карданы нет, мосты тоже «живут». В последние, кстати, вернули штатные пары 4.625. Блокировки от БТР, адаптированные под «спайсеры», остались на своих местах.

ПОЛЕТЕЛИ!..

Какую скорость отныне способен развить этот невзрачный с виду «Хантер», мы определить не смогли: на шоссе в разгар рабочих будней, даже выбирая прогал в потоке идущего транспорта, особо не разгонишься, да и чреваты подобные забавы на дорогах общего пользования. Но то, что до 100 км/ч машина разгоняется за 11.3 секунды, мы зафиксировали. Этот показатель реально улучшить: во-первых, у нас проворачивались на старте колеса, обутые в шины с крупным рисунком протектора, а во-вторых, асфальт был не идеально сухим. Попробовали было добиться лучшего ускорения, ограничив АКПП третьей передачей, но на 90 км/ч сработала отсечка, при 6500 об/мин. Секундомер в этот момент успевал отсчитать 9 секунд. Вернув же АКПП в режим «драйв», на 100 км/ч мы получали 2700 оборотов коленвала в минуту – исходя из этого, можно прикинуть, что максимальная скорость «уазика»составит не менее 200 км/ч. Двигатель вытянет, но насколько реально так нестись на короткобазной, высокой машине, даже с постоянным полным приводом – это большой вопрос. У меня, во всяком случае, опробовавшему авто на ходу, есть на этот счет большие сомнения.Впрочем, важнее не «максималка», а динамика, и быстро разогнаться получается отлично!

На месте УАЗ приходится сдерживать, словно норовистого коня, прижимая тормоз, иначе автомобиль так и рвется вперед. Наконец, надавливаю на газ – мотор породисто рычит; вцепляюсь в руль – картинка за окном стремительно размывается.Бешено гонять по трассам опасно - да и ни к чему – куда лучше делать это в полях.

И тут, когда приходится вспарывать снежную целину, помогает режим блокировки межосевого дифференциала, который включается нажатием кнопки на селекторе АКПП. Причем на оригинале, у которого позаимствована раздатка – Toyota LC 100 – этого не сделать, не получив «добро» от электронной системы управления. Здесь же «мозги несколько вправили», настолько, что они теперь «дружат» с «уазовскими» контрольными приборами.. Причем была проведена коррекция спидометра, так что расхождений с истинной скоростью практически нет. На прежних проектах «Галагрина» мы сталкивались с ситуацией, когда внедрить на УАЗ чужой заморский мотор удавалось только в комплекте с оригинальными приборами автомобиля - донора.

Здесь же, не заглянув под капот или не услышав звук работающего мотора, не понять, что перед тобой не простой «уазик». В салоне, конечно, секрет раскрывается сразу: стоит взглянуть на две педали в ногах водителя. УАЗы с «автоматами» мы видели не раз, но вот столь резвые – пожалуй, впервые. Этим нас и привлек данный экземпляр. Остается пожелать его владельцу удачного, безаварийного полета.

galagrin.ru

УАЗ с "крыльями"

Что только не делают владельцы УАЗов со своими любимыми игрушками. Кто превращает машину в трактор с максимальной проходимостью не взирая на комфорт. Другие строят дома на колесах со всеми удобствами – можно ехать в дальние путешествия. Кому-то важно навешать много металла и валить деревья. Кто-то конкретно готовит машину к конкретным условиям эксплуатации: для горной местности важно чтоб машина была приземистой с большим понижением в трансмиссии, для болотистой очень важно минимальное давление на грунт. В северных регионах свои требования к тюнингу. Но есть люди, которые воплощают свою мечту — а мечта всегда с крыльями!

Жил был УАЗ-Хантер цвета хаки, колеса — 33 дюйма, штатная подвеска, лифт кузова, обвес силовой плюс лебедка — серый стандарт. Вдруг хозяин узнает что можно в его уазике пересадить сердце! И это сердце легендарный V8 1UZ-FE фирмы TOYOTA с машины представительского класса японского рынка. 280 лощадей не порвут ли штатную трансмиссию?

На выручку пришла раздаточная коробка от старшего брата — немецкого УАЗика — Гелика. На самом деле все дело в постоянном полном приводе. Огромный момент делится поровну на две оси и 280 лошадей преобразуются в 140 на каждый мост – трансмиссия живет!

Но раздатка G класса расчитана на очень мощные двигатели и не имеет прямой передачи, а мосты у него с большим понижением — этим достигается два момента: увеличение максимальной скорости и большой потенциал на бездорожье при включенной пониженной передаче.

Пришлось поставить в мосты модные Американские главные передачи фирмы Motive Gear 5.29 в замен родных 4.11. Получилось почти как у Мерседеса! Подвеску пришлось серьезно усилить: поставили рессоры Tough Dog, пружины KILLEN и мощные амотризаторы KONI Raid. Выхлопную систему провели на местах штатных баков, а бак поставили один алюминиевый фирмы Галагрин в заднюю часть рамы.

Машина строилась очень долго и хозяин приуныл, но когда ему сбросили видео с первым запуском двигателя он всем все простил! Да, звук восьмерки никого не оставим равнодушным!

Такому двигателю и трансмиссии и салон нужен подобающий.

Передние сидения поставили от HONDA CRV, а вместо второго ряда поставили третий от TOYOTA LC 100, который в сложенном состоянии полностью освобождает багажник. Панель приборов разработки Галагрин и рулевая колонка от TOYOTA AVENSIS гармонично сочетаются с сидениями. Довершают композицию 35 дюймовые покрышки на 20 дюймовых дисках.

Присаживайтесь поудобней и вперед к мечте!

Автор: Александр Галка

Все материалы в данной рубрике

galagrin.ru


Смотрите также