Джили эмгранд ес7 тюнинг своими руками


Вентиляция салона: доработка своими руками — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 моя стальная "ЛАЙМА" 2013 года на DRIVE2

толстые трубки для смягчения что основу не сломало

Всем привет!Долго думал над вопросам вентиляции салона: как, куда и почему выходит воздух из салона ?Перелопатил много форумов и сайтов по данному вопросу.Воздух в авто нагнетается и выходит под давлением.Много вариантов доработки, но все они требуют вложений и бывает не малых.

У меня нет возможности кататься по рынкам и магазинам и решил я этот вопрос подручными средствами.

И как мы видим у нас не сквозная полка чтоб в ней были вентиляционные отверстия

что мне потребовалось

Беру всё это и дую в гараж, а там все это добро вставляю между задними сиденьями и задней полкой и всё.

Дальше смотрим видео, что получилось.

Так для справки за бортом -27 в машине после работы ну минут 5-7 сидя на заднем сиденье я чувствовал себя нормально и лицо не мерзло. Сидя сзади спецом подул на боковые стекла, чтоб затянуло так они Цуки оттаяли и начали отходить со временем.0_о выражение моего лица после всего увиденного.Завтра полную машину посажу покатаюсь посмотрим как оно будет.Будет хреново выбросил и всё )))) и ни каких проблем почти :) или надо опять будет искать выход от запотевания стекол.и чтоб не лежали просто так вставил их сюда прекрасно получилось

Всем тепла зимой в машине.

www.drive2.ru

Решетка радиатора своими руками Часть 2 — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 Джили Джили Ача Ача =) 2013 года на DRIVE2

Предыдущие записи:--= Решетка радиатора своими руками Часть 1 =----= Покупка решетки =--

Хром — полоски обтянул черным винилом

Хром — полоски обтянул черным винилом

Хром — полоски обтянул черным винилом

Изменения Стало — Было

Новая и старая решетка

Хоть решетка и неоригинал, на удивление встала как родная, зазоры как на стоке

Решетка — старушка на заслуженный покой

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 18200 км

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 на DRIVE2.RU

Каждый день буду выкладывать по одной статье, как все осуществлялось !Хотелось новый автомобиль с кожаным салоном и сразу после покупки все понеслось, то там закажешь то тут поставишь!)Вот так и появился новый проект не на кого не похожий!)С наружи все подверглось изменениям!

Очень доволен изменений оптикой теперь два ближних и два дальних!) изумительно освещает дорогу при любой погоде!

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Emgrand 1.8MT от Паулюса — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка 2012 года на DRIVE2

Пару недель назад сделал чиповку своего Emgrand. Прошивка от Паулюса, прошивался у официального представителя в Казани. Этого человека зовут Оскар, мне его порекомендовал один уважаемый специалист на украинском форуме. Пост пишу спустя пару недель только потому, что хотелось собрать объективные факты по прошивке, а уж потом выкладывать в блоге.

Вот некоторые тезисы после прошивки:

* Однозначно пропало плавание оборотов в диапазоне 1200-1800 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться поставить педалью газа обороты в этом интервале, например, 1500 об/мин, то обороты начинали скакать от 1000 до 1800. Не помогала ни диагностика у официалов, ни самостоятельные поиски недуга. После перепрошивки этой некорректной работы однозначно нет.

* Расход топлива снизился, но пока не могу сказать на сколько именно. Т.к. после чиповки заправлялся всего один раз и приходилось гонять по городу в спортивном режиме, но расход всё равно получился ниже на 0,5 литра, чем среднестатистический за 1,5 года. Поднакоплю даные за пару месяцев и дополню данные по расходу.

* Проверить изменение скорости ускорения пока не представляется возможным, т.к. на дороге скользко. К тому же это и не являлось главной причиной для пепрошивки. 127л.с. и так вполне хватает, чтобы очень активно перемещаться по городу.

Со слов Оскара, заводских прошивок под Emgrand 1.8 MT уже вышло 4 штуки. Прошивка, которую мне залили, сделана на основе 4-й заводской прошивки. У меня изначально, наверняка, была первая и самая глючная. Т.к., судя по VIN-коду моей машинки, она была выпущена в числе первых 30 машин с завода Дервейс. Наверняка, в первый день начала производства. Проблема плавания оборотов, описаная выше, многократно обсуждалось на форумах и никто толком не смог найти причину. Просто все констатируют, что у кого-то плавают, а у кого-то не плавают. Примерно 50% на 50%. Видимо, не плавает только у тех, кто уже делал чип-тюнинг или у кого машины посвежее и ПО в ЭБУ двигателя у них более свежее изначально с завода.

Исходя из всего вышеизложенного, решайте сами делать ли своей машинке чип-тюнинг, но в любом случае, если обороты плавают, то пинайте официалов для обновления ПО в ЭБУ двигателя или езжайте на чип-тюнинг к частным мастерам.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 18000 км

www.drive2.ru


Смотрите также