Для внедорожников тюнинг


Тюнинг и ремонт внедорожников - Тюнинг центр 4х4

Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов — специализация Тюнинг-центра 4х4. Любые запчасти для тюнинга внедорожников в наличии и на заказ.

Off-Road пользуется в нашей стране все большей популярностью. Соответственно, очень многие сервисы предлагают ремонт и доработку внедорожников, например тюнинг УАЗ буханка, и возникает закономерный вопрос: почему Вам следует обратиться в Тюнинг-центр 4х4, а не куда-либо еще? Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем понемногу и, в числе прочего, предлагают некоторые элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и  «строительство» внедорожной техники основной специализацией. И занимаемся этим старательно, профессионально и всесторонне.

Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода: Буханка, Патриот, Хантер

Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников. Так же возможны и многие нестандартные улучшения и переработки, которые позволят, например, устраивать дальние путешествия на охоту или рыбалку даже в холодное время года.

Огромный опыт в подготовке внедорожников

Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.

Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.

Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.

Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов

Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.

Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса (в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!

И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.

www.tc4x4.ru

Запчасти «4х4»: лучшее для внедорожника!

Внедорожники — это особая каста в автомобильном мире. Мощный автомобиль с высокой степенью проходимости в настоящее время становится популярным не только из-за своего престижного статуса. К сожалению, автолюбителям часто приходится сталкиваться со сложными участками дорог, где вполне реально получить тяжёлую поломку. Если же у вас внедорожник, то фактически дополнительных проблем, связанных с преодолением таких препятствий, вы себя лишаете.

Любой автомобиль требует внимательного отношения со стороны владельца. Необходимо учитывать, что определенные детали могут подлежать износу, в связи с чем, их придется менять через определенный период времени. Кроме того, качественные запчасти для внедорожников, купить которые вы всегда сможете в нашем интернет-магазине, являются прекрасной возможностью усовершенствовать свой автомобиль. Современные технологии позволяют значительно увеличить мощность, технические показатели двигателя, улучшить сцепление с дорожной поверхностью и многое другое.

Где найти необходимые детали?

Современный рынок запчастей для автомобилей довольно насыщен, но в основном это не самое качественное китайское производство, которое имеет малый срок службы. Как же найти именно то, что нужно и при этом не переживать за качество?

Одним из вариантов может стать обращение к официальному дилеру. Стоимость услуги по заказу запчасти будет высокой. Кроме того, в ряде случаев заказ придется ожидать, ведь его могут доставлять из другой страны.

Наиболее выгодным решением остается заказ необходимого товара через всемирную паутину. Цена в данном случае будет в разы ниже, а доставка произойдет быстро на комфортных для покупателя условиях. При необходимости вы сможете оформить заказ как онлайн непосредственно на сайте, так и с помощью телефонного звонка сотрудникам сайта. Наш интернет-магазин запчастей для внедорожников предлагает вам рассмотреть имеющийся широкий ассортимент и выбрать подходящий действительно качественный товар.

Почему именно мы?

  1. Оформляя заказ у нас, Вы можете не переживать о каких-либо сбоях. Мы регулярно обновляем ассортимент и пополняем запасы товаров, поэтому не разочаруем Вас фразой «нет на складе».
  2. Мы всегда рады лично проконсультировать Вас. Позвоните нашим специалистам, и они обязательно предоставят вам полную информацию о специфике того или иного оборудования и дадут квалифицированную рекомендацию.
  3. Вас несомненно порадует оперативность работы. Мы обеспечиваем максимально короткие сроки отгрузки и доставки.

Таким образом, выбрав нас, Вы сможете:

Лучшее предложение для любой марки

Мы работаем не только с современными моделями автомобилей. Найти лучшее предложение для своего транспортного средства сможет как собственник иномарки, так и авто отечественного производителя. Нужна ли вам резина на УАЗ или расширители арок на НИВУ — мы сможем предложить подходящую продукцию!

Благодаря удобной системе поиска на сайте, всегда реально выбрать именно вашу модель и посмотреть все предложения, которые к ней идут. Одним словом, если вам потребовалось купить шины на УАЗ или силовые пороги, то никаких проблем с выбором в нашем интернет-магазине не возникнет.

Внедорожником может быть не только автомобиль. В настоящее время особой популярностью пользуются специальные мотоциклетные транспортные средства, с колесной формулой 4х4 и высокой степенью проходимостью. Например, в нашем ассортименте есть лебедки для квадроциклов и многое другое!

Что вы сможете приобрести у нас?

Техническая схема внедорожника существенно отличается от любого другого класса автомобиля. Здесь есть стандартные механизмы, которые в то же время значительно изменены, и специальные установки, например блокировки колес, усиленная подвеска для внедорожников и прочее. Для Вас всегда доступны следующие категории товаров:

Кроме того, у нас вы сможете купить проставки под пружины для абсолютного большинства моделей и марок, а также универсальные варианты деталей. Есть специальный раздел с аксессуарами, которые пригодятся каждому автолюбителю: домкраты, наборы ключей и прочее.

Не станет проблемой и комплексное изменение отдельных частей автомобиля. У нас есть тюнинг-центр, который всегда готов поработать над уникальностью вашего авто!

Так же если вам нравятся автотовары определенных производителей / брендов то все автотовары, которые у нас присутствуют мы для вас собрали на странице интересующих вас брендов!

www.4x4ru.ru

Как узаконить тюнинг внедорожников - Колеса.ру

Развиваться эта ситуация начала с принятия изменений в Технический регламент таможенного союза. Автомобильный тюнинг в нём и раньше не приветствовался, а с 2015 года практически любое вмешательство в конструкцию может трактоваться как незаконное. Так как же узаконить вносимые доработки, чтобы не лишиться возможности эксплуатировать собственный автомобиль?

Масла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать. Весь 2016 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада». Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого:

«Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации. Второе – и это жизненно важно – современные автомобили изготовляются в расчете на два-три года, после чего полностью разваливаются… Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными. Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это! Это фактически объявление войны автовладельцам: «это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения». Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители».

Как же обстоят дела теперь, в 2017 году? Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку. При наличии трёх сертификатов человек едет в ГАИ, предъявляет их и сообщает о том, что именно хочет изменить в автомобиле. Ему говорят формальное «да», он приезжает к нам, устанавливает детали и едет регистрировать автомобиль обратно в ГАИ.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов. Мы провели сертификацию предприятия, оборудования, работ по установке оборудования, и всем клиентам, которым мы устанавливаем или продаём детали, мы предоставляем свои сертификаты. Пока не было такого, чтобы кто-то показал наши сертификаты, и у ДПС остались вопросы.

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза. Дальше нужно зарегистрировать изменения в ГАИ: процедура, в общем-то, известная, но пройти её удаётся немногим – видимо, у частников примерно те же проблемы, что и у нас.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра. Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки. Москвичи говорят, что сейчас несколько ослабло внимание работников ГИБДД к  силовым бамперам, нештатной светотехнике и прочему, и автолюбители вновь начали дооснащать свои автомобили.

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля. В то же время благодаря материалу, из которого они изготовлены, по прочности они немногим уступают металлическим, а по коррозийной стойкости значительно их превосходят. Ну и не так бросаются в глаза.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Со стороны ФГУП «НАМИ»

Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет? Эти и другие вопросы мы направили в Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», со специалистами которого будет организовано отдельное интервью. Сейчас же можно составить схему действий, которая строится на основании вышеизложенного.

Как действовать

Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:

  1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2016 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
  2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
  3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
  4. Доработать автомобиль.
  5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
  6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

Если вы уже доработали свой автомобиль:

Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:

  1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
  2. Доработайте автомобиль.
  3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
  4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

Не только внедорожники

Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

Поделиться: 0 24 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

www.kolesa.ru

Тюнинг джипов и внедорожников, аксессуары и обвес, пороги.

22 апреля 2018 Установка защиты бампера и порогов на Volkswagen Caravelle (длинная база) 2017 года

Подробнее

4 февраля 2018 Установка аксессуаров, обвеса и фаркопа на новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018 года

Подробнее

20 декабря 2017 Установка обвеса и фаркопа на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2017 года

Подробнее

20 декабря 2017 Установка подкрылок с шумоизоляцией NLS29-25000 на Lexus LX450d

Подробнее

5 декабря 2017 Установка порогов CNT07-XT5-005 на Cadillac XT5

Подробнее

23 ноября 2017 Установка обвеса на новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2017-2018 года

Подробнее

5 декабря 2017 Установка порогов CNT14-16ZP-005A OEM Style на Киа Спортейдж

Подробнее

18 октября 2017 Установка подкрылок с шумоизоляцией RW4AN0E010 на Лексус РХ350 2017 года.

Подробнее

offroadopen.ru


Смотрите также