Делика кирпич тюнинг


Mitsubishi Delica суровый кирпич на DRIVE2.RU

В один прекрасный день я понял что хочу делику. Денег не хватало даже на кирпич в хорошем состоянии, по этому стал искать дешовый с перспективой на восстановление. Пока искал многие из моих знакомых меня отговаривали, типа машина будет ломаться, сыпаться, гнить, и тому подобное. Но я всё таки нашел и купил и тут начинается моя история)))

Двигатель был в неплохом состоянии, зимой меня ни разу не подвел (это был мой первый дизель), кстати я дико боялся, когда покупал, ведь покупал я его в декабре. В зиму брать неизвестную машину опасно, можно горя хлебнуть. Но я рискнул и узнал что свечи накала на дизеле — это ОЧЕНЬ важная его часть. Ну, это была единственная проблема за зиму (не считая расхода в 25 литров на 100 км по городу. Расход меня, мягко говоря, угнетал).

Взял я е за 60% средней цены на дроме за такую машину, на тот момент. Я прекрасно понимал, что нужно будет вложить немало денег, чтобы привести ее в порядок, но с этим расчетом я ее и брал — будут появляться деньги, буду что-то подремонтирововать). Про тюнинг на тот момент даже мыслей мимолетной в голове не возникало.

В краце план был таков: 1. движка. 2. ходовка. 3. салон. 4. кузов. Потом и пятый пункт появился, но это случилось на много позже — 5. небольшой тюнинг для поездок по бездорожью на рыбалку.

Историю моих работ смотрите в бортовом журнале, а на сегодняшний день я на этом монстре езжу без недели ГОД и люблю ее с каждым днем всё сильнее и сильнее. И она меня не подводит. Я даволен как удав после обеда.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

лифт 4 на делику своими руками в гаражных условиях (часть 1) — бортжурнал Mitsubishi Delica серый кирпич 1993 года на DRIVE2

так как жыппинг это широкоизвестная болезнь 21 века, и практически не излечима, задела она и меня, и вот тогда то я понял что не быть делике поджопным автомобилем, здесь я буду описывать как можно изувечить свой автомобиль, не платя чужим жыпконторам, которые занимаются тюнинхом, шмунинхом, богатых клиентов,(вобщем весь лифткомплект был спрятан у меня в подвале, на полу, о чем я даже не подозревал, подсказали мне об этом сварка, болгарка, и друг Вова)

швеллер 100ка, режем 4 куска по 21 см, это проставки под подрамник

отверстия на16 под болты, соосность отверстий передних проставок не должна совпадать, так как проставка под наклоном

вот так это все выгладит на машине, верхние отверстия относительно нижних должны быть смещены на 20 мм, иначе ухо от переднего редуктора не совпадет с ушами передней части подрамника, между проставками передними стоит труба на 45 она несет роль диагональной жесткости

еще один важный момент, при большом лифте, помимо удлинения кардана рулевого, нужно избавляться от резиновой муфты, идущей к рейке так как она встает под очень большим углом и работать при таком угле ей не долго

общий вид, проставки под радиатор я сделал из труб подходящих по диаметру

задняя проставка

проставки под подрамник двигателя и двигатель не стал делать а просто порезал подрамник мотора, там где должен проходить кардан, наживил морду, поставил кардан, при 4 лифте он какраз проходит через дугу подрамника, ну и вварил туда швеллер, предварительно усилив его пластиной 6кой, а поверх приварил ребро жесткости, получилось очень мощно, только забыл сфотать готовый вариант

вот эту беду и вварил

вот оно мощнее не бывает

www.drive2.ru

Тюнингатор

Главная → Mitsubishi тюнинг → Delica 1994-2002 г. Все бренды

Режим:

Delica (94-02) авто тюнинг - интернет магазин тюнингатар

tuningatar.ru

Материалы для салона и работа с ними — бортжурнал Mitsubishi Delica суровый кирпич 1993 года на DRIVE2

Вобщем когда я начинал работу у меня в гараже лежали все детали, с которыми я собирался работать. 4 пагона материала для потолка (специальный автомобильный потолочный материал), 20 пагонов черного самоклеющегося карпета, 4 пагона красного НЕсамоклеющегося карпета, 1 литр клея БЕРИТ и 10 литров момента 88. Грунт для пластика, красная акриловая краска для пластика и китайский лак-спрей 3 баллона. Два комплекта чехлов автопрофи.

Немного вернусь в прошлое. Когда я ездил на предидущей машине, брат отдал мне старые чехлы, черно-красные, я их одел, и мне очень понравился цвет, потом я купил оплетку руля под цвет чехлов, а когда решил продавать, нужно было что-то сделать с задней обшивкой, потому что возил всякий инструмент и сильно ее поцарапал, вот тогда я и столкнулся с черным карпетом. Всё получилось очень хорошо и я решил преминить то же самое к делике, только в более глобальном масштабе, настолько более, насколько она была более ушатана.

Прикинул в уме что я примерно хочу, рассортировал детали, какие под покраску, какие под перетяжку в черный, какие в красный.

Вобщем подготовил, прошелся специальной жесткой губкой-матилкой, обезжирил. Начал наносить грунт, толи он за 2 недели в гараже прокис, толи что, из пулика начали лететь сопли как сахарная вата и я решил не грунтовать. Покрасил, ушло 250 гр краски + разбавитель, пожалел что мало взял. Слой тонковат получился, надо было брать пол литра… Потом лакернул. Места в которых было много лака стали матово-мутными, я расстроился, думал перекрашивать придется, а нет, через сутки свё подсохло и муть ушла. Пластик был готов.

Начал я с блока управления климатконтролем задней печки, разобрал его на все детали которые можно было отсоединить, после покраски собрал, получилось супер, всем кто был в гараже в тот день очень понравилось.

Дальше я взялся за кожух спидометра и центральный бардак. Всё было разобрано до последнего болтика и были разсоеденины все отдельные детали. Черный карпет тянется весьма хорошо и клеится тоже (гоасное обезжирить поверхность перез наклеиванием. Обтянул, скрутил с покрашенным пластиком, поставил на свои места решетки печки.

Занялся торпедой, так же разобрал до последнего болтика. Посмотрел на стоящей на машине старой торпеде, где что пыпирает, что можно сделать черным, а что красным. Дунул район где стоят решетки печки и часы. Накинул панель пассажира и кожух спидометра. Прикольно. Накинул панель магнитофона и бардачок. Посмотрел и решил что оставшиеся серые части должны быть черными и обтянул эти части торпеды.

До ее полной сборки было еще долго. Все воздуховоды, коса проводки и прочие мелочи.

Долгое время я обтягивал пластиковые элементы. Тяжело было с большими задними пластинами, в которых стоят кармашки, климатконтроль, динамики. У них очень сложная форма с кучей углублений и переходов. Приходилось придумывать всякие способы оклейки прямо в процессе, чтобы не было швов, складок и пузырей.

Что касается дверей, то их общивка была так же разобрана до последней бетали, раскручена, распаяна, расшитаи т.д. Потом я ободрал этот старый вздутый кож.зам или из чего была эта обшивка и начал подготавливать этот ободранный аргалит. Отчистил весь приклеенный к нему паралон и тут встал вопрос с посадочными гнездами для покеров. У меня был гелькоут (новое поколение эпоксидной смолы) и я решил промазать им, для усиления. Метериал то старый, ставишь снимаешь обшивку, а он уже рвется. Усилил.

По большей части делал всё один, даже сфотографировать некому было, так что извиняйте.

Красный карпет оказался вобще практически не тянущимся, но мне это было и не нужно. Его я садил на БЕРИТ, момент предназначался для крыши.

Потом, когда все детали обшивки дверей были готовы я собрал всё обратно.

Дальше была обтяжка остального пластика.

Тяжело было с планками, которые над и под окнами. В них были углубления под направляйки для штор. В процессе туда поподал клей, нужно было подгодать так, чтобы потом эти самые направляйки туда влезли. Если будет клей — не влезут, если будет немного клея и материал — тем более не влезут, если недостаточно заглубить материал в этот паз, он будет торчать, топорщиться и будут просветы серого пластика. Геморой короче, но сделал.

Потом началась работа с крышей. Но об этом уже в следующей главе нашей волшебной истории про единорогов)))

www.drive2.ru


Смотрите также