Дастер для бездорожья тюнинг


Тюнинг для путешественников — Автобокс на крышу. Испытание бездорожьем. — бортжурнал Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 2015 года на DRIVE2

Полный размер

1. Чем вам не экспедиционник? )))

Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.

Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.

До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Дастер газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на дастер я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.

Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.

Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.

Полный размер

2. Бокс пришёл вот в таком интересном холщовом мешочке. Скорее всего потому, что транспортной компанией была почта России, но не факт. В качестве второго слоя был использован плотный картон, за ним шла пупырчатая плёнка и уж потом сам бокс. Подытожив, можно сказать, что упаковка очень качественная, бокс не получил никаких внешних повреждений.

Полный размер

3. Внутри в боксе, закреплённый пластиковыми хомутами лежал набор креплений и два ремня. Набор креплений состоит из 4 металлических скоб, 8 пластиковых барашков с металлическими гайками внутри и 8 шайб. Два оранжевых ремня предназначены для крепления груза внутри багажника. Точками крепления служат прорези в металлических усилителях днища бокса.

Полный размер

4. Металлические скобы для крепления к поперечинам имеют размер между осями чуть больше 100мм. Почему я обращаю на это внимание, потому, что на моём Дастере стоят поперечины аэрокрыло (они довольно широкие) и штатные крепёжные скобы у некоторых других производителей автобоксов могут не подойти. Высота этих скоб около 70мм. Материал изготовления – стальной пруток Д-8мм

Раз уж речь зашла о поперечинах, то вот ссылка на мой отчёт – Поперечины, о которых я мечтал

Полный размер

5. Скобы, после крепления к поперечинам заходят в бокс примерно на 20-25мм, что вполне достаточно для их надёжного крепления барашками. Понравилось то, что щель, в которую вставляются скобы, закрыта резинками, значит снизу в бокс не будут попадать ни пыль, ни вода. Поперечины поставил максимально широко, по самым краям крепёжного отверстия (скобы отмечены красными кружками на нижнем фото).

Полный размер

6. На боксе установлен 3-х точечный замок. Точнее даже 4-х точечный. 3 точки крепления – это пластиковые защёлки, а 4-я точка крепления – личинка замка. Конструкция получается достаточно прочная, без рукоприкладства открыть её невозможно. Открывается и закрывается замок очень легко.

Полный размер

7. Так как я выбрал бокс с двусторонним открытием, то запорные механизмы и замки на моём боксе находится с обеих сторон. Подвижный рычаг отлично открывается в обе стороны. В случае выбора бокса с односторонним открытием, на одной стороне будут находиться петли.

Полный размер

8. При покупке бокса я немного боялся, что спойлер, который я недавно установил, может упираться в автобокс. Но, оказалось, что на дастере не самая удачная форма рейлингов. Их металлическая часть довольно короткая, а сзади находятся очень длинные пластиковые накладки, на них закрепить поперечины не получится. В итоге, бокс находится от задней крышки багажника на приличном расстоянии.

Здесь находится отчёт об установке спойлера – Новый аэродинамический спойлер для Дастера (обзор и тест-драйв)

Полный размер

9. Переднюю часть разместил бокса по обрезу крыши, ну а сзади остался запас около 10 см.

Полный размер

10. Так как расстояние между рейлингами дастера по длине не одинаково, то спереди поперечины длиннее и бокс спокойно помещается на алюминиевое крыло, ну а сзади поперечина короче и бокс немного заходит на пластиковую накладку крыла, что впрочем никак не влияет на качество крепления бокса к поперечинам, так как внутри пластиковой накладки так же находится алюминиевое крыло. Зато за счёт низкой посадки поперечин, бокс находится всего в 8-10 см от крыши, а не в 15 см и более, как бывает при установке поперечин, крепящихся поверх рейлингов.

Полный размер

11. Я сразу проверил максимальную высоту загрузки бокса. В него по центру отлично ложится колесо 215/65/16, которое равняется 27”, но так же должно поместиться и 29”колёсо, если сдвинуть колесо немного вперёд или назад относительно центрального крепления. В высоту помещается груз около 38см.

Полный размер

12. Теперь мы к путешествию готовы! По тому, как просел дастер видно, что груз на борту немалый )))

Полный размер

13. В бокс, кроме запасного колеса поместились палатка, два спальника, колышки к палатке, 3 навеса разного размера (в итоге мы применили 2 из них), телескопические штанги для крепления навесов, 2 каримата и много разной мелочёвки.

Полный размер

14. Внешние габариты бокса 186*86*46мм. Внутренние размеры бокса 1770*780*400мм

Полный размер

15. Нижняя часть бокса всегда чёрная, но верхняя крышка имеет 3 варианта расцветки: чёрный, серый и белый. Я, конечно же, выбрал белый, под цвет кузова своего Дастера.

Полный размер

16. Перед выбором бокса смотрел ролик в YouTube от испытании его прочности. Там стучали разными инструментами, как по крышке, так и по основанию. За время отпуска, я тоже умудрился подвергнуть бокс мини краш-тесту. В Ростовской области, при движении на скорости около 100 км/час в переднюю часть бокса по касательной влетел довольно крупный фазан. Я поначалу решил, что бокс мог повредиться, ну а фазан перешёл в мир иной. Но оказалось, что всё отлично, бокс абсолютно целый, фазан через минуту пришёл в себя и полетел дальше )))

Полный размер

17. Запаска, кстати тоже пригодилась. При движении из Архыза в Ростов, срезая через деревни для выезда на трассу, умудрились на небольшой скорости около 60 км/час, так влететь в яму на обочине, что на задней покрышке появилась приличная грыжа. Пришлось ставить запаску. Заодно сделал для себя вывод, что при движении с таким большим грузом на трассе, нужно качать колёса больше положенных 2 кгс/см2. А до какого давления, относительно заводского, качаете колёса вы?

Полный размер

18. Что понравилось: — отличная геометрическая форма и шикарный внешний вид дастера с установленным боксом; — хороший объём в 460 литров, практически максимальный для дастера, с большим объёмом идёт уже совсем другая геометрия боксов; — удобство эксплуатации (погрузки и разгрузки), особенно эффективно это проявляется на боксах с двусторонним открытием; — удобный, хорошо работающий замок; — хорошая аэродинамика (при движении на трассе на больших скоростях особого шума не добавляется); — качественное крепление бокса к поперечинам (разгонялся до скорости 130-140 км/час, двигался по бездорожью, бокс остался на месте, не сдвинулся относительно креплений) — хорошая пылевлагозащищённость (ни пыль, ни вода на вещи внутри бокса не попали); — прочный материал бокса (прошёл испытание фазаном и низко висящими ветками на природе).

Полный размер

19. Что не понравилось: — при движении по неровностям рельефа (плохая грунтовка и бездорожье), если бокс не полный, то верхняя белая подвижная крышка может тереть о нижнюю чёрную неподвижную часть, при этом издаётся характерный звук. Если бокс полный, то этого явления скорее всего не происходит, по крайней мере не слышно. Для исключения трения частей бокса друг от друга проклеил верхнюю часть бокса противоскрипной лентой — ну и второе замечание, скорее придирка, по аксессуарам, никак не отражающаяся на качестве бокса. Хотелось бы, чтобы вместо барашков, производитель сразу бы комплектовал бокс рым-гайками. Крепить груз при помощи ремней к рым-гайкам гораздо удобнее, чем к прорезям в металлическом каркасе бокса.

Полный размер

20. Подытожив, можно сказать, что бокс Yuago Avatar 460 прочный, надёжный, красивый и удобный. На мой взгляд, один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Дастер с ним выглядит весьма зачётно! Я и Дайсон, как никогда готовы к новым путешествиям.

Ссылку на магазин «Центр Вашей Безопасности», где я приобрёл этот автобокс, я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под постом.

Ни и напоследок рекомендую вам посмотреть небольшой видеообзор этого бокса.

Всем желаю путешествий, больших и маленьких, летних и зимних, горных и равнинных, по России и по зарубежью. Но самое главное, чтобы эти поездки наполняли вашу жизнь только положительными эмоциями!

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 32000 км

www.drive2.ru

Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster

В основном данная статья будет полезна любителям бездорожья, но может помочь и обычным дачникам и грибникам подготовиться к неожиданным поворотам дороги. Renault Duster хоть и обладает многими качествами внедорожника, но все равно он остается всего лишь кроссовером. Поэтому, прежде чем прокладывать сой путь через серьезное бездорожье, будет нелишним подготовить свой автомобиль к этому испытанию. В данной статье мы попробуем помочь вам подготовить свой автомобиль к более жестким условиям эксплуатации, чтобы в последствии не приходилось вызывать эвакуатор в виде трактора.

Внедорожные шины

Самое первое, чем стоит оборудовать ваш транспорт, это внедорожные шины, которые помогут вам впоследствии выбраться практически из любой грязи. Хоть это и трудно осуществить, по причине большой редкости такого типоразмера, но в принципе осуществимо. Из недорогих вариантов можно рассматривать такие как Cordiant Off Road 215/65 R16 за 4800 и BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16 за 7850 рублей. В принципе можно рискнуть и поставить резину немного большего размера, но при этом нужно учитывать, что вы теряете в мощности и дополнительно нагружаете двигатель.

Лебедка

Еще одним элементов, которым не помешает укомплектовать ваш автомобиль – это электролебедка. Стоимость такого приобретения может ударить по карману, но может очень даже выручить в трудной ситуации. Стоимость такого приобретения вместе с якорем обойдется вам в 48 тыс. рублей.

Сенд-траки

Также будет нелишним укомплектоваться такими приспособлениями как сенд-траки, которые позволят с честью выйти из грязи. Они могут быть разной длины и веса, изготовляться из разного материала и соответственно иметь разную стоимость. Самые дешевые обойдутся вам в 7600 рублей за пару, российские – 9600 за полтора метра а за «навороченные» цена может достигать 150 тыс. рублей.

Укрепление муфты

Renault Duster российской сборки уже в базовой комплектации оборудуется стальной защитой двигателя, но при этом электромагнитная муфта остается незащищенной. На рынке предлагается несколько вариантов ее защиты, причем один из вариантов возможно установить опционально уже при покупке автомобиля у дилера. Цена такого усовершенствования обойдется вам в 4 тыс. рублей плюс стоимость установки.

Также возможно установит более полную защиту, которая будет закрывать полностью двигатель, муфту, топливный бак и топливопровод, но ее стоимость даже без доставки обойдется покупателю в 1200 евро.

Укрепление стояночного тормоза.

В заключение хотелось бы обратить ваше внимание на крепление и защиту проводов и тросиков. В процессе эксплуатации трос стояночного тормоза выскакивает из креплений. Часто приходится перематывать изолентой провода муфты. И вообще лучше лишний раз проверить состояние основных узлов автомобиля, чтобы в последствии не тратиться на ремонт.

Однако, следует отметить, что на фоне более дорогих авто Renault Duster не впечатлит ни мощностью, ни красотой. Узнать же какой из современных суперкаров лучше всех и впечатляют своей скоростью можно по ссылке - самые быстрые автомобили. Новый портал для автолюбителей по обширнейшей базе авто всех времен провел выборку и сделал анализ, определив 20-ку чемпионов в плане скорости. Умные, насыщенные информацией статьи, впечатляющие фото высокого разрешения и даже видео - все это порадует Вас, если любите скорость.

duster.com.ua

Тюнинг Рено Дастер своими руками

Предлагаем вашему вниманию фото и видео тюнинга автомобиля Рено Дастер, сделанные собственными руками владельцев этого авто. Кроме этого, также рекомендуем обратить внимание на модель тюнинга этого автомобиля для бездорожья.

Новый Рено Дастер, без сомнения, отличный кроссовер, и дело не только в незаурядном внешнем виде или небольшой цена автомобиль, неплохи его и технические характеристики, при небольшом расходе топлива. Кроме того, ценны и его внедорожные качества, нет, это не спокойный паркетник, это полноценный внедорожник.

А на фото, представленном ниже, можно заметить, как некоторые умельцы, своими руками, изменяют заводскую комплектацию и внешний вид Дастера, то есть тюнингуют. А ведь будет приятно, если где-нибудь на светофоре рядом с вами остановиться такой же владелец Дастера и будет голову ломать, где можно так уникализировать и свой авто.

Но для некоторых внешний вид всё же не главное. Некоторые хотят помесить грязь на своём Рено(видео под статьёй), проехать там, где трактор с трудом проезжает. Для таких целей они модернизируют свой автомобиль, то есть производят тюнинг для бездорожья. при должном навыке и наличии инструмента его можно осуществить и своими руками.

Но, основываясь на отзывах владельцев, лучше всего обратится в специализированный центр, там сделают всё возможное, чтобы Вам не пришлось идти за трактором.

А вообще, то, как улучшить внешний вид или технические характеристики Вашего Рено Дастер, зависит лишь от вашей фантазии, ну и, естественно, материальных возможностей.

renault-mania.ru

Duster Extreme – подготовленный Дастер для бездорожья - Автоцентр.ua

Концепт

Бразильский концепт Duster Extreme был разработан местным отделением Renault Design Latin America (RDLA), а его целью является демонстрация возможностей тюнинга Дастера. Ведь шоу-кар сделали на базе серийного Рено Дастер.

Специалисты бразильского подразделения взяли за основу версию Duster 2.0 4WD. Выставочный образец экстремального внедорожника получил эксклюзивный окрас кузова с яркими вкраплениями, ассоциирующимися с машинами спасательных групп.

Также бросаются в глаза обвес Рено Дастер и расширенные колесные арки. На ступицы одеты внедорожные диски с грязевой резиной. Как утверждают бразильцы, только колеса для бездорожья существенно улучшают проходимость Дастера.

У Renault Duster Extreme вдвое увеличен клиренс и установлены подножки, на крыше – дополнительная светотехника и шноркель для форсирования водных преград. В передний бампер интегрирован специальный буксировочный крюк.

Читайте также:

Новый Renault Duster – первые подробности о кроссовере Рено

Бразильцы отмечают, что не делали чип тюнинг Рено Дастер, оставив двигатель без изменений. Тюнинг Renault Duster коснулся и интерьера версии Extreme. Внутри подготовленный Дастер для бездорожья, как и снаружи, богат на красные элементы декора и всевозможные накладки.

Массовый выпуск Duster Extreme не планируется, но в Бразилии намерены изучить спрос на такую версию. Если заказчики будут – местное подразделение рассмотрит мелкосерийный выпуск подготовленного для бездорожья Дастера.

www.autocentre.ua


Смотрите также