Чип тюнинг змз 409


Чип-тюнинг двигателя ЗМЗ-409 — бортжурнал УАЗ Patriot 2012 «СУРОВЫЙ» 2012 года на DRIVE2

С чип-тюнингом знаком не понаслышке. Делал его на своем предыдущем авто (Форд Фокус) и остался полностью доволен. Главное чтобы сама программа и перепрошивка были сделаны грамотными специалистами.

В угоду экологическому стандарту Евро-4 двигатель патриота ЗМЗ-409 сильно придушен производителем. По отзывам некоторых владельцев старых машин с Евро-2, проехав на новых, они сразу замечают разницу.

Установленная мной прошивка, если говорить грубо, возвращает двигатель к стандарту Евро-2 по выхлопу и повышает его характеристики.

Делал чип-тюнинг в ТоргМаше одновременно с ТО-0. Именно там потому, что в данном случае не слетает заводская гарантия. А по двигателю все-таки я считаю это важным.

Тем более, что перепрошивку осуществляет не рядовой сотрудник автосервиса, а специалист, занимающийся чип-тюнингом профессионално — партнер небезызвестного на форумах УАЗоводов некого Романа Б.

Описание от авторов:

В прошивке, по сравнению с заводским оригиналом, отключен датчик кислорода после катализатора, убран контроль катализатора (возможно физическое удаление датчика и катализатора), улучшена тяга на низких оборотах, эластичность и плавность хода, уменьшен расход топлива, особенно при движении по трассе, бензин АИ-92.Также есть версия прошивки для работы с ГБО. В прошивке под газ оптимизированы углы опережения зажигания под работу с ГБО четвертого поколения. Все эти улучшения достигаются за счет оптимизации приготовления топливно-воздушной смеси, углов опережения зажигания, принудительного холостого хода и переходных режимов.

Ссылка на установщиков ЧИП-Тюнинга

В итоге, сразу после обновления прошивки автомобиль заметно изменился в поведении. Практически пропала тупость на низах. Крутить большие колеса ему стало заметно легче.

Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до 4500 об/мин производит достойное впечатление!

Установка главных пар 4.625 должна ещё увеличить крутящий момент на низких оборотах.

В общем, эффект есть. Поведение машины заметно поменялось в лучшую сторону.

Изменения расхода топлива покажет время.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 2355 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг или доработка мотора УАЗ Патриот

Чип тюнинг представляет собой модернизацию автомобиля, но не его внешности, а технических характеристик. Сегодня мы рассмотрим чип тюнинг УАЗ Патриот, что он собой представляет, зачем нужен, на что влияет и как проводится своими руками.

Зачем нужен чип тюнинг

Итак, мы выяснили, что чип тюнинг представляет собой техническое перевоплощение автомобиля, но при этом, не прибегая к серьезным его изменениям. Каждый внедорожник УАЗ Патриот, который сходит с конвейера Ульяновского завода, имеет хороший потенциал мощности, скрытый от автовладельца. Поначалу после приобретения автомобиля владелец довольствуется тем, что есть. Но приходит время, когда хочется выкладывать своего железного коня на полную. Если у вас возникло такое желание, значит, пора присмотреться к чип тюнингу.

Послепродажная доработка современного автомобиля является абсолютно нормальным явлением, поэтому не следует переживать о том, что после этого станет только хуже. Чип тюнинг представляет собой замену прошивки мозгов. То есть штатная прошивка является стандартным решением, которое не дает автомобилю работать на полную мощь. Если заменить прошивку мозгов на современную, то свой автомобиль можно даже не узнать по техническим показателям.

Таким образом, чип тюнинг двигателя внедорожника УАЗ Патриот дизельного ЗМЗ-51432 или бензинового ЗМЗ-409, предполагает получение новой прошивки, но обязательно лицензированной и протестированной. Если вы решили попробовать установку прошивки новых мозгов без лицензии, то есть пиратскую, то рискуете в итоге закончить печально.

Оборудование для перепрошивки

Особенности прошивки

На внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ-409 бензин или ЗМЗ-51432 дизель, при желании можно установить сразу два вида прошивок. Такой способ установки является нестандартным и используется только для внедорожников. Таким образом, после установки двух прошивок мозгов на движок ЗМЗ-409 можно перекдючать управление по трассам и бездорожью.

Для того чтобы две прошивки можно было установить на внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ -51432 или ЗМЗ-409, необходимо оборудовать его специальным контроллером и тумблером переключения режимов. Такой тумблер устанавливается в салоне, для того, чтобы автовладелец мог самостоятельнопереключать режим работы двигателя ЗМЗ-409 или ЗМЗ-54132. Чип тюнинг позволяет добавить движку ЗМЗ-409 внедорожника дополнительные 20-25 лошадиныех сил, что является отличным показателем.

Уменьшить расход вашего Патриота можно! Для этого прочитайте...

В последнее время все большую популярность набирает вид прошивки под названием «перцовка». Отзывы автовладельцев, которые произвели прошивку мозгов своего автомобиля, непросто положительные, а ошеломительные. «Перцовка» непросто добавляет мощности движку, но и при этом снижается расход топлива. После «перцовки» взять на обгон любой зарубежный кроссовер не составляет проблем.

Для всех видов прошивок следует учитывать, что данной процедурой должен заниматься мастер своего дела, который дает гарантию за выполненную работу.

Чип тюнинг своими руками

Чип тюнинг осуществляется на всех современных автомобилях, но менять прошивку своими руками без надлежащих на то способностей не рекомендуется. Неправильное действие может привести к тому, что потребуется покупать новый ЭБУ. Мы рассмотрим, что входит в процесс установки прошивки мозгов своими руками на УАЗ Патриот.

Для того чтобы установить новую прошивку, потребуется скачать такие программы:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Прошивка — лицензия;
  3. Ноутбук и программатор.

Суть проведения чип тюнинга своими руками заключается в подключении к мозгам автомобиля ноутбука и закачки в них новой программы. Ничего сложного, особенно если есть опыт работы с компьютером. Для начала необходимо найти разъем ЭБУ, к которому собственно и подключается ноутбук. Потребуется также и специальный шнур (программатор) с переходниками, который служит связующим звеном между компьютером и разъемом ЭБУ.

После подключения мозгов автомобиля к компьютеру необходимо запустить утилиту Combiloader, а затем и инсталлировать прошивку. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и запускается программа загрузки. Далее будут выпадать «окна», в которых необходимо указывать необходимые параметры. Когда настройки будут установлены, начнется загрузка программы.

После установки программы, необходимо отключить зажигание авто, извлечь программатор из разъема и провода, подходящие к ноутбуку. Только после этого можно запустить двигатель ЗМЗ-409 и увидеть совершенно новую его работу. Но при условии, что все было сделано правильно.

После установки новой прошивки своими руками, например, перцовки, можно обнаружить следующие изменения:

  1. Увеличение мощности двигателя, как минимум, на 20 лошадей.
  2. Увеличение крутящего момента.
  3. Улучшение динамики.
  4. Снижение расхода топлива почти в 1,5 раза.

В итоге получаем автомобиль с новыми техническими параметрами двигателя, которые вам точно понравятся. Кстати, после прочтения данной статьи, вам будет очень сложно устоять, чтобы не установить себе такую прошивку.

Чип тюнинг Евро

В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль, возможно, его изменение с помощью чип тюнинга. Итак, чип тюнинг нового УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409 или ЗМЗ-51432 с Евро-4 обычно подразумевает установку на них прошивки под Евро-2. Почему снижаются до Евро-2? Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км. В таком случае осуществляется отключение лямбда-зонда и снятие катализатора.

Евро-2 избавляет автомобиль от множества проблем, таких как:

Таким образом, переход с Евро-4 на Евро-2 позволяет добиться максимальных результатов снижения расхода топлива на различных дорогах и увеличения мощности движка. Но если вы решили перейти на Евро-2, то следует быть осторожными при прохождении ТО. Подводя итог, следует подчеркнуть, что чип тюнинг полезная штука, которая если не для нового внедорожника, то с пробегом более 60 тысяч км точно потребуется, чтобы вернуть чувства приятного вождения. Улучшайте свой автомобиль, и вы будете им довольны.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?

загрузка...

prohodimets.ru

Чип-тюнинг двигателя или прошивка ЗМЗ-409. — бортжурнал УАЗ Hunter ☆ Победный ☆ 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Добавлю коротенькую запись в свой БЖ. Настало время чиповаться! На хендай-акценте меня не обошла участь быть чипованным и на УАЗ-Хантер я не смог отказать себе в этом удовольствии.Нашёл по моему мнению достойную фирму занимающуюся прошивкой блоков управления двигателем в Санкт-Петербурге и записался на 15.11.16г. Весь процесс занял около двух часов со снятием блока и программным отключением второй лямбды, теперь можно убирать катализатор и увеличивать банку на впуск (от Валдая), будет вообще чума! Нас с Цибулькой любезно пустили погреться в приёмной на мягком диване и посмотреть телевизор. Изменения в поведении авто проявились сразу, как только я чуть нажал на педаль газа.Машина наконец-то поехала! Добавились кони, безусловно.Прибавка крутящего момента отчётливо чувствуется.Особенно заметно в начале разгона на каждой передаче.Хороший такой пинок получается. А-то достали обгонять всякие солярисы-рапиды, как-будто за человека не считают, со своими ста-хилыми кобылками из кожи вон лезут обосрамшись.Теперь не выходит такой фокус, чуть педальку нажимаю и улетаю. Я очень доволен, теперь машина реально прёт! Адрес ателье, кто захочет, плиз-ул.Новороссийская, д.55 под виадуком :о)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 4900 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот | Мощность двигателя ЗМЗ 40906

ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 409Заявленные заводом-изготовителем мощность двигателя ЗМЗ 40906:брутто (мощность и момент двигателя без учета потерь) - 142.8 л.с. и 230 н.м. соответственно;нетто (мощность и момент двигателя с учетом потерь в трансмиссии, генераторе и т.п.) - 134.6 л.с. и 217 н.м. соответственно.

Мощность нетто зафиксирована в ПТС и именно с этой мощности взымается налог. На самом деле двигатель выдает 143 л.с., о чем свидетельствует график ВСХ (Внешняя Скоростная Характеристика), снятый на диностенде.

Copyright © 2018 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: [email protected]

+7 925 447 18 73

Можно видеть, что фактические показатели достаточно точно соответствуют заявленным. Чип-тюнинг мало повлияет на этот график, процентов на 5-6 увеличит, т.к. ВСХ измеряется с полностью открытым дросселем и по сути отражает возможности железа двигателя, т.к. ни одна, даже самая продвинутая прошивка, даже несравненная «PowerEdition», не сможет впихнуть в двигатель воздуха больше, чем позволяет объем камер сгорания. И чтобы реально увеличить мощность двигателя, придется воздух напихать насильно, т.е. установив компрессор. Самое простое решение - установка турбо-компрессора Garrett 2860, который работает на минимальных настройках и выдает при этом 0.7-0.8 бар избытка. И самое интересное, что вмешательство в двигатель было минимальным, его даже не пришлось разбирать. Восторженные отзывы владельца Турбо-Патриота можно посмотреть в ролике ниже:

Уазик выезжает из 11 секунд до сотни и прекрасно чувствует себя в любом потоке машин - что в городе, что по трассе. ВСХ получившегося мотора ниже

Разница очевидна, 180 л.с. против 134 л.с. дает о себе знать. Ниже ролик о заезде трех Патриотов: Турбо-Патриот, Патриот с альтернативным тюнингом, а также, для статистики, Патриот со стоковым железом и прошивкой РЕ «PowerEdition». Приятного просмотра :)

Также вы можете посмотреть видеоролики о процессе настройки турбины, замере на диностенде и еще множество других интереснейших видео на нашем канале YouTube

chiptuning.msk.su


Смотрите также