Чип тюнинг вольво


MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Volvo

Чип-тюнинг Volvo является одой из последних технологий в сфере тюнинга этих надёжных и комфортабельных автомобилей. Он представляет собой корректировку режима, в котором работает электронный блок управления (ЭБУ), контролирующий работу двигателя. При этом изменяется оригинальная заводская программа, которая ограничивает двигатель от выхода на максимальную рассчитанную мощность, и уменьшается расход топлива. Вместе с мощностью увеличивается и крутящий момент.

Повышение мощности двигателя для Вольво.

Программист, взявшийся за изменение начинки ЭБУ, всегда является специалистом высокого класса, ведь в процессе приходится корректировать примерно сто пятьдесят различных рабочих настроек блока. В результате, Ваш Volvo станет на целых 10-12% мощнее, а расход топлива снизится на целый литр.

Чип-тюнинг эффект для Вольво.

Так как при чип-тюнинге Volvo не происходит физическая модификация ни одной заводской детали, автомобиль, прошедший через этот процесс, по-прежнему может получать гарантийное обслуживание. По той же причине, Вы можете не опасаться, что чип-тюнингованный двигатель Volvo быстрее износится – он по-прежнему будет работать на  привычных для себя мощностях, которые ранее ограничивались ЭБУ.

www.morendi.ru

Чип тюнинг Volvo S80 3.0 304 лс

Стадия тюнинга:

Stage 1 Stage 2 Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2953 cm³ 2953 cm³
Мощность 304 лс 330 лс + 26 лс
Крутящий момент 440 нм 495 нм + 55 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 280 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 6.7 сек 5.9 сек -0,8 сек

Стоимость тюнинга Stage 1

Заказать Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2953 cm³ 2953 cm³
Мощность 304 лс 350 лс + 46 лс
Крутящий момент 440 нм 575 нм + 135 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 290 км/ч + 40 км/ч
0-100 км/ч 6.7 сек 5.2 сек -1,5 сек

Стоимость тюнинга Stage 2

По заявке

Заказать

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Volvo S80, с мотором 3.0 304 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 304 до 330 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 440 до 495 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volvo S80, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 30 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~8% к лс и ~12% к нм и всё это по доступной цене в 40 000 рублей для Stage 1.

k8-strasse.com

Чип тюнинг Volvo, чип тюнинг Вольво, чип тюнинг Rica -

Наверное, каждый владелец автомобиля Volvo сталкивался с ситуацией, когда ему не хватало мощности двигателя. Это могло быть во время разгона, или когда требовалось быстро обогнать и перестроиться, или при езде по только что выпавшему глубокому снегу. Между тем, покупать новый, более мощный, автомобиль не каждому по карману.

К счастью, есть путь гораздо менее затратный, но при этом чрезвычайно эффективный: чип тюнинг Вольво, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент практически любого двигателя внутреннего сгорания, как бензинового, так и дизельного.

Компания Vesper Volvo выполняет чип тюнинг Volvo с помощью ПО от ведущей европейской фирмы по тюнингу – Rica Engineering. Наличие высококвалифицированных специалистов, большого количества современного оборудования и инструментов, многолетнего опыта работы дает возможность нам осуществлять чип тюнинг Rica для любой модели автомобиля Вольво, выпущенной в последние три десятилетия.

Компания Rica на сегодняшний день является ведущей европейской компанией, занимающейся разработкой программ для электронного блока управления двигателем. Результаты, достигнутые фирмой Rica, начиная с 1992 года, поистине потрясающие. Инженерам компании удается добиться от двигателя гораздо большего, чем смог сделать производитель.

Лучшим подтверждением этому являются не туманные графики или субъективные ощущения владельцев машин, а результаты спортивных состязаний с участием автомобилей, прошедших чип тюнинг Rica.

Чип тюнинг Рика – это одновременное увеличение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день подобных результатов не смогла добиться ни одна другая компания, занимающаяся созданием прошивок двигателей.

Использование передового оборудования и собственных программных разработок, многолетний опыт и высокий профессионализм инженеров позволяют гарантировать 100% безопасность прошивок Rica для двигателя или коробки передач автомобиля.

Закажите чип тюнинг Вольво в нашей компании и убедитесь на собственном опыте, насколько более быстрой и динамичной стала ваша машина.

В РИКА Инжиниринг никогда не перестают работать над улучшением программного обеспечения. Его рабочие характеристики проверяются на современном роликовом стенде MAHA 4 WD, способном выдерживать мощность до 850 л.с.

Таким образом, мы можем гарантировать, что оригинальная перепрошивка ЭБУ компанией Веспер Вольво не причинит вреда двигателю или коробке передач Вашего автомобиля. Также, если при обновлении ПО у официального дилера Вашей марки автомобиля, тюнинговая прошивка будет утеряна, Вы сможете бесплатно ее восстановить.

С компанией РИКА Вы выбираете профессионализм, высокое качество обслуживания, надежность и безопасность.

РИКА Инжиниринг – ведущий специалист по чип-тюнингу в мире.

РИКА это:

Считывание оригинального ПО при помощи OBD2 адаптера может занять от нескольких минут до одного часа, в зависимости от автомобиля и типа ЭБУ. В нашей базе данных есть оригинальное ПО для многих автомобилей, и чтение не всегда необходимо. Мы сразу можем внести нужные изменения в ПО.

Шаг 2: Модификация ПО для ЭБУ

Модификация оригинального ПО осуществляется по уже имеющемуся шаблону и занимает около 15 минут, в зависимости от автомобиля и типа ЭБУ. Если оригинальное ПО отличается от нашего шаблона, модификация может занять до 45 минут.

Когда процесс модификации закончен, ПО загружается и автомобиль можно начинать перепрограммировать.

Шаг 3: Программирование ЭБУ

Модифицированное ПО записывается в ЭБУ при помощи OBD2 адаптера поверх оригинального ПО. Когда перепрошивка закончена, механик проверяет ПО на наличие ошибок (DTC) и автомобиль тестируется на дороге или на динамометре.

Для еще более эффективной работы Вашего автомобиля Вы можете обновить его «железо» и, для получения оптимальных результатов, сделать индивидуальную перепрошивку ЭБУ.

Ступень 2

Самый распространённый тюнинг «железа» – это выхлопная система. Например, при использовании приемной трубы большого диаметра с высокой пропускной способностью и гоночным катализатором, обратное давление снижается, улучшая выхлопной поток. Раскрутка турбины становится более быстрой. Это 2 ступень тюнинга.

Ступень 3

Для еще большей эффективности работы Вашего автомобиля Вы можете обновить турбокомпрессор, интеркулер и т.д. Это относится к 3 ступени тюнинга и требует полностью индивидуальной перепрошивки ЭБУ.

ЮЭБУ (электронный блок управления) – это главное устройство, контролирующее работу двигателя. Его память состоит из тысяч переменных, директорий и реестров. Эта информация определяет то, как ЭБУ управляет работой двигателя, зажиганием, давлением и т.д.

Каждый производитель автомобилей при настройке ЭБУ оставляет определенный запас для его регулировки, поэтому заводские настройки не бывают оптимальными. После аккуратной корректировки и изменения параметров этого ПО, характеристики двигателя значительно улучшаются, увеличивается крутящий момент, мощность, максимальная скорость, снижается расход топлива.

При помощи специальных инструментов мы редактируем и оптимизируем переменные ПО ЭБУ. Этот тщательный процесс иногда занимает несколько дней. Мы тестируем и оцениваем все изменения на роликовом стенде, чтобы увидеть, как двигатель на них реагирует. Когда оптимизация ПО закончена, мы используем полученные данные как шаблон для последующих модификаций ПО. Все шаблоны регулярно проверяются на соответствие последним требованиям.

Термин «чип-тюнинг» остался с прошлых лет, когда в ЭБУ не было микропроцессора, который можно было перепрограммировать, а был чип, который удаляли. В старых автомобилях мы до сих пор удаляем чип перед установкой ПО от РИКА.

«Перепрошивка» – еще одно название чип-тюнинга. Термин «перепрошивка» (remapping) происходит от «настройка папок» программного обеспечения.

Всё ПО компании РИКА соответствует требованиям строгого европейского законодательства о содержании вредных веществ в отработавших газах. Это подтверждено результатами независимого тестирования Евро 4. Мы – единственная чип-тюнинговая компания в мире, соответствующая этим требованиям. По результатам многочисленных тестов, наше ПО позволяет существенно снизить выброс CO2 и уменьшить расход топлива до 15%! А со специальной прошивкой RICA E-Power результаты становятся еще выше!

РИКА – С заботой об окружающей среде и Вашем кошельке! ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Дилерское обслуживание

ПО от компании РИКА имеет очень высокий стандарт качества, который гарантирует прохождение планового ТО у официального дилера Вашей марки автомобиля без каких-либо проблем. Если Ваш дилер установит обновление поверх ПО от компании РИКА, мы бесплатно переустановим наше ПО без потери заводского обновления.

С заботой об окружающей среде

Все перепрошивки ЭБУ от компании РИКА разработаны согласно спецификации выхлопа автомобиля, которую устанавливает завод-производитель в соответствии с законом о содержании вредных веществ в отработавших газах. Но мы идем еще дальше, чтобы значительно уменьшить выброс CO2. Преуспев в работе над снижением расхода топлива, РИКА, в настоящее время, единственная компания, специализирующаяся на послепродажном обслуживании, предлагающая своим клиентам уникальный тюнинг, обеспечивающий вождение с заботой об окружающей среде.

Все перепрошивки ЭБУ от компании РИКА созданы лучшими специалистами для того, чтобы обеспечить бескомпромиссную надежность Вашего автомобиля. Конечно, при условии, что транспортное средство эксплуатируется и обслуживается согласно требованиям завода-производителя. Все улучшения характеристик работы двигателя проявляются в пределах максимальной нагрузки на двигатель и компоненты трансмиссии.

Все перепрошивки ЭБУ от РИКА предполагают также бесплатную техническую поддержку от сети ее утвержденных представителей, включающую в себя лицензированных дилеров, независимых сервисных специалистов и автомобильные диагностические центры. Все представители получают поддержку от дистрибьютора компании или от РИКА напрямую, тем самым обеспечивая клиентов наилучшей технической поддержкой и диагностической экспертизой.

TUV сертификация

ПО РИКА имеет сертификацию TUV. Несмотря на то, что технически это стандарт, действующий только на территории Германии, это также признанный знак качества и безопасности, который ценят во всей Европе. ПО от РИКА всегда создавалось таким образом, чтобы отрицательное воздействие на безопасность транспортного средства было исключено, и сертификация TUV это подтверждает.

ISO 9001 сертификация

ISO 9001 это стандарт качества ведения бизнеса, признанный международным сообществом. Он применим к процессам, которые создают и контролируют продукты и сервис компании РИКА. Он предписывает систематический контроль над созданием компанией РИКА ПО для ЭБУ, чтобы удовлетворять нужды и оправдывать ожидания клиентов.

vespervolvo.ru

BSR чип тюнинг — бортжурнал Volvo XC90 BSR БRУТАЛ ㋡ 2011 года на DRIVE2

Ну вот, добрались мы до чипа! Сначала смотрел слегка скептически…все-таки не гоночный авто, все-таки много вопросов без ответов по работе АКПП, системы контроля давления турбины, вплоть до работы свечей и т.д., но смотрел, смотрел, читал, слушал, общаясь со специалистами и наблюдал впечатления о разных вариантах. И созрел. Созрел не сколько ради каких-то бешеных впечатлений (для жтого надо просто идти и покупать SRT), а просто пришло осмысленное понимание безопасности данного мероприятия, убирание скорее недостатков работы штатного софта, ну и наше такое чисто русское желание налюбить систему. Налоговая матрица почему-то считает, что имея не 200, а 209л.с. налог должен быть не меньше, чем в два раза больше, при этом по мне так что 200, что 209 я разницы-то и не замечу, лучше было бы 200 :-),Теперь оплачивая налог за 209, душу греет 250 под капотом :-)), а точнее теоретические 252 лс, что в СПб будет караться налогом в 37800 руб! :-)

Итак, пришла зима, и наступило самое время заняться чипом :-)))) Выбор пал на BSR, это и возможности по цене и по моему личному умозаключению, основанному на собранной информации — это ДЛЯ МЕНЯ лучшее решение для бензинового мотора Т5.Я точно не могу утверждать о количественном приросте ЛС и Нм, т.к. на сайте BSR наши стоковые значения указаны большеОчень душу погрела кривая момента в основном рабочем диапазоне

Сама процедура быстрая, занимает несколько минут )В решении вопроса мне помогал автор легендарной статьи

clubvolvo.ru/content.php?r=543

Больше ему спасибо и за опыт и за подробный разбор всех моих вопросов.И вот началось! Перед началом программирования идет запрос, а не протюнить ли нам тебе тачку? Вам ничего не напомнило? :-)

И мы нажали YES!

Итог сего мероприятия1. Машина поехала. Не полетела, но вполне поехала. Все верно, когда люди описывают ощущения, что как-будто ты ездил раньше с прицепом. Да, машина стала как будто легче. Раньше трогаясь с места она тебе всем своим вялым стартом говорила, что она такая блин тяжелая, что надо так бы подразогнаться, и что ей так трудно и мол топить газ не вздумай, а то AISIN не простит. Сейчас этого нет. Полное ощущение -400-500 кг весу сняли. При этом сразу и с самых низов, однако не стоит забывать, у меня крутящий момент сдвинут немного вниз из-за отсутствия штатного резонатора в начале трассы (Выхлоп немного раздушен).2. Педаль газа стала острее. Не нужно ее проваливать. Чип теперь выдает чуть более раннее поступление топлива и больше давления в турбине. Разгон машины был раньше таким же при нажатии газа на одну треть хода глубже. Это действительно позволяет проще и безопаснее перестраиваться в потоке и ездить чуть более активно. Раньше все эти ватные поведения и турбояма откровенно выбешивали. Сейчас ну просто класс! Только ради этого стоило это сделать. Ощущение более собранного, плотного и цельного автомобиля.

3. Расход. Тут вопрос для каждого решится сам. Расход уменьшается, но при правильном использовании новых возможностей мотора. Другими словами при правильных разгонах вы получите экономию, а при движении, например, по трассе 130 км/ч на ровной гашетке почти нет. Т.к. железо у вас все то же. У меня сейчас расход все тот же, но поднаваливать -то я стал чуток побольше :-) Буду наблюдать дальше, если что-то еще знаменательное будет — дозалью сюда.

шильдик Т5 был заменен на BSR

РЕЗУЛЬТАТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТЕПЕРЬ В РОЗЫСКЕ ШТАТНЫЙ ДОП РАДИАТОР АКПП Нужно к весне будет поставить :-)

www.drive2.ru


Смотрите также