Чип тюнинг ваг доктор


Главная страница Vag-Doctor

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют порядок выполнения работ по обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей, принадлежащих Клиентам (физическим или юридическим лицам).

1.2. Технический центр ВАГ-Доктор выполняет работы по предварительной записи в соответствии с графиком. Предварительная запись осуществляется по телефону: +7 (495) 760-90-10. В случае невозможности предоставить автомобиль в согласованное время, Клиент, не позднее, чем за один рабочий день, обязан предупредить специалиста приемки технического центра по телефону +7 (495) 760-90-10, чтобы выяснить возможность переноса записи на другое время. В противном случае прием осуществляется в порядке общей очереди.

1.3. При доставке транспортного средства на эвакуаторе Технический центр принимает автомобиль на ответственное хранение. Прием автомобиля непосредственно для выполнения работ производится в порядке, предусмотренном п.1.2 настоящих Правил.

1.4. Если автомобиль имеет внешние загрязнения кузова, он принимается для выполнения работ только после технической мойки, стоимость которой оплачивается по прайс-листу.

1.5. Клиент, не прибывший в согласованное время принимается к обслуживанию в порядке общей очереди.

1.6. Клиент вправе предоставить для выполнения работ необходимые запчасти, детали и материалы, неся ответственность за их качество.

1.7. Технический центр принимает автомобиль для выполнения работ только при наличии возможности выполнить работы, заказываемые Клиентом при обращении, и при наличии на складе или возможности быстрого приобретения у поставщиков необходимых запасных частей, деталей и материалов.

2. Прием и оформление заказов

2.1. Прием автомобилей производится Техническим центром при предоставлении Клиентом следующих документов:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- документ, удостоверяющий личность;

- если Клиент – физическое лицо, не являющееся собственником автомобиля - оригинал доверенности на право эксплуатации автомобиля;

- если Клиент – юридическое лицо - оригинал доверенности на право сдачи автомобиля для осуществления сервисных работ и подписания соответствующих документов, включая принятие решения о согласовании перечня работ, в том числе дополнительные (на бланке организации, с датой выдачи доверенности, объемом полномочий представителя, подписью руководителя, скрепленной печатью).

2.2. На основании изложенной Клиентом цели посещения сотрудник Технического центра ВАГ-Доктор составляет предварительный заказ–наряд с указанием перечня и объема работ, запчастей и материалов, необходимых для выполнения работ, приблизительной стоимости.

2.3. Технический центр ВАГ-Доктор предоставляет услуги по тюнингу, обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии и в сроки, установленные эксплуатационными и ремонтными нормами и рекомендациями завода–изготовителя на выполнение всех видов работ, с учетом сложности выполняемых работ, загруженностью производственных площадей, установленной технологии осуществления ремонтных работ, сроков поставки оригинальных запчастей, деталей и материалов, необходимых для проведения работ по ремонту автомобиля, а также сроком согласования дополнительных работ. Сроки выполнения работ для каждого автомобиля согласуются с Клиентом и отражаются в заказ–наряде при приемке автомобиля. Указанные сроки выполнения работ являются ориентировочными по причинам, связанным со спецификой производимых работ.

2.4. Необходимыми условиями для начала выполнения работ Техническим центром ВАГ-Доктор являются: - наличие на складе Технического центра всех необходимых для выполнения работ запчастей и материалов; - открытый заказ – наряд;

- акт приема–передачи автомобиля.

2.5. Стоимость работ, включая запчасти и иные материалы, указанные в заказ–наряде, является предварительной. Окончательные перечень и стоимость работ, используемых запчастей и материалов, указываются в заказ–наряде по завершению выполнения работ.

2.6. Технический центр ВАГ-Доктор несет ответственность за сохранность автомобиля после его приема и подписания Сторонами акта приема–передачи автомобиля.

2.7. Технический центр ВАГ-Доктор не несет ответственность за денежные средства, ценные и иные личные вещи, оставленные Клиентом в автомобиле.

vag-doctor.ru

VAG-DOCTOR. Центр тюнинга и обслуживания

Технический центр VAG-DOCTOR был создан любителями быстрых автомобилей и энтузиастами тюнинга.

За много лет работы мы обрели знания и огромный опыт, привлекли настоящих профессионалов в области тюнинга.Наши специалисты – ключевой актив и капитал нашей команды, основа для реализации самых смелый идей. Нас сплочает страсть к автомобилям и желание делать счастливыми наших клиентов.

Вы можете приехать с желанием глубокого тюнинга, с необходимостью сложного ремонта или для технического обслуживания своего автомобиля – во всех случаях вы почувствуете элементы индивидуальности как в общении, так и в решении ваших задач.

Мы даём полную информацию о состоянии автомобилей, о процессе проведения работ и рекомендации по обслуживанию и тюнингу.

Главное, к чему мы стремимся в сервисных работах – высочайшее качество, а в наших тюнинг — проектах его дополняет стремление к балансу мощности, надёжности и безопасности.

Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы наши посетители чувствовали комфорт и дружественную атмосферу. Клиенты, ожидающие свой автомобиль на нашей территории, часто отмечают, что ожидание не было утомительным, и они чувствуют себя отдохнувшими.

Сочетание профессионализма, приверженности корпоративной культуре и личных качеств каждого сотрудника, формирует особую атмосферу.

www.drive2.ru

О компании

Технический центр VAG-Doctor был создан любителями быстрых автомобилей и энтузиастами тюнинга!За много лет работы мы обрели знания и огромный опыт, привлекли настоящих профессионалов в области тюнинга. Наши специалисты – ключевой актив и капитал нашей команды, основа для реализации самых смелый идей! Нас сплочает страсть к автомобилям и желание делать счастливыми наших клиентов.Мы ломаем стереотипы и представления об услугах в нашей профессиональной области!Вы можете приехать с желанием глубокого тюнинга, с необходимостью сложного ремонта или для технического обслуживания своего автомобиля – во всех случаях вы почувствуете элементы индивидуальности как в общении, так и в решении ваших задач.Мы даём полную информацию о состоянии автомобилей, о процессе проведения работ и рекомендации по обслуживанию и тюнингу.Главное, к чему мы стремимся в сервисных работах – высочайшее качество, а в наших тюнинг-проектах его дополняет стремление к балансу мощности, надёжности и безопасности.Мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы наши посетители чувствовали комфорт и дружественную атмосферу. Клиенты, ожидающие свой автомобиль на нашей территории, часто отмечают, что ожидание не было утомительным, и они чувствуют себя отдохнувшими.Сочетание профессионализма, приверженности корпоративной культуре и личных качеств каждого сотрудника, формирует особую атмосферу. Наш технический центр – клубного типа, мы всегда рады вам, вашим друзьям и детям! Присоединяйтесь!

До встречи в VAG-Doctor!

vag-doctor.ru

Чип-тюнинг: удаление и отключение вторичных систем

Меню

Высокие экологические стандарты и нормы европейских производителей направлены на снижение вредных выхлопов в атмосферу. К сожалению, при этом не учитывается качество топлива, из-за которого возникает множество проблем.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ

Каталитический нейтрализатор (катализатор) может выйти из строя уже после 50.000 км пробега. Замена узла связана с большими затратами, при этом низкое качество топлива существенно снижает его ресурс. При забитом катализаторе эксплуатация автомобиля с турбированным мотором сопровождается быстрым выходом из строя турбокомпрессора, с атмосферным мотором - выходом из строя ДВС. Решением этой проблемы является удаление из выхлопной системы каталитического нейтрализатора (катализатора), после которого его необходимо программно отключить. Программное отключение каталитического нейтрализатора (катализатора) - это перепрограммирование блока управления (ECU) с учетом изменений качественного состава выхлопных газов. Содержание примесей измеряется датчиками кислорода до и после прохождения газов через каталитический нейтрализатор, и в случае отсутствия изменений в составе, система выдаст ошибку о неисправности катализатора. Тонкая настройка чувствительности датчиков кислорода (лямбда-зондов) или удаление данной подсистемы из программы управления двигателем позволяет продолжить эксплатацию автомобиля в стандартном режиме (ошибка по катализатору Check Engine больше не загорится).

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ DPF (FAP)

Сажевый фильтр (DPF, FAP) - это часть выхлопной системы, в которой удерживается сажа от сгорания топлива.

Существенно сокращают срок службы сажевого фильтра:

В этом случае наблюдается потеря мощности, плавают обороты двигателя, увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается ошибка по сажевому фильтру (check engine).

Замена сажевого фильтра обычно предусмотрена конструкцией автомобиля, но высокая цена на запчасть и короткий срок службы заставляют задуматься над его полным удалением из выхлопной системы и программным отключением электронного управления.

Внимание! После удаления сажевого фильтра без его программного отключения двигатель может не запуститься или работать в режиме ограниченной нагрузки (Limp mode)!

Программное отключение сажевого фильтра - это адаптация многочисленных электронных датчиков, отслеживающих качество выхлопных газов, к условиям повышенного содержания сажи в выхлопе. Также корректировке подвергается алгоритм автоматической и принудительной регенерации сажевого фильтра, при этом сокращается расход топлива на прожиг фильтра.

При удалении сажевого фильтра существенно увеличивается пропускная способность выхлопной системы дизельного двигателя, а программное отключение электроники исключает возникновение ошибок по сажевому фильтру.

При последующем чип-тюнинге после удаления сажевого фильтра доступен уровень Stage 2.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ EGR(AGR)

Принцип работы EGR (AGR) основан на возврате части отработанных газов обратно в цилиндры двигателя для вторичной переработки. Конечной целью является снижение содержания доли кислорода в смеси. Таким образом уменьшается температура в камере сгорания и токсичность отработанных газов.

Побочным действием работы системы EGR (AGR) является попадание во впуск вместе с выхлопными газами смолы и сажи, которые окисляют моторное масло и снижают ресурс двигателя.

Большое количество примесей в топливе образует нагар на стенках цилиндров двигателя и всей впускной системе. Со временем это приводит к медленному срабатыванию или заклиниванию клапана EGR, который необходимо менять (промывка как правило не помогает).

Клапан EGR (AGR) - довольно дорогостоящая деталь, поэтому в качестве решения этой проблемы VAG-Doctor рекомендует удалить (заглушить) и программно отключить систему рециркуляции выхлопных газов.

Программное отключение системы EGR (AGR) - коррекция работы блока управления двигателем (ECU) с учетом удаления электронных компонентов системы рециркуляции выхлопных газов. Это делается для того, чтобы не загорался Check Engine, и двигатель не переходил в аварийный режим работы.

Услуга доступна для автомобилей, находящихся на гарантии.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ ВПРЫСКА МОЧЕВИНЫ ADBLUE (SCR)

Система впрыска синтетической присадки - мочевины - в выхлопные газы предназначена для снижения выброса в атмосферу оксидов азота. Система представляет собой довольно сложный механизм из насоса подачи, форсунок и множества датчиков.

Поломки системы могут привести к остановке двигателя автомобиля, а ремонт потребует серьезных финансовых затрат.

Учитывая условия эксплуатации автомобиля, VAG-доктор рекомендует удалять систему впрыска мочевины AdBlue (SCR), произведя ее полное программное отключение.

Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) - это блокировка алгоритма впрыска, который анализирует параметры выхлопных газов, режим работы двигателя и пройденное расстояние. Так же отключаются насос подачи жидкости и датчики давления.

Только полное отключение системы впрыска мочевины гарантирует нормальную работу двигателя без потери мощности и появления ошибок в блоке управления двигателем (Check Engine).

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ (INTAKE MANIFOLD OFF)

Программное отключение вихревых заслонок впускных коллекторов

Вихревые заслонки перераспределяют направление воздушного потока для лучшего смесеобразования в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Для облегчения конструкции сами заслонки, тяги и актуаторы обычно выполняют из пластмассы, поэтому довольно часто они загрязняются и выходят из строя и при полном разрушении попадают в цилиндры двигателя. Загорается ошибка двигателя, автомобиль начинает дымить и теряет мощность, увеличивается расход топлива. Замена вихревых заслонок - процедура дорогостоящая, а необходимые запчасти трудно найти в наличии, поэтому VAG-Doctor рекомендует программное отключение механизма вихревых заслонок. 

Программное отключение вихревых заслонок впускных коллекторов - это настройка блока управления с учетом изменений геометрии впускного коллектора и отключения функции управления механизмом открытия. Автомобиль работает в штатном режиме без каких-либо потерь мощности и без увеличения расхода топлива, а блок управления не фиксирует никаких ошибок двигателя.

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА CBB (SECONDARY AIR INJECTION)

Система вторичной подачи воздуха служит для закачки дополнительной порции кислорода в систему выпуска, чтобы во время холодного запуска двигателя каталитический нейтрализатор (катализатор) быстрее нагревался до рабочей температуры. Это обеспечивает необходимые нормы экологичности при прогреве двигателя. В условиях больших перепадов температур воздуха в России механизмы системы подачи вторичного воздуха редко доживают до 100.000 км, а их ремонт предполагает существенные финансовые затраты.

Для решения этой проблемы VAG-Doctor разработал способ по удалению и программному отключению системы вторичной подачи воздуха.

Программное отключение системы вторичной подачи воздуха CBB (Secondary Air Ijection) - это настройка параметров топливно-воздушной смеси при холодном запуске без подкачки воздуха и отключение ошибки двигателя по системе вторичного воздуха.

► ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РАБОТ

vag-doctor.ru


Смотрите также