Чип тюнинг в орле


Быстрее, мощнее, экономичнее: чип тюнинг двигателя в Орле раскроет потенциал вашего автомобиля (прошивка)

хочу вобрать всю силу джина зловеще приказал джафар и джин его заправил джином до фар

© Вороныч

Если у вас прожорливый автомобиль и вы хотите умерить его страсть к сжиганию топлива, а заодно увеличить мощность и скоростные качества, то самое время узнать, что такое чип тюнинг или в простонародье «прошивка ЭБУ двигателя». Звучит жутковато, но на деле всё просто и, при правильном подходе, безопасно.

Если говорить просто, то чип тюнинг — это программная оптимизация автомобильных настроек, отвечающих за работу двигателя. Обычно производители устанавливают чрезмерно расточительные настройки, рассчитанные на эксплуатацию автомобиля в самых суровых условиях и с бензином плохого качества.

К счастью, в Орле нормальный бензин и ровная погода. Поэтому чип тюнинг для Орла позволяет выжать из автомобиля весь скрытый на заводе потенциал. На некоторых моделях автомобилей можно добиться грандиозных результатов: снижения расхода топлива, роста скорости и мощности более чем на 30%. И это безопасно, если делать прошивку двигателя правильно.

Посмотреть, как «чипуют» автомобили по правильной схеме, когда с гарантиями и возможностью бесплатно вернуться к заводским настройкам, мы отправились в орловский «Инжектор-СЕРВИС». Здесь чип тюнингом занимаются уже более 20 лет и обслуживают автомобили со всей России.

До прошивки двигателя допускаются только абсолютно исправные автомобили. Поэтому на первом этапе в «Инжектор-СЕРВИСе» выполняют диагностику двигателя.

Проверяются все системы.

Компьютерная диагностика позволяет выявить даже незначительные неисправности.

Если с автомобилем всё в порядке, то ЭБУ двигателя «прошивают» специально подготовленной для него программой. На все манипуляции уходит около часа.

«Инжектор-СЕРВИС» гарантирует полный возврат денег и откат к заводским настройкам, если вы останетесь недовольны результатом чип тюнинга.

Более подробную информацию о прошивке двигателя в Орле смотрите на сайте chiptuning-orel.ru.

А теперь слово предоставляется Алексею, владельцу теперь уже «чипованного» Hyundai. В отзыве нет ни грамма хайпа!

На «чипованной» машине езжу уже третью неделю. Сначала я почувствовал изменения в поведении своего коня. В первые часы после тюнинга машина начала перестраиваться. Я чувствовал рывки, обострение разгона, повысился расход топлива. Через несколько часов все это прекратилось, а расход топлива пришел в норму. За время пользования «новой» машиной вождение стало интереснее: разгон на низах стал комфортнее, педаль газа «отзывчивее». Расход топлива немного снизился, а удовольствие от вождения возросло! Самое интересное, что максимальная скорость, а значит, и мощность у машины тоже возросли. Я очень доволен, спасибо Олегу Михайловичу за качественную работу.

Адрес: г. Орел, Московское шоссе, 128А Телефон: +7 (4862) 36-05-91 Режим работы: ежедневно с 8:30 до 21:00 Группы в ВК: vk.com/ctt57, vk.com/som_57 Сайт: chiptuning-orel.ru

Вифния Инкин

studio57.ru

Автосервис в Орле «Инжектор-СЕРВИС»

Узнайте стоимость чип-тюнинга, а также на сколько возрастет мощность и снизится расход топлива для вашего автомобиля!

Возврат денег и откат к обычной прошивке,

если новая прошивка вам чем-то не понравится,

Технический центр автомобильной диагностики «Инжектор-СЕРВИС» существует в Орле с 1997 года.

За эти годы накопился огромный опыт ремонта, было приобретено дорогостоящее профессиональное оборудование, набралось большое количество информации по самым разнообразным системам управления двигателями — от самых примитивных до новейших, установленных на современных автомобилях.

Специалисты нашей мастерской имеют профильное образование и высокую квалификацию, отточенную за годы практической работы.

Мы будем рады оказать помощь в ремонте Вашего автомобиля.

Стоит отметить и удобное территориальное расположение нашего центра — всего 50 метров от Московского шоссе города Орла. Есть дорожные указатели. Схема проезда

Позвольте представиться!

Зовут меня Сизинцев Олег, за плечами имею 30 лет профессионального ремонта автомобилей.

Сколько себя помню, всегда чувствовал тягу к технике и вот в 11 лет произошло начало осознанного общения с ней.

В те времена мопед, называемый «газулькой», был пределом мечтаний многих пацанов. Уговорив купить мне новый двигатель Д6, без чьей-либо помощи умудрился создать законченную конструкцию самодельного мопеда, установив этот моторчик на раму от велосипеда «Орлёнок» и дальше пошло-поехало...

Появился «двухскоростной» мопед, после доработки который развивал скорость в 75км/ч (для подобной советской техники того времени, поверьте — это не мало).

Далее — мотоцикл «Восход», купленный у моего тренера по картингу, после работ по форсированию двигателя, «ходил» наравне с бестселлерами того времени — «Явой», «CZ» и ИЖ «Планета-СПОРТ».

В 9-10 классах, учась в межшкольном Учебно-производственном комбинате, был победителем всех городских конкурсов «Лучший по профессии».

Февраль 1983 года устроился в Областной центр «АвтоВазТехОбслуживание» автомехаником на участок ТО.

С мая 1984 по май 1986 года — служба в армии, где получил хорошую практику управления на автомобиле ГАЗ-24.

После увольнения в запас вернулся на своё рабочее место «АвтоВазТехОбслуживание». Продолжая работать на участке технического обслуживания автомехаником 5-й разряда, заочно учился.

Проходил обучение в «Институте доподготовки руководящих работников и специалистов ВАЗ» в г. Тольятти.

1987 г. Командировка от работы в Индию — семь месяцев «крутил гайки» в Дели и Бомбее.

1995 г. Уволился с СТО и стал работать в одном из первых городских частных автосервисов.

1996 г. Обучение на диагноста в компании «АмЕвро».

1997 г. Организовал первый в городе отдельно стоящий частный автосервис, где с командой единомышленников работаем по настоящее время.

Далёкий 2001 год — с того времени являюсь членом Международного клуба автодиагностов и чип-тюнеров, т. е. с первых дней его основания.

А до этого несколько лет все «продвинутые» диагносты и авторемонтники России «жили» на единственном тематическом сайте того времени. Эх, ностальгия...

www.chiptuning-orel.ru

Что такое «чип-тюнинг»?

Система зажигания, подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива, работают по определённому алгоритму, этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и как следствие изменение выходных характеристик мотора.

За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами - автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать - слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием.

А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива.

Т.е. после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

1. Лучшей динамикой разгона.

2. Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора - крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.

3. Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.

4. Двигатель будет работать более «мягко».

5. Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд - есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя.

Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность.

В итоге - на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах.

Думаю, к этому стремится каждый.

И так, после пререпрограммирования получаем:

– на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.

- на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%,

а мощности 35%.

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных - 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно.

Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм.

Как правильно делать Чип-тюнинг?

Обязательным условием перед перепрограммированием, является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии.

Т.е. перед проведением Чип-тюнинга обязательна диагностика. При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя.

Если после проведения диагностики, ни каких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию. Чип-тюнинг – это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств.

Лирическое отступление.

Вот Вы решили сделать Чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании…

Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет – «… Машина готова, с Вас Н-000 рублей, я всё сделал…».

Или другой вариант - собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 мин. «перешивает» 4-5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги - удаляется.

Теперь вопрос – что по отношению к Вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным?

Пример из жизни – Приезжает юноша на 2115 с желанием сделать Чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит – «…мне нужен только Чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично…».

Отвечаю, - « … я должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу…», проверяю – нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи - говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду.

Его приятели заявляют – «… Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть Мастер, он сделает всё дешевле, и ни чего менять не будет».

Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших Чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д.?

Чувствуют ли они себя обманутыми?

Вопрос о ресурсе после Чип-тюнинга.

Собственно выше всё уже изложено.

Добавить можно ещё одно - в мире огромное количество именитых фирм занимающихся Чип-тюнингом, это – говорит само за себя…, написано множество публикаций и переписывать их тут нет нужды, кому интересно дам ссылки, или найдёте сами.

Гарантии.

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом.

Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

P.S.

Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал Чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» - машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самогоавтомобиля, но уж ни как не в прошивке.

www.chiptuning-orel.ru

Отзывы

Отзывы Вконтакте

Часть наших работ по Чип-тюнингу

Добрый день Олег Михайлович, пишет вам обладатель, уже чипованого на сегодняшний день, автомобиля «Mazda cx-7», серебристого цвета, н/з 777. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями после чиповки авто.

Первое, что почувствовал это динамику автомобиля, машина стала намного отзывчивей, подхват стал моментальный, пропала тупость, которая была при нажатии на педаль газа, переключение коробки происходит своевременно (до это чиповки было ощущение, что коробка не успевает за мотором), в общем автомобиль стал ехать намного интересней, появилось второе дыхание.

Втрое , на что обратил внимание это разгон, — до сотни, по ощущениям и приблизительным замерам, на секунду уменьшился,

— до 180 км/ч машина набирает, не зависимо прямая или в горку, с невероятной скоростью, после уже тяжеловато, до чиповки вообще больше 190 км/ч не ехала.

Третье , что хочется добавить это расход, — расход уменьшился 1-1,5 литра,(кстати стал активней работать бортовой компьютер, до этого показывал ерунду)

— на 50 литрах проехал 300 км по городу, причем впервые дни, в режиме драйв, а иначе и не получается, невозможно ездить спокойно на автомобиле!

Я доволен, все знакомые спрашивают что ды как, на самом деле объяснить сложно, нужно пробовать) еще раз повторюсь совершенно другой автомобиль)

Спасибо огромное вам за модернизацию моего автомобиля, очень доволен)))

Mazda cx-7

Здравствуйте уважаемые автовлодельцы.

12 сентября 2015 года я наконец-то решил сделать чим-тюнинг и удалить катализатор своему стальному коню — Ховеру H6 (2,4 литра,бензин,126 л.с.) 18 января 13 года выпуска. Хочу всех заверить, что до чиповки машина вела себя туповато: имелись провалы в педалях при резком нажатии не нее (как турбо яма), динамика была вялой, крутящего момента и мощности откровенно говоря данному зверю с его массой не хватало, хотя сама машина отличная.

Полазил по интернету — увидел сайт Сизинцева Олега Михайловича «Инжектор-Сервис», и решил, что чиповаться поеду к нему, так как хорошие отзывы и грамотная информация на сайте, да и к тому же мой брат на пару дней раньше у него сделал тоже самое: чип-тюнинг и удаление катализатора на такой же машине — у нас с ним близнецы.

Вся процедура оказалась не долгой и обошлась в 7500 рублей с гарантией на работу.

После первых метров езды после всей процедуры я почувствовал колоссальную разницу в поведении машины: пропал провал в педали, динамика ощутимо улучшилась, машина задышала. По расходу пока не подскажу — не замерял.

Всем рекомендую Сизинцева Олега Михайловича — профи в своем деле! К тому же доброжелательный, ответственный, имеет серьезный подход к своему делу, — одним словом приятно иметь дело с таким человеком.

Ефимов Антон

Hover H6 (2,4 литра, бензин, 126 л.с.)

Зовут Евгений. Имею машину Лада Ларгус 1,6 — 104 л.с. За 4 месяца очень разочаровался в ней.

1. Нет разгона

2. Расход топлива при нормальной езде 11-12 литров и так далее.

Посоветовали сделать (прошивку) по адресу Московское шоссе 128а.

Второго декабря я приехал по адресу и потратил 1 час.

Сначала как бы изменений не почувствовал, но через 40 км. пробега машина стала изумительной.

1. Очень хороший прием (разгон)

2. Бензин (по городу расход 9.6 л. с учётом пробок)

3. При 1500 оборотах разгоняется даже на 4 передаче

Сегодня 3 декабря, машиной очень доволен — буду советовать друзьям.

Евгений

LADA Largus

Всем привет! Хочу очередной раз поделиться опытом общения с компанией «Инжектор-сервис»

Недавно приобрел автомобиль Лада Граната. Немного покатавшись, как и многие, захотел ее немного «оживить». Все предыдущие машины Газ 3110, Ваз 2107, 2114, 2199, 2110 были успешно «раздушены» в уже упомянутом «Инжектор-сервисе», я конечно же поехал туда. Далее все по стандартной схеме: полная диагностика, рекомендации, что требуется сделать, и после моего соглашения сразу приступили.

Промыли форсунки в ультразвуковой ванне, отрегулировали клапана, прочистили дросель, заменили свечи зажигания, сняли и перепрошили БУД.

Кстати, прошивку я попросил не гоночную, а просто стабильно работающую. Все сделали и сказали покататься.

После суток катания я в шоке от автомобиля! Запуск двигателя быстрее и ровнее, чем было с завода, работа двигателя ровная без каких либо перебоев, реакция на педаль газа молниеносная, на любой передаче при плавном нажатии на газ мгновенно начинается разгон без каких либо провалов и задержек, нет «подвисания» оборотов при переключении передач как это и было с завода. Про расход бензина пока не скажу, надо покататься подольше.

Приехав на следующий день, рассказал о своих ощущениях от авто, заплатил адекватную сумму за работу. Очередной раз убедился на своей машине за свои деньги, что приехал в проверенное годами место не зря. Большое спасибо всему коллективу «Инжектор-сервис» и лично Сизинцеву О. М. за их работу.

Сергей Ветров

LADA Granta

Так как был опыт общения с Олегом Михайловичем, то когда я купил новую машину, решил что после обкатки поеду на прошивку обязательно. Автомобиль Лада Калина 2 хетч 1.6 8кл. После прошивки машина поехала намного увереннее. Пропали периодически подтупливания на малых оборотах. Скорость машина стала набирать увереннее. На заводской прошивке можно было нажать, а она то ли задумается, то ли поедет. Сейчас все прогнозируемо и знаешь чего ожидать от машины. По расходу топлива при спокойной езде по трассе 90-100 км/ч. получается около 5 литров на сотню. Раньше было на литр больше. При повседневней езде по городу расход такой же, но стало приятней ездить так как машина лучше откликается на педаль газа. А так же хочу сказать отдельное спасибо Олегу Михайловичу за то что он с душой относится к автомобилям и доводит свою работу до лучшего результата.

Александр

LADA Kalina 2

Всем привет, я езжу на Ладе Приоре «Хэтчбэк». Машина не ехала при нажатии на газ, только ревела еле набирала обороты, хотя бензина ела не плохо. Ездил я на разные СТО. Мне делали диагностику, прошивали только толку не было. Знакомые посоветовали съездить к Сизинцеву О.М., что я и сделал.

Удивило, что мне не только сказали как обычно просто пригнать машинку, но со мной разговаривали объясняли, было приятно, что не мало важно. После чего принялись за работу, сделали диагностику, перепрошили, учли мои пожелания и о чудо машина поехала, уменьшился расход топлива, машина стала сразу набирает обороты. А я хотел уже ее продавать, но теперь нет покатаюсь. За это спасибо огромное Олегу Михайловичу.

Парни и девушки, советую и рекомендую, убедился на личном опыте. Извините за почерк. Всем удачи!

LADA Priora

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с Олегом Сизинцевым.

Итак:

В первый раз я обратился к нему осенью 2013 года с «перечиповкой» Шевроле Каптивы, двигатель 3,2 л., 230 л.с., на момент обращения средний расход топлива составлял 14,5 л/100 км. После прошивки «аппетит» упал до 13,5 л./100 км., а динамика автомобиля приятно порадовала, особенно при езде в городе.

Второй был Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 3 л., 222 л.с. Здесь вообще средний расход приближался к 18 л. После прошивки он снизился до 15 л./100 км, с динамикой картина та же — машина стала приёмистее гораздо. Проблем с работой электроники, «мозгов» двигателей и коробок пока не наблюдал, всё работает и радует.

Так что, господа, рекомендую.

Алексей

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль Huyndai Elantra 1.6 МКПП 2008 г.в. пробег 70 тыс. км. стал глохнуть, только на прогретом двигателе только на холостом ходу, т.е после прогрева выше 80°C. При включенной передачи в движении поведение автомобиля не изменилось. Перепробовал всё, что можно сделать самому: лил разный бензин на разных заправках, снял и почистил РХХ и ДУ, заменил свечи, проверял датчики, снимал разъемы, пытался выявить нерабочий. Ездил в офф. сервис Huyndai, там проверили давление в топливной рампе (нормальное), сканером смотрели параметры всех датчиков, мерели компрессию двигателя всё в норме, неисправность не выявили. Было предложно заменить датчик положения коленвала, затем ЭБУ, если это не поможет заменить муфту CVVT. После всех мытарств по совету приехал в «Инжектор-СЕРВИС», тут Олег Сизенцев и Никита занялись моей проблемой. Снова было перепроверено всё что можно, включая, перепрошивку ЭБУ, а так же его замену на подобный. Так же с авто донора были подкинуты РХХ и датчик положения распредвала. Выявить неисправность не удалось. «Включив» логику и мозги, с применением осциллографа проблема была найдена после более плотной и «глубокой» диагностики. Проблема оказалась в датчике распредвала, причем не в самом датчике, а в плотности его прижимания к блоку цилиндров. Заменив «родной» датчик распредвала на датчик фаз от ВАЗ 2110 8-кл. (идеально совпали посадочные места и геометрические размеры), неисправность более не проявилась. Разъем датчика пришлось немного переделать.

После устранения неисправности сделали чип-тюнинг «залили» прошивку от Олега Сизинцева. До этого момента у меня была «залита» прошивка от Паулюса (кто знает, тот поймет). Олег предлагал вернуть её на место, но я решил попробовать альтернативную. В процессе диагностики в ЭБУ необходимо было залить стоковую, дабы исключить её влияние на неисправность авто. Конечно после стока прошивка от Олега — это что-то! Машина реально тянет где-то примерно с 3 тыс. оборотов. Стала приёместее, порадовало то, что при включении кондюка машина не так «тупеет», по городу практически не чувствуется. Теперь по расходу, по трассе пока не могу сказать точно, но при скорости 100-140 км/ч где-то 6,5-6,7 л/100 км (с кондюком), по городу с прошлой прошивкой есть разница, сейчас 9,3-9,5 л/100 км на прежней 10,5-10,7, манера езды, бензин, расстояния, пробки и пройденный путь в день идентичные, т.е. условия эксплуатации абсолютно те же. Прошивка от Олега мне показалась интереснее.

Евгений Бычков

Huyndai Elantra 1.6

После перепрошивки Калины 1.6 8v Е-Газ, машина поехала немного по-другому. Прибавилась тяга на низких оборотах.

По трассе двигателя практически не слышно по сравнению со стоком. Расход топлива немного уменьшился. Лично у меня по городу при той же манере примерно на 0,5 л/100 км. Самое главное, что я заметил, это уменьшение вибрации на 2000 оборотах (владельцы Калин меня поймут).

Александр А.

Lada Kalina 1.6

После покупки нового Citroen C4 долго мучился с тем, что автомобиль, мягко говоря, не хочет ехать, как ни жми на педаль газа. Мне порекомендовали мои близкие друзья сделать чип-тюнинг двигателя. Я прочитал все возможные варианты всех умельцев г. Орла, и больше всего приглянулся «Инжектор-Сервис», т.к. цены приемлемы, да и о надежности и профессионализме диагностики и тюнинга в лице Сизинцева О.М. наслышаны многие. После установки машину как будто подменили: появилась моментальная реакция педали газа, такой динамики от 1.6 я не ожидал никак, при том, что у меня автомат. Динамика заметно улучшилась, пропали провалы и, на удивление, расход бензина снизился примерно на 10-15%.

В общем, я очень доволен и ни капли ни жалею о сделанном выборе, так как считаю, что надо получать удовольствие от скорости и вождения.

Антон Себякин

Citroen C4

Имея стереотип вождения других автомобилей, на Peugeot удручало отсутствие своевременной реакции на педаль газа.

После перепрограммирования автомобиль стал «следовать за педалью газа», появилось ожидаемое ускорение при разгоне.

При не изменой манере вождения и тех же маршрутах, снизился расход топлива. Меньше чувствуется потеря мощности при работе кондиционера летом. Спасибо!

Благодарная владелица

Peugeot 408

Захотел сделать чип-тюнинг в СT Team для своего 408-ого Пыжа, мотор 1.6hdi. Напишу коротко и ясно.

1. Упал расход топлива примерно на 1 л.

2. Динамика намного лучше

3. Пропали провалы при нажатии «гашетки»

Одни положительные эмоции!

Понравилось обслуживание. Все чётко, качественно и по приемлемой цене!

Огромное спасибо Олегу Сизинцеву.

Всем советую,приезжайте!

Peugeot 408 Diesel

Автомобиль Peнo Duster 1.6 передний привод, пяти ступенчатая МКПП 2013 г. Ровно год назад при пробеге 6 000 км, был сделан чип-тюнинг в «Инжектор-Сервис» Сизинцевым О.М. До Duster было несколько автомобилей, которые так же были «прошиты» в «Инжектор-Сервис», но с Duster это процесс оказался намного сложнее.

В этой комплектации Duster используется троссовый привод педали акселератора и год назад никто не брался прошивать такой тип Duster. Олег Михайлвич взялся и не смотря на трудности обусловленные особенностями данного автомобиля, смог создать прошивку, которая смогла кардинально улучшить динамику автомобиля и сделать его максимально комфортным.

Результаты прошивки, которые продолжают радовать даже сейчас, год спустя:

Так, что хочу еще раз поблагодарить Олега Михайловича за выполненную работу, громаднейший опыт и профессионализм.

Аександр

Renault Duster 1.6

Олег Михайлович, выражаю Вам свою благодарность за чип-тюнинг моего автомобиля, Audi A5.

После доработок, автомобиль поехал заметно лучше и вызывает массу приятных ощущений.

P.S. Чип-Тюнинг открывает второе дыхание серийному автомобилю.

С уважением Илья Завалишин

Audi A5

По Инфинити однозначно шикарная прошивка, мотор мягче работает, желание заправлять 98 бензин вообще пропадает, тяга с низких оборотов гораздо чувствительней, поэтому ощущение что сотку набирает раньше чем было. По расходу 100% не больше, а если спокойно ехать, то меньше. Но в комплексе ощущения нажатия на педаль гораздо интересней чем было. По BMW просто ракета, самое главное тащит до 5000 оборотов не умирая, с низов на взлет разрешение нужно запрашивать, расход по факту замерял, меньше чем показывает комп. Недостаток один, быстро к хорошему привыкаешь!

Алексей Неворошкин

Infinity QX56

Доброго времени суток, Господа! С чип-тюнингом знаком не по наслышке. Делал его на предыдущем своем авто (Форд Фокус) и остался полностью доволен. Главное, что бы сама программа и перепрошивка были сделаны грамотными специалистами.

Делал чип-тюнинг своего УАЗ-Патриота у Сизинцева Олега Михайловича. Именно там потому, что в моем случае не слетает заводская гарантия. А по двигателю все-таки я считаю важным! Тем более, что перепрошивку осуществляет не рядовой сотрудник автосервиса, а специалист занимающийся чип-тюнингом профессионально.

В итоге, сразу после обновления прошивки автомобиль заметно изменился в поведении. Практически пропала «тупость» на низах. Крутить колесо ему стало заметно легче.

Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до 4500 оборотов в минуту производит достаточное впечатление.

В общем эффект есть! Поведение машины поменялось в лучшую сторону. Изменения расхода топлива покажет время.

С уважением Николай

УАЗ-Патриот

После перепрошивки Калины 1.6 8v Е-Газ, машина поехала немного по-другому. Прибавилась тяга на низких оборотах.

По трассе двигателя практически не слышно по сравнению со стоком. Расход топлива немного уменьшился. Лично у меня по городу при той же манере примерно на 0,5 л/100км. Самое главное, что я заметил, это уменьшение вибрации на 2000 оборотах (владельцы Калин меня поймут).

Александр А.

Lada Kalina 1.6 8v

После замены катализатора на паук требовалось перепрошивка. Обратился к Сизинцеву Олегу Михайловичу, компания «Инжектор-Сервис». Перепрограммирование сделали быстро и профессионально.

После перепрошивки двигатель стал работать заметно тише на холостых оборотах. Пропал провал на низких оборотах от 1000 до 2000. Появился момент на низах. Двигатель начал лучше крутится , сначала не успевал заметить как двигатель раскручивался до 3000 оборотов в минуту. Расход бензин упал на 0.5/100 по городу, не смотря на то, что кручу двигатель теперь до 4000 оборотов в минуту на всех передачах. Раньше крутил 2500-3000 оборотов в минуту максимум.

В целом очень доволен результатом, стало намного меньше вибрации от двигателя, возросла динамика автомобиля, немного упал расход. Проблем с блоком управления и двигателем нет.

Рекомендую компанию «Инжектор-Сервис»

Максим

Lada Kalina 1.6 8v

Машина Газ 3302, поставил 406 инжекторный двигатель с Волги, машинка моя заводилась туго, иногда нужно было поработать педалью.. Расход был 20-22 л., что для города и зимних условий является большим.

Друзья порекомендовали заехать в «Инжектор-Сервис» и обратиться к Сизинцеву Олегу Михайловичу и объяснить все проблемы и пожелания.

На следующий день я записался на перепрограммирование ЭБУ, мне провели полную диагностику авто, все оказалось в норме, чипанули ЭБУ. Выехав оттуда, я сразу почувствовал разницу, на низах стало тянуть лучше, обороты в норме, заводится отлично, двигатель работает ровно, как часы.

Недавно ездил в Белоруссию и решил замерить расход топлива, по трассе 13-14 л. на сто километров при скорости 80-90 км/ч, по городу 16-18 л. с прогревами и частыми остановками. Машину словно подменили, улучшения на лицо, всем рекомендую, чипуйтесь и получайте удовольствие от езды, а Олег Михайлович-мастер своего дела, за что ему огромное спасибо!

Вячеслав

Газ 3302

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с Олегом Сизинцевым.

Итак:

В первый раз я обратился к нему осенью 2013 года с «перечиповкой» Шевроле Каптивы, двигатель 3,2 л.,230 л.с., на момент обращения средний расход топлива составлял 14,5л./100 км. После прошивки «аппетит» упал до 13,5л/100 км., а динамика автомобиля приятно порадовала, особенно приезде в городе.

Второй был Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 3 л., 222 л.с. Здесь вообще средний расход приближался к 18 л. После прошивки он снизился до 15 л./100 км., с динамикой картина та же — машина стала приемистее гораздо. Проблема с работой электроники, «мозгов» двигателей и коробок пока не наблюдал, все работает и радует.

Так, что господа, рекомендую...

Алексей

Хотелось выразить особую благодарность всем работникам СТО «Инжектор-СЕРВИС», за быструю и качественную работу, и лично поблагодарить Сизинцева Олега Михайловича, за его грамотный подход к своему делу! Благодаря их работе многие автолюбители очень довольны своими железными конями, которые становятся на много лучше и резвее. Спасибо вам!

Роман Шишкин

Привет всем! У меня Шевроле Круз, 1.8 л., механика.

Долго читал, изучал, наконец решился сделать чип-тюнинг. Недоволен динамикой машины был с самого начала. Друзья посоветовали мастера по чип-тюнингу Олега Сизинцева. Нашел его сайт «Инжектор-Сервис» позвонил, записался. Делал 30.10.14г. Хочу поблагодарить Олега за проделанную работу.

C самого начала ездить стало интересней, подхват педали газа стал без задержек, динамика улучшилась, расход специально замеряю при той же манере езды, как до чиповки. Пока доволен, впитываю информацию от поездок. Спасибо за работу.

Роман

Chevrolet Cruze

www.chiptuning-orel.ru


Смотрите также