Чип тюнинг солярис


Чип тюнинг от SVV Solaris 1.4 MT — бортжурнал Hyundai Solaris Хуберт 2012 года на DRIVE2

Давно уже хотел сделать чип, так как стоковый солярис тем более 1.4 вообще не ехал !Было решено найти хорошего мастера в нашем городе, и нашёл официального представителеля prochip, созвонились, поговорили, обсудили, и уже через день со своим другом alexeych74 мы делаем чип !Чип делается не долго, Вадим прочитал номер прошивки, нам повезло, у него были они уже готовые, дело 5 минут и вот машина чипованна!Теперь ощущение, когда я только завёл машину и начал выезжать из гаража я сразу заметил, что машина перестала тупить на первой передачи, что пропали провалы, крутить начала с оборотов около 2000! На первом светофоре попробовал стартонуть со 2 передачи, стартуется как раньше с первой ) короче не знаю добавляет ли чип там лошадей или нет, но машина реально начинает ехать лучше, попробовал стартонуть с места, машина на второй передачи шлифует ))))Про расход пока сказать сложно, так как я теперь балуюсь и катаюсь тапкой в пол )))) при этом расход 9 литров, раньше если я ездил агрессивно было около 9,5 л, будем смотреть как дальше )

Короче кто думает ставить чип или не ставить, однозначно да!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 68990 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Hyundai solaris 1.6 +физическое удаление катализатора. — dikolauto на DRIVE2

Данный автомобиль к нам приехал на эвакуаторе.От клиента мы узнали, что автомобиль при движении заглох и перестал запускаться двигатель.Клиент сам поменял топливный насос, но к положительному результату это не привело.В результате диагностики было выявлено, что неисправен каталитический нейтрализатор (катализатор оплавился до такой степени, что выхлопным газам не куда было деваться, поэтому двигатель и не запускался).

В итоге было принято решение произвести физическое удаление катализатора и сделать чип-тюнинг евро -2 ( в котором программно отключена система контроля катализаторов и нижний датчик кислорода). Стоит отметить, что на этом автомобиле пробег всего 64 тыс.км. и это никак не зависит от того на какой заправке Вы заправляете свой автомобиль (безымянные заправочные станции не в счет), это особенность данного автомобиля ведь катализатор установлен в катколлекторе и соответственно расположен очень близко к двигателю.К сожалению уже были негативные случаи когда катализатор рассыпался при пробеге в 22 тыс.км и пыль из катализатора попадала в блок цилиндров, соответственно на стенках цилиндров появлялись задиры и автомобиль работал с посторонним звуком, но владельцу hyundai solaris с пробегом в 22 тыс.км. повезло и он смог добиться гарантийной замены нижней части ДВС.На автомобиле, который мы описываем в данном отчете тоже прошло все успешно и после удаления катализатора и чип-тюнинга автомобиль завелся и работал без посторонних звуков.

Внимание, всем владельцам хёндай солярис, не доводите свой автомобиль до такого состояния, ведь проще удалить катализатор ( соответственно сделать чип-тюнинг евро-2 , чтобы все работало корректно) и спокойно дальше ездить, а самое главное получать удовольствие и не думать о том, повезет Вам с двигателем или нет, тем более если Ваш автомобиль снят с гарантии.

www.drive2.ru

Что такое чип-тюнинг? — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Limited Edition 2013 года на DRIVE2

Для начала определимся в понятииЧип-тюнинг – это изменение программы управления двигателя, благодаря чему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя.В любом современном автомобиле есть блок ЭБУ (Электронный Блок Управления). Этот блок фактически мозг современного автомобиля. Именно этот блок по различным параметрам, которые приходят через датчики определяет – сколько топлива дать двигателю, какие обороты поддерживать и т.д.Однако сам по себе блок ЭБУ это обычный компьютер, и без специальной программы, он работать не будет. То есть, если утрировать, ему нужна «операционная система со специальными настройками», которая заставит работать двигатель так, как нужно. Думаю, теперь у вас немного сложилась в голове структура современного двигателя.

Теперь о самом чип-тюнинге

В название чип-тюнинг фигурируют два слова «чип» – микросхема и «тюнинг» – изменять, модифицировать. То есть чип-тюнинг – это не что иное как изменение микросхемы или программы в ней.Простыми словами берут блок ЭБУ автомобиля и меняют в нем операционную систему с настройками, на другую более продвинутую, или «допиленную» – как называют программисты. Именно такое изменение программы и называется чип-тюнинг.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЧИП-ТЮНИНГА:

Плюсы чип-тюнинга:1) Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 15 %2) Быстрая техническая установка. Модернизировать прошивку можно буквально за 15 минут.3) Заводская настройка может быть возвращена обратно за те же 15 минут4) Более плавное движение под нагрузкой, например с включенным кондиционером.5) Чип-тюнинг можно устанавливать и на гарантийные машины, основные дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.6) Чип-тюнинг может «заточить» двигатель вашего автомобиля под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.7) Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и оключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, а вот прошивка поможет автомобилю работать без него.8) Через чип-тюнинг можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.9) Прошивки для ЭБУ существуют на любой вкус и цвет. Можно установить агрессивную – которая увеличит мощность двигателя, а соответственно быстрый старт с места. Можно поставить экономичную – большая экономия топлива, но динамики ноль. Можно поставить заводскую доработанную (нормальную) – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.

Минусы чип-тюнинга:

1) Первым минусом является стоимость прошивки. Если на наши автомобили (ВАЗ), можно собрать устройство самому, то вот на иномарки лучше не экспериментировать и доверится профессионалам. А вот на СТО это будет стоить не дешево, чип-тюнинг на иномарку колеблется от 10 до 30 000 рублей, в зависимости от марки.2) Если прошиваете сами, то можете спалить блок ЭБУ, а это дорогое удовольствие.3) Агрессивные прошивки увеличивают мощность (до 15%). Но чудес не происходит, если мощность увеличена, то и расход топлива также увеличивается (на те же 15%).

4) При применениях агрессивных прошивок, чуть уменьшается ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7 % однако это есть.

www.drive2.ru

Чип тюнинг Хендай Солярис

Хендай Солярис впервые был продемонстрирован мировой общественности на Пекинском автомобильном мероприятии еще в апреле 2010 года. Новинка создавалась на базе модели Accent четвертой генерации, а в некоторые страны поступила в продажу под названиями Accent, Verna и i25. Свое название модель Солярис на российском рынке получила благодаря интернет-голосованию, которое провели представители автопроизводителя летом 2010 года. За короткий срок машина смогла завоевать доверие российских автомобилистов.

Откуда появилась такая тенденция

В первую очередь продажи автомобиля под названием Verna начались на важном для компании рынке Китайской Народной Республики, а после этого машина с шильдиком Solaris появилась и у российских официальных дилеров.

В 2014 году модель получила обновление, которое не практически затронуло техническую часть.

Силовые установки остались прежними, но появились шестиступенчатые коробки передач для более мощного мотора.

Многие российские автолюбители хотели получить больше от корейского бюджетника, поэтому стали практиковать чип-тюнинг Хендай Солярис для повышения технических характеристик автомобиля. На сегодняшний день такой способ модернизации силовой установки машины является наиболее доступным и популярным.

Что такое чип-тюнинг

По определению чип-тюнинг представляет собой настройку работы электронных контроллеров с помощью изменения встроенной управляющей программы. Наиболее часто такую модернизацию используют для повышения отдачи силового агрегата, а иногда для повышения экономичности мотора.

Отметим, что чип-тюнинг просто необходимо проводить в случае установки на машину газо-баллонного оборудования. Это связано с тем, что настройки для бензина и тяжелого топлива значительно отличаются друг от друга, а изменить угол опережения момента зажигания можно только путем внесения поправок в программу управления силовым агрегатом.

Кроме того на территории Российской Федерации часто практикуется чип-тюнинг для бюджетных моделей, с помощью которого стараются исправить заводские ошибки в программном обеспечении.

Большая часть автомобильных компаний ставит на электронный блок управления машины программное обеспечение широкой направленности, не адаптированное под качество российского бензина и территориальные особенности страны. Именно по этой причине на массовых недорогих машинах встречаются проблемы в работе мотора. Замена или перенастройка программы позволяет решить эту проблему.

Что получаем на выходе

Давайте разберемся, какие преимущества можно извлечь из чип-тюнинга Хендай Солярис:

Это далеко не полное перечисление тех эффектов, которые можно получить благодаря чип-тюнингу двигателя Соляриса. Модернизированное программное обеспечение позволяет избавиться от провала при разгоне, сдвинуть эффективность крутящего момента в более низкие обороты, добиться более стабильной работы мотора на малых и средних нагрузках. Также отметим, что тюнинг Хендай Солярис хэтчбек в области электронного блока управления двигателем не отличается от модернизации программы для модели в кузове седан.

Иногда неправильная установка нового программного обеспечения может привести к повышенному износу силового агрегата, а также к лишению гарантийного обслуживания. Поэтому, в случае отсутствия богатого опыта в подобных действиях, лучше производить чип-тюнинг в специализированных автосервисах.

Узнать больше о различных видах тюнинга для Хендай Солярис можно в этом материале.

solarisavto.com


Смотрите также