Чип тюнинг шкода


Чип тюнинг Skoda

Выберите марку Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lamborghini LandRover Lexus Lotus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Renault Saab Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Volvo

Выберите модель

Выберите двигатель

143 л.с.

Настоящая заводская мощь. Доступная после чип-тюнинга.

Чип-тюнинг прибавит автомобилям Skoda резвости, снизит расход топлива и уберет характерные провалы в работе моторов.

Все это возможно при чип-тюнинге Шкода. Процедура улучшает эксплуатационные характеристики авто и дает заметный экономический эффект. Новая прошивка, подготовленная для вашей модели машины, раскроет потенциал мотора, заложенный фирмой-изготовителем, изменит угол опережения зажигания, время впрыска, функционирование фильтров и других устройств, которые контролируют состав выхлопных газов.

В результате автомобиль будет быстрее брать ускорение, станет динамичнее на обгоне и маневреннее в городском потоке. При этом прирост мощности не увеличит расход горючего при сохранении стиля вождения.

Устанавливаемые мастерами PowerChip прошивки подходят для бензиновых атмосферных и турбодизельных моторов с трансмиссией любого типа. Чипование позволяет добиться ощутимых результатов, оценить которые можно в городе и на скоростной трассе.

К примеру, чип-тюнинг Shkoda Fabia II 1.2 i HTP 12V дает прирост мощности на 12 % и крутящего момента на 10 %, увеличивая эти характеристики с 69 до 77 л. с. и с 112 до 123 Нм.

Нужен ли чип-тюнинг для Шкода?

При условии передвижения в городе полученный прирост мощности гораздо менее важен, чем увеличение крутящего момента. Последний показатель влияет на динамику автомобиля, позволяя транспортному средству быть маневреннее в дорожном потоке.

После перепрошивки машина становится более тяговитой на нижней передаче. Внесение изменений в программу блока ЭБУ позволит «разбудить» потенциал авто, который на начальном этапе всегда ниже заложенного производителем.

Модели автомобилей

Если нужной вам модели нет в этом перечне, вы можете уточнить возможность чип-тюнинга Shkoda у менеджера по телефону.

Преимущества чип-тюнинга Шкода

Сколько времени требуется на чип-тюнинг «Шкода»?

Есть два варианта действий при перепрограммировании автомобилей, серьезно различающиеся по времени исполнения.

  1. Чип-тюнинг «Шкода» через диагностический разъем посредством специального оборудования. Срок работы — от 15 минут до 2 часов.
  2. Внутрисхемное подсоединение к центральному процессору электронного блока. Требуется демонтаж ЭБУ. Время манипуляций — от 30 минут до 4 часов.

Мы устанавливаем качественные прошивки собственных калибровщиков, а также программы, разработанные мастерами компаний Alientech, Piasini, Viezu, Rica, CSS performance и др.

Сроки выполнения мероприятий определяются задачами, которые ставит перед исполнителем клиент. К примеру, чип-тюнинг «Шкода» может сопровождаться физическим или программным удалением катализатора, топливного фильтра, иммобилайзера. В результате процедура может отнять как 20 минут, так и 4 часа.

mr-chip.ru

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6MPI 90 — 110 л.с. и 1.4TSI 122/125 л.с. — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2

Полный размер

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6MPI 1.4TSI Eurocode Tuning

Дорогие друзья! Мы закончили тестирование ПО для новых моторов 1.6MPI 90/110 л.с. и 1.4TSI 125 л.с.

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6MPI

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4TSI

Тестовый Шкода Рапид 1.6MPI 110л.с. и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек-> на чипе 10.9 секМаксимальная скорость: сток 191км/ч -> на чипе 200 км/чРасход при 90 км/ч: сток 5.0 л/100км -> на чипе 4.7 л/100км

При этом на чипе на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее. Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Если у Вас остались какие-либо сомнения в целесообразности чип тюнинга Вашего Рапид, или переживаете что не почувствуете разницы, приезжайте пробуйте, мы не берем за это деньги! У нас оплата только после получения устраивающего Вас результата!

Кроме этого: моторы 1.6MPI 90 л.с. и 110 л.с. абсолютно идентичны по железу.Для тех, кому не нужно 120 л.с., мы можем перепрошить из 90 л.с. в полностью штатные 110 л.с!

Полный размер

Разгон на стоке 0-100 км/ч 11.6 сек

Полный размер

Разгон на чипе Skoda Rapid 1.6MPI Eurocode Tuning Stage1 10.9 сек

Полный размер

Средний расход на стоке 5.0 л/100км при средней скорости 90 км/ч

Полный размер

Средний расход на чипе 4.7л/100км при средней скорости 90км/ч

Наше программное увеличение мощности High Performance Software для всех модификаций Skoda Rapid:

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90 л.с -> переход в штатные 110 л.с. — цена 14900 узнать цену

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 105 л.с -> 120 л.с. / 170Нм — цена 14900 узнать цену

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 110 л.с -> 120 л.с. / 170Нм — цена 14900 узнать цену

Чип тюнинг Рапид 1.4 TSI 122 л.с -> 145 л.с. / 250Нм — цена 20900 узнать цену

Чип тюнинг Рапид 1.4 TSI 125 л.с -> 160 л.с. / 270Нм — цена 20900 узнать цену

Графики мощности и момента:

Замер на стенде Рапид 1.6MPI

Замер на стенде Рапид 1.4TSI

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте www.eurocode-tuning.ru или по телефону +7(495)320-27-30.

Так же для звонков из регионов у нас есть бесплатный номер 8-800-100-86-05

Приезжайте к нам на перепрошивку и полностью раскрывайте потенциал, заложенный в ваши автомобили на заводе. Будем рады в этом помочь.Мы искренне считаем, что чип тюнинг одна из самых полезных доработок, которую можно сделать с современным автомобилем!

У нас лучшие тонко-настроенные прошивки в России!В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

Cохраняем дилерскую гарантию!На свои прошивки High Performance Software даем 3 года гарантии!В случае необходимости, бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Мы одни из немногих, кто полностью сохраняет дилерскую гарантию при чип тюнинге!

Оплата:Принимаем оплату только после того как клиент полностью удовлетворен результатом нашей работы. В течении двух недель возвращаем денежные средства в случае несоответствия реальных характеристик заявленным нами.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Instagram: #eurocode_ruВконтакте: www.vk.com/eurocode_tuningFacebook: www.facebook.com/eurocode-tuning-russia

Audi-Club: www.audi-club.ru/eurocode-russiaTiguans Club: www.forum.tiguans.ru/eurocode-tuningAudi Q3 Club: www.club-audi-q3.ru/eurocode-tuningAudi Q5 Club: www.club-q5.ru/eurocode-tuningVolkswagen Technical Site: www.vwts.ru/eurocode-russia

Наш официальный сайт: www.eurocode-tuning.ru

Контакты наших представительств:

Москва:м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26Тел: +7(495)320-27-30Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02

email: [email protected]

Санкт-Петербург:ул. Планерная д.15Тел: +7(812)606-74-54Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00

email: [email protected]

Краснодар:ул. Средняя д.36Тел: +7(861)200-28-30Viber/WhatsApp: +7(918)146-62-38

email: [email protected]

Воронеж:Спокойный переулок, д.2Тел: +7(903)650-04-05Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05

email: [email protected]

Минск:Партизанский пр-т д.104АТел: +375(29)105-21-95Viber/WhatsApp: +375291052195

email: [email protected]

Казань:ул. Геологов, д.3аТел: +7(927)404-31-99Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99

email: [email protected]

Ставрополь:пр. Кулакова, д. 12Тел: +7(962)442-55-51Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51

email: [email protected]

Екатеринбург:Скоро открытиеТел: +7(495)320-27-30Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02

email: [email protected]

За несколько лет безупречной работы мы получили громадное множество положительных отзывов о своей работе! Большое спасибо! Мы ценим каждый из них!

Некоторые можно найти здесь на драйве в бортжурналах наших клиентов, некоторые на различных клубных форумах, часть в отзывах к продуктам на нашем сайте и в благодарственных письмах наших клиентов…

Если вы — наш клиент и хотите добавить свой отзыв о нашей работе, то пишите нам личное сообщение, либо на нашу общую почту [email protected] с пометкой FEEDBACK

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Skoda Octavia RS III — stage 1 (+86 л.с., +63 Nm) — бортжурнал Skoda Octavia RS 327 hp. Dynatek_st.1🚗💨 2014 года на DRIVE2

Доброго всем! На данный момент за спиной 1800 км пробега (а может быть даже пролёта) на моей новенькой Skoda Octavia RS #Dynatek и она уже начала понимать, что спокойной жизни у нее не предвидится))

Спортивный характер, который обладает новая Skoda Octavia RS не спрятать и не утаить при всем желании. Начиная от внешности, которая доработана линиями, указывающими на прыть, расположенную под капотом этого Hothatch, заканчивая новеньким двухлитровым двигателем с системой непосредственного впрыска с турбонаддувом. На дороге даже те, кто не разбирается в модельном ряде Skoda, видит, что что-то с этой Octavia не так и она не такая как все.

Покупая свою очередную машину я уже знал, что с заводскими настройками она проездит не долго. Я изучил вопрос по доработке задолго до покупки и решил улучшить новенькую Skoda Octavia RS Mk3 по-максимому. Для того чтобы понимать что и сколько дало прибавки мощности, я решил не торопиться с максимальной стадией, а пройти путь доработки постепенно. Начал с прошивки блока управления двигателем простой программой (stage1) и сделал всевозможные замеры, которые указали мне на безопасность использования прошивки при разных нагрузках. Ну и конечно же ради чего все это делалось, я сделал замеры прироста мощности и крутящего момента на своей Octavia RS на стенде.

Ну а теперь немного подробнее. На четвертый день эксплуатации, когда на одометре красовалась цифра 307, я сделал чип-тюнинг на совей Skoda Octavia RS III #Dynatek.

На рынке чип-тюнинга автомобилей в Москве множество компаний, которые могут предложить разного качества программы и физические доработки. В VAG группе лидерство несомненно за двумя компаниями с мировым именем. Потом следуют местные программисты, некоторые из которых, предлагают достаточно хорошие решения. Так же есть не раскрученные в России компании, а точнее представительства известных в Европе компаний, которые трудятся уже много лет и имеет много наработок. Изучив все досконально и посоветовавшись с друзьями, которые хорошо разбираются в этом вопросе, я решил разбавить секту VAG фанатов, делающих чип-тюнинг Skoda Octavia и другие способные на хороший прирост автомобили этого концерна практически в одном месте, свежей прошивкой от малоизвестной в России компании Dynatek. Долго расписывать о конторе не буду, т.к. любой заинтересовавшийся легко может найти всю информацию на сайте представительства этой бельгийской компании (или здесь на Drive2 страничке).

Отмечу лишь то, что центральный офис Dynatek находится вблизи знаменитой трассы Spa (Спа-Франкоршам) и там трудятся спецы, за спинами которых множество наград и заслуг. А, как выяснилось, прошивку на основе заводской, делают именно они. В Москве (в Украине в Днепропетровске тоже есть представительство DYNATEK-UA из ближайших к нам) считывают программу, отправляют ее в Бельгию, там ее дорабатывают и высылают обратно. Записывается в блок управления двигателем и все готово, можно ехать стирать резину об асфальт. Понравилось, что прошивка считывается и записывается в блок управления двигателем без разбора этого блока, через OBD II разъем, что существенно экономит время чип-тюнинга и не подвергает опасности блок быть физически поломанным.

Чтобы не быть голословным и не гадать сколько получилась прибавка мощности, я поехал на стенд всем хорошо известной компании Altechno,

которая зарекомендовала себя как порядочная (в отличии от некоторых любителей рисовать графики от руки) и мощная компания, подготавливающая множество злых GTR для Unlim500+. Показатели замеров их стенда SuperFlow не вызывают ни малейшего сомнения, т.к. все расчеты потерь производятся не руками, а стендом самостоятельно. Думаю, что всем тем, кто в этой теме, не надо рассказывать, какие красивые графики можно получить введя «случайно» всего парочку показателей и многие знают о какой компании я говорю, рассказывая о таком читинге.

Итак перейдем к замерам. Полноприводный стенд SuperFlow имеет возможность замерять и моноприводные автомобили. Расчеты потерь из-за кручения второй оси барабанов (обе оси соединены между собой валом под полом) так же производятся автоматически. Я это уточняю, т.к. многие спрашивают с удивлением, почему у моей Skoda Octavia RS крутятся задние колеса))

Автомобиль закреплен на барабанах, RS заправлена 98 бензином, все стабилизирующие системы отключены и оператор начинает тест.

Результат чип-тюнинга на Skoda Octavia RS Mk3 от Dynatek впечатляет! Лишь при достаточно простой процедуре чип-тюнинг stage 1 прирост составил:

220 л.с. >>> 306 л.с. (+86 л.с.)350 Нм >>> 413 Нм (+63 Нм)

На графике видна волна по крутящему моменту на 2500 и 4000 оборотах, но на деле это совершенно не чувствуется. На всякий случай я попросил разобраться и по возможности выровнить полочку.

Замеры разгона 0-100 и 100-200 пока что не получается сделать, т.к. уже стоит зимняя резина и зацепа особо нет.

По ощущениям машина стала совершенно другой, а оно и понятно, т.к. такой прирост не может быть незамеченным. Как старт с места, так и ускорение при движении резкие, без затупов и очень быстрые.

За DSG не переживаю, т.к. на RS установлена DSG 6, которая достаточно живучая. В планах после stage 2 и ее прошить, но это скорее всего будет к летнему сезону.

Уже сделан custom downpipe от MadExhaust, но его установка отложена до записи чип-тюнинга stage 2 от Dynatek. Это все в ближайшее время буду постепенно реализовывать.

Так же на руках, но ждет своего часа сухой фильтр от компании PiperCross, который мне подарили при чип-тюнинге Skoda. На фото примерка.

Очень доволен результатом и получаю удовольствие от вождения! Всем рекомендую чип-тюнинг в Dynatek Russia, т.к. это раскроет потенциал Вашего автомобиля. Пара владельцев Skoda Octavia RS Mk3 уже прокатились на моей заряженной и подтвердили мои ощущения довольными отзывами в адрес динамики!

На этом коночено же не останавливаюсь и продолжаю заряжать свою ракету! Интересно что будет дальше — подписывайтесь и промотивируйте меня лайком записи в бортомов журнале)) Гараздо приятнее писать, делать видео и фото процесса, когда понимаешь, что это кому-то интересно и нравится))

А вот и видео самого замера

Следующая запись в бортовом журнале о изготовлении и установке custom Downpipe 76 мм вместо штатного катализатора. Все болтон.

Спасибо! Не уходите далеко!

P.S. — Меня уже много раз спрашивали «А почему не рево? Ну или хотя бы апр.» )) Надо бы заготовить шаблонный ответ:— revo, апр раскручены и достаточно не плохие чипы, но существуют и другии компании, которые могу предложить не хуже, а может быть и лучше программы управления.— пора разбавить секту.— Dynatek Russia не первый год на Рынке чип-тюнинга, а бельгийская вообще старичек. Проверенная компания, с которой хорошо знаком.— приятный ценник.

— не такой как все))

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 1800 км

www.drive2.ru

MS-Chip для Skoda

Современныймикропроцессор

Безопасность для двигателя,не вмешивается в работу ЭБУ

Подключение через штатныеразъемы автомобиля

 Skoda – одна из популярных марок автомобилей в России  и Европе. Надежные и комфортабельные автомобили Шкода обладают при этом прекрасными скоростными характеристиками и превосходным внешним видом. Еще одним плюсом автомобилей Skoda является то, что он способен на большее.

 При выпуске авто этой марки, производители намеренно занижают рабочие параметры двигателя в угоду экологии. Чип тюнинг дизельного двигателя Skoda позволяет по максимум раскрыть потенциал автомобиля, заложенный в него инженерами конструкторами.

Увеличение мощности двигателя Skoda (Шкода)

Блоки увеличения мощности MS-Chip разрабатываются немецкой компанией Swiss Chiptech. При создании программ учитывается множество параметров двигателя, увеличивается мощность на высоких передачах, улучшается динамика автомобиля на низких и средних оборотах.

Чип тюнинг Skoda (Шкода)

Так, с чип тюнингом от MS-Chip для Skoda Octavia 1.4 TCI, мощность двигателя возрастает с 122 л.с. до 166 л.с., а крутящий момент с 200 Нм до 271 Нм. При этом снижается расход топлива в среднем на 10-15% за счет более быстрого и мягкого переключения передач.

На данный момент мы осуществляем установку чип тюнинг блоков на следующие модели марки Skoda: Citigo, Fabia, Fabia I, Fabia II, Fabia RS, Octavia, Octavia I, Octavia II, Octavia RS, Rapid, Roomster, Superb, Yeti.

 Полезные ссылки:

Отзывы о чип тюнинге на Skoda

Корректор педали газа для Skoda

Графики увеличения мощности

www.ms-chip.com


Смотрите также