Чип тюнинг нексия


Чип тюнинг! R9F07CO — бортжурнал Daewoo Nexia ДочкА R9F7 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте драйвовчане! Как вы уже поняли речь пойдёт о прошивке=)) 28 числа моя машинка была прочипована знаменитой и не очень прошивкой R9F07CO, работа двс сразу изменилась, дёрганья исчезли, стал тише работать, более приёмистая ответка на дроссель… Функция сушка свечей ваще меня убила)))Нужная штука для нашего климата! Так как у меня есть кондёр режим спорт и обратно на эконом переключается через его кнопку! ну и немного фото произошедшего))Заранее извеняюсь, но времени абсолютно не было так как шился через нет! Телефонокачество!Кому надо могу договорится! Всем кому интересно описание данной программы для данного авто прошу читаем, дабы избежать глуппых вопросов))):

R9- ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ NEXIA для двигателей A15MF, G15MF

Для автомобилей Нексия, выпущенных на заводе УзДЭУ, специалистами из России разработаны и доведены до высокой степени совершенства, программы системы управления двигателя. В гамме выпущенных авто имеются различные моторы, как по мощности, так и по нормам токсичности . Все эти авто в заводской версии имеют много незначительных проблем, которые все вместе делают вождение автомобиля мало комфортным : «задумчивость» при старте и разгоне, подёргивание при переключениях передач при движении в пробках, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности. Ну и как следствие повышенный расход топлива.Для исправления этих «наследственных» недостатков и были проведены огромные по объёму работы по анализу имеющегося варианта программы. После анализа были сделаны исправления, а некоторые функции вообще введены вновь. Ещё более приспособив этот очень удачный, хотя уже и устаревший мотор, к беспроблемной эксплуатации в нашей холодной зоне. Кроме всего этого в моторах по нормам Е2(выпущенным до 2008 года) введены два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет, что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Зато обгон длинномеров на трассе превращается в этом режиме просто в удовольствие. Это конечно можно ощутить только попробовав на практике. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку, при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engin» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» — то серия частых вспышек. Просто и информативно.Теперь, в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя»(ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики, прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Далее – устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Функция просушки свечей вообще на 16 клапанном моторе уникальна, и позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучёк разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. Поскольку программа авторская и не имеет аналогов, то естественно имеется соблазн её несанкционированно скопировать. От такого соблазна сразу следует предостеречь, программа имеет хорошо продуманную защиту, чтобы её преодолеть надо иметь знания не меньшего уровня, чем у авторов – посему и вывод: делать это бесполезно. Самоликвидация гарантирована.Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно Юрий разработал вариант этой программы и для G15MF, правда, с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.

Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. У всех конкурентов изменения производятся только в калибровках, поэтому и нет в этом смысле конкурентов

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 73 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг двигателя 1.6 16V — бортжурнал Daewoo Nexia 16V Silver Bird 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Эта неделя выдалась для меня весьма чудесной в плане приобретения различных ништячков и тюнячков.

Вчера я стал счастливым обладателем прошивки, отличной от стоковой.

Версия моего ЭБУ — Sirius 42R 1BUW.

Посоветовавшись с мастером, было принято решение поставить софт SVV от GMTools 1BUW

Вечером встретились с мастером (для томских ребят — контакты в личку), дело заняло минут 10 и вуаля — счастливый поехал тестировать.

В процессе №1

В процессе №2

Надо сказать, что изменения были заметны сразу (хотя мастер сказал что полноценный эффект будет виден только км. через 100):

1) Намного меньше стало дерганий при переключении передач (особенно 1 и 2 передачи). На стоке при переключениях (особенно в пробках) было такое чувство, как будто в зад въезжает камаз. Сейчас — все заметно плавнее стало (не скажу что полностью исчезли дерганья, но сильно минимизировались — эффектом весьма доволен).2) Заметное улучшение динамики на низких оборотах. Педаль газа стала более чувствительной на оборотах до 2000, после 2000 динамика тоже улучшилась (по сравнению со стоком). Разгон стал очень хорошим и приятным.3) Расход — пока неизвестно. Дополню запись этим пунктом месяцем другим позже. Однако, производитель прошивки заявляет, что при крейсерских режимах эксплуатации можно ожидать снижение расхода на 2 литра.

Программно были отключены: клапан ЕГР и лямбда. С чеком все ок — не горит и, думаю, не собирается, ибо нефиг мозг парить.

Пока что вот такие вот наблюдения. Засекаем 100 км, если что-то кардинально изменится/улучшится/ухудшится — дополню эту запись.

53 200 км

P.S. В планах — заглушить механически клапан ЕГР, а также снять катализатор и выбить из него всю дурь.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 53200 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг Daewoo Nexia

Чип-тюнингом называют модернизацию системы управления двигателем. Основной целью подобных модернизаций является увеличение крутящего момента и, соответственно, прибавки мощности автомобилю. Во многом подобные модернизации зависят от конструкции двигателя, его объема, режима работы, типа блока управления и т.д. Как показывает статистика, после подобного тюнинга, крутящий момент увеличивается на 10-15% от стандартных показателей, а мощность обычного атмосферного движка увеличивается на 5-10%. Это очень даже приличный результат.

На примере Nexia, если её максимальная скорость 150 км/час, то после подобного чипа она сможет развить скорость в размере 170-180 км/час. Не говоря уже о разгоне от 0 до 100 км/час. Те, кто занимаются чип-тюнингом, как правило, стараются найти средние показатели между выдержкой ресурсов автомобиля, уровнем загрязнения воздуха, динамикой развития скорости и показателями о расходе топлива. В последнее время, ввиду загрязнения планеты, токсичности стали уделять значительно больше внимания, и производители Daewoo Nexia не стоят в стороне. Последние Нексии имеют третий уровень загрязнения по европейским стандартам, что очень даже неплохо, в сравнении с авто предыдущих классов, где уровень загрязнения 2-1 — это самые негативные показатели, которые только возможны.

Сами же водители особо загрязнению воздуха внимание не уделяют. Подобным авто владельцам, которые решили модернизировать авто посредством чип-тюнинга, нужная как можно большая мощность двигателя и максимально высокого крутящего момента. В практике, также, наблюдается, что люди «чипят» свои авто для понижения расхода топлива, но при этом показатели мощности существенно снизятся. Как правило, при улучшении одного из параметров двигателя это очень сказывается на износе других. Из подобных выводов следует два выхода:

Последняя из процедур позволяет авто с обычным атмосферным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать и «дергать» авто, двигатель которых в полтора, а то и два раза мощнее. Немаловажным является тот факт, что при подобной модернизации двигатель становится более «эластичным», то есть довольно хорошо начинает тянуть при низких оборотах, и показывает свой характер при высоких. При подобном чипе автовладельцу приходится реже переключать передачи и езда в целом становится намного приятнее. Если все так красиво получается, почему же подобную «чиповку» не делают сразу на заводах? Начнем с того, что, как говорилось ранее, невозможно сделать авто одновременно и экономичным и динамичным, и удовлетворяющим требованиям токсичности. Также, очень важной причиной становится качество «нашего» топлива. Как итог, производитель выпускает двигатели, соблюдая уровень токсичности выхлопов, но жертвуя мощностью, и добивается средних показателей.

Детали чип-тюнинга на автомобиле Daewoo Nexia

Конкретно на Нексии есть электронный блок управления питанием (ЭБУ) Программа управления двигателем содержит в себе набор сложных калибровочных значений для различных режимов работы двигателя. Данный блок получает сигналы от разных датчиков, регулируя работу различных устройств, для стабильной работы двигателя. По своей сути, чип тюнингом является изменение основной программы электронного блока управления двигателем. Таким нехитрым образом, внося корректировки в значения ЭБУ, или заменяя их на другие коэффициенты значений, меняется работа двигателя. Для прибавки мощности увеличивают время впрыска топлива в двигатель, обороты двигателя, максимальные обороты (до срабатывания отсечки) и, соответственно, максимальную скорость двигателя.

Ни для кого не секрет, что Daewoo Nexia довольно таки задумчива при разгоне до 100 км/час. «Славится» она так же некими провалами при резком наборе скорости, подергивания при переключении коробки передач во время затяжного движения на одной передаче, например, в пробках. Динамика разгона по документам явно не соответствует заявленной мощности автомобиля, отсюда сказывается и повышенный расход топлива (10-12 л.) Путем чип-тюнинга вы избавляетесь если не от всех, то от многих «недоработок» в этом автомобиле. Если Вам кажется, что прирост мощности в Nexia на 10% от базовых показателей является слишком маленьким, то попробуйте прокатиться на чипованой Нексии, вы увидите разницу, гарантируем. Пропадет необходимость переключения на «пониженную», ибо двигатель будет тянуть даже с самых низких оборотов, да и динамика предоставит Вам только положительные эмоции.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Чип Тюнинг от Паулюса Евро — 2 Stage 1. — бортжурнал Daewoo Nexia Red Chili ♂ 2011 года на DRIVE2

Привет всем! наконец то сделал я чип тюнинг! Ух, дайте отойти от эмоций, потому что только приехал домой от чиповщика!

И так что изменилось!1. Пропали провалы и тупость при трогании с места2. Изменился звук мотора, пропал звон, который издает мотор 1.5 8v в стоке 3. Изменился звук отсечки, он просто шикарен, отсекает быстро и четко, а не как в стоке если упираешься в отсечку то машина клюет носом, такого больше нет, она просто отсекает а машина едет как ехала! 4. Отсечка сдвинута на 6700 об/мин 5. Отключен программно клапан ЕГР 6 . Отключена 2 лямбда(на днище) и теперь можно удалять катализаторы, ОБА! так как первая лямбда стоит перед катализатором подкапотным 7. Нет провала при включении кондиционера, ПРОСТО МАШИНЕ НА НЕГО ПОФИГУ! ПРЁТ И ВСЕ!

Пока вроде все, про расход бензина отпишу как накатаюсь вдоволь и сделаю замеры!

Прошился на 92 бензин(так как полный бак 92 утром залил), НО СКОРО попробую перешить на 95, мастер сказал она ещё бодрее будет!

Смотрим видео разгона, и видео со звуком отсечки!Снимал все на телефон, чтоб скорее с вами поделиться!

Координаты мастера по чип тюнингу отпишу в личку…

ЧИПУЙТЕСЬ, это кайф! Приехали и подключились к компу) провод идет идет, скоро дойдет до разъема! Вот так подключена машинка И начал мастер мутить прошивочку!

Разгон до 100, просто пробный, жара +30 в тени)

Старт с отсечки, нежно

Звук отсеки в 6700об/мин

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 16438 км

www.drive2.ru


Смотрите также