Чип тюнинг ленд ровер


Чип тюнинг Land Rover

Вы владеете премиальным внедорожником Ленд Ровер и хотите сделать его еще более мощным и динамичным? В этой ситуации вам поможет чип тюнинг Ленд Ровер в автосервисе LR Expert. Наши специалисты знают, как увеличить мощность двигателя до 45-50% без потери ресурса.

Если вы хотите узнать точную стоимость чип тюнинга, выберите автомобиль из списка ниже:

RANGE-ROVER RR-SPORT DISCOVERY FREELANDER EVOQUE DISCOVERY-SPORT DEFENDER

Чип тюнинг Land Rover – это совершенно безопасная процедура, которая никак не влияет на сроки эксплуатации силового агрегата. Оригинальная версия прошивки не изменяется, поэтому сохраняется гарантия у официального дилера. А при необходимости можно легко и быстро вернуть заводские настройки.

Наш автосервис предлагает лучшие решения чип тюнинга Land Rover. Модернизация электронного блока управления производится программным образом, без вмешательства в штатную работу механизмов и систем автомобиля. Предварительно специалисты техцентра сделают диагностику двигателя и подберут оптимальный вариант улучшения рабочих показателей мотора внедорожника.

Мощность силового агрегата Ленд Ровер в современных моделях намеренно занижается программным образом. Поэтому чип тюнинг внедорожника позволит вам насладиться всей мощью могучего авто и ощутить себя «королем» дороги!

Чип тюнинг силового агрегата любой модели Ленд Ровер позволит добиться существенной прибавки мощности без использования каких-либо технических средств. Процедура чип тюнинга занимает менее получаса, при этом исключается негативное воздействие на любые системы и узлы внедорожника.

Модернизация двигательной установки обеспечит:

  • повышение мощности от 20 до 50% в зависимости от модификации мотора;
  • улучшение разгонной динамики;
  • увеличение крутящего момента.

С тюнингованным силовым агрегатом внедорожник становится более динамичным и комфортным в управлении, обеспечивая своему владельцу дополнительную уверенность. В результате водителю становится легче избегать аварийных ситуаций даже в наиболее сложной дорожной обстановке. Кроме того, при стабильной манере езды вас ожидает дополнительный бонус – снижение расхода топлива.

Специалисты автосервиса LR Expert располагают всем необходимым оборудованием и лицензионным ПО для профессионального чип тюнинга внедорожников Ленд Ровер любой модели. Мы продемонстрируем вам, на что способен силовой агрегат вашего авто, и подарим незабываемые ощущения от вождения.

lr-expert.ru

Чип тюнинг Land Rover

Для чип тюнинга Land Rover мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис разработанные и протестированные нами на диностенде и в режиме логирования. Возможны индивидуальные настройки под желания водителя с замерами на диностенде. Дополнительно доступно: - программное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. - снятие ограничения скорости и оборотов - программное отключение системы продувки бензобака EVAP: - настройка под нестандартное «железо» - программное отключение клапана EGR - программное отключение сажевого фильтра - программное отключение вихревых заслонок Ниже представлены основные модели LAND ROVER, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки. Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

Land Rover DefenderМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Land Rover Defender TD5 122/150л.с.300/365Нм-----
Land Rover Defender113/135л.с.265/330Нм-----
Land Rover Discovery IVМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 190/220л.с.440/510Нм-----
Land Rover Discovery4 3.0TDV6 245/280л.с.600/680Нм-----
Land Rover Discovery IV 5.0 V8375/400л.с.510/540Нм-----
Land Rover Discovery IIIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Discovery III 2.7 TD V6190/220л.с.440/530Нм-----
Land Rover DiscoveryМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Discovery II 2.5 TD5138/160л.с.300/355Нм-----
Discovery II 2.5 TDI AG122/135л.с.300/330Нм-----
Discovery 2.5 TDI SG113/135л.с.265/330Нм-----
Land Rover Freelander IIМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage1 150/190л.с.400/400Нм-----
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage2150/190л.с.400/470Нм-----
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 stage3 150/210л.с.400/480Нм-----
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 160/192л.с.400/450Нм-----
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 190/210л.с.400/470Нм-----
Land Rover FreelanderМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Rover Freelander TD97/128л.с.210/265Нм-----
Rover Freelander TD4112/138л.с.260/320Нм-----
Land Rover Range RoverМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Range Rover 2.5 DSE138/165л.с.268/325Нм-----
Range Rover 4.2 Supercharged396/420л.с.560/590Нм-----
Range Rover 4.2 Supercharged Чип+Шкив компрессора396/450л.с.560/620Нм-----
Range Rover 4.4 V8286/304л.с.440/480Нм-----
Range Rover 4.4 V8306/326л.с.440/470Нм-----
Range Rover 5.0 V8375/400л.с.510/540Нм-----
Range Rover 5.0i V8 Supercharged510/545л.с.625/675Нм-----
Range Rover DT(дизель)136/162л.с.270/325Нм-----
Range Rover 3.0 TD6(дизель)177/205л.с.390/440Нм-----
Range Rover 3.6 TDV8(дизель)272/315л.с.640/740Нм-----
Range Rover 4.4TD V8(дизель)313/360л.с.700/830Нм-----
Range Rover EvoqueМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Range Rover Evoque 2.2 TD4 stage1 150/190л.с.400/400Нм-----
Range Rover Evoque 2.2 TD4 stage2150/190л.с.400/470Нм-----
Range Rover Evoque 2.2 TD4 stage3 150/210л.с.400/480Нм-----
Range Rover Evoque 2.2 TD4190/210л.с.400/470Нм-----
Range Rover SportМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Range Rover Sport 3.0 TDV6245/280л.с.600/680Нм-----
Range Rover Sport 3.6 TDV8 272/315л.с.640/740Нм-----
Range Rover Sport 4.2 Supercharged390/415л.с.550/580Нм-----
Range Rover Sport 4.2 Supercharged Чип+Шкив компрессора390/450л.с.550/620Нм-----
Range Rover Sport 4.4299/320л.с.425/450Нм-----
Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged510/545л.с.625/675Нм-----

intelchip.ru

Чип тюнинг от VS-Perfomance и подготовка к нему. — бортжурнал Land Rover Range Rover Evoque BOXER 2012 года на DRIVE2

Историю про новый чип и подготовку к нему начну с маленького рассказа, про предыдущие попытки увеличение мощности, путем перепрограммирования мозгов с учетом всех моих доработок.

1. История о Про-сервисе.

Собственно первый свой чип я сделал в замечательно месте, под названием Winde, но этот чип был не серьезный и без отключения катализаторов, потому что на тот момент они у меня еще стояли. А вот как я себе сделал прямоточную выхлопную систему от выпускного коллектора и систему холодного впуска, я поставил перед собой цель перепрошить автомобиль с учетом нового железа, естественно хотелось получить и прибавку мощности. Никто не брался мне это делать, говорили и так хорошие показатели. И вот я обратился в Про-сервис. Задачу сформулировал четко. Мне необходима новая программа, что бы в ней учитывался мой выхлоп (безкатализаторный режим) и выжать как можно больше из мотора. Ребята с радостью согласились мне помочь. И мы начали. Прочитали мою программу, именно ее хотели модернизировать. Отправили ее к кулибинам в Лондон, якобы) В самом про сервисе нет программистов и шьют им тачки непонятно кто не понятно от куда. Этот человек присылает программу обратно, доработанную. Заливаем ее и машина едет так же, как раньше. Читаем ошибки, есть одна, по утечке воздуха, ищем его дымом и заделываем щель, откуда он шел из под датчика MAF. Ситуация не изменилась. После еще и лямбду поменяли… Машина все ровно отказывалась ехать. Программисты не понятно от куда, как и человек в сервисе, который заливает эту программу, ссылались, якобы на стоковую прошивку, что залита у меня в мозгах и их работа по ее улучшению- это максимум, что можно выжать из машины программно. Да и графики, которые я им принес для них, вдруг стали вообще не моими, мощность на них тоже оказывается не моя и верить им никак нельзя. Стенды, на которых я делал замеры тоже оказывается для них не показатели (стенд Morendi и стенд Winde). Даже если предположить, что прошивка заводская, можно было бы и свою программу написать. Как это делают все нормальные программисты. Мне без разница каким путем они выполнят мою поставленную задачу. Мне важен результат, а его не было! После каждой новой прошивки я ездил на стенд мерить ее. Делал в общей сложности замера 3-4, соответственно примерно столько же мне и корректировали прошивку. Весть этот процесс в итоге занял около 3х месяцев! Удивительно).В конце концов заливают мне финальную версию. Еду ее мерить в Winde, результат опять оказался хуже лайтовой прошивки от самого Winde. Звоню в про сервис, рассказываю b предлагаю сравнить их прошивку и прошивку от Winde. В итоге ребята по гарантии в Winde заливают мне мою старую прошивку и на стенде она показывает результаты достаточно лучше результатов супер прошивки недоделанных программистов из про-сервиса. В итоге деньги мне никто не вернул за дерьмовую работу про-сервиса. Программисты в про-сервисе явно неучи. И я чип тюнинг от про-сервиса крайне не рекомендую! Это что касается самих мастеров. Что касается руководства, то и тут если дело доходит до их косяков и до их не выполненных работы, а они именно не выполненные, потому что моя поставленная задача оказалась им не по зубам. Ведь ключевое условие было улучшить уже имеющиеся показатели, а не ухудшить их. Предварительно спросил, по силам ли вам это и есть ли смысл заморачиваться, на что получил положительный ответ. Так вот руководство получается не в ответе за деятельность своей компании и своих подчиненных. Наблюдается явный не профессионализм и некомпетентный подход к решению возникшим проблем с клиентом. Как говориться, Рыба тухнет с головы. Как известно про сервис занимается всем спектром ремонтов, тюнинга и доработок автомобилей. Я говорю только за их вид деятельности, под названием чип-тюнинг, т.к. другие работы я у них не выполнял и не могу говорить за их качество конкретно на моем примере. Но уж больно много моих знакомых, да и людей мне посторонних, отрицательно отзываются о других видах их деятельности.

Я крайне не рекомендую этих дилетантов всем, кто бы хотел сделать у них чип-тюнинг!ОНИ ЭТОГО НЕ МОГУТ И НЕ УМЕЮТ!

2. Подготовка к новому чип-тюингу. (обслуживание и ремонт)Поездив еще годик, я созрел опять попытать счастье в перепрошивке автомобиля. Задача стояла абсолютно та же. Улучшить уже имеющиеся показатели скорости. К этому моменту я познакомился с очень крутой командой профессионалов из VS-PERFOMANCE. Первым я к ним запустил Range Rover Sport. ( Об этом я писал ЗДЕСЬ ). И после него очередь дошла и до ЭВОКА.Но сперва я хотел подготовить автомобиль к мощной прошивке. Подготовка была долгой, потому что у машины начали вылизать болячки.

а) Первой болячкой стал непонятный хруст при повороте руля. Я был уверен, что это шрусы. Ведь колеса огромные и тяжелые, на скорости люблю в повороты заходить. Логично предположить, что пришло время менять шрусы. Но я сперва пошел от меньшего. Поменять подшипника передних опор, когда их сняли, в руках рассыпались. Поставили новые. Звук остался. Думаю, значит шрусы.

Поменял внешние гранаты передних приводов, а они оказывается были целые и с новыми гранатами звук остался. Стали посещать мысли, неужели опять редуктор навернулся, гарантии то уже нет. Слава Богу это оказался не редуктор. Долго искали и в итоге нашли. Это передние стойки хрустят в стаканах. (Смотрите видео)

Подвеска у меня адаптивная с магнитными амортизаторами, они у меня прекрасно и исправно работают, но вот эта шляпа с хрустом остается для меня загадкой. Получается нужно ставить новые стойки, что бы вылечить эту болячку. Может кто-то знает, что же это? Катаемся пока так)

б) Заменил колодки, после одних из ночных покатушек по Москве и перегреве тормозной системы, они просто перестали тормозить)

в) Промыл интеркулер.

г) Залил Cephex VSP-тюнинг в двигатель и в коробку. Замечательная вещь. Эффект от нее действительно есть и самый заметный, это расход топлива снизился в полтора-два раза. Это ОЧЕНЬ Круто! Смысл в том, что первая колбочка заливается в двигатель, а вторая через 1000 км примерно. В двух словах, это жижа входит в реакцию с поверхностью деталей на молекулярном уровне, снижает в разы трение деталей, как следствие увеличение мощности и меньший износ деталей. В общем почитайте лучше у них на сайте. Классная штука.

д) Поменял масло в двигателе и АКПП.

е) Заменил свечи.

ё) Турбина и выпускной коллектор! Еду я к ребятам в Зеленоград и по дороге у меня пропадает тяга вообще. Причем никаких ошибок, вообще ничего. Просто пропала тяга. Приезжаю к ним на стенд, говорю, мол так и так, машина не едет) Делаем замера и получаем 180 сил и 220 ньютонов. Начинаем разбираться, подключаем комп и видим ошибку по недостаточному наддуву. Турбина вроде целая, но патрубки от интеркулера сжимает при газе… В общем поехал я, немного расстроенный, в сервис Ленд Ровер на Вавилова. Кстати один из лучших неофициальных сервисов для ренджей. Снимаем турбину.

Везу ее в ремонт турбин на Обручево, на всякий случай прихватил с собой старую турбину с прогоревшим коллектором ( об этой поломке я писал тут), что бы поставить на нынешний коллектор здоровую турбину с прогоревшего. А ребята в ремонте турбин и говорят. Сдохла не только турбина, но и коллектор. А точнее маленький кусочек выпускного коллектора засосало в турбину. Есть два выхода. Либо покупать новую турбину с выпускным коллектором, либо ставить что-то помощнее и варить на нее коллектор. Я решил пока что взять родную новую турбину.

Это вообще болезнь, как я выяснил, у этих движков с таким турбокомпрессором. Коллектор постоянно лопается и зачастую за собой тащит и турбину. Виной всему его конструкция и состав из чугуна истали. Закупают эти турбы пачками, считается чуть ли не расходник на экобустах. В общем купил новую турбину, поставил ее и все работает как надо:)

3. ЧИП ТЮНИНГ в VS-Perfomance.

Наконец то починив и подготовив эвок к чипу, я приехал к замечательным ребятам в Vs-Perfomance в Зеленоград. Задача стояла все таже. Сделать мощнее, чем уже есть.А именно злая прошивка под евро-2 стандарт и безкатализаторный режим.

Ребята все залили и мы поехали мериться на Racelogic.

На старой прошивке машина зимой на маленьких колесах в среднем показывала 6.4-6.5 секунд до ста. Лучшее было 6.2 до ста. Сейчас на злой прошивке от VS-Perfomance в жару и на огромных и тяжеленных литых Lexani CVX55 22” Автомобиль показал 6.4 секунды. На старой прошивке эвок ехал где то 7.0-7.2 до ста на этих дисках. Это очень крутое время для эвока! А зимой на маленьких колесах точно из 6 секунд выйдет! Мой жопометр в восторге, а в мокрую дорогу с места вся первая передача в кусе! да и дрифтит на мокрой дороге теперь как по снегу…Я более чем доволен результатом. Следом за спортом и эвоком, я в vs-perfomance отпралю СуперЯХТУ:)

Согласно замерам по racelogic имеем следующие показатели:0-100км/ч 6.4 секунды400м 14.5 секунд

Выход 150км/ч

Это максимум, чего можно добиться на родном двигателе без серьезного тюнинга. Немного углубившись в дальнейшие доработки, нашел турбину, которую можно поставить и которую возможно выдержит родное железо. Это турбина от вольвы, которая может раздуть 300 с лишним сил, все что мощнее скорее всего придется дорабатывать бензонасос, форсунки, усиливать коробку и т.д… Но это уже другой бюджет тюнинга и пока я не уверен в его целесообразности. Поэтому пока хватит с мощностными доработками. Ведь скоро выйдет новый эвок 2016 года и мою машину ждет рестайлинг!:)

Спасибо за внимание:)

www.drive2.ru

Чип тюнинг мне запили и заезд с новым спортом! — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport Startech Stage 1 2010 года на DRIVE2

1

Всем привет, друзья!

Идея о чипе уже давно заселилась в мою голову. очень долго изучал этот вопрос, ибо никто в Питере не мог предложить качественный чип тюнинг на ренжа. Но в итоге я нашел человека, который бы смог мне сделать все качественно и с гарантией на свою работу. Он чипует все машины у официального дилера, так что я был уверен, что все будет работать как надо. До чипа решил сделать полное ТО хотя до него было еще 7 тысяч километров. Поменял все жидкости, кроме масла в коробке . Друзья, подскажите стоит ли снова менять масло в коробке ? оно менялось на примерно 70к пробега, когда машина еще была на гарантии, сейчас уже 100к.Буквально на следующий день после ТО отдал машину на чип и уже через 6 часов уехал домой счастливый. Мне все говорили, что разницы я не почувствую, но машина стала вести себя совсем иначе. теперь аккуратно мизинцем нажимаю на газ, ибо педаль стала очень чувствительной) теперь для того, чтобы вдавить тапку в пол, приходится отключать ESP, тк при старте машина шлифует всеми колесами. Минусов не было замечено, расход чуть снизился. Советую всем несколько дней не гонять, чтобы машина и коробка адаптировалась к новой мощности. Итак, мне было обещано 60 сил и 57 момента. Но сделав 5 замеров на стенде получились немного иные цифры : 25 сил и 70 момента.

график до и после чипа

Да, меня это конечно же смутило. Решил пока оставить так, на таком чипе я уезжаю на корпус от полностью стокового нового спорта. А раньше мне новый спорт привозил корпуса 3 наверно. так что чип реально работает) В видео ниже, небольшой заезд с моим другом на новом спорте, но у него уже полностью прямоточная выпускная система на 76 трубах. прибавку в динамике дала хорошую, примерно 20-30 сил. но и с ним у меня получается ехать ровно, то он нос высунет, то я. В общем, пока всем доволен. позже уже сделаю расчетные 570 сил. Сейчас у меня получился легкий чип) этого вполне достаточно.

А, чуть не забыл ! когда мою прошивку отправили в Голландию, я попросил программно отключить каты. У меня уже давно горела ошибка по катализаторам. Через неделю после чипа поехал на установку приемных труб вместо катов. Звук получился просто адским! на дороге все шарахаются) вот как то так сейчас при запуске ренжа .

Всем спасибо за внимание !

И с праздником Дня Победы!

PS. Скоро добавлю видео с замеров на стенде

www.drive2.ru


Смотрите также