Чип тюнинг лада гранта


Лада Гранта автомат — ЧИП-тюнинг для устранения багов — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые соклубники!Впервые в своей практике встречаюсь с автомобилем Лада Гранта с автоматической коробкой передач.Вчера в мою мастерскую приехал именно такой автомобиль…На что жаловался владелец:-неадекватная реакция дросселя — задержка доходила до полутора секунд.-недостаток мощности двигателя. Создавалось впечатление, что автомобиль вообще не едет.-неадекватная работа АКПП, особенно в городском режиме. Из-за недостатка крутящего момента, коробка постоянно прыгает с 3-ей на 4-ю передачу.

Итак, начинаем работать с автомобилем:

Общий вид автомобиля.

Автомобиль оснащен 16-и клапанным двигателем от автомобиля Lada Priora. Модель двигателя 21126. Двигатель оснащен электронным дросселем.

Особенностью данного автомобиля, является наличие 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии:

Итак, подключаем к автомобилю сканер, проводим полную диагностику, которую начинаем с определения типа ЭБУ, установленного на автомобиль:

Мы видим, что на автомобиль установлен электронный блок управления М74CAN с программным обеспечением, поддерживающим работу АКПП.

Производим демонтаж ЭБУ с автомобиля, который, к слову, находится весьма в своеобразном и труднодоступном месте — прямо за бардачком.

Вынимаем ЭБУ:

Чип-тюнинг данного ЭБУ производится исключительно на столе, с применением стабилизированного источника питания и лицензионного оборудования.Для тюнинга, был использован официальный файл прошивки от Paulus.

К слову, данный блок управления очень легко выводится из строя, поэтому избегайте ЧИНАтюнеров, со стоковыми прошивками, сделанными на коленке непонятно кем…

После этого, автомобиль собирается в исходное состояние, производится дальнейшая настройка и адаптация сканером.Что имеем в результате…Конечно, гоночный болид и автомобиля с древней АКПП получить не удалось, однако, в соответствии со справкой к программному обеспечению, получаем увеличение крутящего момента на 10%.На деле… Мы достигли основной задачи ЧИП-тюнинга — удаление заводских багов по двигателю и АКПП, устранены рывки и паразитные переключения на малых оборотах. Система впрыска переведена на нормы токсичности Евро 2. Реакция на дроссель стала очень острой.

К сожалению, особой динамики достичь не удалось из-за особенностей древней АКПП, но динамика лучше примерно на 3-4% — 13,5 сек против 14.5 в стоке.

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек LADA Sport Tuning SS20 › Бортжурнал › Чип Тюнинг Лада Гранта Лифтбек Норма+ 186 мотор. Е ГАЗ 8кл. 87л.с. Евро 0.

Всем привет! Как и обещал написать о прошивке своего авто под евро 0. Очень грамотный специалист, у него оказались все инструменты для проведения данной процедуры. Сама прошивка для моих мозгов под электро дроссель, на CAN шине, и онлайн подключение для ее корректировки, хотя в интернете все пишут что это не возможно. он мне залил программу за 2 минуты, потом подключил к ней проводку и редактировал ее в онлайн режиме. Отключив оба датчика кислорода, и засунув в выхлопную свой датчик, который показывает состав смеси и СО2 отработанных газов, корректировал состав смеси. Единственное что нужно было сделать мне, это калибровка электро дросселя, т.к он был отрыт на 2% состав смеси был обеднен, из за большего поступления воздуха. попробовали его откорректировать через оборудование так и не получилось, ну пока машина на обкатке, сегодня еще раз поеду заранее откорректирую дроссель и отключить забыли ошибку на лямду которая дает. Сейчас еще посмотрю как пацаны прошивают машины на валах какими параметрами пользуются и какие датчики отключают.Ну по работе мотора превзошли все ожидания, заводиться стала ровно, не дергается, на ходу стала плавно и трогается плавно и переключается плавно, нет провалов и тупняка, едет как на автомате, расход по городу максимальный если давить 14л на 100, это максимальный на всех ВАЗ моторах стандартных, и 9 на 100 у меня получился средний, если ездить по правилам не газуя в стандартном режиме. Хотя утром отец меня забирал при этом проехал он километров 20. смотрю расход у него 9.5 из за того что ездит как на тракторе, я сел проехался 5 км в своем режиме стразу стал 9.1, ну я не удивился потому как переключение у меня происходит в 3.5 т.оборотов и нет потери мощности при переключении. Так что как я всыпаю экономнее, чем ехать как в штаны насрал)). Сегодня ще покатаюсь вечером поеду пере зальем программу, уберем все минусы и вчерашние недоработки. В целом мне понравилась прошивка, примерно так я и хотел, хотя до этого стояла тоже нестандартная под евро2, тоже хорошая, но есть всегда оно это но. т.к у меня машиной пользуются 3 человека и 2 из них трактористы не в прямом смысле. То обычная прошивка всегда корректируется по педали газа и еще всяким датчика, и мне просто надоело постоянно как садишься после них машина тупая и пока она настроиться на меня нужно время. НО сейчас машина работает в одном режиме, медленно едешь ну и едь. втопить надо, пожалуйста. нет постоянной корректировки мозгов как есть так и будет. Как будто на карбюраторе едешь, ничего не меняется. Мотор слал работать ровно без пробоев и дерганий, как было раньше. В целом я очень доволен и рекомендую именно такую прошивку, она будет более точной и именно под ваш мотор.

Ну что могу сказать после двух дней обкатки, машинка едет так как и хотелось без дерганий, заводиться отлично, теперь не надо программе пере настраиваться каждый раз, программа теперь одна, надо медленно медленно ездишь, надо быстро, едет быстро, переключения как на автомате, двигатель глотает т.е выравнивает, то до этого надо было попадать в такт. расход по трассе значительно уменьшился 250 км скушала 15 литров притом что, всыпал что есть минимум 140 максимум 180 т.е агрессивно на обгонах. раньше чтобы такой расход был на до ехать по правилам максимум 120, а приагрисивной сожрало литров 20 не меньше, на обгоне с 80км/ч с 3 передачи выстреливает как пуля. на 4 передаче выкручивает 150 уверенно. Теперь можно не только по городу но и на трассе с 16кл потягаться. Машина зверь. Ну еще на обкатке. Пока не прогреется до 50 градусов ни фига не едет, наверно в прошивке колдовать надо.

www.drive2.ru

#21 Чип-тюнинг от Паулюс евро2 — бортжурнал Лада Гранта кориандр 2014 года на DRIVE2

Всех приветствую, хочу поделиться новостью: динамика заводской прошивки меня вполне устраивала.эбу стоит: 11186-1411020-22 двигатель 1,6л 8кл 87л.с.

Но так как заводская прошивка: I484GR15 рассчитана на нормы токсичности ЕВРО 4 двигатель тем не менее задушен, было принято решение прошить под ЕВРО 2.

Так как я сам занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом особого труда для меня это не составило,

прошивку покупал у Паулюса: startpower 2015 I484GR15 e2

необходимое оборудование имелось.после прошивки установил ЭБУ на авто.сделал: сброс ЭБУ, сброс обучения. выключил зажигание, включил зажигание: выждал 1 минут, запустил двигатель через 4 минуты заглушил и установил эбу на свое место.Поехал пробовать: разницу между прошивками заметил не сразу так как после прошивки и сброса эбу блок управления должен обучиться какое то время.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: двигатель стал работать более мягче, реакция на педаль газа улучшилась, но она и была не плохая, появилась большая плавность хода на первой передачи, поднялся крутящий момент (1-передачу не кручу 2-3-4 передача вообще ураган)

Ну конечно вы спросите про расход? Тут ответ такой:

спокойный стиль езды по трассе 90-110 км\ч на 5 передаче расход составляет: 5 — 5.5 литра на 100 км.

неспокойный стиль это когда вам охота с кем-то зацепиться, крутануть мотор на пониженной, положить стрелку и все в этом духе, то это выливается примерно в 9-10 литров на 100 кмстиль спокойный город расход составляет 7.5 — 8 литров на 100 кмА ТЕПЕРЬ СОВЕТ БЫВАЛОГО: может еще спросите а как же катализатор не выкинул? нет не выкинул так как он выполняет одну очень хорошую функцию и это то что в нем происходит догорание,а то что он еще гасит ударную волну выходящую из цилиндров тем самым продлевает срок службы резонатора это средняя часть выхлопной системы.Еще скажите то что без катализатора мотору легче и все такое: да без него будет легче если ваш катализатор уже забился и выработал свой срок службы а это примерно 100 тыс.км пробегаа пока катализатор не забитый сопротивление на выхлопе что с ним что с проставкой 4-1 одинаковое и составляет 0, так что смысла пока что его выкидывать не вижу.прошивайте ваши авто только авторскими прошивками.

Всем удачи!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 17000 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг или прошил ЭБУ — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

С момента покупки машины не покидала меня мысль прошить ЭБУ. Но зачем, как и почему я это хотел я до конца не понимал, поэтому откладывал на потом. И вот после трех лет владения решился.Спасибо Deniska414141 за подсказки в этом вопросе. Он меня прямо таки подтолкнул на это дело.

С завода была установлена прошивка I464GF02, а эта самая древняя прошивка на гранту с 16 кл. Не удивительно что у меня были претензии к этой прошивке.

Полный размер

Версия ПО которая была установлена с завода

Полный размер

Эта же версия на ЭБУ

Главным и решающим фактором в пользу прошивки движка была тупящая электронная педаль. Сначала думал прошить последнюю заводскую, т.к. разница в поведении педали и движка будет очень значительная, но всё же уговорили меня на тюнинг. В итоге была прошита прошивка от Паулюса, как уверил прошивальщик 16 года, но точной версии я не знаю. Прошился около месяца назад, так что уже могу написать отзыв о поведении.

Изменения:1. Колоссальная разница в поведении педали, да при том в положительную сторону. Реакция на нажатие приблизилась к тросику. Пропала задержка при нажатии на педаль и при отпускании педали. Бесило что при отпускании газа машина еще несколько секунд продолжала ехать с той же скоростью. Первое время постоянно перегазовывал, т.к. обороты набираться стали на много быстрее.2. Машина перестала дергаться при движении по двору или в пробке на 1-2 передачах при оборотах 1000-1500. Раньше она сходила с ума от не понимания разгоняться ей или же тормозить, хотя педаль ни кто не трогал. Сейчас ведет себя именно так как хочется тебе, а не ей.

3. Появился подсказчик переключения передач на приборной панели. Напомню что панель прошита на 046 прошивкку

4. Появилась возможность включать и выключать писк подсказчика переключения передач. Слава богу что ее можно отключить. Включается и отключается с помощью клавиши Reset. Что очень удобно.5. При заводке на холодную теперь обороты прогрева стали чуть выше, около 1300 оборотов. Но зато держутся они до 30градусов, а не до 40 как было раньше. Мне если честно эти завышенные обороты не нравятся, но не так уж и критично.6. Движок теперь евро 2. Но катализатор на месте и поэтому вонять больше она не стала

7. А вот с расходом я так и не определился. По началу он был большим очень. Сейчас вроде устаканился и держится в смешанном цикле чуть более 8л. Хотя на родной прошивке было чуть больше 7. Стиль езды остался прежним. Но вот когда поехал на дальняк (400км)заметил одну очень интересную вещ, при скорости 100км/ч расход 4,5-5л. И держится ровно и стабильно. На пригорках только поднимается. Раньше такого расхода точно не было. Но это только на 100км/ч, если ехать чуть медленнее или чуть быстрее +/-5км/ч то расход резко возрастает до 6-7, что очень странно. Т.е. на 90км/ч расход больше чем на 100. Я же все 400км ехал в среднем 120-130(по приборке средняя скорость была 99км/ч) и средний расход составил 6.2л, хотя мгновенный был порядка 7-8л. По бортовику штат средний расход показывает меньше, на том же участке показания были 5,6л. Кому верить не знаю. Засекать пробег от заправки всё ни как не получается.

Полный размер

Включение и отключение писка

Полный размер

Подсказчик переключения передач

Полный размер

средний расход

з.ы. стоимость прошивки составила 1000р, но я в тот день продал знакомому программатор для приборок за ту же 1000, так что считай вышел в ноль.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 58300 км

www.drive2.ru


Смотрите также