Чип тюнинг лада гранта 8 клапанная


Чип-тюнинг. — бортжурнал Лада Гранта !Ласточка! 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Прошло чуть более полугода и решился я на чип-тюнинг.На заводской прошивке меня не устраивало:— при включении кондиционера или обогрева стёкол обороты скакали;— присутствовала тупость при разгоне до 3000 об/мин, а потом был рывок;— смешанный расход горючего порядка — 12-14 л/100км;

— т.к. у меня ГБО, то периодически при любых настройках выскакивал ЧЕК.

Шиться решил программой от Паулюса, но двойную прошивку (бензин / газ) загонять не хотелось, я использую вариатор УОЗ, который меня устраивает, и в котором я могу самостоятельно изменить настройки. В общем выбор выпал на переход с Евро-4 на Евро-2. Теперь имею:— подхват хорошего разгона начинается не с 3000 об, а с 2000 об;— при переключении с первой передачи на вторую — исчез провал;— расход по приборам снизился в смешанном режиме до 8 — 12 л/100км

— перестал выскакивать ЧЕК.

Прошивался у официального представителя Паулюса в Краснодаре.Вот пока и всё. Надеюсь, что скоро Вам будет ещё что у меня в БЖ почитать!

Всем добра!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 13640 км

www.drive2.ru

Паук и ЧИПтюнинг — бортжурнал Лада Гранта Спорт GT 2012 года на DRIVE2

по просьбе пользователя islam-075рассказываю чем помогает прошивка и замена катализатора на паука.начнем с прошивки.изначально в заводской прошивке не так все просто, там все продумано касательно динамики/расход топлива. работает это так.1 представим что имеем автомобиль 2114 с мотором 1118 (1,6 80 лс)заводская отсечка 6200.заводской вал не может крутануть мотор больше 7000 поэтому сравним с заводом.что мы имеем при разгоне, завод на первой разгоняется на заводских 14 колесах ровно 50 км ч(49,7) у кого показывает больше у того врет спидометр) а с передвинутой отсечкой на 8 км больше, следовательно вы успеваете выехать почти на корпус пока оппонент на стоке переключится. потом вторая, на стоке 6200 это 91,а на 7000 это 102 кмч, опять выезжаем от опоннента. и не забываем что сток переключаясь попадает на 3900 с 6200, а с 7000 тысяч уже на 4200, лишние 300 оборотов крутить не нужно… и все это дает только отсечка.идем дальше.2 как вы знаете (наверно))) форсунки льют бензин по показаниям ДМРВ (Датчик максимального расхода воздуха. сколько датчик намерил столько бензина и ливанули форсы. в прошивке это выглядит так (очень грубо) зашло 100 кг воздуха/час намерил 8 литров на сотню бензина. именно это вы и видете на своем борт компе. а в настройке тюнингованной прошивке значение бензина на кг воздуха увеличивает прошивальщик. например 12 литров на 100 кг/ч, больше бенза больше мощность. тут все зависит от желания клиента.

3 угол зажигания. выставляя оптимальный угол опережения зажигания, мастер может играть мощностью и крутящим моментом автомобиля, раннее зажигание крутящий момент, позднее мощность (примерно тоже самое появляестся если фазу распредвала в минус увести, но об этом позже)

ИТОГ все это в совокупности дает не больше 10 лс на стоковом моторе, но сдвинутая отсечка неплохо помогает дабы показать стоковому авто, кто под землей морковку красит)))))

теперь паук.скажу сразу, если купить любую русскую (любую) машину новой, и сразу установить в нее паук… ВНИМАНИЕ нииии хеееерааааа не изменится!все вранье если вам говорят что моя тачка лучше прет и тд.эффект установки паука сразу виден на старом авто с пробегом больше ста тыщ, потому что забиты все гарью, катализатор и прочая херня) а на самом деле равнодлинный выпукной коллектор (отличие с пауком на фото помогает очень хорошо когда стоит вал, тогда заводская система не справляется. она помогает при больших перекрытиях клапанов, когда выхлопные газы выходят из камеры сгорания, засасывать им(газам) новую смесь, даже когда цилиндр находится в ВМТ) надеюсь понятно?)))))

пишите обьясню если что)

www.drive2.ru

Чип тюнинг Лада Гранта от Паулюса в Казани — Athletic Motors на DRIVE2

Автоваз под руководством Бу Андерсона существенно поднял качество своей продукции и это факт.Татарстан один из лидеров по продажам новых автомобилей Lada.

На весь модельный ряд и на все моторы доступны авторские прошивки от разработчиков Паулюс и МоторМастер.

Особенно часто к нам в гости приезжают владельцы моделей Калина 2 и Гранта c надежным японским автоматом Jatco.

Недостатки заводской прошивки для всех моделей одинаковы — медленная работа электронной педали, неровный холостой ход, вялый разгон, завышенный расход топлива (для автомобилей с АКПП), провалы при включении кондиционера.

В данном случае в блок управления двигателем установили прошивку от Паулюса.

Машина получила:— адекватную работу электронной педали без провалов и задержек— приятный разгон с самых низких оборотов— более ровную и мягкую работу двигателя на холостом ходу— небольшое снижение расхода при спокойном стиле езды— отсутствие провалов и потери мощности при включении кондиционера

— сохранение дилерской гарантии

Машина имеет достаточно легкий кузов и правильно настроенный 8 клапанный мотор разгоняет машину более чем достойно!

Пара отзывов от наших клиентов с сайтаЮрий: Гранта лифтбек 16 кл. 106 л.с. Приобрел 6 месяцев назад в КАН АВТО. Сразу выявился недостаток е-газа. При нажатии на педаль двигатель начинал набирать обороты с вибрациями и провалами. Пока обкатывал смирялся, ждал улучшений после обкатки, но чуда не произошло. Обратился в КАН АВТО на устранение недостатка по гарантии, мне говорят: — это нормально, это так должно быть, это 16кл. движок, это е-газ, а вибрации как будто не замечают. На доказательства своей правоты жалко времени и нерв. Спасибо ребятам за чип тюнинг. Ушли провалы и непонятные вибрации двигателя, динамика заметно улучшилась, как будто отцепили тележку с грузом. По расходу топлива пока не могу сказать, только начал ездить по человечески. Обкатывал на 95-ом, после обкатки езжу на 92-ом разницы не замечаю, только меньше затрат на бензин. Спасибо!И еще один эмоциональный отзыв из нашего ватс апа:День Вечер Парни Привет Всем Тюнинг! Фарид… Класс Бомба! Я на Югах есле помните вот недавно калинку мою прошили… скажу так это просто и даже не просто а скачок на перед. . 1987 км мне до отдыха, первые 1000 км в начале расход 6.5, после пробки ремонт дорог 6.7 стало после 1000 км поднял на 6.8 и до места приехал 6.9 … хочу скозать Я доволен так как Я ехал … 100/110/120/ … 140 так из редка на обгон лохов… и на серпантинах у меня отдыхали таеты, хонды . Кароче много иномарок … делал их-всех сыкунов на ура, машина моя резво прикольно уходила везде на ура! Багаж забит вещами и мы трое моя семья, дочь четвертая… Парни машина-у меня в 15 году летом такои не была… я очень Блогодарен Вам Всем это просто чудо … я развился как я хотее л и машинка моя делала все как я хотел, например нужна 4 передача на эту гору и она делала да и-еще обходила машин 5 в гору и Дальше 5 и вперед … расход как так я доехал резво быстро и в аккурат очень доволен, выездка из города Казани еще я зометил-сразу, а вернее в компе уже было 7.6 … А до этого город 8.8…= в общем люблю парни погонять я … но то что делаю я, очень доволен Вами Спасибо обезательно в блоге еще выскажу все о Вас! Удачи! Не прощаюсь!

Записаться на чип тюнинг или получить консультацию можно по телефону 8 90 33 05 41 94 ( мастер Дамир Назмутдинов)

Чип тюнинг Лада в Казани — chip-kzn.ru/vaz/

www.drive2.ru

Прошивка ЭБУ Лады Гранты

Lada Granta впервые сошла с конвейера в 2011 году. Этот автомобиль сразу занял лидирующие позиции среди автомобилей своего класса. Автолюбителей привлекал хороший набор доступных опций, возможность выбора силовой части. Автолюбителям предоставили возможность выбора трансмиссии. На выбор можно было приобрести Гранту с механической 5-ступенчатой коробкой или с японской автоматической коробкой передач.

Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.

Электронный блок управления Лада Гранта

Сегодня больше не выпускают автомобили, которые бы не управлялись при помощи электроники и программного обеспечения. ЭБУ — это система управления, контроллер. ЭБУ — это «мозг» любого автомобиля. Контроллер, как уже было сказано, принимает различные сигналы от датчиков, которые расположены на всех важных частях автомобиля. Датчики расположены везде, начиная от системы топлива и заканчивая ходовой частью и колесами. Далее блок управления обрабатывает полученные данные. ЭБУ призван обеспечивать основным узлам автомобиля более эффективную и безопасную работу.

БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления

ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.

В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.

Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.

ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.

Как работает электронный блок на Гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Особенности ЭБУ на Лада Гранта

Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.

Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.

Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.

Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.

Причины перепрошивки ЭБУ

Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки

Гранта оснащена контроллером М74 11186-1411020-12. Его функционал значительно отличается от того, что устанавливали на автомобили ранее. Методы прошивки, которые можно было применять на других ЭБУ, здесь не действуют.

Автомобиль, настроенный на заводе, удовлетворяет требованиям автолюбителей и владельцев Гранта. Однако все же некоторые прошивают систему. И на это есть несколько причины:

Лада Гранта с автоматом уже на средних оборотах может испытывать различного рода трудности при выборе необходимой передачи. Гранта постоянно желает ехать на пониженных. В городском режиме при небольших транспортных потоках это некритично, однако в случае езды по трассе и в плотном потоке автомобилей при маневрах могут быть проблемы.

Некоторые автомобилисты жалуются на невозможность плавных переходов и слабую тягу, если мотор работает на низких оборотах. Здесь есть мнение, что контроллер изначально недоработан, а именно на заводе не просчитали параметрические характеристики. Эту ситуация поможет решить лишь прошивка.

Что можно оптимизировать в силовых узлах Лады Гранта

Завод иногда выпускает новые прошивки и вносит корректировки в работу ЕСУП на гарантийных станциях. Но не у всех автомобили на гарантии и не все, у кого все-таки на гарантии, получают эту корректировку.

Многие так и продолжают ездить на недоработанных автомобилях, даже и не подозревая, что все их проблемы легко решаются. Нужно лишь внести небольшие изменения, которые позволят оптимизировать работу узлов двигателя и трансмиссии.

Прошивка Гранты позволяет решить проблему с углом опережения зажигания, изменить величину времени впрыска, доработать систему контроля токсичности выхлопных газов, внести изменения в алгоритмы, позволяющие определять октановое число бензина, оптимизировать работу автоматической коробки.

Что ожидать от настройки ЭБУ

Перепрошивка позволяет исправить ошибки и оптимизировать работу автомобиля

Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Тюнинг мультимедийной системы

Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

Page 2

Автовладельцев всегда интересуют особенности технического обслуживания своего автомобиля. В данной рубрике находится подробная информация о проведении ТО автомобиля: раскрываются секреты замены масла в коробке передач, найдутся подсказки для желающих заменить топливный фильтр. Изучив материалы этого раздела нашего сайта, вы сможете понять разницу в проведении первого, второго и третьего технического обслуживания. Владельцы машины Лада Гранта найдут здесь информацию обо всех нюансах ухода за своей «ласточкой».

Главная    

1ladagranta.ru


Смотрите также