Чип тюнинг грузовиков


Чип-тюнинг двигателей грузовиков

Программирование двигателей тяжёлых транспортных средств уже стало всем известным секретом. Услуга по установке «чип тюнинга» окружена мифами, однако одни автолюбители уже давно пользуются этим средством, а другие - слыхом не слышали о такой возможности. Перевозчики, покупающие новые гарантийные автомобили, не охотного говорят о программировании двигателей тягачей, поэтому мы решили пообщаться с Миколасом Стравинскасом, директором ЗАО «Galingas», предоставляющего услуги по программированию двигателей тягачей.

По каким причинам перевозчики обычно решаются программировать двигатели тягачей?

Обычно клиенты обращаются к нам за программированием двигателя тягача, чтобы увеличить мощность двигателя и вращающегося момента, одновременно уменьшая расход топлива на 8-10%. Требования других клиентов индивидуальны: одни хотят лишь максимально уменьшить расход топлива, другие - безопасно получить максимальную мощность двигателя и не потерять расхода топлива, а в некоторых случаях расход топлива вообще не важен.

Как вы думаете, почему о программировании двигателей тягачей говорится «вполголоса»?

О работе с тяжёлой техникой не всегда говорится открыто, так как приходится программировать и тягачи с действительной гарантией производителя, поэтому мы строго следим за конфиденциальностью наших клиентов. Технически программирование двигателя тягача не противоречит условиям гарантийного обслуживания, однако юридически представитель производителя имеет право прервать предоставление гарантийных услуг. Это вопрос переговоров с продавцом техники.

Считается, что программирование гарантийного тягача поможет «выдавить» из его двигателя максимальную мощность, и если что-то сломается, завод бесплатно отремонтирует автомобиль. Поэтому производители строго отказываются обслуживать технику с модифицированной программой управления двигателя. Давно работающие с нами перевозчики и производители знают, что мы очень ответственно относимся к программируемой «гарантийной» технике и не превышаем разрешённых нагрузок. Таким образом, мы успешно решаем возникающие между нами, продавцами тягачей и покупателями вопросы.

Как происходит программирование двигателя?

Мы изменяем программу управления двигателем тягача так, чтобы получить как можно больший коэффициент полезного действия двигателя, как можно больше тепла из того же количества топлива: мы изменяем параметры количества топлива, давления топлива и турбины, угол вбрызгивания, различных ограничителей. Наша работа похожа на работу производителей, которые через некоторые периоды времени устанавливают новые системы управления двигателем, так как они постоянно совершенствуются.

Сколько топлива можно сэкономить с помощью программирования двигателя тягача?

В среднем 8-10%, в некоторых случаях - до 15%. Экономия топлива вполне реальна и не сложна.

Сколько времени занимает программирование одного двигателя тягача?

В зависимости от модели тягача, программирование занимает от 4 часов до 2 рабочих дней.

Существуют ли двигатели, которые не имеет смысла программировать?

Обычно это бывают самые мощные в своей серии двигатели. Например, если взять те же самые тягачи MAN мощностью 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с. и 520 л.с., то программирование самого мощного мотора принесёт наименьшую выгоду, по сравнению с программированием стандартной программы управления двигателем. Часто применяется такой стиль программирования: заставить самый слабый в своей серии двигатель работать на 70-90 л.с. мощнее при том же расходе топлива или даже уменьшив его.

Подходит ли программирование для тягачей всех производителей?

В принципе - да. Некоторые исключения бывают с новейшими, только что выехавшими с завода моделями тягачей. Например, на сегодняшний день нет возможности программировать Mercedes-Benz модели Actros 2012 г., так как они имеет совершенно иной блок управления двигателем. Похожая ситуация и с тягачами Volvo, производимыми с 2010 г. - их программирование долгое время вообще считалось невозможным.

Сколько стоит программирование двигателя тягача?

В зависимости от года производства тягача, программирование его двигателя будет стоить 600-1200 евро. Чем новее техника, тем сложнее процесс программирования - структура программы самого двигателя тягача. Производители не дремлют и пытаются пресечь путь не заводскому программированию, так как оно отнимает у них часть дохода. Таким образом, чем новее машина, тем дороже работа по программированию её двигателя.

За сколько времени окупается программирование двигателя тягача?

Посчитаем просто: мы заставляем тягач средней мощности использовать на 3 л/100 км меньше топлива. Проехав 1000 км, мы экономим 30 л топлива, 10000 км - 300 л топлива. При теперешних ценах программирование окупается после 14000-20000 км.

Результаты напрямую зависят от условий эксплуатации тягача. Мы программировали VOLVO FH 13 (2006 – 2007 г.) с двигателем 400 Ag. До программирования расход топлива достигал 36 л/100 км (при поездках по Литве и Латвии). После программирования мощность двигателя была увеличена до 460 Ag, а расход топлива в среднем уменьшился до 31-31 л/100 км. КПД MERCEDES Actros (2006 – 2007 г.) достигает 7-8% и расход топлива несколько меньший, однако выгода всё равно ощущается. На окупаемость влияет то, куда ездит тягач, какое топливо использует, однако один из самых главных факторов - опыт и умения водителя.

Расскажите, как именно опыт и навыки водителя влияют на расход топлива после программирования двигателя тягача?

На ваш вопрос я отвечу примером из практики, который произошёл ещё в самом начале нашей работы с тяжёлой техникой. Сразу же после программирования MERCEDES Actros (2007 г.) в рейс на нём отправились водители, ранее работавшие на тягачах IVECO Stralis. После первого рейса водители вернулись с довольно грустными результатами: мощность - отличная, но расход топлива на несколько литов больше, чем ранее. После того, как в рейс были отправлены более опытные водители, ранее работавшие на тягачах этого же производителя, ситуация сразу изменилась в лучшую сторону.

Зависит ли результат программирования двигателя от территории (горной или плоской местности), по которой ездит тягач?

Большинство тягачей наших клиентов ездят по Европе, где немало горных местностей. Более мощный двигатель, по сравнению с двигателем до программирования, не превышая средней скорости, проедет по горной местности быстрее, так как разгон занимает у него меньше времени. Тягач со слабым двигателем будет расходовать намного больше топлива.

Популярен ли в Литве тяжёлый транспорт с «чип тюнингом»?

На Западе предоставляемые нами услуги гораздо популярнее, чем в Восточной Европе (включая Литву). Автовладельцы из Литвы и соседних стран слабо представляют, насколько можно усовершенствовать управление двигателем без помощи молотка и плоскогубцев. Хочу отметить, что мы давно не работаем с программистами из Литвы и соседних стран, поэтому до них редко доходит качественная и дорогая информация о новинках в сфере создания программ для двигателей. Наши программисты - немцы, бельгийцы, французы, венгры, поэтому в большинстве случаев тягачи можно программировать на месте без их доставки непосредственно к нам.

По материалам CargoNEWS

8180 / 10.05.2012

www.trucksale.ru

Чип тюнинг грузового и коммерческого транспорта

Почему нужно делать чип тюнинг, например, на КАМАЗ или Scania? Нужно ли мне прошивать свой грузовой автомобиль? У меня вышел из строя клапан ЕГР или насос мочевины, что делать? 

Если Вы владелец коммерческого или грузового транспорта, то частенько у вас мог возникнуть такой вопрос. А бывает и так, что вроде новый автомобиль, например: КАМАЗ 65115 с мотором 740 Евро-4 и не едет так, как мог бы! Или предположим у вас на траке Scania P380 отказала система подачи мочевины и цена ремонта очень высокая. Или, как часто бывает, у вас Газон 3309 или Некст и постоянно или часто горит чек и машина перестает ехать (как правило виноват клапан ЕГР!!!). Да много случаев можно описать как из нашей практики, так как мы имеем большой опыт работы с грузовым транспортом, так и со слов наших клиентов. Решением большинства таких проблем является прошивка блока управления двигателем в нашей компании. 

Остро стоит вопрос прошивки, когда дело доходит до замены или ремонта узлов, обеспечивающих экологию. К таким узлам на грузовых авто относится: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Охладитель клапана ЕГР, сажевый фильтр, система впрыска мочевины (AdBlue), датчики Nox и тд. Как правило ремонт или замена обходится очень дорого, порой в несколько раз дороже программного чип тюнинга. Прошивкой можно отключить вышедший из строя узел, без последствий для мотора! Грузовой и коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль, а не стоять на ремонте. Нет смысла менять то, что опять выйдет из строя, лучше прошить и получить дополнительно топливную экономичность и прибавку по мощности! 

Говоря о расходе и мощности так же к нам на помощь приходит программный чип тюнинг. Чем свежее автомобиль, например Hino, Isuzu, Mercedes, Scania и тд, тем более задушен экологией (Евро 4,5,6). Программный перевод на нормы Евро-3 дает неплохие результаты по увеличению мощности и, в большинстве случаев, хорошую топливную экономичность. Но кроме всего прочего, зачастую увеличивается и ресурс двигателя (это достигается более высоким крутящим моментом, меньше обороты – меньше износ. Плюс из ЕГР больше не летит сажа и не царапает цилиндры).

Работаем практически со всеми грузовыми авто, например:

 - Россия (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ и тд); 

- Европа (DAF, Scania, Mercedes, MAN, Citroen, Renault Truck, Volvo и тд);

 - Япония (Iveco, Hino, Isuzu, MMC Fuso и тд); 

- Америка (Ford Truck, Peterbilit);

 - Китай (FAW, SHAANKSI, Shacman, Foton и тд).

Грамотный программный чип тюнинг в Краснодаре рекомендуем сделать в компании Chip23. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте и прошивке ЭБУ грузовых и коммерческих автомобилей. По договоренности наши специалисты могу выехать на Ваше авто-транспортное предприятие или по месту стоянки автомобиля. Мы работаем, чтобы ваш транспорт работал! Наши контакты.

chip23.ru

DIESELOK

Программирование двигателей тяжёлых транспортных средств — секрет, которым пользуются многие успешные компании. Но, если о «чиповке» легковых автомобилей все уже слышали, то о «мощностном тюнинге» двигателей грузовиков многие даже не задумываются.

1. По каким причинам чаще решают перепрограммировать мотор грузового транспорта?

Требования клиентов индивидуальны: одни просят лишь максимально уменьшить расход топлива, другие — хотят получить максимальную мощность двигателя и не потерять расхода топлива. А есть такие клиенты, для которых расход топлива вообще не важен.

Но самый популярный заказ для владельцев автобусов, большегрузов, тягачей, тралов, сортиментовозов и другой спецтехники — увеличить мощность двигателя и крутящий момент, одновременно уменьшая расход топлива.

2. Как происходит программирование двигателя?

Программа управления двигателем грузовика меняется так, чтобы получить как можно больший коэффициент полезного действия двигателя. В этом процессе модифицируются параметры количества топлива, давления топлива и турбины, угол впрыска, различных ограничителей.  По большому счету, это совершенствование систем управления двигателем, которые необходимы после некоторого времени эксплуатации машины.

3. Сколько топлива можно сэкономить?

В среднем 8-10%, в некоторых случаях - до 15%. Экономия топлива вполне реальна.

4. За сколько времени окупается «чиповка»?

Тут математика простая. Dieselok заставит ваш грузовик средней мощности «съедать» на 3 л /100 км меньше топлива. Проехав 1000 км, ваша экономия составит 30 л топлива. Промчитесь 10 000 км — 300 л топлива. При теперешних ценах на топливо «перепрошивка» окупится через 20 000 км от места «чиповки».

Но помните, результаты напрямую зависят от условий эксплуатации техники. На окупаемость влияет то, куда ездит тягач и какое топливо использует. Кстати, одним из самых главных факторов, влияющих на окупаемость перепрограммирования двигателя и на весь ваш транспортный бизнес — это опыт и умение водителя.

5. Зависит ли результат программирования двигателя от дорог, по которым ездит грузовик?

Клиентский опыт Dieselok: компания провела перепрограммирование двигателей своего небольшого тяжелогрузного автопарка. Грузовики ездят по Европе, где часто встречаются не просто холмистые местности, как у нас, а горные. Грузовики после «мощностного тюнинга» проезжают по горной местности быстрее, просто потому, что разгон транспорта занимает меньше времени, чем у двигателя до «перепрошивки». И это без превышения средней скорости движения. А тягач со слабым двигателем будет, кроме того, расходовать намного больше топлива.

6. Популярен ли в Молдове тяжёлый транспорт с «ЧИП-тюнингом»?

В Европе предлагаемая Dieselok услуга распространена больше, чем в Молдове. Пока молдавские автовладельцы слабо представляют, насколько можно усовершенствовать управление двигателем и поднять прибыль всего предприятия.  А может они представляют этот процесс вмешательства в работу мотора по старинке: с помощью молотка и отвертки. Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ Dieselok использует только оригинальное европейское оборудование и программное обеспечение, разработанное немецкими инженерами.

dieselok.md

Чип тюнинг грузовых автомобилей и фур. Чиповка больших двигателей

Наш автосервис предлагает вам осуществить чип тюнинг грузовиков, фур по умеренной стоимости. Мы работаем в г. Клин достаточно давно и сегодня предлагаем всем желающим выполнение любых работ по тюнингу в сжатые сроки. День ото дня чип тюнинг грузовых авто и фурприобретает все большую популярность на территории России.

Интересно, что даже на западе такая услуга стала не менее популярной, чем тюнинг легковых машин, а большинство тюнинговых ателье может предложить клиентам несколько видов такого тюнинга.

Отличная возможность улучшить ходовые качества своего авто

Практически все известные грузовики и фуры сегодня оборудованы дизельным двигателем, который осуществляет непосредственный впрыск топлива. Управляется этот механизм при помощи ЭБУ, который имеет множество сходных черт, с теми, что используются на легковых автомобилях.

Естественно, установка нового программного обеспечения в ЭБУ грузовика способна значительно улучшить характеристики двигателя. Например, после проведения работы такой двигатель может развить мощность на 20-25 процентов превышающую номинальную. Также владельцы грузовиков, прошедших тюнинг, отмечают существенное снижение потребление топлива. Всего этого удается достичь при помощи тонкой настройки программного обеспечения электронного блока управления двигателем грузовика.

Ваш грузовик сможет стать значительно лучше

Если провести чип тюнинг грузовиков, фур можно корректировать комплектацию двигателя автомобиля, например, удалить на программном уровне такие детали, как катализатор, сажевый фильтр, лямбда-зонд, а также произвести ряд других изменений, который скажутся положительно на ходовых качествах машины. Также это позволит снизить расходы на покупку новых деталей автомобиля в будущем.

Мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту, и производим тюнинг, исходя из требований водителя, ориентируемся на его стиль вождения. Также стоит уточнить, что все изменения, производимые с вашим авто во время тюнинга, являются обратимыми, поэтому если вы решите вернуть первоначальные настройки, то с этим не возникнет никаких проблем.

Цены на чип тюнинг грузовых автомобилей

Ценник на такую услугу зависит от марки грузовика. Но мы предлагаем всегда ниже рыночную стоимость услуги по чип тюнингу.

Контакты

Телефон:Евгений +7 (905) 552-23-13Адрес нашего чип тюнинг ателье: Российская федерация, Московская область, городКлин, улица Садовая 27.

probegsrs.ru


Смотрите также