Чип тюнинг газель


ЧИП-ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ(ПРОШИВКА) ЕКАТЕРИНБУРГ — Автодиагностика

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.

БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!

Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!

Бензиновые двигатели!!!Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем,расход бензина-газа снижен.

Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН),А 274,A 2755​ БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН)!!!

Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»(УМЗ-А274,2755 Evotech),​«Газель Бизнес» с​ (УМЗ-А274,А2755 Evotech)​, Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406,ЗМЗ 405,4216,Крайслер).

С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас 12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ УМЗ 421647 бензин-Газ(проопан,метан),Микас 11(закрытые блоки),Микас 12 «Газель Next»,«Газель-Бизнес» с (УМЗ-А274,А2755 Evotech)​.

Прошивка Микас 7.1,Микас 11 под 409 двигатель.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

Данная функция включена в подавляющем большинстве так называемых коммерческих прошивках (мной это доработано в программе изменения калибровок,и после этого не нужно глушить и запускать двигатель чтобы снова заработали все цилиндры)!

Отключение датчиков кислорода(лямбда зондов) что позволяет физически удалять катализаторы и обеспечить стабильную работу двигателя,со снижением расхода топлива.

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2,EURO 0.

►Катализаторы. Устройство и проверка

Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11, которые с недавних пор устанавливаются на автомобилях ГАЗель, УАЗ. Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели. Вывести его из этого состояния дилетанты не способны. Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11, настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам. Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.

В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.

Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)

От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход.

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения (при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

Данная функция включена в подавляющем большинстве так называемых коммерческих прошивках (мной это доработано в программе изменения калибровок,и после этого не нужно глушить и запускать двигатель чтобы снова заработали все цилиндры)!

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения (при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)

Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.

Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.

Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.

Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.

avto-skan.ru

Чип-тюнинг Газель Бизнес УМЗ 4216 2.9л 123лс в Петрозаводске — ChiptuningPTZ на DRIVE2

В работе была Газель Бизнес с бензиновый двигателем УМЗ 4216 2.9л мощностью 123л.с. с установленным ГБО 5 поколения.

Основная проблема по которой обратился клиент это перегрев двигателя из-за позднего включения вентилятора, увеличение мощности двигателя. Из-за перегрева клиент уже ремонтировал двигатель, при этом автомобиль новый и имеет малый пробег до 30 000 км.

Двигатель УМЗ 4216 это старый надежный УМЗ 402 но с увеличенным диаметром поршней до 100 миллиметров, системой гидрокомпинсаторов и полностью новым навесным, соответственно инжектор.

Почему происходит перегрев вы спросите? Причины две:— Первая это низкая скорость вращения на холостых оборотах самого вентилятора, он приводится в действие от вискомуфты, скорость вискомуфты зависит от скорости вращения двигателя, почему не поставили обычный элкторовентилятор нам неизвестно…

— Вторая причина это температура включения вентилятора, в ЭБУ с завода посчитали что безопасная температура включения для данного ДВС это 95 градусов, на практике получается что при высокой температуру на улице, вентилятор физически не успевает охладить систему, от сюда получаем перегрев.

Мы изменяем температуру выключения и включения вентилятора 87 и 93 градуса соответственно. Так же мы изменяем саму программу управления двигателем под ГБО, что в свою очередь дает прибавку по мощности ДВС до 10%, автомобиль после этого может спокойно набирать скорость даже на самых низких оборотах, хорошая тяга при подъеме в горку. Расход газа и бензина остается в норме.

Chiptuningptz — меняет характер вашего автомобиля!

Телефон для связи: ☎ 283-004Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00

#chiptuningptz #chiptuningfiat #ptz #chiptuning #petrozavodsk#чиптюнингптз #чиптюнингпетрозаводск

www.drive2.ru

Чип тюнинг Газель Next 2.8 Cummins — ICT на DRIVE2

Innovative Car Technology Чип-тюнинг автомобилей Москва, Россия

И снова здравствуйте.

Сегодня у нас редкий гость. Газель Next с дизельным сердцем.В 2014 году они выпускались с 120-сильным агрегатом. В последствии мощность уже составляла 149 сил. Но даже этого нашему клиенту вполне хватало передвигаться по городу довольно динамично, не будучи униженным, соседями по потоку. Но этот Next непростой. Его хозяин, в хорошем смысле, больной на всю голову по линии тюнинга. Все автомобили его автопарка, спустя 1 день владения, забывали что такое сток :) Пока эта машина не используется по её прямому назначению, но в ней сделано столько…если кому то интересно проходите по ссылке.Так вот сделано в ней всё, кроме настройки двигателя. Также этот мотор оснащён системой EGR, что является не самым надёжным его местом. Да и в России не особо приживаются все эти системы экологичности. По желанию клиента, помимо мощностного тюнинга, заказана опция по отключению этой системы рециркуляции. Также проведены работы по механическому удалению клапана.Итого: в стоке 120 сил, по итогу работ 149 лошадок. Даже без адаптации, автомобиль начал удивлять с первых метров движения на новой программе. Тащит на любой передаче. Если ранее, до 2000 оборотов двигатель вяло урчал, а потом резким пинком начинал разгоняться, то сейчас появляется тяга с самых низов. Предел по скорости составлял 120 км/ч, теперь нам удалось разогнать этот кубик до 160 км/ч.Аппетит у Газели составлял скромные 12л на 100 км пути, после удалось скинуть ещё 1.5 литра.Работы по программированию проводили через колодку OBD, без вскрытия и демонтажа блока управления.

Клиент работой доволен, а это помогает нам развиваться и предлагать лучшие решения для Вас.

Всем безопасной дороги, и до встречи :)

UPD.Вот ещё один довольный автомобиль, уже 2013 года.По той же схеме, тюнинг и удаление ЕГР. Это то, что нужно коммерческому транспорту. Лёгкость, динамика, сниженный расход топлива и отсутствие бесполезных систем экологии. Вэлкам )

Наши контакты

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес в KurskCarTuning — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые автолюбители!

На данной странице моего сайта, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу одного из самых распространенных автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — Газель Бизнес. Помимо данного автомобиля, мы производим ЧИП-тюнинг всего ряда автомобилей ГАЗЕЛЬ, включая Газель NEXT.

Автомобиль Газель БИЗНЕС оснащен двигателем УМЗ 4216.47, имеющий в стоке 99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Хозяина автомобиля Газель Бизнес, не устраивала откровенная тупость ватная реакция дросселя на нажатие педали газа, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

Поэтому, было принято решение о ЧИП-тюнинге данного автомобиля.

Внешний вид автомобиля Газель Бизнас:

Двигатель автомобиля Газель Бизнес — УМЗ 4216.47, имеющий в стоке 99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Двигатель управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

Автомобиль до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 99.8 л/с и 220 н/м крутящего момента.

После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 112 л/с (увеличение на 12%),крутящий момент составил 247 н/м (увеличение на 12%)

Внимание! В нашей мастерской, произведено официальное обновление программного обеспечения для ЧИП-тюнинга автомобилей Газель NEXT и Бизнес с бензиновыми двигателем Теперь в нашей мастерской доступен тюнинг этих авто, выпущенных в 2017 году. Напоминаю, что программное обеспечение автомобилей 2017 года выпуска, не взаимозаменяемо с программным обеспечением автомобилей 2015 г.в. и ранее.

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель Бизнес в мастерской KurskCarTuning

www.drive2.ru


Смотрите также