Чип тюнинг двигателя инфинити


Чип Тюнинг Инфинити

     Чип-тюнинг двигателя — один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя Инфинити. Мы предлагаем эту услугу для всех моделей уже более 2х лет. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления (ECU, ЭБУ), индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой. Каждая программа проверена и оптимально настроена до и после чип тюнинга на стенде замера мощности.       Если Вы владелец Infiniti, то независимо от модели, мы можем придать ему больше мощности, в тоже время, сократив расход топлива посредством чип-тюнинга. Вам кажеться, что это звучит неправдоподобно? Но результат будет, и мы готовы вернуть деньги за работу если Вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.       Для реального подтверждения результата chip-tuning’a Infiniti мы можем произвести замер мощности на стенде.* замер оплачивается отдельно.

Часто задаваемые вопросы FAQ.

1.Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и почему этого не сделали автопроизводители?

В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

  • различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
  • вредные выбросы при использовании плохого топлива
  • разное качество топлива в разных странах
  • различния ограничениях по выбросам выхлопных газов
  • различия в стилях вождения и подготовки водителей
  • различия в сервисном обслуживании
  • в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.

      Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип-тюнингу Инфинити может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.Наиболее важные настройки, которые оптимизирует специалист:

  • управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива. Важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков.
  • управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность
  • управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.Лучший результат chip-tunning дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» около 8-10 %.Что можно ожидать после чиповки:- двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа- более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение

    - лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

 

www.i-gear.ru

Чип тюнинг Infinity FX35 — Grizzly Face Detailing на DRIVE2

Чип тюнинг Infinity FX35, выполненн специалистами Motorsoft в детейлинг центре Gloss Factory

Сегодня к нам в уральский филиал на чип-тюнинг приехал необычный автомобиль — Инфинити ФХ35, с мотором 3,5 литра, 283 л.с. Изначально на автомобиле установлено много тюнинга — начиная от кастом-выхлопа и измененного сверх-короткого впускного коллектора, до 22-х литых дисков на 35 низкопрофильной резине и 8-ми поршневых тормозов. Хозяину после установки больших колес стало не хватать мощности двигателя, и было принято решение сделать чип-тюнинг финика прошивкой Stage-II от Моторсофт, тем более, что на этих программах анонсировано снижение расхода топлива.

Перед любыми процедурами по тюнингу инфинити обязательно производится глубокая дилерская диагностика FX35 при помощи сканера Nissan Consult II, чтобы определить возможные причины повышенного расхода топлива. По результатам диагностики была выдана рекомендация по чистке инжектора инфинити на специальном оборудовании. Состояние расходомера и других узлов оказалось близко к идеальному. Как Вы заметили, впуск этого автомобиля отличается от стокового — установлен сверхкороткий коллектор FUJITSU — благодаря этому не только удалось увеличить тягу на верхах, но и снизить температуру впускного воздуха, что в условиях жаркого климата положительно сказывается на динамике и расходе топлива. Так как наш FX35 финик будет подвергаться глубокому тюнингу, заранее были установлены восьми-поршневые тормоза и увеличенные вентилируемые тормозные диски.

После того, как блок был снят, производится чип-тюнинг по протоколу JTAG непосредственно через процессор блока управления двигателем Infinity. Сама прошивка блока управления включает в себя чтение заводской программы, заказ тюнинга Motorsoft и сохранение прошивки во внутреннюю память процессора. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек!

Внимание! Все работы по прошивке инфинити производятся высококвалифицированными специалистами!

Заливаем прошивку класса Stage-II в Инфинити, пара тестов, 3.5-литровый двигатель моментально реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.

Результаты чип-тюнинга Инфинити ФХ35:

1. Увеличена мощность двигателя с 283л.с. до 310л.с., крутящий момент увеличен более чем на 12%.

2. Реакция на педаль газа моментальная, задумчивость отсутствует. При малейшем нажатии на педаль газа стрелка мгновенно уходит за 3000 оборотов.

3. Изменены алгоритмы работы коробки передач — автомат работает понятнее и быстрее.

Напоминаем, на все прошивки распространяется пожизненная гарантия от Моторсофт с бесплатной диагностикой. Подробнее с вариантами тюнинга инфинити ФХ35

Детейлинг центр GlossFactoryЕкатеринбург, Сибирский тракт, 57А

8 (343) 254 61 51

Следите за нами в Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube

www.drive2.ru

Чип тюнинг Infiniti

Калькулятор цен

Модель Infiniti EX35 Infiniti EX37 Infiniti FX30 Infiniti FX35 Infiniti FX37 Infiniti FX45 Infiniti FX50 Infiniti G25 Infiniti G35 Infiniti G37 Infiniti M35 Infiniti M45 INFINITI Q50 INFINITI Q60 Infiniti QX56 INFINITI QX80

Только эксклюзивные настройки и решения под ваш автомобиль. Возможна настройка на диностенде или с помощью логирования. Вы получаете индивидуальные настройки, где учтены «местный» бензин, манера езды и специфика вашего автомобиля. Все это дает максимальный результат без снижения ресурса мотора Дополнительно ДОСТУПНО: - программное корректное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК - снятие ограничения скорости и оборотов - программное отключение системы продувки бензобака EVAP: - настройка под нестандартное «железо» - программное отключение клапана EGR - программное отключение сажевого фильтра Ниже представлены основные модели INFINITI, для которых мы предлагаем чип тюнинг. Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!

График замера мощности Infiniti FX50s

График замера мощности Infiniti FX35 2007 года выпуска

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

Infiniti EX35Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti EX35 3.5307/325л.с.341/370Нм22000
Infiniti EX37Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti EX37 3.7333/355л.с.366/390Нм22000
Infiniti FX30Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti FX30d 3.0238/275л.с.550/620Нм25000
Infiniti FX35Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti FX35 3.5 до 2008 года307/325л.с.341/370Нм15000
Infiniti FX35 3.5 после 2008 года307/325л.с.341/370Нм18000
Infiniti FX37Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti FX37 3.7333/355л.с.366/390Нм18000
Infiniti FX45Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti FX45 4.5339/355л.с.452/475Нм15000
Infiniti FX50Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti FX50 5.0400/420л.с.500/530Нм20000
Infiniti G25Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti G25 2.5 V6222/240л.с.253/273Нм22000
Infiniti G35Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti G35 3.5315/335л.с.358/385Нм22000
Infiniti G37Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti G37 3.7 333/355л.с.366/390Нм20000
Infiniti M35Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti M35 3.5280/295л.с.363/385Нм18000
Infiniti M45Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti M45 4.5339/359л.с.452/477Нм20000
Infiniti QX56Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti QX56 5.6 Y61 5.6325/345л.с.533/565Нм18000
Infiniti QX56 5.6 Y62 5.6325/345л.с.533/565Нм22000
INFINITI QX80Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti QX80 5.6 Y62 5.6405/448л.с.560/598Нм22000
INFINITI Q50Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti Q50 2.0L----------24000
Infiniti QX50 3.5----------25000
INFINITI Q60Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Infiniti Q60 2.5L----------24000
Infiniti QX60 3.5----------25000

Программное отключение кислородных датчиков включено в стоимость.

Стоимость программного отключения EGR - +2000p

ww.intelchip.ru

ЧИП-ТЮНИНГ Infiniti FX35 — DRIVE2

Случилось так что у моего хорошего знакомого заболел автомобиль, пропала мощность увеличился расход топлива.Вариантов решения было несколько но все сводилось к замене катализаторов, обманкам…и другим шаманствАм. Но было решено сделать чип тюнинг.В итоге получилось снять все ограничения душащие мотор и ограничивающие его мощность и при всем при этом экономя топливо!(Не нужно затрачивать ресурсы на прогрев катализаторов да и мотор выдыхает ровно.:) По данным бортового компьютера до чипТюнинга расход 24литра на 100км пробега после чиптюнинга расход по БК 20-21литр на 100км.при активном стиле езды.Двигатель данного автомобиля управляется ecu MEC33-130 под чутким руководством процессора Renesas SH7055. Забыл добавить автомобиль 2003года

ЭБУ делался с подпайкой к самому процессору и переводу его в бут режим, сложностей у меня не возникло если не считать моего друга который немного нервничал.(Стоимость данного эбу на www.exist.ru/ приблизительно 54т.р.)

Прошивка делалась на заказ, заказывалась под требования баланса экономичность/динамика

Немного фото.

Сам процесс.

Только что открытый блок управления двигателем.

MEC33-130

www.drive2.ru


Смотрите также