Чип тюнинг астра опель


ЧИП-тюнинг Opel Astra J 1.6 — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые драйвовчане!Предлагаю ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга автомобиля Opel Astra J 1.6 литра.

Автомобили Opel Astra J, оснащаются 7 -мя типами двигателей — из них 2 дизельных — 1.3 CTDI 95 Hp, 2.0 CTDI 130/160 Hp и бензиновыми двигателями A14XER 101 Hp, турбированный A14NET 140 Hp, A16XER 115 Hp, турбированный A16LET 180 Hp.Данный образец обладал 1,6 литровым атмосферным двигателем, развивающим мощность 115 л/с при 6000 об/мин и 155 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.Автомобилю явно не хватает мощности.

Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!

Внешний вид автомобиля Opel Astra J.

Автомобиль оснащен атмосферным двигателем A16XER 115 Hp.

Система впрыска управляется современным высокопроизводительным ЭБУ — ACDelco

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от НПО Adact.Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Opel Astra J, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.

Наша мастерская дает 100% гарантию успешного программирования.

Сертификат подлинного программного обеспечения НПО Адакт, использованного при ЧИП-тюнинге автомобиля.

Характеристики двигателя до тюнинга —Мощность двигателя — 115 л/с при 5000 об/мин

Крутящий момент — 155 н/м при 4000 об/мин.

Характеристики двигателя после тюнинга —Мощность двигателя — 125 л/с прои 4500 об/мин

Крутящий момент — 170 н/м при 2850 об/мин

Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли в пределах 15%.Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 2850 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

Ваша машина поедет уже с низов!

www.drive2.ru

Чип-тюнинг от АДАКТ Евро2 "Динамик" на Опель Астра Н впечатления. — бортжурнал Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2

Юбилейная 100 запись в БЖ будет посвящена Чип тюнингу (3000р.) Много читал отзывов, про чип-тюнинг и педаль бустер. Выбор пал на чип. Слишком много плюсов было описано о чип тюне по сравнения и с педаль-бустером. Чувства оказались смешанные после чипа. Что описывалось: уменьшение паузы отклика педали акселератора, сокрушение задумчивости переключения передач (робот), уменьшение расхода при той же манере езды, сдвиг отсечки до 7200 об/мин, тяга на низких оборотах, отключение датчика кислорода. Короче красота, а не чип.А в итоге я получил…практически ничего…Отсечка в автоматическом «СПОРТ» режиме осталась той же 6500 об/мин.Мерил разгон до 100, было 11 сек, после получилось 13 с.)))) Это в общем не показатель.

Расход…был на трассе на ровном пустом участке 120 км/ч на круизе 6,3-7,5 л/100 км.Вот наблюдения по РАСХОДУ Вчера на том же участке при той же скорости 120км/ч на круизе показало 7,9-8,1 л/100.

Максималка не прибавилась по прямой 195 не больше.Единственный плюс который практически не заметен, появилось ощущение что машина на низких оборотах стала по резвей.И это прошивка Евро 2 Динамическая с отключением датчика кислорода! Была еще экономичная.

Сейчас думаю переделать на Евро2 экономичную, так как разницы нет, хоть может расход уменьшится, хотя сомневаюсь. Благо дали 2 недели на раздумья в случае чего можно вертать в зад родную и деньги. Сказали что даже такая прошивку будет лучше заводской т.к. снимает большинство ограничений. Прошивка приживалась после снятия клеммы акума на 10 минут и пробега от 100-300 км. Опять же после этого пробега, каких либо ощущений у меня не появилось…

На последних фотках я психанул когда не нашел алкашей, чтобы ликвидировать завал в подъезде после замены окон, выкинул все из багажника, снял все до металла, накрыл тряпками, закидал как в бортовую Газель и вывез в 2 ходки на помойку) Седня поеду делать комплекс, хотя особо ничего не испачкал))) Газель бизнес — ничего личного, только бизне$$!)))

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 83083 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг от компании PowerLab или всё, что я узнал о чипе Opel Astra J GTC 2.0 TurboDiesel — DRIVE2

Несколько месяцев назад свершилось, то что некоторые очень ждали, GTC Diesel от 13 года начали чиповать =)И многие были так безумно рады первому заявившемуся на форуме АК предложению о возможности тюнинга, что не особо вникая, что и как, один за другим ехали на чип.Меня такой вариант не устраивал, ввиду того что, я не люблю, когда не с чем сравнивать, на тот момент я и не представлял на сколько я был прав, что не повёлся на общую эйфорию и не ломанулся на прошивку к первым заявившем о себе тюнерам на форуме АК.Не много хронологии и подробностей.

Я постоянно общался и продолжаю общаться с ребятами с форума астраклуб особенно с Maze и Jaff, которые в отношение своих авто, да и просто в общение очень приятны и близки мне по духу, кстати к слову сказать я реально считаю, что компания в которой Maze первый раз шился, очень не красиво поступила с ним (кто читает астраклуб дизель ветку, в теме и поймёт о чём я), при условии, что он и его авто стали генератором спроса в данной компании чип тюнинга astra j gtc 2.0 diesel ИМХО, может быть, конечно, кто-то считает иначе.

И так, в первые дни после прошивки авто Maze, мой сон стал беспокойнее)) но в силу различных обстоятельств, я никак не мог с ним пересечься, чтоб запечатлить и увидеть, как едет прошитое авто. Пару дней спустя прилетает сообщение, что Jaff прошил своё авто ииии, ближайшим вечером мы встречаемся на горе, и наконец, удаётся провести хоть и коротенький, но всё же очень показательный тест заезд по прямой, многие его видели и возможно для кого-то это видео стало решающим, чтоб прошить авто.

Да что там говорить, я сам от увиденного был в восторге, и потому только спустя несколько дней пересматривая сделанное видео, я обратил внимание на дым из выпуска желтого авто. и сомнения закрались в мою голову, тут надо пояснить почему они закрались — у меня у друзей есть дизельные авто, и некоторые из них с чип тюнингом и не один из их авто при наличии сажевого фильтра не дымит.с этого момента понеслась, как говорится =)Поиск, поиск. шли дни и я штудировал интернет, статьи, знакомых, основные поиски были найти серьёзную компанию с достаточным количеством опыта и знаний по прошивке дизельных авто, а так же очень хотелось найти людей, кто готов был бы взяться за наш авто с интересом.

И я нашёл. Первый стал решающий :) ещё давно, на драйве я наткнулся на пост о дизельной инсигнии , проблемы которой никто не мог победить, пока ProBass не обратился в PowerLab к leaveMe

К известным на астра форуме .tuner на тот момент я уже ехать не хотел, а после проведённых известных наших тестов на АК Jaff, Maze я вообще уже почти был готов смириться с стоком, потому как паровозом ездить никак не желал.Вот для тех кто не видел =) видео наших тестов, на видео обе авто прошиты в одной конторе, вот такие паровозики =)

Были ещё варианты двух компаний, т.е. по факту осталось три претендента и позже я убежусь, что одна из двух компаний не зря при моих поисках оказалась в тройке претендентов, в последствии она заявила о себе на форуме и проявила себя очень и очень хорошо, да не сочтут за рекламу, имя её dynatek, в интернете есть ролики видео, где очень наглядно видно, что прошитое ими авто отлично едет. Maze после ужасного тюнига, как раз перешивался у них и по моему весьма доволен.Но я выбрал powerlab и не прогадал.Почему powerlab? Всё просто друзья :)Огромный опыт по доработке именно дизельных авто- это для меня было очень важно, индивидуальный подход к авто, т.е. не заливают одну прошивку во все авто, а настраивают каждую программу под конкретное авто.

Ну и конечно, клиентоориентированность, все кто в теме бизнеса основанном на взаимодействии с клиентами думаю поймут меня, я не хочу сказать, что другие компании, с которыми я общался чем-то хуже, совсем нет, просто все мы люди разные :) а возможно и просто по стечению обстоятельств, но в итоге мной была выбрана именно эта компания powerlab.

Отдельное спасибо, Никите leaveMe за его подход к делу.

Ну и теперь самое интересное замеры, график и результаты.И так график, замер делался на стенде Dynocom Стенд откалиброван и показания его верны!

на стенде Dynocom

график после прошивки

Замер стока сделать предварительно на конкретно этом стенде, не удалось.График с колес и в Киловаттах, в интернете полно формул пересчета. Процент потерь скорее всего 13% для пересчета на маховик т.е. 127 кВ = 172,5 л.с. и если применить 13% потери, то с маховика получится 195 л.с.Ну и теперь на мой взгляд самое интересное и показательное это замеры Рэйслоджиком.Сток замерялся при температуре воздуха +4+7, топливо SHELL, бак заполнен чуть меньше, чем на половину.

И так на стоке замер от 0-100 с включенным кондеем и режим коробке автомат

0-100 до прошивки

Кондей выключен, режим коробки ручной, противобукс вкл

до чип без кондея

Разгон от 0-180 кондей включен

0-180 до прошивки

Разгон 0-200 замерить не удалось =) в стоке для того, чтобы по ровной прямой, с места набрать 0-200 нужна как минимум взлётная полоса)) и времени потребуется очень и очень много.

Замеры после прошивки, температура воздуха +17+20, топливо BP, в баке два деления до 0.0-100 с включенным кондеем, и авто режимом, противобукс выкл

0-100 после прошивки

Очень интересный показатель в повседневной жизни 60-160, но к сожалению сток я не замерил его, после прошивки получилось вот так

60-160 после чип

И вот самый яркий показатель изменения после чипа это разгон0-180 сравните с стоком =) кондей так же включен

0-180 после прошивки

Что касается максимальной скорости, она сильно увеличилась, до 200 авто набирает динамично, дальше тяжелее, и зависит от многих факторов, если по трассе не спешно набирать, то 230-235 по спидометру достичь можно.Все замеры, что я выложил делал без фанатизма, т.е. каждый из этих цифр при особом упорстве можно улучшить. Позже разгон от 0-100 без кондея, выкл антибукс, акпп в ручном режиме и с двух педалей 7.4 сек удалось показать, при этом сильно перед стартом я не раздувал, т.е. если не очковать за авто и раздуть побольше, то низкие 7 получить не сложно, но надо ли оно?)

PowerLab представили только лайт версию для автомобилей с сажевым фильтром. Возможно будет и более мощная версия для авто без сажевого фильтра.

Данная прошивка это отличный Stage 1 без отжимания всех соков из авто, для повседневной эксплуатации, на моём авто сохранена функция ЕГР и сажевого фильтра, касаемо ЕГР вообще считаю его отключение не совсем целесообразно, если только он уже не доставил вам хлопот, если он функционирует нормально, то и трогать его считаю не стоит, на наших авто егр- это не просто какой-то клапан, а целая последовательная система.Дымности нет, расход уменьшился по сравнению с стоком, максимальная скорость значительно увеличилась, про разгон и эластичность можно понять по графику и замерам.Если конкретно мои ощущения брать за оценку, то скажу так – авто поехало на мой взгляд так, как должно было ехать с завода.

Вот может кого-то заинтересует, видео сравнительных заездов с бензиновыми авто с 1.4 турбо гтц на механике, с чипом, и 1.6 турбо гтц на механике, снимаю из салона моего авто.

Надеюсь, эта инфа в дальнейшем кому-то будет интересна.Друзья, в данном посте я не делаю некому ни рекламу, ни анти рекламу и не навязываю своё мнение, просто отзыв, которого мне например в своё время не хватало для принятии решения.

www.drive2.ru

Чип тюнинг Opel Astra G — бортжурнал Opel Astra Просто красная 1998 года на DRIVE2

Читал много на разных форумах да и не только, рекламы сейчас много про чиптюнинг авто. Денег у меня не много (а стоит то не дешего), решил попробовать осилить своими силами.Начал изучать разные форумы по чип-тюнтнгу, регистрироваться, скачивать разные программы. Самой как я понял являются две программы — Winols и ChipTunPro.Winols — можно скачать на просторах интернета, а вот ChipTunPro — стоит куда дороже и не нужна она для прошивки собственного авто.Изучая Winols — понял, что в этой матрице ничего не пойму ( а там действительно матрица и набора символов), решил найти человека, который поможет разобраться чем прошить, как это сделать и что можно сделать.Было много насмешек и просто говорили — зачем тебе это надо, все равно лучше не поеедет и так далее…От чип-тюнинга ждал не прироста сил у мотора 1,6 а наверное плавности работы, исправления заводских ошибок и перехот EURO3 на EURO2, с отключением всяких душилок двигателя, долой экологию.

Не помню как списались, но помог только один человек с этого форума, под ником HotWheelss. Он посоветовал купить мне на китайском алиэкспресс кабель, совсем дешевый — Galletto 1260 и сказал, что поможет с прошивкой авто. Подробности описывать не буду, но скажу, что очень отзывчивый и общительный человек, по крайней мере смог понятно и внятно объяснить что да как.

В общем заказал я кабель, ждал долго, почти 2 месяца… И чудо — кабель пришел !

Использовал я нетбук под управлением Win7 x32, запустил Galletto 1260 — блок определяет, а считать не может (. Побежал я опять на форум, жалуюсь HotWheelss, мол так и так — определяет, но не сохряняет прошивку ЭБУ, что делать ? Отправил скриншоты — ответ был получен почти не замедлительно ) Исправив свои ошибки — стоковая прошивка у меня на компе (я доволен, как слон). Отправил файлик HotWheelss… Прошло несколько часов (они показались мне годами ) и тут я получаю сообщение, что модифицированная прошивка готова ! Скачал, снова подключил Galletto 1260 — записалась довольно быстро 5-7 минут, я выключил зажигание, отключил клемы АКБ на 15-20 мин для очистки временной памяти и снова подкинул клемы.

Включаю зажигание, завожу… И… Мотор работает по-другому, как-то тише и плавнее, как бы мурчит )

Что могу рассказать про первые впечатления: на холостых работает ровнее, динамика улучшилась, в горку разгоняется хорошо, на обгон идет еще лучше, бензина стала кушать по подсчетам 7-8л на 100км по городу (на трассе еще не пробовал. В общем очень доволен тем, что сделал прошивку авто !

Особая благодарность HotWheelss за неоценимую помощь, за уроки и за то, что подарил моему автомобилю вторую жизнь ! Очень хороший человек !

www.drive2.ru


Смотрите также